Несколько подробностей о NWN2, построенных на впечатлениях одного из посетителей конференции Dragon*Con. Большинство из этих фактов известны уже давно, но тем не менее есть и несколько новых. За перевод спасибо B1ack'у. Нажимаем 'дальше', чтобы прочитать.
Перевод: B1ack
Редактировал: DarkwateR Оригинал
Основные детали:
• DM-клиент все еще в стадии доработки.
• До сих пор есть некоторые баги в игре и панели инструментов. Некоторые текстуры со шлемов отсутствуют, и игра вылетает один или два раза на загрузочном экране.
• Подтверждено, что набор инструментов будет доступен тем, кто сделал пред-заказ за месяц до официального релиза.
Геймплей и Официальная кампания:
• Официальная кампания может быть пройдена минимум за 25 часов, при условии, что вы будете пропускать диалоги и убивать всех одним ударом. Более реалистичное время прохождения доходит до 40-50 часов, если вы будете пропускать большинство сторонних квестов.
• Убрано Радиальное меню. Вместо него будет Контекстно чувствительное многоуровневое меню.
• Вы получите ваш собственный замок. Его правильное содержание и улучшение очень важно.
• Прохождение всей игры при помощи «Стелса» теперь не представляется возможным. Класс воров теперь сделали более боевым персонажем, а не скрытным убийцей.
• Теперь стало доступно больше престижных классов. За отсутствием полного списка выкладываю некоторые примеры:
- Neverwinter Nine (телохранитель Лорда Нашера)
- Duellist (yippee!)
- Blackguard
- Arcane Knight
- Harper Agent
- Warpriest
• Подрасы теперь поддерживаются и имеют способности, отличные от других ПодРас. Дроу теперь доступны и имеют заклинание сопротивления, но у них увеличена сложность получения уровней. Также стали доступны Тифлинги и Аасимары.
• Вы можете создавать свой мульти-класс, из четырех стандартных классов.
• Интерфейс обзавелся панелью быстрого доступа с 10 слотами. Также вы получите доступ к другим панелям (в сумме до 4х панелей .) Есть опасения, что теперь их нельзя будет привязать к клавишам CTRL/ALT/SHIFT, как это было в Первой части.
• Был переработан навык парирования, не уверен, что изменения коснуться парирования множественных атак.
• Игра не является пошаговой, но система паузы, тем не менее, перекочевала из NWN1
• Диалоги NPC теперь зависят от выбранного вами класса и расы. В обучении, один NPC прореагировал очень неординарно на моего Тифлинг Паладина. (Я знаю, что это не может быть возможным, но каким-то образом в игре существует возможность играть за паладина этой расы.)
• Рекомендуемые системные требования до сих пор неясны. Разработчик, с которым я разговаривал сказал, что они будут примерно такими: 128мб Видео, процессор с частотой 2Ghz P4. Кроме того, он прокомментировал , что системные требования скорее всего будут схожими с TES IV Oblivion, очень требовательной игрой. Демо-система, на которой они запускали игру работала нестабильно, пока не были отключены многие детали.