Разработчиками выпущена бета-версия патча 1.04. Т.к. это не финальная версия, она не доступна для скачивания через автоапдейтер, а распространяется в виде инсталлера. Патч ставится только на последнию версию игры (1.03 с хотфиксом).
Скачть инсталлер можно по этой ссылке (38.3 Mb).
Для отката на предыдущую версию игры нужно использовать эту программу (38 Mb)
Список изменений:
Добавления Основное
• Голосовое меню (‘V’ по умолчанию) - Меню эмоций и команд, наподобие того, что было в первой части. Также можно использовать комадды голосового меню через хотбар.
• Добавлена поддержка назначения клавиш для хотбара.
• Появилось возможность перетаскивать действия из контекстного меню на хотбар (также это работает с Спонтанными заклинаниями).
• Появилась возможность добавить второй горизонтальный хотбар и 2 вертикальных.
• Появилась возможность переключить действие зажатой левой кнопки мыши в режиме Движущейся (Driving) камеры.
• Все боевые режимв теперь включаются мгновенно, исключая Парирование (Parry), Ускоренный выстрел (Rapid Shot), и Шквал ударов (Flurry of Blows), которые срабатывают только начиная со следующего раунда.
• Еще не применённые боевые режимы теперь отображаются в очереди действий, с временным индикатором, информаций и поддержкой клика мышью.
• Теперь вы можете включать/отключать ещё не применённые режимы боя.
• Режимы боя теперь не отключаются у членов партии по окончании их раунда.
• Улучшен внешний вид деревьев.
• Локализованные версии звуков NWN1 , используемые в игре, добавлены к соответствующим языкам.
• Добавлено несколько новых советов, отображаемых при загрузке. DM Client
• DM теперь может перетаскивать предметы из меню создания в хотбар.
• DM теперь может перемещаться прямиком в область.
• DM теперь может добавлять и уменьшать опыт, золото и уровни.
Скриптинг
• EffectDamage() – Ярлык, добавленный к функции EffectDamage(), позволяющий вам пропускать эффекты Иммунитета к повреждениям (Damage Immunity), Уменьшения повреждений (Damage Reduction), и Сопротивления повреждениям(Damage Resistance). По умалчанию значение этого ярлыка - FALSE, так что существующие скрипты будут работать как обычно.
• Script Debugger - дебагер скриптов в NWN2 Был включён в эту версию. он находится в папке /Utils в корне игры, название исполняемого файла - DebugServer.exe. Toolset
• Поле комментариев было добавлено в Редактор Журнала.
• Более мощная поддержка отмены/возврата была добавлена к редакторам Разговора и Журнала. Bug Fixes Общее
• Панель режимов и мини-карта теперь корректно появляются после перехода между областями.
• Ускорена загрузка в некоторых случаях.
• Игра более не будет 'падать' при совершении покупки на пустом листе.
• Переход в Акт 2 теперь не должен не работать, благодаря внесению стабильности. DM-клиент
• DM болше не будет выполнять проверку на Знания (Lore) автоматически при приобретении предмета.
• Обратная связь была добавлена к некоторым способностям DM.
• DM тепер ьмогут помещать предметы в контейнеры.
• DM-клиент теперь не должен 'падать' при перемещении в большие внешние области. Эффекты/Заклинания
• Дикая форма (Wildshape) и Элементальная форма (Elemental Shape) Теперь не могут быть разрушены.
• Радиус действия у Железного рога Балагарна (Balagar’s Iron Horn) уменьшен с 30-ти футов до 20-ти футов.
• Великий огеннный взрыв (Greater Fireburst) теперь будет наносить правильное количество повреждений.
• Монахи теперь не будут получать свой бонус к классу брони (AC) при ношении брони и/или щитов.
• Количество применений в день Улучшенной реакции (Improved Reaction) теперь правильно расчитывается.
• Персонажи с арбалетом теперь могут использовать Ускоренный выстрел (Rapid Shot), если они имеют умение Быстрая перезарядка (Rapid Reload). Предметы
• Игра более не будет вылетать, когда вы перетаскиваете предмет из магической сумки в магическую сумку, содержащую его. Toolset
• Файлы TRX теперь переименовываются вместе с соответвующей областью. Изменения в 2DA
Следующие файлы *.2DA были изменены в версии 1.04:
• actions.2da
• feat.2da
• keymap.2da
• nwn2_dmcommands.2da
• nwn2_emotes.2da
• nwn2_tips.2da
• spells.2da
• visualeffects.2da
• В дополнение, был добавлен nwn2_voicemenu.2da. Известные проблемы Основное
• При входе в Гробницу Таворика (Tavorick's Crypt) во 2-м Акте, сценка с Кваггот-Йегом (Qaggoth-Yeg) Иногда может повторятся несколько раз, с несколькими секундами битвы в промежутках. Убийство Кваггот-Йега закончит цикл и позволит нормально продолжить игру. Toolset
Использование функции 'Проверить модуль' ('Verify Module') может стать причиной открывания стартовой области. Просто закройте её. Это будет устранено в финальном релизе патча 1.04.
IceSword [source собака bk точка ru]
[2007-01-20 22:41:48]
Да заклинание Greater Fireburst раньше снимало со всех по 10-15 , теперь правильно по 50 -60 . Камера ведет себя гораздо удобнее - можно просто осматриваться и не бежать при этом . Ну а дополнительные хотбары - это ваще руль . Доволен что поставил - хоть и бета а в 100 раз лучше версии Акеллы , которая обманула и кинула русских ценителей RPG .