Меню
· Главная
· Архив новостей
· Архив статей
· Галерея
· Игры и автоматы
· Популярное
· Магазин игр
· Форум
· Рассылка
· Наши проекты
· Обратная связь
· Карта сайта (xml)
· Реклама на сайте
· Ссылки

RSS-News

Реклама

По игре
Neverwinter
Nights 2
· Кратко об игре
· Подробности
· Прохождение
· Все статьи
· Коды
· Превью
· Интервью
· Навыки
· FAQ/ЧаВо
· Файлы
Neverwinter
Nights
· Кратко об игре
· Обзор
· Дополнения
· Прохождения
· Секреты
· Коды
· Библиотека
· FAQ/ЧаВо
· Файлы

Уголок фана
· Эд Гринвуд-отец   Forgotten Realms
· Вселенная FR
· Книги
· Система D&D
· Творчество фанов

Статистика


Yandex.ru

Наши проекты
Показать\скрыть весь





Заклинания - уровень 4

Исцеление критических ран (Cure Critical Wounds)
Уровень заклинания: Бард 4, Священник 4, Друид 5
Начальный уровень: 4
Школа: Вызов (Conjuration)
Признак(и):
Компонент(ы): Устное, Соматическое
Дальность: Касание
Область действия / Цель: Одна цель
Продолжительность: Мгновенно
Спасбросок: Воля - от 1/2 урона (для нежити)
Сопротивляемость магии: Возможна (для нежити)
Доступная метамагия: Усиленное, Максимизированное, Безмолвное, Неподвижное, Ускоренное.

Существо-цель восстанавливает 4d8 хит пойнтов, +1 за каждый уровень колдующего (вплоть до максимального значения +20). Заклинания лечения оказывают обратный эффект на нежить - они не исцеляют ее, а наносят такое же количество урона. Чтобы поразить нежить этим заклинанием, необходимо выполнить успешную атаку касанием в ближнем бою (при критическом ударе удвоенный урон не наносится).
Примечание: Если это заклинание применяется не на компьютерном персонаже, а на игроке, то оно всегда исцеляет максимально возможное количество хит пойнтов.

Оберег от смерти (Death Ward)
Уровень заклинания: Священник 4, Друид 5, Паладин 4
Начальный уровень: 4
Школа: Некромантия (Necromancy)
Признак(и):
Компонент(ы): Устное, Соматическое
Дальность: Касание
Область действия / Цель: Одна цель
Продолжительность: 1 час / уровень
Спасбросок: заклинание безвредно
Сопротивляемость магии: Невозможна
Доступная метамагия: Длительное, Безмолвное, Неподвижное, Ускоренное.

Существо-цель получает иммунитет к любым заклинаниям, заклинание-подобным способностям и эффектам мгновенной смерти, а также к потере уровней, уменьшению характеристик и урону от негативной энергии.

Роспуск (Dismissal)
Уровень заклинания: Бард 4, Священник 4, Волшебник / Колдун 5
Начальный уровень: 4
Школа: Преграждение (Abjuration)
Признак(и):
Компонент(ы): Устное, Соматическое
Дальность: Маленькая
Область действия / Цель: Колоссальная
Продолжительность: Мгновенно
Спасбросок: Воля отменяет эффект
Сопротивляемость магии: Возможна
Доступная метамагия: Безмолвное, Неподвижное, Ускоренное.

Все призванные существа, животные-спутники, фамильяры, обитатели внешних планов (аутсайдеры) и элементали, находящиеся в зоне действия этого заклинания (в том числе дружественные), должны сделать успешный спасбросок по Воле или будут уничтожены. Класс сложности спасброска против этого заклинания, равен обычному Классу сложности (10 + уровень заклинания + модификатор основной характеристики мага, накладывающего заклинание), плюс уровень колдующего, минус уровень существа. "Роспуск" действует на существ, даже если они обладают иммунитетом к заклинаниям мгновенной смерти.

Божественная энергия (Divine Power)
Уровень заклинания: Священник 4, Священник домена Силы 3
Начальный уровень: 4
Школа: Разрушение (Evocation)
Признак(и):
Компонент(ы): Устное, Соматическое
Дальность: На себя
Область действия / Цель: Колдующий
Продолжительность: 6 сек. / уровень
Спасбросок: заклинание безвредно
Сопротивляемость магии: Невозможна
Доступная метамагия: Длительное, Безмолвное, Неподвижное, Ускоренное.

Вы получаете следующие бонусы: 1 дополнительный хит пойнт за каждый уровень колдующего, +6 к силе. Также ваш базовый модификатор атаки становится таким же, как и у воина того же уровня (в результате чего вы можете получить дополнительные атаки за раунд, если базовый модификатор атаки достигнет необходимого значения (6 - для 2-х атак за раунд, 11 - для 3-х атак за раунд и 16 - для 4-х атак за раунд)).

Подчинить гуманоида (Dominate Person)
Уровень заклинания: Бард 4, Волшебник / Колдун 5
Начальный уровень: 4
Школа: Зачарование (Enchantment)
Признак(и): Влияние на разум
Компонент(ы): Устное, Соматическое
Дальность: Средняя
Область действия / Цель: Одна цель
Продолжительность: 12 сек. + 6 сек. / 3 уровня колдующего
Спасбросок: Воля отменяет эффект
Сопротивляемость магии: Возможна
Доступная метамагия: Длительное, Безмолвное, Неподвижное, Ускоренное.

Выбранный целью гуманоид временно становится верным и преданным слугой колдующего.

Примечание. Это заклинание действует на существ следующих расовых групп: люди, дворфы, эльфы, гномы, полурослики, полуэльфы, полуорки, гоблиноиды (гоблины, хобгоблины и багберы), чудовищные гуманоиды (гаргульи), орки, гуманоиды-рептилии (кобольды, люди-ящеры).
Это заклинание не действует на гуманоидов - обитателей внешних планов (аутсайдеров), таких как гитиянки и гитзераи, на затронутых планами (тифлингов, аасимаров, дженази), на серых орков и чистокровных юань-ти.

Щит стихий (Elemental Shield)
Уровень заклинания: Волшебник / Колдун 4
Начальный уровень: 4
Школа: Разрушение (Evocation)
Признак(и): Холод, Огонь
Компонент(ы): Устное, Соматическое
Дальность: На себя
Область действия / Цель: Колдующий
Продолжительность: 6 сек. / уровень
Спасбросок: Нет
Сопротивляемость магии: Невозможна
Доступная метамагия: Усиленное, Максимизированное, Длительное, Безмолвное, Неподвижное, Ускоренное.

Вы окружаете себя кольцом огня, в результате чего противники, которые успешно проводят против вас атаку в ближнем бою, получают 1d6 очков огненного урона, +1 очко за каждый уровень колдующего. Кроме того, урон, который вы получаете от холода и огня, уменьшается на 50%.

Бессилие (Enervation)
Уровень заклинания: Волшебник / Колдун 4
Начальный уровень: 4
Школа: Некромантия (Necromancy)
Признак(и): Негативная энергия
Компонент(ы): Устное, Соматическое
Дальность: Маленькая
Область действия / Цель: Одна цель
Продолжительность: 1 час / уровень колдующего
Спасбросок: нет
Сопротивляемость магии: Возможна
Доступная метамагия: Усиленное, Максимизированное, Длительное, Безмолвное, Неподвижное, Ускоренное.

Если колдующий успешно проводит против существа, выбранного целью заклинания, дистанционную атаку касанием, оно временно теряет 1d4 уровня персонажа. В случае критического удара во время атаки касанием теряется 2d4 уровня персонажа (если цель не обладает иммунитетом к критическим ударам).

Примечание. Эффекты от нескольких применений этого заклинания складываются друг с другом и с эффектами от других заклинаний истощения уровней. Существо, потерявшее все уровни, погибает.

Огненный удар (Flame Strike)
Уровень заклинания: Священник 5, Друид 4, Священник домена войны 4
Начальный уровень: 4
Школа: Разрушение (Evocation)
Признак(и): Огонь
Компонент(ы): Устное, Соматическое
Дальность: Средняя
Область действия / Цель: Средняя
Продолжительность: Мгновенно
Спасбросок: Реакция - от 1/2 урона
Сопротивляемость магии: Возможна
Доступная метамагия: Усиленное, Максимизированное, Безмолвное, Неподвижное, Ускоренное.

Столп пламени ударяет с небес по всем существам, находящимся в области действия, нанося им 1d6 очков урона за каждый уровень колдующего (вплоть до максимального значения 15d6). Половина урона имеет божественную природу, половина - огненную. Спасбросок против каждого вида урона выполняется отдельно. Это заклинание нельзя направить на произвольную точку на земле, а можно направить только на существо или объект.

Свобода движений (Freedom of Movement)
Уровень заклинания: Священник 4, Друид 4, Паладин 4, Рейнджер 4, Священник домена Путешествия 3, Священник домена Удачи 3
Начальный уровень: 4
Школа: Преграждение (Abjuration)
Признак(и):
Компонент(ы): Устное, Соматическое
Дальность: Средняя
Область действия / Цель: Одна цель
Продолжительность: 60 сек. / уровень
Спасбросок: Нет
Сопротивляемость магии: Невозможна
Доступная метамагия: Длительное, Безмолвное, Неподвижное, Ускоренное.

Это заклинание снимает с выбранного целью существа эффекты паралича, замедления, уменьшения скорости передвижения и запутывания, а также дает ему иммунитет к этим эффектам. Эффекты уменьшения скорости передвижения от защитных заклинаний (Устойчивость камня, Черепаший панцирь, Каменное тело, Железное тело) не снимаются.

Молот богов (Hammer of the Gods)
Уровень заклинания: Священник 4
Начальный уровень: 4
Школа: Разрушение (Evocation)
Признак(и):
Компонент(ы): Устное, Соматическое
Дальность: Средняя
Область действия / Цель: Огромная
Продолжительность: Мгновенно
Спасбросок: Воля - частично
Сопротивляемость магии: Возможна
Доступная метамагия: Усиленное, Максимизированное, Безмолвное, Неподвижное, Ускоренное.

Все враги, попавшие под действие заклинания, поражаются божественным светом, который наносит им 1d8 очков божественного урона за каждые два уровня колдующего, вплоть до максимального значения 5d8. Успешный спасбросок по Воле уменьшает урон наполовину. Кроме того, противники, провалившие спасбросок, впадают в состояние ошеломления на 1d6 раундов.

Удержать монстра (Hold Monster)
Уровень заклинания: Бард 4, Друид 4, Волшебник / Колдун 5, Священник домена порядка 5
Начальный уровень: 4
Школа: Зачарование (Enchantment)
Признак(и): Действующее на разум
Компонент(ы): Устное, Соматическое
Дальность: Средняя
Область действия / Цель: Одна цель
Продолжительность: 6 сек. / уровень
Спасбросок: Воля отменяет эффект
Сопротивляемость магии: Возможна
Доступная метамагия: Длительное, Безмолвное, Неподвижное, Ускоренное.

Это заклинание парализует существо-цель в случае, если оно провалит спасбросок по воле. Спасбросок против паралича выполняется каждый раунд, в случае успеха эффект прекращает свое действие.

Примечание: Это заклинание действует на существ всех расовых групп.

Великая невидимость (Greater Invisibility)
Уровень заклинания: Бард 4, Волшебник / Колдун 4
Начальный уровень: 4
Школа: Иллюзия (Illusion)
Признак(и):
Компонент(ы): Устное, Соматическое
Дальность: Касание
Область действия / Цель: Одна цель
Продолжительность: 6 сек. / уровень
Спасбросок: заклинание безвредно
Сопротивляемость магии: Невозможна
Доступная метамагия: Длительное, Безмолвное, Неподвижное, Ускоренное.

Существо-цель становится невидимым - его нельзя обнаружить при помощи обычного зрения. Однако если оно предпримет атаку, попытается применить вредоносное заклинание, или осуществит иное враждебное действие, то станет отчасти видимым, враги смогут его обнаружить, атаковать и применять против него заклинания, но даже в этом случае существо будет обладать 50% Маскировкой.

Примечание. Существо-цель этого заклинания лишь отчасти находится под действием эффекта Улучшенной невидимости: атаковав врагов, оно может стать целью враждебного заклинания, кроме того, противники не получают штрафа -4 к атакам существа. Все атаки существа, находящегося под действием заклинания, кроме самой первой, не будут автоматически являться скрытыми и не игнорируют бонусы ловкости и увертливости к Классу защиты врага.

Малое пробивание заклинаний (Lesser Spell Breach)
Уровень заклинания: Волшебник / Колдун 4
Начальный уровень: 4
Школа: Преграждение (Abjuration)
Признак(и):
Компонент(ы): Устное, Соматическое
Дальность: Средняя
Область действия / Цель: Одна цель
Продолжительность: Особая
Спасбросок: Нет
Сопротивляемость магии: Невозможна
Доступная метамагия: Безмолвное, Неподвижное, Ускоренное.

Это заклинание понижает Сопротивляемость магии существа-цели на 3 единицы (на 10 раундов). Эффект уменьшения Сопротивляемости магии нельзя снять заклинаниями типа "Развеять чары". Кроме того, оно снимает с вражеского мага до двух эффектов магической защиты, выбираемых из следующего списка:
- Меньшая мантия заклинаний, Малая мантия заклинаний, Мантия заклинаний, Великая мантия заклинаний;
- Малая сфера неуязвимости, Сфера неуязвимости;
- Каменная кожа, Великая каменная кожа, Предчувствие;
- Теневой щит;
- Защита от заклинаний, Сопротивляемость;
- Эфирность, Святилище;
- Призрачный облик, Эфирный облик;
- Сопротивляемость магии;
- Малое очищение разума, Очищение разума;
- Щит стихий, Доспех смерти;
- Защита от энергии, Сопротивление энергии, Устойчивость к стихиям;
- Доспех мага, Щит, Щит веры.

Малая сфера неуязвимости (Lesser Globe of Invulnerability)
Уровень заклинания: Волшебник/Колдун 4, Священник домена Защиты 4
Начальный уровень: 4
Школа: Преграждение (Abjuration)
Признак(и):
Компонент(ы): Устное, Соматическое
Дальность: На себя
Область действия / Цель: Колдующий
Продолжительность: 6 сек. / уровень
Спасбросок: заклинание безвредно
Сопротивляемость магии: Невозможна
Доступная метамагия: Длительное, Безмолвное, Неподвижное, Ускоренное.

Сияющее энергетическое поле защищает вас от всех заклинаний до 3-го уровня включительно.

Призрачный убийца (Phantasmal Killer)
Уровень заклинания: Волшебник / Колдун 4, Священник домена Смерти 4, Священник домена грез 4
Начальный уровень: 4
Школа: Иллюзия (Illusion)
Признак(и): Страх, Влияние на разум, Смерть
Компонент(ы): Устное, Соматическое
Дальность: Средняя
Область действия / Цель: Одна цель
Продолжительность: Мгновенно
Спасбросок: Воля и Стойкость
Сопротивляемость магии: Возможна
Доступная метамагия: Усиленное, Максимизированное, Безмолвное, Неподвижное, Ускоренное.

Вы создаете иллюзорный образ ужаснейшего создания в мозгу существа-цели. Цель делает спасбросок по воле, и в случае успеха заклинание не будет иметь эффекта, так как цель не поверит в реалистичность созданного образа. В случае неудачи цель должна сделать спасбросок по стойкости, чтобы избежать немедленной смерти. Если спасбросок был успешным, существо все равно получает 3d6 очков магического урона. Существа, обладающие иммунитетом к страху, не подвержены действию этого заклинания.

Восстановление (Restoration)
Уровень заклинания: Священник 4, Друид 5, Паладин 4
Начальный уровень: 4
Школа: Вызов (Conjuration)
Признак(и):
Компонент(ы): Устное, Соматическое
Дальность: Касание
Область действия / Цель: Одна цель
Продолжительность: Мгновенно
Спасбросок: заклинание безвредно
Сопротивляемость магии: Невозможна
Доступная метамагия: Безмолвное, Неподвижное, Ускоренное.

Восстановление снимает с существа, выбранного целью заклинания, следующие негативные эффекты:
- уменьшение основных характеристик;
- уменьшение Класса защиты, Атаки, Урона, Проверки умений, Спасбросков;
- уменьшение иммунитета к урону;
- уменьшение сопротивляемости магии;
- снятие уровней;
- слепоту, глухоту;
- паралич.
Восстановление не исцеляет болезни, не снимает проклятия и отравление, не устраняет эффекты очарования, попадания под контроль, ошеломления, замешательства, страха, оглушения, замедления, уменьшения скорости передвижения. Также оно не устраняет негативные эффекты от следующих защитных заклинаний: Увеличить гуманоида, Праведная мощь, Каменное тело, Железное тело.

Каменная кожа (Stoneskin)
Уровень заклинания: Друид 4, Волшебник / Колдун 4, Священник домена Земли 4
Начальный уровень: 4
Школа: Преграждение (Abjuration)
Признак(и):
Компонент(ы): Устное, Соматическое
Дальность: Касание
Область действия / Цель: Одна цель
Продолжительность: 1 час / уровень
Спасбросок: заклинание безвредно
Сопротивляемость магии: Невозможна
Доступная метамагия: Длительное, Безмолвное, Неподвижное, Ускоренное.

Это заклинание наделяет существо-цель поглощением урона 10/адамантин. Заклинание поглощает 10 очков физического урона от оружия ближнего боя за каждый уровень колдующего, вплоть до максимального значения 100, после чего рассеивается.

Призвать существо IV (Summon Creature IV)
Уровень заклинания: Бард 4, Священник 4, Друид 4, Рейнджер 4, Волшебник / Колдун 4
Начальный уровень: 4
Школа: Вызов (Conjuration)
Признак(и):
Компонент(ы): Устное, Соматическое
Дальность: Маленькая
Область действия / Цель: Точка пространства
Продолжительность: 18 секунд + 6 секунд / уровень
Спасбросок: Нет
Сопротивляемость магии: Невозможна
Доступная метамагия: Длительное, Безмолвное, Неподвижное, Ускоренное.

Вы призываете лютого вепря, который становится вашим верным и преданным слугой.
Примечание:
1. Лютый вепрь
Класс: Зверь 7-го уровня
Расовая группа: Зверь
Мировоззрение: Нейтральный
Хит пойнтов: 63
Класс защиты: 16
Атака: 13
Оружие: Естественное оружие ближнего боя (клыки)
Урон в ближнем бою: 1d8 + 8
Спасброски: Стойкость 8, Реакция 5, Воля 8.
Навыки:
- Владение оружием (существо);
- Бдительность;
- Зрение при слабом освещении.
Способности: нет


Стена огня (Wall of Fire)
Уровень заклинания: Друид 5, Волшебник / Колдун 4, Священник домена Огня 5
Начальный уровень: 4
Школа: Разрушение (Evocation)
Признак(и): Огонь
Компонент(ы): Устное, Соматическое
Дальность: Средняя
Область действия / Цель: Стена 30 футов в длину
Продолжительность: 6 сек. / 2 уровня
Спасбросок: Реакция - от 1/2 урона
Сопротивляемость магии: Возможна
Доступная метамагия: Усиленное, Максимизированное, Длительное, Безмолвное, Неподвижное, Ускоренное.

Это заклинание создает завесу огня, которая наносит существам, пытающимся через нее пройти, 2d6 очков урона от огня, +1 очко за каждый уровень колдующего (максимум +20 очков). Нежить получает удвоенный урон. Существа, остающиеся в области огня, получают урон каждый раунд.

Теневой вызов, Призвать тень (Summon Shadow)
Уровень заклинания: Бард 4, Волшебник / Колдун 4, 7
Начальный уровень: 4
Школа: Вызов (Conjuration)
Признак(и):
Компонент(ы): Устное, Соматическое
Дальность: Маленькая
Область действия / Цель: Точка пространства
Продолжительность: 18 сек. + 6 сек. / уровень
Спасбросок: Нет
Сопротивляемость магии: Невозможна

Это заклинание открывает портал на Элементный План Тени и призывает теневого союзника, который становится вашим верным и преданным слугой. Тип призванного теневого союзника определяется вашим уровнем колдующего:
Уровень 1-7: Тень (Shadow)
Уровень 8-10: Мастиф теней (Shadow mastiff)
Уровень 11-14: Повелитель теней (Shadow lord)
Уровень 15-20: Демон тени (Shadow demon)
Примечания:
1. Тень
Класс: Нежить 3-го уровня
Расовая группа: Нежить
Мировоззрение: Хаотично-злая
Хит пойнтов: 19
Класс защиты: 12
Атака: 0
Оружие: Естественное оружие ближнего боя (когти)
Урон в ближнем бою: 2d6 + при попадании: истощение Силы
Спасброски: Стойкость 1, Реакция 3, Воля 4.
Навыки:
- Владение оружием (существо);
- Увертливость;
- Бдительность;
- Видеть в темноте.
Способности:
- Бесплотное существо;
- Сопротивляемость изгнанию +2;
- Иммунитет: Болезни, Заклинания действующие на разум, Паралич, Яд, Критические удары, Скрытые атаки, Эффекты мгновенной смерти, Истощение уровня и основных характеристик.
2. Мастиф теней
Класс: Аутсайдер 4-го уровня
Расовая группа: Аутсайдер
Мировоззрение: Нейтральный
Хит пойнтов: 30
Класс защиты: 13
Атака: 6
Оружие: Естественное оружие ближнего боя (зубы)
Урон в ближнем бою: 1d6 + 3
Спасброски: Стойкость 7, Реакция 5, Воля 5.
Навыки:
- Владение оружием (существо);
- Увертливость;
- Улучшенная инициатива;
- Видеть в темноте.
Способности:
- Вой ужаса.
Заклинания:
- Великая невидимость (10 уров.).
3. Повелитель теней
Класс: Нежить 7-го уровня
Расовая группа: Нежить
Мировоззрение: Хаотично-злой
Хит пойнтов: 49
Класс защиты: 12
Атака: 2
Оружие: Естественное оружие ближнего боя (когти)
Урон в ближнем бою: 2d6 + при попадании: истощение Силы
Спасброски: Стойкость 2, Реакция 4, Воля 6.
Навыки:
- Владение оружием (существо);
- Увертливость;
- Бдительность;
- Видеть в темноте.
Способности:
- Бесплотное существо;
- Сопротивляемость изгнанию +2;
- Иммунитет: Болезни, Заклинания действующие на разум, Паралич, Яд, Критические удары, Скрытые атаки, Эффекты мгновенной смерти, Истощение уровня и основных характеристик.
4. Демон тени
Класс: Нежить 9-го уровня
Расовая группа: Нежить
Мировоззрение: Хаотично-злой
Хит пойнтов: 63
Класс защиты: 13
Атака: 3
Оружие: Естественное оружие ближнего боя (когти)
Урон в ближнем бою: 2d6 + при попадании: истощение Силы
Спасброски: Стойкость 3, Реакция 6, Воля 7.
Навыки:
- Владение оружием (существо);
- Увертливость;
- Бдительность;
- Видеть в темноте.
Способности:
- Бесплотное существо;
- Сопротивляемость изгнанию +2;
- Иммунитет: Болезни, Заклинания действующие на разум, Паралич, Яд, Критические удары, Скрытые атаки, Эффекты мгновенной смерти, Истощение уровня и основных характеристик.


Ледяная буря (Ice Storm)
Уровень заклинания: Бард 6, Друид 4, Волшебник / Колдун 4, Священник домена Воды 5
Начальный уровень: 4
Школа: Разрушение (Evocation)
Признак(и): Холод
Компонент(ы): Устное, Соматическое
Дальность: Большая
Область действия / Цель: Огромная
Продолжительность: Мгновенно
Спасбросок: Нет
Сопротивляемость магии: Возможна
Доступная метамагия: Усиленное, Максимизированное, Безмолвное, Неподвижное, Ускоренное.

Все существа, попавшие под действие заклинания, получают 3d6 очков дробящего урона и 2d6 очков урона от холода, плюс дополнительно 1d6 очков урона от холода за каждые 3 уровня колдующего.

Черные щупальца Эварда (Evard's Black Tentacles)
Уровень заклинания: Волшебник / Колдун 4, Священник домена Зла 4
Начальный уровень: 4
Школа: Вызов (Conjuration)
Признак(и):
Компонент(ы): Устное, Соматическое
Дальность: Средняя
Область действия / Цель: Большая
Продолжительность: 6 сек. / уровень
Спасбросок: Стойкость - особый
Сопротивляемость магии: Невозможна
Доступная метамагия: Усиленное, Максимизированное, Длительное, Безмолвное, Неподвижное, Ускоренное.

В области действия заклинания из-под земли появляются толстые упругие щупальца. Каждый раунд любое существо, находящееся в этой зоне, подвергается атакам со стороны 1d4 щупалец, при этом базовый модификатор атаки щупалец равен 5. Цель поражается, если результат броска атаки (1d20 + базовый модификатор атаки щупальца) окажется равен или превысит Класс защиты цели, при этом выпадение 20 во время броска атаки считается автоматическим попаданием, а выпадение 1 считается автоматическим промахом. Каждое щупальце в случае попадания наносит 1d6+4 очков дробящего урона. С точки зрения преодоления соответствующего Поглощения урона, щупальце считается оружием, имеющим бонус усиления +2. Если атака достигает цели, существо должно сделать спасбросок по стойкости. В случае неудачи оно будет парализовано на 1 раунд.

Нанести критические раны (Inflict Critical Wounds)
Уровень заклинания: Священник 4
Начальный уровень: 4
Школа: Некромантия (Necromancy)
Признак(и): Негативная энергия
Компонент(ы): Устное, Соматическое
Дальность: Касание
Область действия / Цель: Одна цель
Продолжительность: Мгновенно
Спасбросок: Воля - от 1/2 урона
Сопротивляемость магии: Возможна
Доступная метамагия: Усиленное, Максимизированное, Безмолвное, Неподвижное, Ускоренное.

Если вы проводите успешную атаку касанием в ближнем бою против противника, ему наносится 4d8 очков урона Негативной энергией, плюс дополнительно 1 очко за каждый уровень колдующего, вплоть до максимально возможного значения +20 (при критическом ударе удвоенный урон не наносится). Заклинания нанесения ран (Inflict Wounds) оказывают обратный эффект на нежить - исцеление на такое же количество очков вместо нанесения урона.

Малая буря зарядов Исаака (Isaac's Lesser Missile Storm)
Уровень заклинания: Волшебник / Колдун 4
Начальный уровень: 4
Школа: Разрушение (Evocation)
Признак(и):
Компонент(ы): Устное, Соматическое
Дальность: Большая
Область действия / Цель: Огромнейшая
Продолжительность: Мгновенно
Спасбросок: Нет
Сопротивляемость магии: Возможна
Доступная метамагия: Усиленное, Максимизированное, Безмолвное, Неподвижное, Ускоренное.

Несколько энергетических зарядов (один за каждый уровень колдующего вплоть до максимального значения 10) появляются, случайным образом нацеливаются и поражают врагов, попавших под действие заклинания. Колдующий не может поразить этим заклинанием невидимых врагов. Если врагов больше, чем зарядов, будут поражены ближайшие к вам цели. Если целей меньше, чем зарядов, один враг будет поражен несколькими зарядами одновременно. Каждый заряд наносит 1d6 очков магического урона. Проверка на сопротивляемость магии выполняется для каждого заряда в отдельности. С точки зрения защитных заклинаний, поглощающих магию ("Мантия заклинаний" и т.п.), все заряды считаются единым заклинанием 4-го уровня, т.е. "Мантия заклинаний" существа, подвергнувшегося воздействию нескольких зарядов "Малой бури зарядов Исаака", будет истощена только на 4 уровня.

Священный меч (Holy Sword)
Уровень заклинания: Паладин 4
Начальный уровень: 4
Школа: Разрушение (Evocation)
Признак(и): Зачаровать оружие
Компонент(ы): Устное, Соматическое
Дальность: Касание
Область действия / Цель: Существо или оружие ближнего боя
Продолжительность: 6 сек. / уровень
Спасбросок: Нет
Сопротивляемость магии: Невозможна
Доступная метамагия: Длительное, Безмолвное, Неподвижное, Ускоренное.

Это заклинание позволяет вам наделить свой меч или любое другое оружие ближнего боя божественной силой. Оружие ведет себя как +5 святое оружие (бонус усиления +5 (+5 к атаке и урону), бонус божественного урона +2d6 против злых противников, оружие считается "добрым" с точки зрения преодоления соответствующего Поглощения урона) и при попадании имеет шанс развеять чары, наложенные на противника. Оружие также дает вам Сопротивляемость магии, равную 16.

Исцеление критических ран - другие (Cure Critical Wounds)
Уровень заклинания: Бард 4, Священник 4, Друид 5
Начальный уровень: 4
Школа: Вызов (Conjuration)
Признак(и):
Компонент(ы): Устное, Соматическое
Дальность: Касание
Область действия / Цель: Одна цель
Продолжительность: Мгновенно
Спасбросок: Воля - от 1/2 урона (для нежити)
Сопротивляемость магии: Возможна (для нежити)
Доступная метамагия: Усиленное, Максимизированное, Безмолвное, Неподвижное, Ускоренное.

Существо-цель восстанавливает 4d8 хит пойнтов, +1 за каждый уровень колдующего (вплоть до максимального значения +20). Заклинания лечения оказывают обратный эффект на нежить - они не исцеляют ее, а наносят такое же количество урона. Чтобы поразить нежить этим заклинанием, необходимо выполнить успешную атаку касанием в ближнем бою (при критическом ударе удвоенный урон не наносится).
Примечание: Если это заклинание применяется не на компьютерном персонаже, а на игроке, то оно всегда исцеляет максимально возможное количество хит пойнтов.

Восстановление - Другое (Restoration)
Уровень заклинания: Священник 4, Друид 5, Паладин 4
Начальный уровень: 4
Школа: Вызов (Conjuration)
Признак(и):
Компонент(ы): Устное, Соматическое
Дальность: Касание
Область действия / Цель: Одна цель
Продолжительность: Мгновенно
Спасбросок: заклинание безвредно
Сопротивляемость магии: Невозможна
Доступная метамагия: Безмолвное, Неподвижное, Ускоренное.

Восстановление снимает с существа, выбранного целью заклинания, следующие негативные эффекты:
- уменьшение основных характеристик;
- уменьшение Класса защиты, Атаки, Урона, Проверки умений, Спасбросков;
- уменьшение иммунитета к урону;
- уменьшение сопротивляемости магии;
- снятие уровней;
- слепоту, глухоту;
- паралич.
Восстановление не исцеляет болезни, не снимает проклятия и отравление, не устраняет эффекты очарования, попадания под контроль, ошеломления, замешательства, страха, оглушения, замедления, уменьшения скорости передвижения. Также оно не устраняет негативные эффекты от следующих защитных заклинаний: Увеличить гуманоида, Праведная мощь, Каменное тело, Железное тело.

Нанести критические раны (Inflict Critical Wounds)
Уровень заклинания: Священник 4
Начальный уровень: 4
Школа: Некромантия (Necromancy)
Признак(и): Негативная энергия
Компонент(ы): Устное, Соматическое
Дальность: Касание
Область действия / Цель: Одна цель
Продолжительность: Мгновенно
Спасбросок: Воля - от 1/2 урона
Сопротивляемость магии: Возможна
Доступная метамагия: Усиленное, Максимизированное, Безмолвное, Неподвижное, Ускоренное.

Если вы проводите успешную атаку касанием в ближнем бою против противника, ему наносится 4d8 очков урона Негативной энергией, плюс дополнительно 1 очко за каждый уровень колдующего, вплоть до максимально возможного значения +20 (при критическом ударе удвоенный урон не наносится). Заклинания нанесения ран (Inflict Wounds) оказывают обратный эффект на нежить - исцеление на такое же количество очков вместо нанесения урона.

Высшая Невидимость (Greater Invisibility)
Уровень заклинания: Бард 4, Волшебник / Колдун 4
Начальный уровень: 4
Школа: Иллюзия (Illusion)
Признак(и):
Компонент(ы): Устное, Соматическое
Дальность: Касание
Область действия / Цель: Одна цель
Продолжительность: 6 сек. / уровень
Спасбросок: заклинание безвредно
Сопротивляемость магии: Невозможна
Доступная метамагия: Длительное, Безмолвное, Неподвижное, Ускоренное.

Существо-цель становится невидимым - его нельзя обнаружить при помощи обычного зрения. Однако если оно предпримет атаку, попытается применить вредоносное заклинание, или осуществит иное враждебное действие, то станет отчасти видимым, враги смогут его обнаружить, атаковать и применять против него заклинания, но даже в этом случае существо будет обладать 50% Маскировкой.

Примечание. Существо-цель этого заклинания лишь отчасти находится под действием эффекта Улучшенной невидимости: атаковав врагов, оно может стать целью враждебного заклинания, кроме того, противники не получают штрафа -4 к атакам существа. Все атаки существа, находящегося под действием заклинания, кроме самой первой, не будут автоматически являться скрытыми и не игнорируют бонусы ловкости и увертливости к Классу защиты врага.

Затененный удар (Beshadowed Blast)
Тип инвокации: Меньшая; Мистическая эссенция
Эквивалентный уровень заклинания: 4

Эта инвокация Мистической эссенции позволяет превратить Мистический удар в Затененный удар. Попавшее под него существо в дополнение к обычному урону, полученному от Мистического удара, на 1 раунд окажется под действием следующих эффектов (если провалит спасбросок по стойкости):
- слепота;
- уменьшение Ловкости до 10 (если Ловкость была выше 10);
- штраф -2 к Классу Защиты.

Очарование (Charm)
Тип инвокации: Меньшая
Эквивалентный уровень заклинания: 4

Существо-цель должно сделать успешный спасбросок по воле, или будет очаровано на 3 раунда, + 1 раунд за каждые 2 уровня в классе Чернокнижника. Очарованное существо становится верным другом колдующего. Однако, оно остается другом и своих прежних соратников. Разрываясь между преданностью к своим новым и старым друзьям, существо не может атаковать ни тех, ни других в течение всего времени действия инвокации. С помощью этой инвокации нельзя зачаровать больше одной цели - если вы зачаровываете вторую цель, то сразу теряете власть над первым существом.

Проклятье отчаяния (Curse of Despair)
Тип инвокации: Меньшая
Эквивалентный уровень заклинания: 4

ВВы можете использовать эту инвокацию, чтобы наложить проклятие на противника. Если цель провалит спасбросок по воле, все значения ее основных характеристик (сила, ловкость, телосложение, интеллект, мудрость и харизма) уменьшаются на 3, при этом данный эффект не истекает со временем. Даже если цель успешно сделает спасбросок, она получает штраф -1 к броскам атаки на 10 раундов (это не считается проклятием). Эффекты от нескольких применений этой инвокации не складываются друг с другом, однако если жертва уже находится под действием эффекта от предыдущего использования "Проклятья отчаяния", в момент повторного наложения инвокации (в случае провала спасброска) характеристики кратковременно уменьшаются (и сразу же восстанавливаются), при этом за счет мгновенного уменьшения Телосложения жертва получает урон в размере, равном ее уровню (если значение ее Телосложения было нечетным в момент повторного наложения эффекта уменьшения характеристик) или в размере, равном ее удвоенному уровню (если значение Телосложения было четным). Эффекты от "Проклятья отчаяния" складываются с другими подобными эффектами, например, с эффектом от заклинания "Наложить проклятие".

Мертвый путь (The Dead Walk)
Тип инвокации: Меньшая
Эквивалентный уровень заклинания: 4

С помощью своей дьявольской силы вы можете призвать нежить - скелетов или зомби. Время действия этой инвокации - 1 час за уровень в классе чернокнижника. Тип призванной нежити также определяется вашим уровнем в классе чернокнижника:
Уровни 1 - 5: Скелет
Уровни 6 - 9: Зомби
Уровни с 10-го и выше: Скелет-воин
Примечания:
1. Скелет
Класс: Нежить 1-го уровня
Расовая группа: Нежить
Мировоззрение: Нейтрально-злой
Хит пойнтов: 6
Класс защиты: 14
Атака: 1
Оружие: Сабля
Броня: Легкий щит
Урон в ближнем бою: 1d6 + 1
Спасброски: Стойкость 0, Реакция 1, Воля 2.
Навыки:
- Владение оружием (существо);
- Владение оружием (боевое);
- Владение щитом;
- Видеть в темноте;
- Улучшенная инициатива.
Способности:
- Поглощение урона: 5/дробящий;
- Иммунитет: Холод, Болезни, Заклинания действующие на разум, Паралич, Яд, Критические удары, Скрытые атаки, Эффекты мгновенной смерти, Истощение уровня и основных характеристик.
2. Зомби
Класс: Нежить 2-го уровня
Расовая группа: Нежить
Мировоззрение: Нейтрально-злой
Хит пойнтов: 16
Класс защиты: 11
Атака: 2
Оружие: Естественное оружие ближнего боя (удар)
Урон в ближнем бою: 1d6 + 1
Спасброски: Стойкость 0, Реакция -1, Воля 3.
Навыки:
- Владение оружием (существо);
- Видеть в темноте.
Способности:
- Поглощение урона: 5/рубящий;
- Иммунитет: Болезни, Заклинания действующие на разум, Паралич, Яд, Критические удары, Скрытые атаки, Эффекты мгновенной смерти, Истощение уровня и основных характеристик.
3. Скелет-воин
Класс: Нежить 3-го уровня
Расовая группа: Нежить
Мировоззрение: Нейтрально-злой
Хит пойнтов: 21
Класс защиты: 20
Атака: 2
Оружие: Сабля
Броня: Кольчуга, Большой щит
Урон в ближнем бою: 1d6 + 1
Спасброски: Стойкость 1, Реакция 2, Воля 3.
Навыки:
- Владение оружием (существо);
- Владение оружием (боевое);
- Владение щитом;
- Видеть в темноте;
- Улучшенная инициатива.
Способности:
- Поглощение урона: 5/дробящий;
- Иммунитет: Холод, Болезни, Заклинания действующие на разум, Паралич, Яд, Критические удары, Скрытые атаки, Эффекты мгновенной смерти, Истощение уровня и основных характеристик.


Мистическая цепь (Eldritch Chain)
Тип инвокации: Меньшая; Ударная форма
Эквивалентный уровень заклинания: 4

Эта инвокация Ударной формы позволяет вам улучшить Мистический удар, превращая его в энергетическую дугу, которая перескакивает от первичной цели ко вторичным. Мистическая цепь может перескакивать к одной или нескольким вторичным целям, находящимся в радиусе до 30 футов от первичной цели, и наносит им половину обычного урона Мистического удара. Мистическая цепь действует только на врагов. Чтобы нанести урон вторичным целям, необходимо для каждой такой цели осуществить успешную дистанционную атаку касанием. Мистическая цепь автоматически пытается перескочить на одну дополнительную вторичную цель за каждые 5 уровней колдующего: вы можете атаковать 2 дополнительных вторичных цели, начиная с 10-го уровня, три дополнительных цели при достижении 15-го уровня и четыре дополнительных цели при достижении 20-го уровня. Цепь не может поразить одно и то же существо более одного раза. Цепь прерывается при первом же промахе. В случае критического удара во время атаки касанием цель получает удвоенный урон (если цель не обладает иммунитетом к критическим ударам).

Рвануть с места (Flee the Scene)
Тип инвокации: Меньшая
Эквивалентный уровень заклинания: 4

Применив эту инвокацию, Чернокнижник и его союзники, независимо от расстояния до них, на 5 раундов получают эффект ускорения, который предоставляет им дополнительную атаку за раунд (дальнобойным оружием или оружием ближнего боя, но не заклинанием), бонус 50% к скорости передвижения, бонус +1 к броскам атаки и бонус увертливости +1 к Классу Защиты. Эффект ускорения отменяет эффекты от заклинания "Замедление" (штраф -1 к броскам атаки, Классу Защиты и спасброскам по реакции, потеря всех атак за раунд, кроме одной и уменьшение скорости передвижения), хотя эффекты ускорения (бонус +1 к Классу Защиты, броскам атаки, дополнительная атака за раунд и увеличение скорости передвижения) не начнут действовать, пока время действия заклинания "Замедление" не истечет.

Удар адской изморози (Hellrime Blast)
Тип инвокации: Меньшая; Мистическая эссенция
Эквивалентный уровень заклинания: 4

Эта инвокация Мистической эссенции позволяет превратить Мистический удар в Удар адской изморози. Попавшее под него существо в дополнение к обычному урону, полученному от Мистического удара (вместо магического урона будет нанесен урон холодом), на 3 раунда получит штраф -4 к Ловкости, если провалит спасбросок по стойкости. Штрафы к Ловкости от нескольких Ударов адской изморози не складываются.

Чувство пустоты (Voidsense)
Тип инвокации: Меньшая
Эквивалентный уровень заклинания: 4

При использовании этой инвокации вы настолько обостряете ваши слух и зрение, что получаете на 24 часа способность чувствовать вслепую. Вы не получаете никаких штрафов, если сражаетесь против невидимых противников или в полной темноте.

Ненасытное снятие заклинаний (Voracious Dispelling)
Тип инвокации: Меньшая
Эквивалентный уровень заклинания: 4

Эту инвокацию можно направить на одну цель, чтобы попытаться снять с нее все магические эффекты. Если ее наложить на определенную область, она попробует снять один магический эффект с каждого существа, попавшего под действие инвокации (на каждом существе будут перебираться все эффекты, начиная с самого мощного, пока не удастся снять один или пока не будут безуспешно перебраны все эффекты), а также попытается удалить эффекты заклинаний, действующие в этой области (например, туман, облако и т.п.). Эта инвокация не считается враждебным заклинанием.
Если под действием инвокации окажется маг, призвавший существ, эти существа могут быть отозваны (направлять инвокацию на самих призванных существ бесполезно).
Чтобы снять эффект с существа, вы должны пройти проверку снятия чар (1d20 + ваш уровень колдующего, максимум +10) против Класса сложности, равного (11 + уровень колдующего, сотворившего заклинание, эффект которого вы пытаетесь снять). Эта проверка проводится индивидуально для каждого эффекта, который вы пытаетесь удалить. При успешном снятии любого эффекта цель получает 1 очко магического урона за каждые 2 ваших уровня в классе чернокнижника (возможность спасброска отсутствует, сопротивляемость магии невозможна).
Шанс удалить эффект заклинаний, действующий в определенной области, равен 50% плюс (уровень колдующего + ваш модификатор Харизмы) минус (20 + удвоенный модификатор основной характеристики мага, сотворившего заклинание, эффект которого вы пытаетесь снять). Компьютерные персонажи получают бонус 30% к этому шансу. Если удалить эффект заклинания, действующий в определенной области, пытается маг, сотворивший это заклинание, ему это удастся со 100% вероятностью.

Околдовывающий удар (Bewitching Blast)
Тип инвокации: Великая; Мистическая эссенция
Эквивалентный уровень заклинания: 4

Эта инвокация Мистической эссенции позволяет превратить Мистический удар в Околдовывающий удар. Попавшее под него существо в дополнение к обычному урону, полученному от Мистического удара, впадает в состояние замешательства на один раунд, если провалит спасбросок по воле. Цель, пребывающая в замешательстве, либо бездумно бродит туда-сюда, либо атакует ближайшее существо (включая союзников), либо просто стоит на месте. Это эффект, влияющий на разум.

Оценка сопротивляемости (Assay Resistance)
Уровень заклинания: Волшебник / Колдун 4, Священник 4, Священник домена Магии 3
Начальный уровень: 4
Школа: Прорицание (Divination)
Признак(и):
Компонент(ы): Устное, Соматическое
Дальность: Большая
Область действия/Цель: Одно существо
Продолжительность: 6 сек. / уровень
Спасбросок: Нет
Сопротивляемость магии: Невозможна
Доступная метамагия: Длительное, Безмолвное, Неподвижное, Ускоренное.

Это заклинание позволяет вам определить природу и уязвимые места магической защиты существа-цели. Вы получаете бонус +10 к проверке уровня колдующего для преодоления сопротивляемости магии цели.

Глубокое отчаяние (Crushing Despair)
Уровень заклинания: Волшебник / Колдун 4, Бард 3
Начальный уровень: 3
Школа: Зачарование (Enchantment)
Признак(и): Действие на разум
Компонент(ы): Устное, Соматическое
Дальность: Конус, 30 футов
Область действия/Цель: Конус
Продолжительность: 60 сек. / уровень
Спасбросок: Воля отменяет эффект
Сопротивляемость магии: Возможна
Доступная метамагия: Длительное, Безмолвное, Неподвижное, Ускоренное.

Существа, попавшие в область действия невидимого конуса отчаяния, впадают в глубокое уныние. Они получают штраф -2 к броскам атаки, спасброскам, проверкам умений, а также к урону, наносимому оружием. Существа, обладающие иммунитетом к заклинаниям, влияющим на разум, не подвержены действию "Глубокого отчаяния".

Неуязвимость к заклинаниям (Spell Immunity)
Уровень заклинания: Священник 4, Священник домена Защиты 4
Начальный уровень: 4
Школа: Преграждение (Abjuration)
Признак(и):
Компонент(ы): Устное, Соматическое
Дальность: Касание
Область действия/Цель: Одна цель
Продолжительность: 10 минут / уровень
Спасбросок: Нет
Сопротивляемость магии: Невозможна

Это заклинание в течение всего времени его действия предоставляет существу иммунитет к определенным эффектам заклинаний. Заклинания, к которым предоставляется иммунитет, зависисят от уровня колдующего:
7-ой: Огненный шар и Волшебная стрела
10-ый: Разряд молнии и Паутина
13-ый: Зловонное облако и Масло.

Меньшая мантия заклинаний (Least Spell Mantle)
Уровень заклинания: Священник 4, Волшебник / Колдун 4
Начальный уровень: 4
Школа: Преграждение (Abjuration)
Признак(и):
Компонент(ы): Устное, Соматическое
Дальность: На себя
Область действия / Цель: Колдующий
Продолжительность: 6 секунд / уровень
Спасбросок: заклинание безвредно
Сопротивляемость магии: Невозможна
Доступная метамагия: Усиленное, Максимизированное, Длительное, Безмолвное, Неподвижное, Ускоренное.

Вы создаете вокруг себя барьер, поглощающий все вредные заклинания, которые вас затрагивают. Барьер поглощает заклинания, сумма уровней которых не превышает 1d4+4, после чего рассеивается.

Лунный заряд (Moon Bolt)
Уровень заклинания: Друид 4
Начальный уровень: 4
Школа: Разрушение (Evocation)
Признак(и):
Компонент(ы): Устное, Соматическое
Дальность: Большая
Область действия / Цель: Одно живое существо или существо-нежить
Продолжительность: Мгновенно
Спасбросок: Стойкость - от 1/2 урона (живая цель) или Воля отменяет эффект (цель-нежить)
Сопротивляемость магии: Невозможна
Доступная метамагия: Усиленное, Максимизированное, Длительное, Безмолвное, Неподвижное, Ускоренное, Устойчивое.

Заряд лунной энергии безошибочно поражает любое выбранное живое существо или существо-нежить, находящееся на расстоянии досягаемости заклинания. Это заклинание не действует на конструктов.

Сила живого существа, пораженого зарядом лунной энергии, уменьшается на 1d4 за каждые 3 уровня колдующего (вплоть до максимального значения 5d4). Если цель успешно делает спасбросок по стойкости, уменьшение силы происходит на вдвое меньшее значение. Эффект уменьшения Силы не истекает со временем.
Нежить, пораженная зарядом лунной энергии, должна сделать успешный спасбросок по воле, в противном случае она будет сбита с ног на 1d4 раунда. По истечении указанного времени нежить поднимается на ноги, но еще в течение минуты получает штраф -2 к броскам атаки и спасброскам по воле.

Большая сопротивляемость (Greater Resistance)
Уровень заклинания: Бард 4, Священник 4, Друид 4, Волшебник / Колдун 4
Начальный уровень: 4
Школа: Преграждение (Abjuration)
Признак(и):
Компонент(ы): Устное, Соматическое
Дальность: Касание
Область действия/Цель: Одна цель
Продолжительность: 24 часа
Спасбросок: Заклинание безвредно
Сопротивляемость магии: Заклинание безвредно
Доступная метамагия: Длительное, Безмолвное, Ускоренное.

Цель заклинания получает бонус +3 ко всем спасброскам.

Крик (Shout)
Уровень заклинания: Бард 4, Волшебник / Колдун 4
Начальный уровень: 4
Школа: Трансмутация (Transmutation)
Признак(и): Звук
Компонент(ы): Устный
Дальность: Средняя
Область действия/Цель: Конус
Продолжительность: Мгновенно
Спасбросок: по Стойкости - частично
Сопротивляемость магии: Невозможна
Доступная метамагия: Усиленное, Максимизированное, Длительное, Безмолвное, Неподвижное, Ускоренное, Устойчивое.

Все существа, попавшие под действие вашего раздирающе пронзительного крика, глохнут на 2d6 раундов и получают 5d6 единиц звукового урона. Успешный спасбросок по Стойкости предотвращает глухоту и уменьшает урон наполовину.
Примечание: Колдующий, находясь под действием эффекта глухоты, имеет 20% шанс провалить творимое им заклинание.

Сильный пронизывающий холод (Greater Creeping Cold)
Уровень заклинания: Друид 4
Начальный уровень: 4
Школа: Трансмутация (Transmutation)
Признак(и): Холод
Компонент(ы): Устное, Соматическое
Дальность: Маленькая
Область действия/Цель: Одно существо
Продолжительность: см. ниже
Спасбросок: по Стойкости, от 1/2 урона
Сопротивляемость магии: Возможна
Доступная метамагия: Усиленное, Максимизированное, Длительное, Безмолвное, Неподвижное, Ускоренное, Устойчивое.

Это заклинание похоже на "Пронизывающий холод", но длительность его увеличивается на 1 раунд, в котором цель получает 4d6 очков единиц холодом. Если уровень колдующего не ниже 15-го, заклинание длится 5 раундов, нанося в последнем 5d6 единиц урона холодом. Если уровень колдующего не ниже 20-го, заклинание длится 6 раундов, нанося в последнем 6d6 единиц урона холодом.

Декламация (Recitation)
Уровень заклинания: Священник 4
Начальный уровень: 4
Школа: Вызов (Conjuration)
Признак(и):
Компонент(ы): Устное, Соматическое
Дальность: На себя
Область действия / Цель: Сфера радиусом 60 футов
Продолжительность: 6 секунд/уровень
Спасбросок: Нет
Сопротивляемость магии: Заклинание безвредно
Доступная метамагия: Длительное, Безмолвное, Неподвижное.

Cоюзники колдующего, попавшие под действие заклинания, получают бонус +2 к Классу защиты, броскам атаки и спасброскам, или бонус +3, если союзник поклоняется тому же богу, что и заклинатель (сам колдующий получает бонус +3). Эффекты от нескольких применений этого заклинания не складываются между собой.

Приступ ужаса (Dread Seizure)
Тип инвокации: Меньшая
Эквивалентный уровень заклинания: 4

Вы произносите слово, и мучительная боль охватывает конечности одного существа, находящегося в пределах 60 футов. Хотя этот приступ недостаточно силен, чтобы обездвижить существо, скорость его передвижения все же уменьшается до 70% от прежней скорости. Кроме того, цель получает штраф -3 ко всем атакам. Продолжительность действия инвокации - 3 раунда. Успешный спасбросок по Стойкости отменяет все эффекты.

Замедляющий удар (Hindering Blast)
Тип инвокации: Великая, Мистическая эссенция
Эквивалентный уровень заклинания: 4

Эта инвокация Мистической эссенции позволяет превратить Мистический удар в Замедляющий удар. Попавшее под него существо в дополнение к обычному урону, полученному от Мистического удара, будет замедлено на 1 раунд, если провалит спасбросок по воле. Замедленное существо перемещается и атакует крайне медленно, получая штраф -1 к броскам атаки, Классу Защиты и спасброскам по реакции. Оно теряет все атаки в каждом раунде, кроме одной (оставшаяся атака выполняется с максимальным модификатором атаки), а скорость его передвижения снижается до половины от нормальной. Несколько таких эффектов замедления не складываются друг с другом. Эта инвокация отменяет эффекты от заклинания "Ускорение" (бонус +1 к Классу Защиты, броскам атаки, дополнительная атака за раунд и увеличение скорости передвижения), хотя эффекты замедления (штраф -1 к броскам атаки, Классу Защиты и спасброскам по реакции, потеря всех атак за раунд, кроме одной и уменьшение скорости передвижения) не начнут действовать, пока время действия заклинания "Ускорение" не истечет.
Примечание: Замедляющий удар ничем не отличается по действию от Истощающего удара.

Дуговой разряд молнии (Arc of Lightning)
Уровень заклинания: Друид 4, Волшебник / Колдун 5
Начальный уровень: 4
Школа: Вызов (Conjuration)
Признак(и): Электричество
Компонент(ы): Устное, Соматическое
Дальность: Малая
Область действия / Цель: Одна цель
Продолжительность: Мгновенно
Спасбросок: по Реакции, от 1/2 урона
Сопротивляемость магии: Невозможна
Доступная метамагия: Нет.

Дуговой разряд молнии поражает первичную цель и перескакивает на случайно выбранного союзника первичной цели, находящегося от нее в пределах 15 футов. Разряд поражает также всех существ, находящихся на одной линии между первичной и вторичной целями (не только их союзников). Все пораженные существа получают 1d6 единиц урона электричеством за каждый уровень колдующего (максимум 15d6).

Наказание (Castigate)
Уровень заклинания: Священник 4, Паладин 4
Начальный уровень: 4
Школа: Зачарование (Enchantment)
Признак(и): Звук
Компонент(ы): Устное
Дальность: На себя
Область действия / Цель: Средняя
Продолжительность: Мгновенно
Спасбросок: по Стойкости, от 1/2 урона
Сопротивляемость магии: Невозможна
Доступная метамагия: Нет.

Под действие этого заклинания попадают существа, находящиеся в пределах 10 футов от колдующего. Существа, чье мировоззрение отличается от мировоззрения заклинателя как по шкале порядок-хаос, так и по шкале добро-зло, получают 1d4 единицы урона звуком за каждый Уровень колдующего (максимум 10d4). Существа, чье мировоззрение отличается только по одной шкале, получают половину указанного урона. Существа, имеющие то же мировоззрение, что и заклинатель, не подвержены действию этого заклинания.

Навязанное раскаяние (Enervation)
Уровень заклинания: Волшебник / Колдун 4
Начальный уровень: 4
Школа: Некромантия (Necromancy)
Признак(и): Негативная энергия
Компонент(ы): Устное, Соматическое
Дальность: Маленькая
Область действия / Цель: Одна цель
Продолжительность: 1 час / уровень колдующего
Спасбросок: нет
Сопротивляемость магии: Возможна
Доступная метамагия: Усиленное, Максимизированное, Длительное, Безмолвное, Неподвижное, Ускоренное.

Если колдующий успешно проводит против существа, выбранного целью заклинания, дистанционную атаку касанием, оно временно теряет 1d4 уровня персонажа. В случае критического удара во время атаки касанием теряется 2d4 уровня персонажа (если цель не обладает иммунитетом к критическим ударам).

Примечание: Эффекты от нескольких применений этого заклинания складываются друг с другом и с эффектами от других заклинаний истощения уровней. Существо, потерявшее все уровни, погибает.

Сфера кислоты (Orb of Acid)
Уровень заклинания: Волшебник / Колдун 4
Начальный уровень: 4
Школа: Вызов (Conjuration)
Признак(и): Кислота
Компонент(ы): Устное, Соматическое
Дальность: Маленькая
Область действия / Цель: Одна цель
Продолжительность: Мгновенно
Спасбросок: по Стойкости, частично
Сопротивляемость магии: Невозможна
Доступная метамагия: Усиленное, Максимизированное, Безмолвное, Неподвижное, Ускоренное.

Сфера кислоты диаметром около 3 дюймов срывается с вашей ладони и летит в цель, нанося ей 1d6 единиц урона кислотой за каждый Уровень колдующего (максимум 15d6). Чтобы поразить цель, вы должны выполнить успешную дистанционную Атаку касанием. В случае попадания, если цель провалит спасбросок по Стойкости, она ослабляется ядовитыми парами кислоты и получает штраф -2 к атакам, урону и спасброскам на 1 раунд. В случае критического удара во время атаки касанием удвоенный урон не наносится.

Сфера холода (Orb of Cold)
Уровень заклинания: Волшебник / Колдун 4
Начальный уровень: 4
Школа: Вызов (Conjuration)
Признак(и): Холод
Компонент(ы): Устное, Соматическое
Дальность: Маленькая
Область действия / Цель: Одна цель
Продолжительность: Мгновенно
Спасбросок: по Стойкости, частично
Сопротивляемость магии: Невозможна
Доступная метамагия: Усиленное, Максимизированное, Безмолвное, Неподвижное, Ускоренное.

Сфера холода диаметром около 3 дюймов срывается с вашей ладони и летит в цель, нанося ей 1d6 единиц урона холодом за каждый Уровень колдующего (максимум 15d6). Чтобы поразить цель, вы должны выполнить успешную дистанционную Атаку касанием. В случае попадания, если цель провалит спасбросок по Стойкости, она слепнет на 1 раунд. В случае критического удара во время атаки касанием удвоенный урон не наносится.
Примечание: Если персонаж ослеплен (Blinded), он с 50% вероятностью автоматически промахивается при атаке (проверка на преодоление Автоматического промаха проводится до выполнения броска Атаки. Если проверка была успешной, то персонаж далее проводит обычную атаку (выполняет бросок Атаки)). Также, ослепленный персонаж получает штраф -4 к атакам, теряет бонусы ловкости и увертливости к Классу защиты и не может обнаружить спрятавшихся существ. Ослепленные персонажи являются объектом скрытой атаки.

Сфера электричества (Orb of Electricity)
Уровень заклинания: Волшебник / Колдун 4
Начальный уровень: 4
Школа: Вызов (Conjuration)
Признак(и): Электричество
Компонент(ы): Устное, Соматическое
Дальность: Маленькая
Область действия / Цель: Одна цель
Продолжительность: Мгновенно
Спасбросок: по Стойкости, частично
Сопротивляемость магии: Невозможна
Доступная метамагия: Усиленное, Максимизированное, Безмолвное, Неподвижное, Ускоренное.

Сфера электричества диаметром около 3 дюймов срывается с вашей ладони и летит в цель, нанося ей 1d6 единиц урона электричеством за каждый Уровень колдующего (максимум 15d6). Чтобы поразить цель, вы должны выполнить успешную дистанционную Атаку касанием. В случае попадания, если цель провалит спасбросок по Стойкости, она подвергается действию эффекта опутывания на 1 раунд. В случае критического удара во время атаки касанием удвоенный урон не наносится.
Примечание: Опутанные существа могут сражаться и применять заклинания (хотя колдующий должен выполнить проверку Концентрации, и в случае неудачи заклинание будет сорвано). Кроме того, Ловкость опутанного существа уменьшается на 4.

Сфера огня (Orb of Fire)
Уровень заклинания: Волшебник / Колдун 4
Начальный уровень: 4
Школа: Вызов (Conjuration)
Признак(и): Огонь
Компонент(ы): Устное, Соматическое
Дальность: Маленькая
Область действия / Цель: Одна цель
Продолжительность: Мгновенно
Спасбросок: по Стойкости, частично
Сопротивляемость магии: Невозможна
Доступная метамагия: Усиленное, Максимизированное, Безмолвное, Неподвижное, Ускоренное.

Сфера огня диаметром около 3 дюймов срывается с вашей ладони и летит в цель, нанося ей 1d6 единиц урона огнем за каждый Уровень колдующего (максимум 15d6). Чтобы поразить цель, вы должны выполнить успешную дистанционную Атаку касанием. В случае попадания, если цель провалит спасбросок по Стойкости, она впадает в состояние ошеломления на 1 раунд. В случае критического удара во время атаки касанием удвоенный урон не наносится.
Примечание: Ошеломленные существа неспособны начинать атаки, творить заклинания, использовать навыки и умения. Однако, они могут осознанно передвигаться (но только шагом) и защищаться.

Сфера звука (Orb of Sound)
Уровень заклинания: Волшебник / Колдун 4
Начальный уровень: 4
Школа: Вызов (Conjuration)
Признак(и): Звук
Компонент(ы): Устное, Соматическое
Дальность: Маленькая
Область действия / Цель: Одна цель
Продолжительность: Мгновенно
Спасбросок: по Стойкости, частично
Сопротивляемость магии: Невозможна
Доступная метамагия: Усиленное, Максимизированное, Безмолвное, Неподвижное, Ускоренное.

Сфера звука диаметром около 3 дюймов срывается с вашей ладони и летит в цель, нанося ей 1d4 единиц урона звуком за каждый Уровень колдующего (максимум 15d4). Чтобы поразить цель, вы должны выполнить успешную дистанционную Атаку касанием. В случае попадания, если цель провалит спасбросок по Стойкости, она глохнет на 1 раунд. В случае критического удара во время атаки касанием удвоенный урон не наносится.

Всеобщее уменьшение гуманоидов (Reduce Person, Mass)
Уровень заклинания: Волшебник / Колдун 4
Начальный уровень: 4
Школа: Трансмутация (Transmutation)
Признак(и):
Компонент(ы): Устное, Соматическое
Дальность: Маленькая
Область действия / Цель: Сфера радиусом 30 футов вокруг первичной цели
Продолжительность: 1 мин. / уровень
Спасбросок: Нет
Сопротивляемость магии: Невозможна
Доступная метамагия: Нет.

Существа, попавшие под действие заклинания, в количестве, не превышающем 1 существо за каждый Уровень колдующего, уменьшаются в размерах в 2 раза. В результате, цели получают бонус +2 к Ловкости, бонус +1 к атакам и бонус увертливости +1 к Классу защиты, однако при этом их Сила уменьшается на 2. Эффекты от нескольких применений этого заклинания не складываются друг с другом, однако складываются с эффектами от других заклинаний, уменьшающих размер.
Примечание: Это заклинание действует на существ следующих расовых групп и подтипов: люди, дворфы, эльфы, гномы, полурослики, полуэльфы, полуорки, серые орки, чистокровные юань-ти, гоблиноиды (гоблины, хобгоблины и багберы), чудовищные гуманоиды (гаргульи), орки, гуманоиды-рептилии (кобольды, люди-ящеры), гитиянки, гитзераи, затронутые планами (тифлинги, аасимары, дженази).


[ Назад ]

Блиц-обзор
· Жанр:
  RPG
· Разработчик:
  Obsidian   Entertainment
· Издатель:
  Atari
· Локализатор:
  Акелла
· Дата выхода:
  31 октября 2006 г.
· Локализация:
  25 ноября 2006 г.
· Оф. сайт:
   Nwn2
· Сист. требования


Опрос
Neverwinter - MMORPG

Давно мечтал(а) об этом! Превосходно!
Нормально. Главное, что бы сделано было интересно!
Не совсем то, чего ожидал(а)... И все же попробую.
Не думаю что из этого получится что-то достойное.
Зачем? Бессмысленно - играть не буду.
Отвратительно! Упадок серии!
Свой вариант



Результаты
Другие опросы

Голосов: 4579

Интересное
  • Эстетика и привлекательность: Влияние стиля Pin UP в виртуальных казино
  • Глобальное доминирование: Шаги к мировому превосходству казино Vulcan Stars
  • Игровые автоматы онлайн: Путеводитель по увеличению посещаемости
  • Игровые автоматы онлайн клуба Фараон: Освежающий взгляд на Древний Египет
  • Виртуальное казино Слотозал: Революция в мире развлечений
  • Виртуальное казино Вулкан 24: где вайб и удача встречаются на одной волне
  • Максслотс: Вершина гемблинга, где уникальность – это правило

  • Поиск

    - Минимум 3 символа

    Рекомендуем
    Lords Of The Fallen
    Lords Of The Fallen

    Новая эпическая RPG от поляков!
    Заказать:
    Limited Edition (699р.)

    Другие новинки

    Галерея
    wall2
    Загрузить свой рисунок

    Архив
    Показать\скрыть весь

    Март 2024: Новости|Статьи
    Февраль 2024: Новости|Статьи
    Январь 2024: Новости|Статьи
    Декабрь 2023: Новости|Статьи
    Ноябрь 2023: Новости|Статьи
    Август 2023: Новости|Статьи