Рекомендуем

Меню
· Главная
· Архив новостей
· Архив статей
· Галерея
· Игры и автоматы
· Популярное
· Магазин игр
· Форум
· Рассылка
· Наши проекты
· Обратная связь
· Карта сайта (xml)
· Реклама на сайте
· Ссылки

RSS-News

По игре
Neverwinter
Nights 2
· Кратко об игре
· Подробности
· Прохождение
· Все статьи
· Коды
· Превью
· Интервью
· Навыки
· FAQ/ЧаВо
· Файлы
Neverwinter
Nights
· Кратко об игре
· Обзор
· Дополнения
· Прохождения
· Секреты
· Коды
· Библиотека
· FAQ/ЧаВо
· Файлы

Реклама

Уголок фана
· Эд Гринвуд-отец   Forgotten Realms
· Вселенная FR
· Книги
· Система D&D
· Творчество фанов

Статистика


Yandex.ru

Наши проекты
Показать\скрыть весь





Заклинания - уровень 2

Помощь (Aid)
Уровень заклинания: Священник 2, Паладин 2, Рейнджер 3
Начальный уровень: 2
Школа: Зачарование (Enchantment)
Признак(и): Влияние на разум
Компонент(ы): Устное, Соматическое
Дальность: Касание
Область действия / Цель: Одна цель
Продолжительность: 60 сек. / уровень
Спасбросок: заклинание безвредно
Сопротивляемость магии: Невозможна
Доступная метамагия: Усиленное, Максимизированное, Длительное, Безмолвное, Неподвижное, Ускоренное, Устойчивое.

Цель заклинания получает бонус +1 к броскам атаки, спасброскам против страха и временные хит пойнты в количестве 1d8 очков +1 очко за уровень колдующего (вплоть до максимального значения +10). Эффекты от нескольких применений этого заклинания не складываются между собой и с эффектами от заклинания "Всеобщая помощь".

Кожа-кора (Barkskin)
Уровень заклинания: Друид 2, Рейнджер 2, Священник домена Растений 2
Начальный уровень: 2
Школа: Трансмутация (Transmutation)
Признак(и): Нет
Компонент(ы): Устное, Соматическое
Дальность: Касание
Область действия / Цель: Одна цель
Продолжительность: 1 час / уровень
Спасбросок: заклинание безвредно
Сопротивляемость магии: Невозможна
Доступная метамагия: Длительное, Безмолвное, Неподвижное, Ускоренное, Устойчивое.

Кожа-кора утолщает и укрепляет кожу существа-цели, предоставляя бонус природной защиты к Классу Защиты в соответствии с нижеследующей таблицей в зависимости от уровня колдующего:
Уровень 1-6: +3
Уровень 7-12: +4
Уровень 13+: +5

Слепота/Глухота (Blindness/Deafness)
Уровень заклинания: Бард 2, Священник 3, Волшебник / Колдун 2, Священник домена тьмы 2
Начальный уровень: 2
Школа: Иллюзия (Illusion)
Признак(и):
Компонент(ы): Устное
Дальность: Средняя
Область действия / Цель: Одна цель
Продолжительность: 6 сек. / уровень
Спасбросок: Стойкость отменяет эффект
Сопротивляемость магии: Возможна
Доступная метамагия: Длительное, Безмолвное, Ускоренное.

В результате действия этого заклинания существо-цель становится слепой и глухой.

Бычья сила (Bull's Strength)
Уровень заклинания: Бард 2, Священник 2, Друид 2, Паладин 2, Волшебник / Колдун 2, Священник домена Силы 1
Начальный уровень: 2
Школа: Трансмутация (Transmutation)
Признак(и):
Компонент(ы): Устное, Соматическое
Дальность: Касание
Область действия / Цель: Одна цель
Продолжительность: 60 сек. / уровень
Спасбросок: заклинание безвредно
Сопротивляемость магии: Невозможна
Доступная метамагия: Длительное, Безмолвное, Неподвижное, Ускоренное, Устойчивое.

Сила существа-цели повышается на +4.

Кошачья грация (Cat's Grace)
Уровень заклинания: Бард 2, Друид 2, Рейнджер 2, Волшебник / Колдун 2, Священник домена Животных 2
Начальный уровень: 2
Школа: Трансмутация (Transmutation)
Признак(и):
Компонент(ы): Устное, Соматическое
Дальность: Касание
Область действия / Цель: Одна цель
Продолжительность: 60 сек. / уровень
Спасбросок: заклинание безвредно
Сопротивляемость магии: Невозможна
Доступная метамагия: Длительное, Безмолвное, Неподвижное, Ускоренное, Устойчивое.

Ловкость существа-цели увеличивается на +4.

Очаровать гуманоида или животное (Charm Person or Animal)
Уровень заклинания: Друид 2
Начальный уровень: 2
Школа: Зачарование (Enchantment)
Признак(и): Влияние на разум
Компонент(ы): Устное, Соматическое
Дальность: Маленькая
Область действия / Цель: Одна цель
Продолжительность: 12 сек. + 6 сек. / 3 уровня
Спасбросок: Воля отменяет эффект
Сопротивляемость магии: Возможна
Доступная метамагия: Длительное, Безмолвное, Неподвижное, Ускоренное.

Цель заклинания - животное или гуманоид становится верным другом колдующего. Однако, он остается другом и своих прежних соратников. Разрываясь между преданностью к своим новым и старым друзьям, существо не может атаковать ни тех, ни других в течение всего времени действия заклинания.

Примечание. Это заклинание действует на существ следующих расовых групп: животные (крысы, волки, вепри, барсуки, медведи, небесные медведи), люди, дворфы, эльфы, гномы, полурослики, полуэльфы, полуорки, гоблиноиды (гоблины, хобгоблины и багберы), чудовищные гуманоиды (гаргульи), орки, гуманоиды-рептилии (кобольды, люди-ящеры).
Это заклинание не действует на гуманоидов - обитателей внешних планов (аутсайдеров), таких как гитиянки и гитзераи, на затронутых планами (тифлингов, аасимаров, дженази), на серых орков и чистокровных юань-ти.
Это заклинание не действует на зверей (лютые крысы, лютые волки, лютые вепри, лютые барсуки, лютые медведи, лютые небесные медведи, небесные волки, демонические лютые крысы) и волшебных зверей (зимних волков, сияющих пауков).

Исцеление средних ран (Cure Moderate Wounds)
Уровень заклинания: Бард 2, Священник 2, Друид 3, Паладин 3, Рейнджер 3
Начальный уровень: 2
Школа: Вызов (Conjuration)
Признак(и):
Компонент(ы): Устное, Соматическое
Дальность: Касание
Область действия / Цель: Одна цель
Продолжительность: Мгновенно
Спасбросок: Воля - от 1/2 урона (для нежити)
Сопротивляемость магии: Возможна (для нежити)
Доступная метамагия: Усиленное, Максимизированное, Безмолвное, Неподвижное, Ускоренное.

Существо-цель восстанавливает 2d8 хит пойнтов, +1 за каждый уровень колдующего (вплоть до максимального значения +10). Заклинания лечения оказывают обратный эффект на нежить - они не исцеляют ее, а наносят такое же количество урона. Чтобы поразить нежить этим заклинанием, необходимо выполнить успешную атаку касанием в ближнем бою (при критическом ударе удвоенный урон не наносится).
Примечание: Если это заклинание применяется не на компьютерном персонаже, а на игроке, то оно всегда исцеляет максимально возможное количество хит пойнтов.

Тьма (Darkness)
Уровень заклинания: Бард 2, Священник 2, Волшебник / Колдун 2
Начальный уровень: 2
Школа: Разрушение (Evocation)
Признак(и): Тьма
Компонент(ы): Устное
Дальность: Большая
Область действия / Цель: Огромная
Продолжительность: 6 сек. / уровень
Спасбросок: Нет
Сопротивляемость магии: Невозможна
Доступная метамагия: Длительное, Безмолвное, Ускоренное.

Вся область в радиусе действия заклинания покрывается пеленой мрака. Все существа, находящиеся в этой области, получают 20% маскировку. Даже существа, обладающие навыками Видеть в темноте или Зрение при слабом освещении не могут нормально видеть в таких условиях и имеют такой же шанс промаха по цели в области, скрытой магической тьмой, как и все остальные. Обычные источники света (факелы, свечи, фонари и т.п.) не в состоянии осветить область магической тени.

Медвежья выносливость (Bear's Endurance)
Уровень заклинания: Священник 2, Друид 2, Рейнджер 2, Волшебник / Колдун 2
Начальный уровень: 2
Школа: Трансмутация (Transmutation)
Признак(и):
Компонент(ы): Устное, Соматическое
Дальность: Касание
Область действия / Цель: Одна цель
Продолжительность: 1 минута / уровень
Спасбросок: заклинание безвредно
Сопротивляемость магии: Невозможна
Доступная метамагия: Длительное, Безмолвное, Неподвижное, Ускоренное, Устойчивое.

Телосложение существа-цели увеличивается на +4. Эффект от нескольких применений этого заклинания не складывается между собой и с эффектом от заклинания "Всеобщая медвежья выносливость".

Пламенная плеть (Flame Lash)
Уровень заклинания: Друид 2
Начальный уровень: 2
Школа: Разрушение (Evocation)
Признак(и): Огонь
Компонент(ы): Устное, Соматическое
Дальность: Маленькая
Область действия / Цель: Одна цель
Продолжительность: Мгновенно
Спасбросок: Реакция - от 1/2 урона
Сопротивляемость магии: Возможна
Доступная метамагия: Усиленное, Максимизированное, Безмолвное, Неподвижное, Ускоренное.

Вы атакуете противника пылающей плетью, наносящей 2d6 очков урона огнем, + 1d6 за каждые 3 уровня колдующего после 3-го уровня.

Касание упыря (Ghoul Touch)
Уровень заклинания: Волшебник / Колдун 2
Начальный уровень: 2
Школа: Некромантия (Necromancy)
Признак(и): Негативная энергия, Яд
Компонент(ы): Устное, Соматическое
Дальность: Касание
Область действия / Цель: Одна цель
Продолжительность: (1d6 + 2) x 6 сек.
Спасбросок: Стойкость отменяет эффект
Сопротивляемость магии: Возможна
Доступная метамагия: Длительное, Безмолвное, Неподвижное, Ускоренное.

В случае, если вы успешно провели атаку касанием в ближнем бою, существо-цель должно сделать успешный спасбросок по стойкости, или будет парализовано. Парализованная таким образом цель источает ядовитые пары, в результате чего все существа, оказавшиеся от нее в пределах 5 футов и провалившие спасбросок по Стойкости, получают штраф -2 к проверкам умений, спасброскам, броскам атаки и урона на (1d6 + 2) раундов. Существа, обладающие иммунитетом к яду, а также сам заклинатель не подвержены действию паров. Спасбросок против паралича выполняется каждый раунд, в случае успеха действие паралича оканчивается и ядовитые пары рассеиваются.

Удержать животное (Hold Animal)
Уровень заклинания: Друид 2, Рейнджер 2
Начальный уровень: 2
Школа: Зачарование (Enchantment)
Признак(и):
Компонент(ы): Устное, Соматическое
Дальность: Средняя
Область действия / Цель: Одна цель
Продолжительность: 6 сек. / уровень
Спасбросок: Воля (со штрафом -4) отменяет эффект
Сопротивляемость магии: Возможна
Доступная метамагия: Длительное, Безмолвное, Неподвижное, Ускоренное.

Это заклинание парализует животное-цель в случае, если оно провалит спасбросок по воле. Спасбросок против паралича выполняется каждый раунд, в случае успеха эффект прекращает свое действие.

Примечание. Это заклинание действует на существ следующих расовых групп: животные (крысы, волки, вепри, барсуки, медведи, небесные медведи), звери (лютые крысы, лютые волки, лютые вепри, лютые барсуки, лютые медведи, лютые небесные медведи, небесные волки, демонические лютые крысы).
Это заклинание не действует на волшебных зверей (зимних волков, сияющих пауков).

Удержать гуманоида (Hold Person)
Уровень заклинания: Бард 2, Священник 2, Волшебник / Колдун 3
Начальный уровень: 2
Школа: Зачарование (Enchantment)
Признак(и):
Компонент(ы): Устное, Соматическое
Дальность: Средняя
Область действия / Цель: Одна цель
Продолжительность: 6 сек. / уровень
Спасбросок: Воля отменяет эффект
Сопротивляемость магии: Возможна
Доступная метамагия: Длительное, Безмолвное, Неподвижное, Ускоренное.

Это заклинание парализует гуманоида-цель в случае, если оно провалит спасбросок по воле. Спасбросок против паралича выполняется каждый раунд, в случае успеха эффект прекращает свое действие.

Примечание. Это заклинание действует на существ следующих расовых групп: люди, дворфы, эльфы, гномы, полурослики, полуэльфы, полуорки, серые орки, чистокровные юань-ти, гоблиноиды (гоблины, хобгоблины и багберы), чудовищные гуманоиды (гаргульи), орки, гуманоиды-рептилии (кобольды, люди-ящеры) и затронутые планами (тифлинги, аасимары, дженази).
Это заклинание не действует на гуманоидов - обитателей внешних планов (аутсайдеров), таких как гитиянки и гитзераи.

Опознание (Identify)
Уровень заклинания: Бард 1, Волшебник / Колдун 1, Священник домена Знаний 1
Начальный уровень: 1
Школа: Прорицание (Divination)
Признак(и):
Компонент(ы): Устное, Соматическое
Дальность: Касание
Область действия / Цель: Один объект
Продолжительность: Мгновенно
Спасбросок: Нет
Сопротивляемость магии: Невозможна
Доступная метамагия: Безмолвное, Неподвижное, Ускоренное.

Это заклинание определяет все волшебные свойства одного магического предмета.

Невидимость (Invisibility)
Уровень заклинания: Бард 2, Волшебник / Колдун 2, Священник домена Обмана 2
Начальный уровень: 2
Школа: Иллюзия (Illusion)
Признак(и):
Компонент(ы): Устное, Соматическое
Дальность: Касание
Область действия / Цель: Одна цель
Продолжительность: 60 сек. / уровень
Спасбросок: заклинание безвредно
Сопротивляемость магии: Невозможна
Доступная метамагия: Длительное, Безмолвное, Неподвижное, Ускоренное, Устойчивое.

Существо-цель становится невидимым - его нельзя обнаружить при помощи обычного зрения. Если невидимое существо предпримет атаку, попытается применить вредоносное заклинание, или осуществит иное враждебное действие, невидимость немедленно рассеется.

Стук (Knock)
Уровень заклинания: Волшебник / Колдун 2, Священник домена Знаний 2
Начальный уровень: 2
Школа: Трансмутация (Transmutation)
Признак(и):
Компонент(ы): Устное
Дальность: На себя
Область действия / Цель: Колоссальная
Продолжительность: Мгновенно
Спасбросок: Нет
Сопротивляемость магии: Невозможна
Доступная метамагия: Безмолвное, Ускоренное.

Это заклинание открывает все находящиеся в радиусе 150 футов двери и контейнеры, запертые на обыкновенные замки. Особо сложные секретные замки, а также магические замки остаются запертыми.

Малое рассеивание (Lesser Dispel)
Уровень заклинания: Бард 1, Священник 2, Друид 2, Волшебник / Колдун 2
Начальный уровень: 1
Школа: Преграждение (Abjuration)
Признак(и):
Компонент(ы): Устное, Соматическое
Дальность: Средняя
Область действия / Цель: Одна цель или колоссальная
Продолжительность: Мгновенно
Спасбросок: Нет
Сопротивляемость магии: Невозможна
Доступная метамагия: Неподвижное, Ускоренное.

Это заклинание можно направить на одну цель, чтобы попытаться снять с нее все магические эффекты. Если его наложить на определенную область, оно попробует снять один магический эффект с каждого существа, попавшего под действие заклинания (на каждом существе будут перебираться все эффекты, начиная с самого мощного, пока не удастся снять один или пока не будут безуспешно перебраны все эффекты), а также попытается удалить эффекты заклинаний, действующие в этой области (например, туман, облако и т.п.).
Если под действием заклинания окажется маг, призвавший существ, эти существа могут быть отозваны (направлять заклинание "Малое рассеивание" на самих призванных существ бесполезно).
Чтобы снять эффект с существа, вы должны пройти проверку снятия чар: (1d20 +1 за каждый уровень колдующего (максимум +5)) против Класса сложности (11 + уровень колдующего, сотворившего заклинание, эффект которого вы пытаетесь снять).
Шанс удалить эффект заклинаний, действующий в определенной области, равен 25% плюс (уровень колдующего + модификатор основной характеристики мага, накладывающего заклинание) минус (20 + удвоенный модификатор основной характеристики мага, сотворившего заклинание, эффект которого вы пытаетесь снять). Компьютерные персонажи получают бонус 30% к этому шансу. Если удалить эффект заклинания, действующий в определенной области, пытается маг, сотворивший это заклинание, ему это удастся со 100% вероятностью.

Малое восстановление (Lesser Restoration)
Уровень заклинания: Священник 2, Друид 2, Паладин 1
Начальный уровень: 1
Школа: Вызов (Conjuration)
Признак(и):
Компонент(ы): Устное, Соматическое
Дальность: Касание
Область действия / Цель: Одна цель
Продолжительность: Мгновенно
Спасбросок: заклинание безвредно
Сопротивляемость магии: Невозможна
Доступная метамагия: Безмолвное, Неподвижное, Ускоренное.

Малое восстановление снимает с существа, выбранного целью заклинания, следующие негативные эффекты:
- уменьшение основных характеристик;
- уменьшение Класса защиты, Атаки, Урона, Проверки умений, Спасбросков;
- уменьшение иммунитета к урону;
- уменьшение сопротивляемости магии.
Это заклинание не восстанавливает снятые уровни, не исцеляет болезни, не снимает отравлений и проклятий, не устраняет эффекты слепоты, глухоты, паралича, очарования, попадания под контроль, ошеломления, замешательства, страха, оглушения, замедления, уменьшения скорости передвижения. Также оно не устраняет негативные эффекты от следующих защитных заклинаний: Увеличить гуманоида, Праведная мощь, Каменное тело, Железное тело.

Кислотная стрела Мелфа (Melf's Acid Arrow)
Уровень заклинания: Волшебник / Колдун 2, Священник домена Магии 2
Начальный уровень: 2
Школа: Вызов (Conjuration)
Признак(и): Кислота
Компонент(ы): Устное, Соматическое
Дальность: Большая
Область действия / Цель: Одна цель
Продолжительность: 6 сек., + 6 сек. / 3 уровня
Спасбросок: Нет
Сопротивляемость магии: Невозможна
Доступная метамагия: Усиленное, Максимизированное, Длительное, Безмолвное, Неподвижное, Ускоренное.

Вы создаете кислотную стрелу, которая срывается с кончиков ваших пальцев и летит в цель. Чтобы заклинание поразило цель, необходимо осуществить успешную дистанционную атаку касанием. При попадании стрела наносит 3d6 оч. урона кислотой (в случае критического удара во время атаки касанием наносится удвоенный урон, если цель не обладает иммунитетом к критическим ударам). В дальнейшем, в начале каждого раунда пока действует заклинание, наносится дополнительно 1d6 оч. урона кислотой. Если на цель уже действует эффект этого заклинания, следующая кислотная стрела отменяет действие эффектов предыдущей.

Призрачный облик (Ghostly Visage)
Уровень заклинания: Бард 2, Волшебник / Колдун 2
Начальный уровень: 2
Школа: Иллюзия (Illusion)
Признак(и):
Компонент(ы): Устное, Соматическое
Дальность: На себя
Область действия / Цель: Колдующий
Продолжительность: 60 сек. / уровень
Спасбросок: заклинание безвредно
Сопротивляемость магии: Невозможна
Доступная метамагия: Длительное, Безмолвное, Неподвижное, Ускоренное.

Вас окутывает призрачное сияние, которое обеспечивает поглощение урона 5/магия, защищает от всех заклинаний 1-го уровня и ниже, а также дает 10% Маскировку.

Снять паралич (Remove Paralysis)
Уровень заклинания: Священник 2, Паладин 2
Начальный уровень: 2
Школа: Вызов (Conjuration)
Признак(и):
Компонент(ы): Устное, Соматическое
Дальность: Маленькая
Область действия / Цель: Большая, 1 Существо / 4 уровня
Продолжительность: Мгновенно
Спасбросок: заклинание безвредно
Сопротивляемость магии: Невозможна
Доступная метамагия: Безмолвное, Неподвижное, Ускоренное.

С союзников колдующего, попавших под действие заклинания, снимается эффект паралича.

Сопротивление энергии (Resist Energy)
Уровень заклинания: Священник 2, Друид 2, Паладин 2, Рейнджер 1, Волшебник / Колдун 2
Начальный уровень: 2
Школа: Преграждение (Abjuration)
Признак(и):
Компонент(ы): Устное, Соматическое
Дальность: Касание
Область действия / Цель: Одна цель
Продолжительность: 60 сек. / уровень
Спасбросок: заклинание безвредно
Сопротивляемость магии: Невозможна
Доступная метамагия: Длительное, Безмолвное, Неподвижное, Ускоренное, Устойчивое.

Существо-цель получает сопротивляемость урону 20/- против всех стихийных типов урона (огонь, холод, электричество, кислота, звук). Это заклинание прекращает свое действие после поглощения 30 очков урона одного стихийного типа.

Видеть невидимое (See Invisibility)
Уровень заклинания: Бард 3, Волшебник / Колдун 2
Начальный уровень: 2
Школа: Прорицание (Divination)
Признак(и):
Компонент(ы): Устное, Соматическое
Дальность: Касание
Область действия / Цель: Одна цель
Продолжительность: 60 сек. / уровень
Спасбросок: заклинание безвредно
Сопротивляемость магии: Невозможна
Доступная метамагия: Длительное, Безмолвное, Неподвижное, Ускоренное, Устойчивое.

Существо-цель может видеть всех невидимых существ, попавших в его поле зрения.

Тишина (Silence)
Уровень заклинания: Бард 2, Священник 2
Начальный уровень: 2
Школа: Иллюзия (Illusion)
Признак(и):
Компонент(ы): Устное, Соматическое
Дальность: Большая
Область действия / Цель: Большая, Одна цель
Продолжительность: 6 сек. / уровень
Спасбросок: Воля отменяет эффект (для существа-цели)
Сопротивляемость магии: Возможна (для существа-цели)
Доступная метамагия: Длительное, Безмолвное, Неподвижное, Ускоренное.

Это заклинание создает вокруг враждебного существа-цели область полной тишины. Заклинание можно также наложить на произвольную область. Существа, оказавшиеся в зоне тишины, не могут творить заклинания с устным компонентом, а также получают иммунитет к урону звуком. На всех существ, попавших в область тишины, эффекты этой зоны накладываются автоматически, им не дозволяется выполнить спасбросок и проверку на сопротивляемость магии.

Звуковой удар (Sound Burst)
Уровень заклинания: Бард 2, Священник 2
Начальный уровень: 2
Школа: Разрушение (Evocation)
Признак(и): Звук
Компонент(ы): Устное, Соматическое
Дальность: Маленькая
Область действия / Цель: Средняя
Продолжительность: Мгновенно
Спасбросок: Стойкость - особый
Сопротивляемость магии: Возможна
Доступная метамагия: Усиленное, Максимизированное, Безмолвное, Неподвижное, Ускоренное.

Все существа, попавшие под действие заклинания, получают 1d8 очков урона звуком и должны сделать успешный спасбросок по стойкости, иначе будут оглушены в течение 2 раундов.

Призвать существо II (Summon Creature II)
Уровень заклинания: Бард 2, Священник 2, Друид 2, Рейнджер 2, Волшебник / Колдун 2
Начальный уровень: 2
Школа: Вызов (Conjuration)
Признак(и):
Компонент(ы): Устное, Соматическое
Дальность: Маленькая
Область действия / Цель: Точка пространства
Продолжительность: 18 секунд + 6 секунд / уровень
Спасбросок: Нет
Сопротивляемость магии: Невозможна
Доступная метамагия: Длительное, Безмолвное, Неподвижное, Ускоренное.

Вы призываете лютого барсука, который становится вашим верным и преданным слугой.

Паутина (Web)
Уровень заклинания: Волшебник / Колдун 2
Начальный уровень: 2
Школа: Вызов (Conjuration)
Признак(и):
Компонент(ы): Устное, Соматическое
Дальность: Средняя
Область действия / Цель: Огромная
Продолжительность: 6 сек. / 2 уровня
Спасбросок: Реакция - частично
Сопротивляемость магии: Возможна
Доступная метамагия: Длительное, Безмолвное, Неподвижное, Ускоренное.

Все существа, попавшие в область действия заклинания, запутываются в клейких, липких нитях, теряя возможнось передвигаться на 1 раунд, если они провалили спасбросок по реакции (по истечении 1 раунда существо делает новый спасбросок и освобождается в случае удачи). Запутавшиеся существа могут сражаться и применять заклинания (хотя колдующий должен выполнить проверку Концентрации, и в случае неудачи заклинание будет сорвано). Кроме того, Ловкость запутавшегося существа уменьшается на 4. Существа, сделавшие успешный спасбросок, могут двигаться, но с меньшей скоростью - в зависимости от их Силы ((35 плюс удвоенный модификатор силы)% от нормальной скорости), кроме того, если они остаются в области действия заклинания, то должны выполнять спасбросок против запутывания каждый раунд. Бесплотные существа не подвержены действию этого заклинания.

Величие орла (Eagle's Splendor)
Уровень заклинания: Бард 2, Священник 2, Паладин 2, Волшебник / Колдун 2
Начальный уровень: 2
Школа: Трансмутация (Transmutation)
Признак(и):
Компонент(ы): Устное, Соматическое
Дальность: Касание
Область действия / Цель: Одна цель
Продолжительность: 60 сек. / уровень
Спасбросок: заклинание безвредно
Сопротивляемость магии: Невозможна
Доступная метамагия: Длительное, Безмолвное, Неподвижное, Ускоренное, Устойчивое.

Харизма существа-цели увеличивается на +4.

Мудрость совы (Owl's Wisdom)
Уровень заклинания: Бард 2, Друид 2, Священник 2, Паладин 2, Рейнджер 2, Волшебник / Колдун 2
Начальный уровень: 2
Школа: Трансмутация (Transmutation)
Признак(и):
Компонент(ы): Устное, Соматическое
Дальность: Касание
Область действия / Цель: Одна цель
Продолжительность: 60 сек. / уровень
Спасбросок: заклинание безвредно
Сопротивляемость магии: Невозможна
Доступная метамагия: Длительное, Безмолвное, Неподвижное, Ускоренное, Устойчивое.

Мудрость существа-цели увеличивается на +4.

Хитрость лисы (Fox's Cunning)
Уровень заклинания: Бард 2, Священник 2, Волшебник / Колдун 2
Начальный уровень: 2
Школа: Трансмутация (Transmutation)
Признак(и):
Компонент(ы): Устное, Соматическое
Дальность: Касание
Область действия / Цель: Одна цель
Продолжительность: 60 сек. / уровень
Спасбросок: заклинание безвредно
Сопротивляемость магии: Невозможна
Доступная метамагия: Длительное, Безмолвное, Неподвижное, Ускоренное, Устойчивое.

Интеллект существа-цели повышается на +4.

Ультрафиолетовое зрение (Ultravision)
Уровень заклинания: Бард 2, Священник 2, Друид 1, Рейнджер 1, Волшебник 2
Начальный уровень: 2
Школа: Трансмутация (Transmutation)
Признак(и):
Компонент(ы): Устное, Соматическое
Дальность: Касание
Область действия / Цель: Одна цель
Продолжительность: 1 час / уровень
Спасбросок: заклинание безвредно
Сопротивляемость магии: Невозможна

Способность существа-цели видеть в кромешной тьме улучшается настолько, что даже превышает возможности, предоставляемые навыком Видеть в темноте. Это заклинание позволяет видеть даже сквозь эффекты магической тьмы.

Неугасимое пламя (Continual Flame)
Уровень заклинания: Священник 3, Волшебник / Колдун 2
Начальный уровень: 3
Школа: Иллюзия (Illusion)
Признак(и):
Компонент(ы): Устное, Соматическое
Дальность: Касание
Область действия / Цель: Одно существо или предмет
Продолжительность: Постоянно
Спасбросок: Нет
Сопротивляемость магии: Невозможна

Это заклинание создает волшебное пламя, которое горит, как яркий факел, пока не будет развеяно. Заклинание можно использовать на любом экипируемом предмете для того, чтобы создать постоянный источник света.

Аура славы (Aura of Glory)
Уровень заклинания: Паладин 2
Начальный уровень: 2
Школа: Трансмутация (Transmutation)
Признак(и): Божественное
Компонент(ы): Устное, Соматическое
Дальность: На себя
Область действия / Цель: Колоссальная
Продолжительность: 60 сек. / уровень
Спасбросок: Нет
Сопротивляемость магии: Невозможна
Доступная метамагия: Длительное, Безмолвное, Неподвижное, Ускоренное.

Вы взываете к божественным силам, получая бонус +4 к харизме. Ваши союзники, находящиеся от вас в пределах 30 футов, получают бонус +5 к спасброскам против страха.

Нанести средние раны (Inflict Moderate Wounds)
Уровень заклинания: Священник 2
Начальный уровень: 2
Школа: Некромантия (Necromancy)
Признак(и): Негативная энергия
Компонент(ы): Устное, Соматическое
Дальность: Касание
Область действия / Цель: Одна цель
Продолжительность: Мгновенно
Спасбросок: Воля - от 1/2 урона
Сопротивляемость магии: Возможна
Доступная метамагия: Усиленное, Максимизированное, Безмолвное, Неподвижное, Ускоренное.

Если вы проводите успешную атаку касанием в ближнем бою против противника, ему наносится 2d8 очков урона Негативной энергией, плюс дополнительно 1 очко за каждый уровень колдующего, вплоть до максимально возможного значения +10 (при критическом ударе удвоенный урон не наносится). Заклинания нанесения ран (Inflict Wounds) оказывают обратный эффект на нежить - исцеление на такое же количество очков вместо нанесения урона.

Железный рог Балагарна (Balagarn's Iron Horn)
Уровень заклинания: Бард 1, Волшебник / Колдун 2
Начальный уровень: 2
Школа: Трансмутация (Transmutation)
Признак(и): Звук
Компонент(ы): Устное, Соматическое
Дальность: Конус, 20 футов
Область действия / Цель: Конус
Продолжительность: Мгновенно
Спасбросок: Нет
Сопротивляемость магии: Возможна
Доступная метамагия: Безмолвное, Неподвижное, Ускоренное.

Вы создаете мощную резонирующую вибрацию, которая встряхивает всех существ, находящихся в области действия заклинания. Чтобы определить, будет ли существо сбито с ног, выполняется проверка силы эффекта заклинания (1d20 + 20). Существо будет сбито с ног, если результат противодействующей проверки его Силы (1d20 + модификатор Силы существа) будет меньще. Существа, провалившие проверку, падают на землю, и в течение одного раунда не способны предпринимать каких-либо действий.

Примечание. Сбитые с ног существа не могут предпринимать каких-либо действий. Персонаж получает бонус +4 к атаке сбитых с ног противников оружием ближнего боя и штраф -4 когда атакует их дальнобойным оружием.

Всеобщий камуфляж (Mass Camouflage)
Уровень заклинания: Друид 2, Рейнджер 2 , Священник домена растений 2
Начальный уровень: 4
Школа: Трансмутация (Transmutation)
Признак(и):
Компонент(ы): Устное, Соматическое
Дальность: Большая
Область действия / Цель: Колоссальная
Продолжительность: 1 минута / уровень
Спасбросок: Нет
Сопротивляемость магии: Невозможна
Доступная метамагия: Длительное, Безмолвное, Неподвижное, Ускоренное, Устойчивое.

Колдующий и его союзники, попавшие под действие заклинания, получают бонус +10 к проверкам умения Незаметность.

Кошачья грация (Cat's Grace)
Уровень заклинания: Бард 2, Друид 2, Рейнджер 2, Волшебник / Колдун 2, Священник домена Животных 2
Начальный уровень: 2
Школа: Трансмутация (Transmutation)
Признак(и):
Компонент(ы): Устное, Соматическое
Дальность: Касание
Область действия / Цель: Одна цель
Продолжительность: 60 сек. / уровень
Спасбросок: заклинание безвредно
Сопротивляемость магии: Невозможна
Доступная метамагия: Длительное, Безмолвное, Неподвижное, Ускоренное, Устойчивое.

Ловкость существа-цели увеличивается на +4.

Невидимость (Invisibility)
Уровень заклинания: Бард 2, Волшебник / Колдун 2, Священник домена Обмана 2
Начальный уровень: 2
Школа: Иллюзия (Illusion)
Признак(и):
Компонент(ы): Устное, Соматическое
Дальность: Касание
Область действия / Цель: Одна цель
Продолжительность: 60 сек. / уровень
Спасбросок: заклинание безвредно
Сопротивляемость магии: Невозможна
Доступная метамагия: Длительное, Безмолвное, Неподвижное, Ускоренное, Устойчивое.

Существо-цель становится невидимым - его нельзя обнаружить при помощи обычного зрения. Если невидимое существо предпримет атаку, попытается применить вредоносное заклинание, или осуществит иное враждебное действие, невидимость немедленно рассеется.

Зажечь (Combust)
Уровень заклинания: Волшебник / Колдун 2
Начальный уровень: 2
Школа: Разрушение (Evocation)
Признак(и): Огонь
Компонент(ы): Устное, Соматическое
Дальность: Касание
Область действия / Цель: Одно существо
Продолжительность: 6 сек. / уровень + 60 сек.
Спасбросок: Реакция - частично
Сопротивляемость магии: Возможна
Доступная метамагия: Усиленное, Максимизированное, Безмолвное, Неподвижное, Ускоренное.

Это заклинание поджигает жертву. Вначале существо-цель получает 2d6 очков урона от огня +1 очко за каждый уровень колдующего (вплоть до максимального значения +10) без возможности спасброска. Затем существо каждый раунд должно делать спасбросок по реакции и в случае неудачи получать дополнительно 1d6 очков урона +1 очко за каждый уровень колдующего (вплоть до максимального значения +10). Эффект прекращает действовать, когда существо сделает успешный спасбросок, или по истечении времени действия заклинания.

Доспех смерти (Death Armor)
Уровень заклинания: Волшебник / Колдун 2
Начальный уровень: 2
Школа: Некромантия (Necromancy)
Признак(и): Магический доспех
Компонент(ы): Устное, Соматическое
Дальность: На себя
Область действия / Цель: Колдующий
Продолжительность: 6 сек. / уровень
Спасбросок: Нет
Сопротивляемость магии: Возможна
Доступная метамагия: Усиленное, Максимизированное, Длительное, Безмолвное, Неподвижное, Ускоренное, Устойчивое.

Вас окружает магическая аура, наносяшая урон всем противникам, которые с ней соприкоснулись. Любое существо, которое попало по вам в ближнем бою, получает 1d4 очков магического урона +1 очко за каждые 2 уровня колдующего (вплоть до максимального значения +5).

Электрическая петля Гедли (Gedlee's Electric Loop)
Уровень заклинания: Волшебник / Колдун 2
Начальный уровень: 2
Школа: Разрушение (Evocation)
Признак(и): Электричество
Компонент(ы): Устное, Соматическое
Дальность: Маленькая
Область действия / Цель: Средняя
Продолжительность: Мгновенно
Спасбросок: См. ниже
Сопротивляемость магии: Возможна
Доступная метамагия: Усиленное, Максимизированное, Безмолвное, Неподвижное, Ускоренное.

Вы создаете маленькую молнию, поражающую всех существ, попавших под действие заклинания. Молния наносит 1d6 очков урона электричеством за 2 уровня колдующего (вплоть до максимального значения 5d6), при этом успешный спасбросок по Реакции уменьшает урон наполовину. Существа, провалившие спасбросок по реакции, должны сделать спасбросок по воле: в случае неудачи они будут оглушены в течение одного раунда.

Огненное оружие (Flame Weapon)
Уровень заклинания: Друид 2
Начальный уровень: 2
Школа: Разрушение (Evocation)
Признак(и): Зачарование оружия
Компонент(ы): Устное, Соматическое
Дальность: Касание
Область действия / Цель: Существо или оружие ближнего боя
Продолжительность: 2 минуты / уровень
Спасбросок: Нет
Сопротивляемость магии: Невозможна
Доступная метамагия: Усиленное, Максимизированное, Длительное, Безмолвное, Неподвижное, Ускоренное, Устойчивое.

Под действием этого заклинания оружие ближнего боя воспламеняется, нанося дополнительно 1d8 очков урона от огня. Вы можете выбрать целью для этого заклинания конкретное оружие или существо (в последнем случае будет зачаровано оружие, которое оно держит).

Аура славы - Проклятый (Aura of Glory)
Уровень заклинания: Паладин 2
Начальный уровень: 2
Школа: Трансмутация (Transmutation)
Признак(и): Божественное
Компонент(ы): Устное, Соматическое
Дальность: На себя
Область действия / Цель: Колоссальная
Продолжительность: 60 сек. / уровень
Спасбросок: Нет
Сопротивляемость магии: Невозможна
Доступная метамагия: Длительное, Безмолвное, Неподвижное, Ускоренное.

Вы взываете к божественным силам, получая бонус +4 к харизме. Ваши союзники, находящиеся от вас в пределах 30 футов, получают бонус +5 к спасброскам против страха.

Облако замешательства (Cloud of Bewilderment)
Уровень заклинания: Волшебник / Колдун 2, Бард 2
Начальный уровень: 2
Школа: Разрушение (Evocation)
Признак(и): Яд
Компонент(ы): Устное, Соматическое
Дальность: Маленькая
Область действия / Цель: Огромная
Продолжительность: 6 сек. / уровень
Спасбросок: Стойкость
Сопротивляемость магии: Возможна
Доступная метамагия: Усиленное, Максимизированное, Длительное, Безмолвное, Неподвижное, Ускоренное.

Вы создаете облако ядовитого газа. Все существа, оказавшиеся в этой зоне, оглушаются и ослепляются на 1d6 раундов, если провалят спасбросок по Стойкости. Существа, остающиеся в облаке, должны выполнять спасбросок каждый раунд, чтобы избежать действия эффектов заклинания. Существа, обладающие иммунитетом к ядам, не подвержены действию этого заклинания.

Нанести средние раны (Inflict Moderate Wounds)
Уровень заклинания: Священник 2
Начальный уровень: 2
Школа: Некромантия (Necromancy)
Признак(и): Негативная энергия
Компонент(ы): Устное, Соматическое
Дальность: Касание
Область действия / Цель: Одна цель
Продолжительность: Мгновенно
Спасбросок: Воля - от 1/2 урона
Сопротивляемость магии: Возможна
Доступная метамагия: Усиленное, Максимизированное, Безмолвное, Неподвижное, Ускоренное.

Если вы проводите успешную атаку касанием в ближнем бою против противника, ему наносится 2d8 очков урона Негативной энергией, плюс дополнительно 1 очко за каждый уровень колдующего, вплоть до максимально возможного значения +10 (при критическом ударе удвоенный урон не наносится). Заклинания нанесения ран (Inflict Wounds) оказывают обратный эффект на нежить - исцеление на такое же количество очков вместо нанесения урона.

Влияние привлекательности (Beguiling Influence)
Тип инвокации: Наименьшая
Эквивалентный уровень заклинания: 2

Вы можете использовать эту инвокацию, чтобы одурачивать и очаровывать ваших противников. На 24 часа вы получаете бонус +6 к проверкам обмана, дипломатии и запугивания.

Собственная удача Темного (Dark One's Own Luck)
Тип инвокации: Наименьшая
Эквивалентный уровень заклинания: 2

При использовании этой инвокации вы становитесь любимчиком темных сил. На 24 часа вы получаете бонус удачи ко всем спасброскам, равный вашему бонусу харизмы.

Дьявольское зрение (Devil's Sight)
Тип инвокации: Наименьшая
Эквивалентный уровень заклинания: 2

На 24 часа вы получаете остроту зрения дьявола. Вы можете нормально видеть в темноте (но не сквозь магическую тьму).

Истощающий удар (Draining Blast)
Тип инвокации: Наименьшая; Мистическая эссенция
Эквивалентный уровень заклинания: 2

Эта инвокация Мистической эссенции позволяет превратить Мистический удар в Истощающий удар. Попавшее под него существо в дополнение к обычному урону, полученному от Мистического удара, будет замедлено на 1 раунд, если провалит спасбросок по воле. Замедленное существо перемещается и атакует крайне медленно, получая штраф -1 к броскам атаки, Классу Защиты и спасброскам по реакции. Оно теряет все атаки в каждом раунде, кроме одной (оставшаяся атака выполняется с максимальным модификатором атаки), а скорость его передвижения снижается до половины от нормальной. Несколько таких эффектов замедления не складываются друг с другом. Эта инвокация отменяет эффекты от заклинания "Ускорение" (бонус +1 к Классу Защиты, броскам атаки, дополнительная атака за раунд и увеличение скорости передвижения), хотя эффекты замедления (штраф -1 к броскам атаки, Классу Защиты и спасброскам по реакции, потеря всех атак за раунд, кроме одной и уменьшение скорости передвижения) не начнут действовать, пока время действия заклинания "Ускорение" не истечет.

Мистическое копье (Eldritch Spear)
Тип инвокации: Наименьшая; Ударная форма
Эквивалентный уровень заклинания: 2

Эта инвокация ударной формы значительно увеличивает дальность атаки Мистическим ударом. Мистическое копье увеличивает дальность атаки Мистическим ударом до 250 футов.

Энтропический оберег (Entropic Warding)
Тип инвокации: Наименьшая
Эквивалентный уровень заклинания: 2

Вокруг вас возникает магическое силовое поле, переливающееся всеми цветовыми оттенками спектра. Это поле отражает стрелы, лучи и прочие дистанционные атаки, допускающие возможность промаха. Каждая направленная против вас дистанционная атака, требующая броска атаки для проверки попадания в цель (включая атаки стрелковым и метательным оружием, а также заклинания, требующие проведения дистанционной атаки касанием (например, Кислотная стрела Мелфа, Луч ослабления)) имеет 20% шанс автоматического промаха (вы получаете 20% Маскировку против дистанционных атак). Прочие дистанционные атаки и заклинания (например, дыхание дракона, Огненный шар, Волшебная стрела) осуществляются обычным образом. Также вы получаете бонус +4 к проверкам умений Тихое передвижение и Незаметность. Эффекты этой инвокации, действуют 60 секунд за уровень колдующего.

Пугающий удар (Frightful Blast)
Тип инвокации: Наименьшая; Мистическая эссенция
Эквивалентный уровень заклинания: 2

Эта инвокация Мистической эссенции позволяет превратить Мистический удар в Пугающий удар. Попавшее под него существо в дополнение к обычному урону, полученному от Мистического удара, впадет в состояние страха на 10 раундов, если провалит спасбросок по воле. Страх пресекает все разумные действия существа. Оно без оглядки бежит прочь от всех, кого не считает своими союзниками. Кроме того, оно получает штраф -2 к броскам атаки, урона и спасброскам по воле против заклинаний, влияющих на разум. Существа 6-го или более высокого уровня (HD) обладают иммунитетом к этой инвокации.

Прыжки и скачки (Leaps and Bounds)
Тип инвокации: Наименьшая
Эквивалентный уровень заклинания: 2

Эта инвокация наделяет вас исключительным проворством. На 24 часа вы получаете бонус +4 к Ловкости и бонус +4 к проверкам умения Акробатика.

Видеть незримое (See the Unseen)

Тип инвокации: Наименьшая
Эквивалентный уровень заклинания: 2

Используя эту инвокацию, вы обретаете уникальные зрительные способности, которые позволяют вам видеть невидимых существ и невидимые объекты. Также вы получаете навык Видеть в темноте, который позволяет вам видеть в темноте так же хорошо, как и при ярком свете. Оба эффекта длятся 24 часа.

Ходить невидимым (Walk Unseen)
Тип инвокации: Меньшая
Эквивалентный уровень заклинания: 2

Вы обретаете невидимость. Эффект длится 24 часа, но немедленно пропадает, если вы попытаетесь атаковать, применить вредоносное заклинание, или осуществить иное враждебное действие.

Слово изменения (Word of Changing)
Тип инвокации: Темная
Эквивалентный уровень заклинания: 5

Вы произносите слово силы, которое превращает вас в грозного рогатого дьявола на время, равное 1 минуте за каждый уровень колдующего.

Видеть вслепую (Blindsight)
Уровень заклинания: Священник 3, Друид 3, Волшебник / Колдун 2
Начальный уровень: 2
Школа: Трансмутация (Transmutation)
Признак(и):
Компонент(ы): Устное, Соматическое
Дальность: Касание
Область действия/Цель: Одна цель
Продолжительность: 60 сек. / уровень
Спасбросок: Нет
Сопротивляемость магии: Невозможна
Доступная метамагия: Длительное, Безмолвное, Неподвижное, Ускоренное, Устойчивое.

Цель заклинания обретает уникальные зрительные способности, которые позволяют ей видеть невидимых существ и невидимые объекты.

Ложная жизнь (False Life)
Уровень заклинания: Волшебник / Колдун 2
Начальный уровень: 2
Школа: Некромантия (Necromancy)
Признак(и):
Компонент(ы): Устное, Соматическое
Дальность: На себя
Область действия/Цель: Колдующий
Продолжительность: 1 час / уровень
Спасбросок: Нет
Сопротивляемость магии: Невозможна
Доступная метамагия: Усиленное, Максимизированное, Длительное, Безмолвное, Неподвижное, Ускоренное, Устойчивое.

Вы используете силу, позволяющую приобрести ограниченную способность избегать смерти. В результате действия этого заклинания вы приобретаете временные хит пойнты в количестве 1d10, +1 за каждый уровень колдующего (вплоть до максимального значения +10). Временные хит пойнты от нескольких применений этого заклинания не складываются между собой.

Огненная вспышка (Fireburst)
Уровень заклинания: Волшебник / Колдун 2
Начальный уровень: 2
Школа: Разрушение (Evocation)
Признак(и): Огонь
Компонент(ы): Устное, Соматическое
Дальность: На себя
Область действия/Цель: Большая (радиус 15 футов вокруг вас)
Продолжительность: Мгновенно
Спасбросок: Реакция - от 1/2 урона
Сопротивляемость магии: Возможна
Доступная метамагия: Усиленное, Максимизированное, Безмолвное, Неподвижное, Ускоренное.

Вы создаете вокруг себе мощный огненный взрыв, наносящий урон всем существам, находящимся в радиусе 15 футов от вас. Они получают 1d8 оч. урона от огня за каждый уровень колдующего (вплоть до максимального значения 5d8). Вам этот урон не наносится.

Зеркальный образ (Mirror Image)
Уровень заклинания: Волшебник / Колдун 2, Бард 2
Начальный уровень: 2
Школа: Иллюзия (Illusion)
Признак(и): Иллюзия
Компонент(ы): Устное, Соматическое
Дальность: На себя
Область действия/Цель: Колдующий
Продолжительность: 60 сек. / уровень
Спасбросок: Нет
Сопротивляемость магии: Невозможна
Доступная метамагия: Усиленное, Максимизированное, Длительное, Безмолвное, Неподвижное, Ускоренное.

Колдующий создает 1d4 иллюзорных образов самого себя, плюс один образ за каждые 3 уровня колдующего (максимум 8 иллюзорных образов). Враги не могут определить, какой образ иллюзорный, а какой реальный, поэтому будут выбирать цель для атаки случайным образом. Иллюзорные фигуры имеют тот же Класс защиты, что и колдующий. Если атака по иллюзорному образу была успешной, он рассеивается. Заклинания, направленные против мага, находящегося под действием "Зеркального образа", не действуют на иллюзорные образы и всегда поражают только мага. В случае, если по заклинателю, находящемуся под действием "Зеркального образа", был нанесен критический удар оружием, он не затрагивает иллюзорные образы и поражает самого заклинателя.

Защита от стрел (Protection From Arrows)
Уровень заклинания: Волшебник / Колдун 2
Начальный уровень: 2
Школа: Преграждение (Abjuration)
Признак(и):
Компонент(ы): Устное, Соматическое
Дальность: Касание
Область действия/Цель: Одна цель
Продолжительность: 1 час / уровень
Спасбросок: Нет
Сопротивляемость магии: Невозможна
Доступная метамагия: Длительное, Безмолвное, Неподвижное, Ускоренное, Устойчивое.

Защищенное существо приобретает сопротивляемость к физическому урону от любого дальнобойного оружия. Цель заклинания получает поглощение урона 10/не-дистанционное оружие. После того как заклинание предотвратит 10 очков урона за каждый уровень колдующего (вплоть до максимального значения 100), оно рассеивается.

Испуг (Scare)
Уровень заклинания: Волшебник / Колдун 2, Бард 2
Начальный уровень: 2
Школа: Некромантия (Necromancy)
Признак(и): Страх, Влияние на разум
Компонент(ы): Устное, Соматическое
Дальность: Маленькая
Область действия/Цель: Одно живое существо + одно живое существо за каждые 3 уровня колдующего
Продолжительность: 6 сек. / уровень
Спасбросок: Воля отменяет эффект
Сопротивляемость магии: Возможна
Доступная метамагия: Длительное, Неподвижное, Ускоренное.

Существа 5-го или меньшего уровня (Hit Dice) в количестве не более 1, + 1 за каждые 3 уровня колдующего, попавшие под действие заклинания (заклинание направляется на первичную цель), впадают в панический страх, который пресекает все их разумные действия. Они без оглядки бегут прочь от всех, кого не считают своими союзниками, а также получают штраф -2 ко всем спасброскам, атаке, урону и спасброскам по Воле против заклинаний, влияющих на разум.

Героизм (Heroism)
Уровень заклинания: Волшебник / Колдун 3, Бард 2
Начальный уровень: 3
Школа: Зачарование (Enchantment)
Признак(и): Влияние на разум
Компонент(ы): Устное, Соматическое
Дальность: Касание
Область действия/Цель: Одна цель
Продолжительность: 10 минут / уровень
Спасбросок: Нет
Сопротивляемость магии: Невозможна
Доступная метамагия: Длительное, Безмолвное, Неподвижное, Ускоренное, Устойчивое.

Это заклинание повышает моральный уровень цели, наделяя ее исключительной храбростью в бою. Цель получает моральный бонус +2 к броскам атаки, спасброскам и проверкам умений. Это заклинание не будет наложено, если цель уже находится под действием заклинания "Великий героизм".

Ярость (Rage)
Уровень заклинания: Волшебник / Колдун 3, Бард 2, Священник домена Разрушения 3
Начальный уровень: 3
Школа: Зачарование (Enchantment)
Признак(и): Влияние на разум
Компонент(ы): Устное, Соматическое
Дальность: Средняя
Область действия/Цель: Колдующий или его союзник, а также большая область вокруг
Продолжительность: 6 сек. / уровень
Спасбросок: Нет
Сопротивляемость магии: Невозможна
Доступная метамагия: Длительное, Безмолвное, Неподвижное, Ускоренное.

Все союзники колдующего, попавшие под действие заклинания (заклинание направляется на первичную цель), впадают в ярость, приобретая моральный бонус +2 к Силе и Телосложению, а также бонус +1 спасброскам по воле, но при этом получают штраф -2 к Классу Защиты. В отличие от классовой способности Варвара, это заклинание не вызывает эффекта усталости после окончания действия. Эффекты от этого заклинания складываются с эффектами классовой способности "Ярость Варвара". Эффекты "Ярости" нельзя снять заклинаниями типа "Развеять чары".

Похоронный звон (Death Knell)
Уровень заклинания: Священник 2
Начальный уровень: 2
Школа: Некромантия (Necromancy)
Признак(и): Отрицательная энергия
Компонент(ы): Устное, Соматическое
Дальность: Касание
Область действия/Цель: Одно живое существо
Продолжительность: Мгновенно
Спасбросок: Воля отменяет эффект
Сопротивляемость магии: Возможна
Доступная метамагия: Усиленное, Максимизированное, Длительное, Безмолвное, Неподвижное, Ускоренное.

Если колдующий успешно проводит атаку касанием в ближнем бою, цель заклинания должна преуспеть в спасброске по Воле, иначе она получит 2d4 единиц урона от отрицательной энергии (в случае критического удара во время атаки касанием наносится удвоенный урон, если цель не обладает иммунитетом к критическим ударам). Если урон смертелен, цель рассыпается в прах, а заклинатель получает 1d8 временных хит пойнтов и бонус +2 к силе на время, равное 1 часу за уровень колдующего. Единовременно колдующий может получить бонусы только от одного применения этого заклинания, эффекты от нескольких применений не складываются.

Укрыть другого (Shield Other)
Уровень заклинания: Священник 2, Паладин 2
Начальный уровень: 2
Школа: Преграждение (Abjuration)
Признак(и):
Компонент(ы): Устное, Соматическое
Дальность: Малая
Область действия/Цель: Одна цель
Продолжительность: 1 час / уровень
Спасбросок: Нет
Сопротивляемость магии: Невозможна
Доступная метамагия: Длительное, Безмолвное, Неподвижное, Ускоренное.

Цель этого заклинания приобретает бонус отклонения +1 к Классу Защиты и бонус сопротивляемости +1 к спасброскам. В дополнение к этому, она получает только половину урона (с округлением в большую сторону) от любого источника, который наносит урон ее хит пойнтам. Оставшийся урон получаете вы, причем его нельзя уменьшить никаким Поглощением урона или Сопротивляемостью урону. Негативные эффекты, не наносящие урона хит пойнтам, такие как эффекты очарования, временное уменьшение основных характаристик, снятие уровней и эффекты смерти не разделяются этим заклинанием.

Мистический удар (2d6) (Eldritch Blast)
Тип навыка: Классовый
Условия: Чернокнижник уровня 1.
Необходимо для: Эпический Мистический удар.
Описание: Чернокнижник может атаковать своих врагов мистической силой, используя при этом губительную магическую энергию. Мистический удар - это дистанционная атака касанием, которая поражает одну цель, нанося ей урон магического типа и не позволяя при этом сделать спасбросок. Сопротивляемость магии действует против Мистического удара. Навык "Проникающее заклинание" и прочие эффекты, увеличивающие уровень колдующего при проверках на преодоление Сопротивляемости магии, применяются также и при использовании Мистического удара. Навыки метамагии не могут улучшить Мистический удар, поскольку это не заклинание, а заклинание-подобная способность. В случае критического удара во время атаки касанием, Мистический удар наносит удвоенный урон (если цель не обладает иммунитетом к критическим ударам).
Используется: При выборе. Мистический удар наносит 1d6 единиц магического урона на 1-м уровне, и с ростом уровня Чернокнижника в своем классе его мощность увеличивается. Шанс провала тайного заклинания при ношении доспехов и щита не применяется к Мистическому удару. Мистический удар нельзя использовать, находясь под действием эффекта Тишины.

Тело как солнце (Body of the Sun)
Уровень заклинания: Друид 2
Начальный уровень: 2
Школа: Трансмутация (Transmutation)
Признак(и):
Компонент(ы): Устное, Соматическое
Дальность: Колдующий
Область действия / Цель: Радиус 5 футов.
Продолжительность: 1 раунд/уровень
Спасбросок: Реакция - от 1/2 урона
Сопротивляемость магии: Возможна
Доступная метамагия: Усиленное, Максимизированное, Длительное, Безмолвное, Неподвижное, Ускоренное, Устойчивое.

Призывая сиду солнца, вы заставляете свое тело испускать огонь. Этот огонь распространяется от вашего тела на 5 футов во все стороны, освещая окружающее пространство и нанося каждый раунд всем существам, находящимся в этой области, 1d4 единиц урона огнем за каждые 2 уровня колдующего (вплоть до максимума 5d4).

Проклятие нависших клинков (Curse of Impending Blades)
Уровень заклинания: Бард 2, Рейнджер 2, Волшебник / Колдун 2
Начальный уровень: 2
Школа: Некромантия (Necromancy)
Признак(и):
Компонент(ы): Устное, Соматическое
Дальность: Средняя
Область действия/Цель: Одно существо
Продолжительность: 1 минута / уровень
Спасбросок: нет
Сопротивляемость магии: Возможна
Доступная метамагия: Длительное, Безмолвное, Неподвижное, Ускоренное, Устойчивое.

Существу, ставшему целью заклинания, становится трудно избегать атак, иногда начинает казаться, что оно намеренно стремится причинить себе вред. Существо получает штраф -2 к Классу защиты. Эффекты от нескольких применений этого заклинания не складываются между собой и с эффектами от заклинания "Всеобщее проклятие нависших клинков". Эффект "Проклятия нависших клинков" можно удалить только заклинанием типа "Снять проклятие".

Пронизывающий холод (Creeping Cold)
Уровень заклинания: Друид 2, Священник домена холода 2
Начальный уровень: 2
Школа: Трансмутация (Transmutation)
Признак(и): Холод
Компонент(ы): Устное, Соматическое
Дальность: Маленькая
Область действия/Цель: Одно существо
Продолжительность: 3 раунда
Спасбросок: по Стойкости, от 1/2 урона
Сопротивляемость магии: Возможна
Доступная метамагия: Усиленное, Максимизированное, Длительное, Безмолвное, Неподвижное, Ускоренное, Устойчивое.

Существо получает урон холодом, увеличивающийся с каждым раундом (1d6 единиц урона в первом раунде, 2d6 - во втором и 3d6 в третьем). Спасбросок против заклинания выполняется только один раз, в случае успеха урон в каждом раунде уменьшается наполовину.

Прикосновение идиотизма (Touch of Idiocy)
Уровень заклинания: Волшебник / Колдун 2
Начальный уровень: 2
Школа: Зачарование (Enchantment)
Признак(и): Влияние на разум
Компонент(ы): Устное, Соматическое
Дальность: Касание
Область действия/Цель: Одно существо
Продолжительность: 10 минут/уровень
Спасбросок: нет
Сопротивляемость магии: Возможна
Доступная метамагия: Усиленное, Максимизированное, Длительное, Безмолвное, Неподвижное, Ускоренное.

Своим прикосновением вы уменьшаете ментальные способности цели. В случае успешной атаки касанием в ближнем бою цель получает штраф 1d6 к Интеллекту, Мудрости и Харизме. Штраф не может уменьшить характеристики ниже 1. Этот эффект может помешать цели творить некоторые или все заклинания, которыми она владела, если характеристика, необходимая для сотворения заклинания соответствующего уровня, упала ниже требуемого значения.

Сжигающий луч (Scorching Ray)
Уровень заклинания: Волшебник / Колдун 2
Начальный уровень: 2
Школа: Разрушение (Evocation)
Признак(и): Огонь
Компонент(ы): Устное, Соматическое
Дальность: Большая
Область действия/Цель: Одна цель / несколько целей в пределах сферы 30-футового радиуса от первичной
Продолжительность: Мгновенно
Спасбросок: нет
Сопротивляемость магии: Возможна
Доступная метамагия: Усиленное, Максимизированное, Безмолвное, Неподвижное, Ускоренное.

Вы пытаетесь поразить противника огненным лучом. За каждые 4 уровня колдующего после 3-го создается дополнительный луч (максимум 3 луча на 11-м уровне). Чтобы луч поразил врага, необходимо провести успешную дистанционную атаку касанием. Для каждого луча выполняется своя атака. Все лучи можно направить в одну цель, или разделить их между несколькими целями, находящимися в пределах 30-футового радиуса от первичной цели. В последнем случае каждый луч попытается поразить свою цель, а если целей было меньше, чем лучей, на одну цель будет направлено несколько лучей. Каждый луч наносит 4d6 единиц огненного урона. В случае критического удара при атаке касанием, наносится удвоенный урон, если цель не обладает иммунитетом к критическим ударам. С точки зрения защитных заклинаний, поглощающих магию ("Мантия заклинаний" и т.п.), все лучи считаются единым заклинанием 2-го уровня, т.е. "Мантия заклинаний" существа, подвергнувшегося воздействию нескольких лучей "Сжигающего луча", будет истощена только на 2 уровня.

Потусторонний шепот (Otherworldly Whispers)
Тип инвокации: Наименьшая
Эквивалентный уровень заклинания: 2

Вы слышите голос, который нашептывает вам всевозможные секреты. Вы получаете бонус +6 к проверкам Знания и Определения заклинаний на 24 часа.

Покарать духов (Chastise Spirits
Тип навыка: Классовый
Условия: Шаман духов 2-го уровня.
Описание: Начиная со 2-го уровня, Шаман духов может использовать божественную энергию своего покровителя в мире духов, чтобы нанести урон, равный 1d4 за уровень в своем классе, всем враждебным духам, находящимся в пределах 30 футов от Шамана. Спасбросок по Воле против Класса сложности (10 + уровень в Шамана своем классе + модификатор Харизмы Шамана духов) уменьшает урон наполовину. Эту способность можно использовать (3 + модификатор Харизмы Шамана духов) раза в день.
Использование: При выборе.

Узоры клинка (Bladeweave)
Уровень заклинания: Бард 2, Волшебник / Колдун 2
Начальный уровень: 2
Школа: Иллюзия (Illusion)
Признак(и): Образ
Компонент(ы): Устное
Дальность: На себя
Область действия / Цель: Колдующий
Продолжительность: 1 раунд / уровень
Спасбросок: по Воле (для пораженного зачарованным оружием)
Сопротивляемость магии: Невозможна
Доступная метамагия: Нет.

Это заклинание наделяет ваши атаки оружием ближнего боя зачаровывающим образом или ритмом, вводящим противника в транс. Противник, пораженный зачарованным оружием, впадает в состояние ошеломления на 1 раунд, если провалит спасбросок по Воле против Класса сложности 16.

Животная сила (Animalistic Power)
Уровень заклинания: Священник 2, Друид 2, Рейнджер 2, Волшебник / Колдун 2
Начальный уровень: 2
Школа: Трансмутация (Transmutation)
Признак(и):
Компонент(ы): Устное, Соматическое
Дальность: Касание
Область действия / Цель: Одна цель
Продолжительность: 1 мин. / уровень
Спасбросок: Нет
Сопротивляемость магии: Невозможна
Доступная метамагия: Нет.

Вы наделяете существо, ставшее целью заклинания, силой, идущей от мира природы. Цель получает бонус +2 к Силе, Ловкости и Телосложению.

Лечащее жало (Healing Sting)
Уровень заклинания: Друид 2
Начальный уровень: 2
Школа: Некромантия (Necromancy)
Признак(и): Негативная энергия
Компонент(ы): Устное, Соматическое
Дальность: Касание
Область действия / Цель: Одна цель
Продолжительность: Мгновенно
Спасбросок: Нет
Сопротивляемость магии: Невозможна
Доступная метамагия: Нет.

Фокусируя силу негативной энергии, вы наносите цели 1d12 единиц урона, плюс дополнительно 1 единицу за каждый Уровень колдующего (максимальный суммарный урон составляет 1d12+10 при Уровне колдующего, равном 10). Жизненная энергия, потерянная целью, передается вам, в результате чего вы восстанавливаете количество хит пойнтов, равное нанесенному урону. Лечащее жало не может дать вам хит пойнты сверх вашей нормы, лишние хит пойнты теряются. Нежить, элементали и искусственные существа (конструкты) обладают иммунитетом к этому заклинанию.

Живая нежить (Living Undeath)
Уровень заклинания: Священник 2
Начальный уровень: 2
Школа: Некромантия (Necromancy)
Признак(и):
Компонент(ы): Устное, Соматическое
Дальность: Касание
Область действия / Цель: Одна цель
Продолжительность: 1 мин. / уровень
Спасбросок: Нет
Сопротивляемость магии: Невозможна
Доступная метамагия: Нет.

Это заклинание совершает физическую трансформацию существа, сходную с процессом порождения зомби. При этом цель не становится настоящей нежитью, хотя ее жизненные процессы временно не играют никакой роли, но без видимого неблагоприятного эффекта. На время действия заклинания цель не может стать объектом скрытых атак и критических ударов, как если бы она была нежитью, однако при этом цель получает штраф -4 к Харизме (Харизма не может стать ниже 1).

Стабилизировать (Stabilize)
Уровень заклинания: Паладин 2, Священник 2
Начальный уровень: 2
Школа: Вызов (Conjuration)
Признак(и):
Компонент(ы): Устное, Соматическое
Дальность: На себя
Область действия / Цель: Сфера радиусом 50 футов
Продолжительность: Мгновенно
Спасбросок: по Воле (для нежити)
Сопротивляемость магии: Невозможна
Доступная метамагия: Нет.

Это заклинание позволяет стабилизировать состояние умирающих существ, находящихся на поле боя вокруг колдующего. Заклинатель порождает волну позитивной энергии, которая восстанавливает 1 хит пойнт у всех живых существ, попавших в область действия, независимо от того, враги это или нет. Заклинание также наносит 1 очко урона нежити, провалившей спасбросок по Воле.

Уменьшить животное (Reduce Animal)
Уровень заклинания: Друид 2, Рейнджер 3
Начальный уровень: 2
Школа: Трансмутация (Transmutation)
Признак(и):
Компонент(ы): Устное, Соматическое
Дальность: Маленькая
Область действия / Цель: Одна цель
Продолжительность: 1 мин. / уровень
Спасбросок: Нет
Сопротивляемость магии: Невозможна
Доступная метамагия: Нет.

Выбранное целью заклинания существо, относящееся к расовой группе животных или зверей, или сам колдующий, находящийся в состоянии Дикой формы (если он превратился в животное или зверя), уменьшается в размерах в 2 раза. В результате, цель получает бонус +2 к Ловкости, бонус +1 к атакам и бонус увертливости +1 к Классу защиты, однако при этом ее Сила уменьшается на 2. Эффекты от нескольких применений этого заклинания не складываются друг с другом, однако складываются с эффектами от других заклинаний, уменьшающих размер.

Примечание. Это заклинание не действует на волшебных зверей (зимних волков, сияющих пауков) и паразитов (жуков, костяных и гигантских пауков).


[ Назад ]

Блиц-обзор
· Жанр:
  RPG
· Разработчик:
  Obsidian   Entertainment
· Издатель:
  Atari
· Локализатор:
  Акелла
· Дата выхода:
  31 октября 2006 г.
· Локализация:
  25 ноября 2006 г.
· Оф. сайт:
   Nwn2
· Сист. требования

Neverwinter Nights 2: Mysteries of Westgate
Neverwinter Nights 2: Mysteries of Westgate

- Купить (329р.) -
Neverwinter Nights 2: Storm of Zehir
Neverwinter Nights 2: Storm of Zehir

- Купить (349р.) -

Опрос
Neverwinter - MMORPG

Давно мечтал(а) об этом! Превосходно!
Нормально. Главное, что бы сделано было интересно!
Не совсем то, чего ожидал(а)... И все же попробую.
Не думаю что из этого получится что-то достойное.
Зачем? Бессмысленно - играть не буду.
Отвратительно! Упадок серии!
Свой вариант



Результаты
Другие опросы

Голосов: 3372

Интересное
Нет данных для этого блока.

Поиск

- Минимум 3 символа

Рекомендуем
Dragon Age: Inquisition
Dragon Age: Inquisition

Предзаказ одной из лучших игр года открыт!
Заказать:
Заказать (1499р.)
Deluxe (1799р.)


Другие новинки

Галерея
TheDocks
Загрузить свой рисунок

Архив
Показать\скрыть весь

Сентябрь 2018: Новости|Статьи
Август 2018: Новости|Статьи
Июль 2018: Новости|Статьи
Июнь 2018: Новости|Статьи
Май 2018: Новости|Статьи
Апрель 2018: Новости|Статьи