На официальном форуме игры появилось сообщение о релизе патча версии 1.05 beta. Как всегда, имеется программа для отката к версии 1.04. Здесь патч с версии 1.04 до 1.05 beta (35 MB, для US-версии) Здесь откат обратно к 1.04 (24,5 MB)
Список вносимых изменений
Добавления
Основное
• Выбор нескольких персонажей одновременно теперь доступен, как в DM-клиенте, так и в основной игре. По умолчанию, 4-я кнопка мыши выбирает всю партию, а 5-я кнопка мыши или удерживание CTRL+ЛКМ включит выбор в режиме 'лассо'.
• Множество улучшений в ИИ, сделанных представителем коммьюнити evenflw, было добавлено в игру. Дополнительно, были сделаны исправления в использовании компьютерными персонажами (как союзниками, так и врагами) навыков.
• Добавлена кнопка “Расширенные опции” в панель настроек сервера. Администраторы могут вписать в это меню два URL-адреса: домашнюю страничку сервера (если она имеется) и прямую ссылку на последний файл PWC. Игроки смогут видеть эти ссылки в описании сервера, и их открытие приведёт к запуску интернет-браузера пользователя..
• Улучшена вид неба.
• Теперь есть 4-й параметр в функции DisplayGuiScreen(), который позволяет пользователю задать файл *.xml для загрузки в случае отсутсвия значения 'ScreenName' в файле INI. это позволит добавлять GUI (используя папку uicustom) без необходимости редактировать файл INI в папке uidefault.
• Навыки 'Augment Summoning' и 'Augment Healing' теперь можно выбрать, как только будут выполнены требования.
Скриптинг
• Параметр bDisplayFeedback=TRUE был добавлен к функциям ActionGiveItem и ActionTakeItem. Замена его значения на FALSE предотвратит появление сообщения о выполнении этих функций..
• Данные 2DA, запрашиваемые скриптами, кэшированы. Это должно увеличить производительность скриптов, часто обращающихся к данным 2DA.
• В Редакторе Скриптов клавиша Tab теперь печатает символ табуляции, а не 5 пробелов.
Тулсет
• В appearance.2da, парпметр NWN2_Scale был разделён на 3 колонки: NWN2_Scale_X, NWN2_Scale_Y и NWN2_Scale_Z. Это позволит изменять размер существ неравномерно с помощью appearance.2da.
• Трава, типы внешности существ и набор звуков существа теперь сортируются по алфавиту.
• Помощники Walkmesh были добавлены к размещаемым объектам (Разное). Эти объекты представляют собой невидимые позволяющие ходить по непроходимым областям прямоугольники. Исправления
Основное
• Меню быстрого выбора заклинаний блокировало нажатия мыши, и тем самым в открытом состоянии не позволяло перемещаться (блокировались даже клики по 'свободному' экрану). Исправлено.
• Навыки теперь корректно показывают время до следующего использования (кулдаун).
DM-клиент
• Чат DM Не включался после его отключения. Исправлено.
Эффекты/Заклинания
• Определённые мультиклассовые персонажи теряли заклинания с хотбара при переходе между областями. Исправлено.
• Спасбросок по рефлексам для Защитного Броска теперь может совершаться несколько раз в день.
• Множественный выстрел (Manyshot) более не будет вызывать максимальных бонусов к атаке и повреждению вне зависимости от базового бонуса атаки.
• Женщины-священницы дроу Более не будут вынуждены заново выбирать божество при получении уровня.
Тулсет
• Исправлена подсветка некоторых слов.
• Значение GetIsPartyTransition() для триггеров всегда возвращалось как TRUE, независимо от настроек. Исправлено.
Изменения в 2DA
Следующие файлы 2DA были изменены:
• appearance.2da
• classes.2da
• cls_atk_1.2da
• cls_atk_2.2da
• cls_atk_3.2da
• cls_bsplvl_arctr.2da
• cls_bsplvl_eknight.2da
• cls_bsplvl_harper.2da
• cls_bsplvl_palema.2da
• cls_bsplvl_wprst.2da
• cls_savthr_barb.2da
• cls_savthr_bard.2da
• cls_savthr_cler.2da
• cls_savthr_cons.2da
• cls_savthr_dru.2da
• cls_savthr_fight.2da
• cls_savthr_monk.2da
• cls_savthr_pal.2da
• cls_savthr_rang.2da
• cls_savthr_rog.2da
• cls_savthr_sorc.2da
• cls_savthr_wild.2da
• cls_savthr_wiz.2da
• damagelevels.2da
• feat.2da
• hen_companion.2da
• hen_familiar.2da
• iprp_damagecost.2da
• iprp_srcost.2da
• keymap.2da
• placeables.2da
• racialtypes.2da
• spells.2da
В дополнение, были добавлены следующие файлы 2DA:
• cls_featmap_arctr.2da
• cls_featmap_eknight.2da
• cls_featmap_harper.2da
• cls_featmap_palema.2da
• cls_featmap_wprst.2da
Priest [bacdafucoff собака mail точка ru]
[2007-04-13 07:25:20]
Они не говорят когда финал выйдет? Месяц назад бета вышла я уже запарился ждать блин
Алексей Серый [deadman1989 собака mail точка ru]
[2007-04-13 12:44:01]
Молчание ягнят =(
OSDogg [badd_dogg точка ru собака mail точка ru]
[2007-04-21 20:48:27]
Интересно он каму нибудь еще нужен? Наверно все уже прошли, если тока для он-лайна..