Рекомендуем

Меню
· Главная
· Архив новостей
· Архив статей
· Галерея
· Игры и автоматы
· Популярное
· Магазин игр
· Форум
· Рассылка
· Наши проекты
· Обратная связь
· Карта сайта (xml)
· Реклама на сайте
· Ссылки

RSS-News

По игре
Neverwinter
Nights 2
· Кратко об игре
· Подробности
· Прохождение
· Все статьи
· Коды
· Превью
· Интервью
· Навыки
· FAQ/ЧаВо
· Файлы
Neverwinter
Nights
· Кратко об игре
· Обзор
· Дополнения
· Прохождения
· Секреты
· Коды
· Библиотека
· FAQ/ЧаВо
· Файлы

Реклама

Уголок фана
· Эд Гринвуд-отец   Forgotten Realms
· Вселенная FR
· Книги
· Система D&D
· Творчество фанов

Статистика


Yandex.ru

Наши проекты
Показать\скрыть весь





Warcry в офисе Obsidian, часть 1

Новость написал Alessa de Lioncourt 2006-07-17 18:51:13
Перевод первой части статьи о визите представителей сайта nwn2.warcry.com в офис Obsidian. Чтобы просмотреть нажмите 'дальше'. В этой части - новые подробности о редакторе. Полностью материал будет выложен в отдельную статью после того как будут переведены все три части.

Часть 1: Редактор

Как только я и мой коллега Джош прибыли в офис Obsidian (10 июля 2006), нас тепло встретила в приемной Джессика Эдж, бывшая сотрудница Black Isle, лишь недавно пришедшая работать в Obsidian. Мы немного поболтали с ней и узнали что она была веб-мастером в Black Isle и, в частности, одним из проектов с которыми она работала был Icewind Dale 2.
Также мы узнали, что в Obsidian работают более 100 человек, и около 30 были приняты на работу совсем недавно, лишь в последние несколько месяцев. Вследствие такого быстрого роста офис также пришлось расширить, и он занимает теперь 2 этажа. Переезд очевидно еще не окончен, так как некоторые постеры, например, украшали собой пол, а не стены; некоторые из них были посвящены KOTOR2… Я скучным голосом поинтересовалась, заметят ли они если один из плакатов вдруг исчезнет, хотя не представляла как незаметно затолкаю один из них в свой кейс для ноутбука.
Чуть позже ведущий продюсер Райан Русински спустился к нам, чтобы сказать что Шейн опоздает, но не успел он договорить как тот уже появился в дверях. Представившись, мы составили план на день и пошли в отдел дизайна, чтобы бросить взгляд на редактор. Художник по пейзажам Скотт Эвертс был нашим «экскурсоводом». Моим самым большим впечатлением стало то, насколько велики возможности редактора.

Вот кое-что из того что мы увидели и услышали, с учетом того что до тех пор пока игра не выйдет, много нового мы так и не узнаем.

  • размер карт – 32*32, каждая зона 9*9м. Только после того как на карту поместили объект мы смогли оценить насколько велико пространство.
  • цветное освещение (в том числе и отраженное)
  • тени меняют интенсивность, например темнеют ближе к отбрасывающему их объекту и темнеют дальше от него
  • полный контроль: изменение размера по любой из осей координат, или по всем трем, никак не влияет на использование мощности процессора
  • объекты делятся на:
    • динамические – с ними можно взаимодействовать, к ним могут быть привязаны скрипты. Ходить по ним нельзя.
    • статические – просто мешают пройти
    • принадлежащие к окружающей среде – взаимодействовать нельзя, ходить по ним тоже

  • эффекты могут быть привязаны почти ко всему, в том числе к любым объектам и неигровым персонажам
  • героев видно всегда – объекты закрывающие обзор становятся полупрозрачными, кроме того, можно управлять камерой
  • вода отражает все что окружает ее, включая объекты, эффекты заклинаний, и эффекты окружающей среды. Вода также взаимодействует со всем с чем соприкасается.
  • вода в помещении отражает стены и потолок, и наоборот, бросает отражения на них сама
  • в любой ячейке «сетки» может быть помещен любой тип воды, например река, топкий речной берег и небольшой пруд – все в соприкасающихся ячейках
  • тайлсеты делятся на:
    • обычный интерьер
    • обычный замок
    • склеп
    • обычная шахта
    • пещера
    • Illefan (если кто-нибудь знает как это перевести, подскажите, ни в одном словаре не нашла - Алесса)
    • замок теней

  • есть секретные двери; комнаты остаются темными на карте до тех пор пока не будут открыты
  • смена дня и ночи восхищает, луна и звезды следуют по вполне логичному пути. Небо медленно темнеет когда солнце закатывается и так же постепенно светлеет с восходом.


Скотт продемонстрировал нам все это на примерах в редакторе. Он замечательный учитель, и страстно любит свою работу (и кофе!). У меня сложилось впечатление что редактор стал превосходной программой, которая породит новую волну созидания. Да, придется кое-чему научиться, но освоив программу, дизайнеры смогут работать на профессиональном уровне, создавая новые моды и целые миры для игроков.
Спасибо Скотту за его ответы на довольно *кхе* наивные *кхе* вопросы.



Наверх


Very Happy Smile Sad Surprised Shocked Confused Cool Laughing Mad Razz
Embarassed Crying or Very sad Evil or Very Mad Twisted Evil Rolling Eyes Wink Exclamation Question Idea Arrow

Запомнить


Блиц-обзор
· Жанр:
  RPG
· Разработчик:
  Obsidian   Entertainment
· Издатель:
  Atari
· Локализатор:
  Акелла
· Дата выхода:
  31 октября 2006 г.
· Локализация:
  25 ноября 2006 г.
· Оф. сайт:
   Nwn2
· Сист. требования

Neverwinter Nights 2: Mysteries of Westgate
Neverwinter Nights 2: Mysteries of Westgate

- Купить (329р.) -
Neverwinter Nights 2: Storm of Zehir
Neverwinter Nights 2: Storm of Zehir

- Купить (349р.) -

Опрос
Neverwinter - MMORPG

Давно мечтал(а) об этом! Превосходно!
Нормально. Главное, что бы сделано было интересно!
Не совсем то, чего ожидал(а)... И все же попробую.
Не думаю что из этого получится что-то достойное.
Зачем? Бессмысленно - играть не буду.
Отвратительно! Упадок серии!
Свой вариант



Результаты
Другие опросы

Голосов: 3397

Интересное
Нет данных для этого блока.

Поиск

- Минимум 3 символа

Рекомендуем
Wasteland 2
Wasteland 2

Продолжение восставшей из пепла серии!
Заказать:
Digital Deluxe (589р.)
DVD-BOX (699р.)


Другие новинки

Галерея
nwn2boxce
Загрузить свой рисунок

Архив
Показать\скрыть весь

Октябрь 2018: Новости|Статьи
Сентябрь 2018: Новости|Статьи
Август 2018: Новости|Статьи
Июль 2018: Новости|Статьи
Июнь 2018: Новости|Статьи
Май 2018: Новости|Статьи