Рекомендуем

Меню
· Главная
· Архив новостей
· Архив статей
· Галерея
· Игры и автоматы
· Популярное
· Магазин игр
· Форум
· Рассылка
· Наши проекты
· Обратная связь
· Карта сайта (xml)
· Реклама на сайте
· Ссылки

RSS-News

По игре
Neverwinter
Nights 2
· Кратко об игре
· Подробности
· Прохождение
· Все статьи
· Коды
· Превью
· Интервью
· Навыки
· FAQ/ЧаВо
· Файлы
Neverwinter
Nights
· Кратко об игре
· Обзор
· Дополнения
· Прохождения
· Секреты
· Коды
· Библиотека
· FAQ/ЧаВо
· Файлы

Реклама

Уголок фана
· Эд Гринвуд-отец   Forgotten Realms
· Вселенная FR
· Книги
· Система D&D
· Творчество фанов

Статистика


Yandex.ru

Наши проекты
Показать\скрыть весь





Заклинания - уровень 1

Благословение (Bless)
Уровень заклинания: Священник 1, Паладин 1
Начальный уровень: 1
Школа: Зачарование (Enchantment)
Признак(и):
Компонент(ы): Устное, Соматическое
Дальность: Большая
Область действия / Цель: Колоссальная
Продолжительность: 60 сек. + 60 сек. / уровень
Спасбросок: заклинание безвредно
Сопротивляемость магии: Невозможна
Доступная метамагия: Длительное, Безмолвное, Неподвижное, Ускоренное, Устойчивое.

Колдующий и его союзники, попавшие под действие заклинания, получают бонус +1 к броскам атаки, а также бонус +1 к спасброскам по воле против страха.

Горящие руки (Burning Hands)
Уровень заклинания: Волшебник / Колдун 1
Начальный уровень: 1
Школа: Трансмутация (Transmutation)
Признак(и): Огонь
Компонент(ы): Устное, Соматическое
Дальность: 30-футовый конус
Область действия / Цель: Конус
Продолжительность: Мгновенно
Спасбросок: Реакция - от 1/2 урона
Сопротивляемость магии: Возможна
Доступная метамагия: Усиленное, Максимизированное, Безмолвное, Неподвижное, Ускоренное.

Из рук колдующего вырывается конус огня, который наносит ожоги всем попавшим в него существам. Они получают 1d4 очков урона огнем за каждый уровень колдующего, вплоть до максимального значения 5d4.

Очаровать гуманоида (Charm Person)
Уровень заклинания: Бард 1, Волшебник / Колдун 1
Начальный уровень: 1
Школа: Зачарование (Enchantment)
Признак(и): Влияние на разум
Компонент(ы): Устное, Соматическое
Дальность: Маленькая
Область действия / Цель: Одна цель
Продолжительность: 12 сек. + 6 сек. / 3 уровня
Спасбросок: Воля отменяет эффект
Сопротивляемость магии: Возможна
Доступная метамагия: Длительное, Безмолвное, Неподвижное, Ускоренное.

Гуманоид-цель становится верным другом колдующего. Однако, он остается другом и своих прежних соратников. Разрываясь между преданностью к своим новым и старым друзьям, существо не может атаковать ни тех, ни других в течение всего времени действия заклинания.

Примечание. Это заклинание действует на существ следующих расовых групп: люди, дворфы, эльфы, гномы, полурослики, полуэльфы, полуорки, гоблиноиды (гоблины, хобгоблины и багберы), чудовищные гуманоиды (гаргульи), орки, гуманоиды-рептилии (кобольды, люди-ящеры).
Это заклинание не действует на гуманоидов - обитателей внешних планов (аутсайдеров), таких как гитиянки и гитзераи, на затронутых планами (тифлингов, аасимаров, дженази), на серых орков и чистокровных юань-ти.

Цветной поток (Color Spray)
Уровень заклинания: Волшебник / Колдун 1, Священник домена хаоса 1
Начальный уровень: 1
Школа: Иллюзия (Illusion)
Признак(и): Влияние на разум
Компонент(ы): Устное, Соматическое
Дальность: Конус, 30 футов
Область действия / Цель: Конус
Продолжительность: Мгновенно
Спасбросок: Воля отменяет эффект
Сопротивляемость магии: Возможна
Доступная метамагия: Усиленное, Максимизированное, Безмолвное, Неподвижное, Ускоренное.

Это заклинание направляется в виде разноцветного ослепительного светового потока. Все существа, попавшие в область его действия, в зависимости от их уровня (Hit Dice) подвергаются воздействию следующих эффектов (если только не обладают иммунитетом к заклинаниям, влияющим на разум):
1-2 уровень: Сон в течение 3 + 1d4 раундов
3-4 уровень: Ослепление в течение 2 + 1d4 раундов
Свыше 4 уровня: Оглушение в течение 1 + 1d4 раундов

Исцеление легких ран (Cure Light Wounds)
Уровень заклинания: Бард 1, Священник 1, Друид 1, Паладин 1, Рейнджер 1
Начальный уровень: 1
Школа: Вызов (Conjuration)
Признак(и):
Компонент(ы): Устное, Соматическое
Дальность: Касание
Область действия / Цель: Одна цель
Продолжительность: Мгновенно
Спасбросок: Воля - от 1/2 урона (для нежити)
Сопротивляемость магии: Возможна (для нежити)
Доступная метамагия: Усиленное, Максимизированное, Безмолвное, Неподвижное, Ускоренное.

Существо-цель восстанавливает 1d8 хит пойнтов, +1 за каждый уровень колдующего (вплоть до максимального значения +5). Заклинания лечения оказывают обратный эффект на нежить - они не исцеляют ее, а наносят такое же количество урона. Чтобы поразить нежить этим заклинанием, необходимо выполнить успешную атаку касанием в ближнем бою (при критическом ударе удвоенный урон не наносится).
Примечание: Если это заклинание применяется не на компьютерном персонаже, а на игроке, то оно всегда исцеляет максимально возможное количество хит пойнтов.

Рок (Doom)
Уровень заклинания: Священник 1
Начальный уровень: 1
Школа: Зачарование (Enchantment)
Признак(и): Влияние на разум
Компонент(ы): Устное, Соматическое
Дальность: Средняя
Область действия / Цель: Одна цель
Продолжительность: 60 сек. / уровень
Спасбросок: Воля отменяет эффект
Сопротивляемость магии: Возможна
Доступная метамагия: Длительное, Безмолвное, Неподвижное, Ускоренное.

Существо-цель получает штраф -2 к броскам атаки, урона, спасброскам и проверкам умений.

Устойчивость к стихиям (Endure Elements)
Уровень заклинания: Священник 1, Друид 1, Паладин 1, Волшебник / Колдун 1
Начальный уровень: 2
Школа: Преграждение (Abjuration)
Признак(и):
Компонент(ы): Устное, Соматическое
Дальность: Касание
Область действия / Цель: Одна цель
Продолжительность: 24 часа
Спасбросок: заклинание безвредно
Сопротивляемость магии: Невозможна
Доступная метамагия: Длительное, Безмолвное, Неподвижное, Ускоренное, Устойчивое.

Существо-цель получает сопротивляемость урону 10/- против всех стихийных типов урона (огонь, холод, электричество, кислота, звук). Это заклинание прекращает свое действие после поглощения 20 очков урона одного стихийного типа.

Опутывание (Entangle)
Уровень заклинания: Друид 1, Рейнджер 1, Священник домена Растений 1
Начальный уровень: 1
Школа: Трансмутация (Transmutation)
Признак(и):
Компонент(ы): Устное, Соматическое
Дальность: Большая
Область действия / Цель: Большая
Продолжительность: 18 сек. + 6 сек. / 2 уровня
Спасбросок: по Реакции
Сопротивляемость магии: Возможна
Доступная метамагия: Длительное, Безмолвное, Неподвижное, Ускоренное.

Ползучая растительность опутывает всех существ в области действия заклинания (кроме бесплотных существ), лишая их возможности передвигаться на 2 раунда, если они провалили спасбросок по реакции (по истечении 2 раундов существо делает новый спасбросок и освобождается в случае удачи). Опутанные существа могут сражаться и применять заклинания (хотя колдующий должен выполнить проверку Концентрации, и в случае неудачи заклинание будет сорвано). Кроме того, Ловкость опутанного существа уменьшается на 4. Существа, успешно сделавшие спасбросок, могут передвигаться, но если остаются в области действия заклинания, то должны выполнять спасбросок каждый раунд.

Масло (Grease)
Уровень заклинания: Бард 1, Волшебник / Колдун 1, Священник домена Обмана 1
Начальный уровень: 1
Школа: Вызов (Conjuration)
Признак(и):
Компонент(ы): Устное, Соматическое
Дальность: Маленькая
Область действия / Цель: Средняя
Продолжительность: 6 секунд / уровень
Спасбросок: по Реакции, от падения
Сопротивляемость магии: Невозможна
Доступная метамагия: Длительное, Безмолвное, Неподвижное, Ускоренное.

Область, на которую направлено заклинание, покрывается слоем вязкой грязи и масла. Скорость передвижения любого существа, входящего в эту лужу, замедляется вдвое. Существа, находящиеся в луже, должны делать спасбросок по Реакции каждый раунд, в случае неудачи они падают на землю, оставаясь лежать 4 секунды. Бесплотные существа обладают иммунитетом к этому заклинанию.

Примечание. Сбитые с ног существа не могут предпринимать каких-либо действий. Персонаж получает бонус +4 к атаке сбитых с ног противников оружием ближнего боя и штраф -4 когда атакует их дальнобойным оружием.

Доспех мага (Mage Armor)
Уровень заклинания: Колдун / Волшебник 1, Священник домена Магии 1
Начальный уровень: 1
Школа: Вызов (Conjuration)
Признак(и):
Компонент(ы): Устное, Соматическое
Дальность: Касание
Область действия / Цель: Одна цель
Продолжительность: 1 час / уровень
Спасбросок: заклинание безвредно
Сопротивляемость магии: Невозможна
Доступная метамагия: Усиленное, Длительное, Безмолвное, Неподвижное, Ускоренное, Устойчивое.

Невидимое, но осязаемое силовое поле окружает цель, обеспечивая бонус доспеха +4 к Классу Защиты.

Волшебная стрела (Magic Missile)
Уровень заклинания: Волшебник / Колдун 1
Начальный уровень: 1
Школа: Разрушение (Evocation)
Признак(и): Сила
Компонент(ы): Устное, Соматическое
Дальность: Большая
Область действия / Цель: Одна цель
Продолжительность: Мгновенно
Спасбросок: Нет
Сопротивляемость магии: Возможна
Доступная метамагия: Усиленное, Максимизированное, Безмолвное, Неподвижное, Ускоренное.

Вы создаете светящуюся стрелу магической энергии, которая без промаха поражает выбранную одиночную цель. За каждые два уровня колдующего после 1-го создается еще одна дополнительная стрела, вплоть до 5 стрел на 9-ом уровне. Каждая волшебная стрела наносит 1d4+1 очков магического урона. С точки зрения защитных заклинаний, поглощающих магию ("Мантия заклинаний" и т.п.), все стрелы считаются единым заклинанием 1-го уровня, т.е. "Мантия заклинаний" существа, подвергнувшегося воздействию нескольких стрел "Волшебной стрелы", будет истощена только на 1 уровень.

Луч ослабления (Ray of Enfeeblement)
Уровень заклинания: Волшебник / Колдун 1
Начальный уровень: 1
Школа: Некромантия (Necromancy)
Признак(и):
Компонент(ы): Соматическое
Дальность: Маленькая
Область действия / Цель: Одна цель
Продолжительность: 6 сек. / уровень
Спасбросок: Нет
Сопротивляемость магии: Возможна
Доступная метамагия: Усиленное, Максимизированное, Длительное, Неподвижное, Ускоренное.

Если колдующий успешно проводит дистанционную атаку касанием, Сила существа-цели снижается на 1d6 плюс 1 за каждые 2 уровня колдующего, вплоть до максимального значения 1d6+5. Эффекты от нескольких применений этого заклинания не складываются друг с другом.

Снять страх (Remove Fear)
Уровень заклинания: Бард 1, Священник 1
Начальный уровень: 1
Школа: Преграждение (Abjuration)
Признак(и):
Компонент(ы): Устное, Соматическое
Дальность: Маленькая
Область действия / Цель: Большая
Продолжительность: 10 минут
Спасбросок: заклинание безвредно
Сопротивляемость магии: Невозможна
Доступная метамагия: Длительное, Безмолвное, Неподвижное, Ускоренное.

С союзников колдующего, попавших под действие заклинания, снимается эффект страха. Кроме того, на время действия заклинания все цели получают бонус +4 к спасброскам против эффектов и заклинаний страха.

Сопротивляемость (Resistance)
Уровень заклинания: Бард 0, Священник 0, Друид 0, Паладин 1, Волшебник / Колдун 0
Начальный уровень: 0
Школа: Преграждение (Abjuration)
Признак(и):
Компонент(ы): Устное, Соматическое
Дальность: Касание
Область действия / Цель: Одна цель
Продолжительность: 2 мин.
Спасбросок: заклинание безвредно
Сопротивляемость магии: Невозможна
Доступная метамагия: Длительное, Безмолвное, Неподвижное, Ускоренное.

Это заклинание дает существу-цели бонус +1 ко всем спасброскам.

Святилище (Sanctuary)
Уровень заклинания: Священник 1
Начальный уровень: 1
Школа: Преграждение (Abjuration)
Признак(и):
Компонент(ы): Устное, Соматическое
Дальность: Касание
Область действия / Цель: Одна цель
Продолжительность: 6 сек. / уровень
Спасбросок: Воля отменяет эффект
Сопротивляемость магии: Невозможна
Доступная метамагия: Длительное, Безмолвное, Неподвижное, Ускоренное.

Присутствие существа, ставшего целью заклинания, полностью игнорируется всеми врагами, в течение всего времени действия этого эффекта. В момент сотворения заклинания враги делают спасбросок по Воле, и в случае успеха игнорируют эффект Святилища. Если существо-цель атакует, пытается применить вредоносное заклинание или осуществляет иное враждебное действие, то эффект рассеивается.

Вызвать страх (Cause Fear)
Уровень заклинания: Бард 1, Священник 1, Колдун / Волшебник 1
Начальный уровень: 1
Школа: Некромантия (Necromancy)
Признак(и): Страх, Влияние на разум
Компонент(ы): Устное, Соматическое
Дальность: Маленькая
Область действия / Цель: Одна цель
Продолжительность: 6 - 24 сек.
Спасбросок: Воля отменяет эффект
Сопротивляемость магии: Возможна
Доступная метамагия: Длительное, Безмолвное, Неподвижное, Ускоренное, Устойчивое.

Существо-цель, 5-го или меньшего уровня (Hit Dice), впадает в панический страх, который пресекает все его разумные действия. Оно без оглядки бежит прочь от всех, кого не считает своими союзниками, и получает штраф -2 ко всем спасброскам, атаке, урону и спасброскам по Воле против заклинаний, влияющих на разум.

Сон (Sleep)
Уровень заклинания: Бард 1, Друид 1, Рейнджер 2, Волшебник / Колдун 1, Священник домена грез 1
Начальный уровень: 1
Школа: Зачарование (Enchantment)
Признак(и): Влияние на разум
Компонент(ы): Устное, Соматическое
Дальность: Средняя
Область действия / Цель: Огромная
Продолжительность: 18 сек. + 6 сек. / уровень
Спасбросок: Воля отменяет эффект
Сопротивляемость магии: Возможна
Доступная метамагия: Усиленное, Максимизированное, Длительное, Безмолвное, Неподвижное, Ускоренное.

Существа, уровень (HD) которых в сумме не превышает 4 + 1d4, впадают в состояние коматозного сна. Первыми действию этого заклинания подвергаются существа, с наименьшим уровнем. Существа 6-го или более высокого уровня не подвержены этому эффекту.

Призвать существо I (Summon Creature I)
Уровень заклинания: Бард 1, Священник 1, Друид 1, Рейнджер 1, Волшебник / Колдун 1
Начальный уровень: 1
Школа: Вызов (Conjuration)
Признак(и):
Компонент(ы): Устное, Соматическое
Дальность: Маленькая
Область действия / Цель: Точка пространства
Продолжительность: 18 секунд + 6 секунд / уровень
Спасбросок: Нет
Сопротивляемость магии: Невозможна
Доступная метамагия: Длительное, Безмолвное, Неподвижное, Ускоренное.

Вы призываете волка, который становится вашим верным и преданным слугой.

Защита от мировоззрения (Protection from Alignment)
Уровень заклинания: Бард 1, Священник 1, Паладин 1, Волшебник / Колдун 1
Начальный уровень: 1
Школа: Преграждение (Abjuration)
Признак(и):
Компонент(ы): Устное, Соматическое
Дальность: Касание
Область действия / Цель: Одна цель
Продолжительность: 1 час / уровень
Спасбросок: заклинание безвредно
Сопротивляемость магии: Невозможна
Доступная метамагия: Длительное, Безмолвное, Неподвижное, Ускоренное.

Когда вы творите это заклинание, вы выбираете - защититься от существ доброго или злого мировоззрения. Цель заклинания получает следующие бонусы, действующие против существ выбранного мировоззрения:
- бонус отклонения +2 к Классу Защиты;
- бонус +2 ко всем спасброскам;
- иммунитет ко всем используемым существами выбранного мировоззрения заклинаниям и заклинание-подобным способностям, влияющим на разум.

Божественная милость (Divine Favor)
Уровень заклинания: Священник 1, Паладин 1
Начальный уровень: 1
Школа: Разрушение (Evocation)
Признак(и):
Компонент(ы): Устное, Соматическое
Дальность: На себя
Область действия / Цель: Колдующий
Продолжительность: 60 сек.
Спасбросок: Нет
Сопротивляемость магии: Невозможна
Доступная метамагия: Длительное, Безмолвное, Неподвижное, Ускоренное, Устойчивое.

Вы получаете бонус +1 к броскам атаки и магический бонус +1 к наносимому урону. Эти бонусы действуют, когда вы сражаетесь в ближнем бою (любым оружием или голыми руками) или проводите дистанционные атаки (любым оружием). Оба бонуса увеличиваются на +1 за каждые 3 уровня колдующего после 3-го (максимум до +3 при уровне колдующего, равном 9).

Верный удар (True Strike)
Уровень заклинания: Волшебник / Колдун 1
Начальный уровень: 1
Школа: Прорицание (Divination)
Признак(и):
Компонент(ы): Устное, Соматическое
Дальность: На себя
Область действия / Цель: Колдующий
Продолжительность: 9 сек.
Спасбросок: Нет
Сопротивляемость магии: Невозможна
Доступная метамагия: Безмолвное, Неподвижное, Ускоренное.

Используя волшебное предвидение, вы получаете бонус +20 к броскам атаки.

Щит (Shield)
Уровень заклинания: Волшебник / Колдун 1
Начальный уровень: 1
Школа: Преграждение (Abjuration)
Признак(и):
Компонент(ы): Устное, Соматическое
Дальность: На себя
Область действия / Цель: Колдующий
Продолжительность: 60 сек. / уровень
Спасбросок: Нет
Сопротивляемость магии: Невозможна
Доступная метамагия: Длительное, Безмолвное, Неподвижное, Ускоренное, Устойчивое.

Вы получаете бонус щита +4 к Классу Защиты и полную неуязвимость к заклинанию "Волшебная стрела" в течение всего времени действия щита.

Энтропический щит (Entropic Shield)
Уровень заклинания: Священник 1
Начальный уровень: 1
Школа: Преграждение (Abjuration)
Признак(и):
Компонент(ы): Устное, Соматическое
Дальность: На себя
Область действия / Цель: Колдующий
Продолжительность: 60 сек. / уровень
Спасбросок: Нет
Сопротивляемость магии: Невозможна
Доступная метамагия: Длительное, Безмолвное, Неподвижное, Ускоренное, Устойчивое.

Вокруг вас создается магическое поле, вследствие чего противники, применяющие против вас дальнобойное оружие, имеют 20% шанс промахнуться (вы получаете 20% Маскировку против дальнобойного оружия).

Камуфляж (Camouflage)
Уровень заклинания: Друид 1, Рейнджер 1
Начальный уровень: 1
Школа: Трансмутация (Transmutation)
Признак(и):
Компонент(ы): Устное, Соматическое
Дальность: На себя
Область действия / Цель: Колдующий
Продолжительность: 60 сек. / уровень
Спасбросок: Нет
Сопротивляемость магии: Невозможна
Доступная метамагия: Длительное, Безмолвное, Неподвижное, Ускоренное, Устойчивое.

Цвет вашей одежды сливается с цветом окружающей среды, в результате чего вы получаете бонус компетентности +10 ко всем проверкам умения Незаметность.

Нанести легкие раны (Inflict Light Wounds)
Уровень заклинания: Священник 1
Начальный уровень: 1
Школа: Некромантия (Necromancy)
Признак(и): Негативная энергия
Компонент(ы): Устное, Соматическое
Дальность: Касание
Область действия / Цель: Одна цель
Продолжительность: Мгновенно
Спасбросок: Воля - от 1/2 урона
Сопротивляемость магии: Возможна
Доступная метамагия: Усиленное, Максимизированное, Безмолвное, Неподвижное, Ускоренное.

Если вы проводите успешную атаку касанием в ближнем бою против противника, ему наносится 1d8 очков урона Негативной энергией, плюс дополнительно 1 очко за каждый уровень колдующего, вплоть до максимально возможного значения +5 (при критическом ударе удвоенный урон не наносится). Заклинания нанесения ран (Inflict Wounds) оказывают обратный эффект на нежить - исцеление на такое же количество очков вместо нанесения урона.

Усиление звука (Amplify)
Уровень заклинания: Бард 1
Начальный уровень: 1
Школа: Трансмутация (Transmutation)
Признак(и):
Компонент(ы): Устное, Соматическое
Дальность: Касание
Область действия / Цель: Одна цель
Продолжительность: 6 сек. / уровень
Спасбросок: Нет
Сопротивляемость магии: Невозможна
Доступная метамагия: Длительное, Безмолвное, Неподвижное, Ускоренное.

Цель получает бонус +20 к проверкам слуха.

Бич (Bane)
Уровень заклинания: Священник 1
Начальный уровень: 1
Школа: Зачарование (Enchantment)
Признак(и): Влияние на разум
Компонент(ы): Устное, Соматическое
Дальность: Большая
Область действия / Цель: Колоссальная
Продолжительность: 60 сек. / уровень
Спасбросок: Воля отменяет эффект
Сопротивляемость магии: Возможна
Доступная метамагия: Длительное, Безмолвное, Неподвижное, Ускоренное.

Это заклинание вселяет в ваших врагов страх и сомнения. Все враги, попавшие под действие заклинания, получают штраф -1 к броскам атаки и спасброскам против страха.

Щит веры (Shield of Faith)
Уровень заклинания: Священник 1
Начальный уровень: 1
Школа: Преграждение (Abjuration)
Признак(и):
Компонент(ы): Устное, Соматическое
Дальность: Касание
Область действия / Цель: Одна цель
Продолжительность: 60 сек. / уровень
Спасбросок: Нет
Сопротивляемость магии: Невозможна
Доступная метамагия: Длительное, Безмолвное, Неподвижное, Ускоренное, Устойчивое.

Цель заклинания получает бонус отклонения +2 к Классу Защиты. Бонус увеличивается на +1 за каждые шесть уровней колдующего (до +3 на 6-ом уровне, до +4 на 12-ом, вплоть до максимального значения +5 на 18-ом уровне).

Волшебный клык (Magic Fang)
Уровень заклинания: Друид 1, Рейнджер 1
Начальный уровень: 1
Школа: Трансмутация (Transmutation)
Признак(и):
Компонент(ы): Устное, Соматическое
Дальность: Касание
Область действия / Цель: Одна цель
Продолжительность: 60 сек. / уровень
Спасбросок: Нет
Сопротивляемость магии: Невозможна
Доступная метамагия: Длительное, Безмолвное, Неподвижное, Ускоренное, Устойчивое.

Это заклинание усиливает животное, которое является союзником колдующего, обеспечивая бонус усиления +1 к его естественному оружию (+1 к атаке и +1 к урону). Усиливаются все виды естественного оружия, которые имеются у существа (например, зубы, когти, когти).

Примечание. Это заклинание действует на существ следующих расовых групп: животные (крысы, волки, вепри, барсуки, медведи, небесные медведи), звери (лютые крысы, лютые волки, лютые вепри, лютые барсуки, лютые медведи, лютые небесные медведи, небесные волки, демонические лютые крысы), паразиты (жуки, костяные пауки, гигантские пауки, исчезающие пауки), волшебные звери (зимние волки, сияющие пауки, небесные леопарды), драконы.
Это заклинание действует также на мага, превратившегося в существо указанной выше расовой группы.

Проворное отступление (Expeditious Retreat)
Уровень заклинания: Бард 1, Волшебник / Колдун 1
Начальный уровень: 1
Школа: Трансмутация (Transmutation)
Признак(и):
Компонент(ы): Устное, Соматическое
Дальность: На себя
Область действия / Цель: Колдующий
Продолжительность: 6 сек. / уровень
Спасбросок: Нет
Сопротивляемость магии: Невозможна
Доступная метамагия: Длительное, Безмолвное, Неподвижное, Ускоренное, Устойчивое.

Скорость вашего передвижения увеличивается в 2 раза. "Проворное отступление" не имеет эффекта, если вы находитесь под действием заклинания Ускорение.

Ужасающий смех Таши (Tasha's Hideous Laughter)
Уровень заклинания: Бард 1, Волшебник / Колдун 2
Начальный уровень: 1
Школа: Зачарование (Enchantment)
Признак(и): Влияние на разум
Компонент(ы): Устное, Соматическое
Дальность: Маленькая
Область действия / Цель: Одна цель
Продолжительность: 6 секунд/уровень
Спасбросок: Воля отменяет эффект
Сопротивляемость магии: Возможна
Доступная метамагия: Длительное, Безмолвное, Неподвижное, Ускоренное.

Это заклинание заставляет цель корчиться от истерического смеха. Жертва заклинания валится с ног со смеха и в это время не способна предпринимать каких-либо действий. Если существо-цель не принадлежит к расе колдующего, оно получает бонус +4 к спасброску из-за языкового барьера, мешающего оценить юмор по достоинству. Элементали, нежить, паразиты, конструкты и слизь обладают иммунитетом к этому заклинанию.

Примечание. Сбитые с ног существа не могут предпринимать каких-либо действий. Персонаж получает бонус +4 к атаке сбитых с ног противников оружием ближнего боя и штраф -4 когда атакует их дальнобойным оружием.

Божественная мощь (Divine Power)
Уровень заклинания: Священник 4, Священник домена Силы 3
Начальный уровень: 4
Школа: Разрушение (Evocation)
Признак(и):
Компонент(ы): Устное, Соматическое
Дальность: На себя
Область действия / Цель: Колдующий
Продолжительность: 6 сек. / уровень
Спасбросок: заклинание безвредно
Сопротивляемость магии: Невозможна
Доступная метамагия: Длительное, Безмолвное, Неподвижное, Ускоренное.

Вы получаете следующие бонусы: 1 дополнительный хит пойнт за каждый уровень колдующего, +6 к силе. Также ваш базовый модификатор атаки становится таким же, как и у воина того же уровня (в результате чего вы можете получить дополнительные атаки за раунд, если базовый модификатор атаки достигнет необходимого значения (6 - для 2-х атак за раунд, 11 - для 3-х атак за раунд и 16 - для 4-х атак за раунд)).

Божественный щит (Divine Power)
Уровень заклинания: Священник 4, Священник домена Силы 3
Начальный уровень: 4
Школа: Разрушение (Evocation)
Признак(и):
Компонент(ы): Устное, Соматическое
Дальность: На себя
Область действия / Цель: Колдующий
Продолжительность: 6 сек. / уровень
Спасбросок: заклинание безвредно
Сопротивляемость магии: Невозможна
Доступная метамагия: Длительное, Безмолвное, Неподвижное, Ускоренное.

Вы получаете следующие бонусы: 1 дополнительный хит пойнт за каждый уровень колдующего, +6 к силе. Также ваш базовый модификатор атаки становится таким же, как и у воина того же уровня (в результате чего вы можете получить дополнительные атаки за раунд, если базовый модификатор атаки достигнет необходимого значения (6 - для 2-х атак за раунд, 11 - для 3-х атак за раунд и 16 - для 4-х атак за раунд)).

Изготовление предметов Арфистов (Displacement)
Уровень заклинания: Бард 3, Волшебник / Колдун 3
Начальный уровень: 3
Школа: Иллюзия (Illusion)
Признак(и):
Компонент(ы): Устное
Дальность: Касание
Область действия / Цель: Одна цель
Продолжительность: 6 сек. / уровень
Спасбросок: Нет
Сопротивляемость магии: Невозможна
Доступная метамагия: Длительное, Безмолвное, Ускоренное.

Цель заклинания видна другим существам не в том месте, где она находится на самом деле, а несколько поодаль. Считается, что цель обладает 50% маскировкой против всех атак.

Сон (Sleep)
Уровень заклинания: Бард 1, Друид 1, Рейнджер 2, Волшебник / Колдун 1, Священник домена грез 1
Начальный уровень: 1
Школа: Зачарование (Enchantment)
Признак(и): Влияние на разум
Компонент(ы): Устное, Соматическое
Дальность: Средняя
Область действия / Цель: Огромная
Продолжительность: 18 сек. + 6 сек. / уровень
Спасбросок: Воля отменяет эффект
Сопротивляемость магии: Возможна
Доступная метамагия: Усиленное, Максимизированное, Длительное, Безмолвное, Неподвижное, Ускоренное.

Существа, уровень (HD) которых в сумме не превышает 4 + 1d4, впадают в состояние коматозного сна. Первыми действию этого заклинания подвергаются существа, с наименьшим уровнем. Существа 6-го или более высокого уровня не подвержены этому эффекту.

Благословленное оружие (Bless Weapon)
Уровень заклинания: Паладин 1
Начальный уровень: 1
Школа: Трансмутация (Transmutation)
Признак(и): Зачаровать оружие
Компонент(ы): Устное, Соматическое
Дальность: Касание
Область действия / Цель: Существо или оружие ближнего боя
Продолжительность: 60 сек. / уровень
Спасбросок: Нет
Сопротивляемость магии: Невозможна
Доступная метамагия: Усиленное, Максимизированное, Длительное, Безмолвное, Неподвижное, Ускоренное.

Вы наделяете оружие ближнего боя следующими свойствами: бонус усиления +1 против злых существ (+1 к атаке и урону против злых существ, оружие считается "добрым" с точки зрения преодоления соответствующего Поглощения урона) и бонус магического урона 2d6 против нежити. Вы можете выбрать целью заклинания не само оружие, а существо - в этом случае будет зачаровано его оружие ближнего боя.

Волшебное оружие (Magic Weapon)
Уровень заклинания: Священник 1, Паладин 1, Волшебник / Колдун 1
Начальный уровень: 1
Школа: Трансмутация (Transmutation)
Признак(и): Зачаровать оружие
Компонент(ы): Устное, Соматическое
Дальность: Касание
Область действия / Цель: Существо или оружие ближнего боя
Продолжительность: 1 час / уровень
Спасбросок: Нет
Сопротивляемость магии: Невозможна
Доступная метамагия: Длительное, Безмолвное, Неподвижное, Ускоренное, Устойчивое.

Вы наделяете выбранное оружие бонусом усиления +1 (+1 к атаке и урону).

Дыхание ночи (Breath of Night)
Тип инвокации: Наименьшая
Эквивалентный уровень заклинания: 1

При использовании этой инвокации вокруг вас в радиусе 20 футов появляется облако тумана. Все существа, находящиеся в этом облаке, получают маскировку. Туман рассеивается сам собой через 1 минуту.

Тьма (Darkness)
Тип инвокации: Наименьшая
Эквивалентный уровень заклинания: 2

Вы создаете в радиусе 20 футов область глубокой тени. Все существа, находящиеся в тени, получают 20% маскировку. Даже существа, обладающие навыками Видеть в темноте или Зрение при слабом освещении не могут нормально видеть в таких условиях и имеют такой же шанс промаха по цели в области, скрытой магической тьмой, как и все остальные. Обычные источники света (факелы, свечи, фонари и т.п.) не в состоянии осветить область магической тени. Эта инвокация функционально аналогична заклинанию "Тьма". Тьма, созданная этой инвокацией, длится 6 секунд за уровень колдующего.

Ужасный удар (Hideous Blow)
Тип инвокации: Наименьшая; Ударная форма
Эквивалентный уровень заклинания: 1

Эта инвокация добавляет к одной вашей атаке в ближнем бою силу Мистического удара. Если вы успешно поразите противника в ближнем бою, цель попадет под действие эффекта Мистического удара. Этот урон добавляется к обычному урону от оружия, который вы наносите этой атакой, хотя даже если урон оружием не был нанесен, эффект Мистического удара все равно высвободится. На сотворение этой инвокации требуется 1 полный раунд (как и на все другие инвокации). Эффект Ужасного удара будет действовать только на первую атаку (выполняемую с наивысшим модификатором) в следующем раунде.

Обнаружить нежить (Detect Undead)
Уровень заклинания: Священник 1, Паладин 1, Волшебник / Колдун 1
Начальный уровень: 1
Школа: Прорицание (Divination)
Признак(и):
Компонент(ы): Устное, Соматическое
Дальность: 60 футов.
Область действия/Цель: На себя
Продолжительность: 60 сек. / уровень
Спасбросок: Нет
Сопротивляемость магии: Невозможна
Доступная метамагия: Длительное, Безмолвное, Неподвижное, Ускоренное, Устойчивое.

Вы можете обнаруживать ауру, окружающую нежить, что позволяет вам видеть всю нежить в пределах 60 футов на миникарте.

Увеличить гуманоида (Enlarge Person)
Уровень заклинания: Волшебник / Колдун 1, Священник домена Ярости 1
Начальный уровень: 1
Школа: Трансмутация (Transmutation)
Признак(и):
Компонент(ы): Устное, Соматическое
Дальность: Маленькая
Область действия/Цель: Одна цель
Продолжительность: 60 сек. / уровень
Спасбросок: Нет
Сопротивляемость магии: Невозможна
Доступная метамагия: Длительное, Безмолвное, Неподвижное, Ускоренное, Устойчивое.

Существо, ставшее целью заклинания, увеличивается в размере на 50%. Цель получает бонус размера +2 к силе, штраф размера -2 к ловкости (она не может стать меньше 1), а также штраф -1 к броскам атаки и к Классу Защиты из-за того, что цель заклинания увеличилась в размерах. Все успешные атаки существа, выполняемые любым оружием (в том числе дальнобойным) или голыми руками, будут наносить дополнительно 3 очка магического урона. Эффект этого заклинания не складывается с другими эффектами от заклинаний, увеличивающих размер.

Примечание. Это заклинание действует на существ следующих расовых групп и подтипов: люди, дворфы, эльфы, гномы, полурослики, полуэльфы, полуорки, серые орки, чистокровные юань-ти, гоблиноиды (гоблины, хобгоблины и багберы), чудовищные гуманоиды (гаргульи), орки, гуманоиды-рептилии (кобольды, люди-ящеры), гитиянки, гитзераи, затронутые планами (тифлинги, аасимары, дженази).

Шокирующая хватка (Shocking Grasp)
Уровень заклинания: Волшебник / Колдун 1
Начальный уровень: 1
Школа: Разрушение (Evocation)
Признак(и): Электричество
Компонент(ы): Устное, Соматическое
Дальность: Касание
Область действия/Цель: Одна цель
Продолжительность: Мгновенно
Спасбросок: Нет
Сопротивляемость магии: Возможна
Доступная метамагия: Усиленное, Максимизированное, Безмолвное, Неподвижное, Ускоренное.

Успешно выполненная вами атака касанием в ближнем бою наносит 1d6 очков урона электричеством за каждый уровень колдующего (вплоть до максимального значения 5d6). В случае критического удара во время атаки касанием наносится удвоенный урон (если цель не обладает иммунитетом к критическим ударам).

Зрение при слабом освещении (Low Light Vision)
Уровень заклинания: Волшебник / Колдун 1, Рейнджер 1, Друид 1
Начальный уровень: 1
Школа: Трансмутация (Transmutation)
Признак(и):
Компонент(ы): Устное
Дальность: Отряд
Область действия/Цель: Отряд, к которому принадлежит колдующий
Продолжительность: 1 час / уровень
Спасбросок: Нет
Сопротивляемость магии: Невозможна
Доступная метамагия: Длительное, Безмолвное, Ускоренное, Устойчивое.

Ваш отряд получает способность "Зрение при слабом освещении", что позволяет его членам видеть в темноте.

Радостный шум (Joyful Noise)
Уровень заклинания: Бард 1
Начальный уровень: 1
Школа: Преграждение (Abjuration)
Признак(и):
Компонент(ы): Устное, Соматическое
Дальность: На себя
Область действия/Цель: Колоссальная область вокруг колдующего
Продолжительность: 60 сек.
Спасбросок: Нет
Сопротивляемость магии: Невозможна
Доступная метамагия: Неподвижное.

Колдующий и его союзники, попавшие под действие заклинания, получают иммунитет к заклинаниям и эффектам, создающим тишину. Это заклинание нельзя наложить, если колдующий уже находится под действием эффекта тишины или глухоты. Если колдующий обладает навыком Долгая песня, то заклинание действует на 30 секунд дольше. Эффект "Радостного шума" нельзя снять заклинаниями типа "Развеять чары".

Часы смерти (Deathwatch)
Уровень заклинания: Священник 1
Начальный уровень: 1
Школа: Некромантия (Necromancy)
Признак(и): Зло
Компонент(ы): Устное, Соматическое
Дальность: 30 футов
Область действия/Цель: На себя
Продолжительность: 10 минут / уровень
Спасбросок: Нет
Сопротивляемость магии: Невозможна

Вы точно видите, сколько хит пойнтов осталось у всех существ, находящихся в радиусе действия заклинания, а также видите их максимально возможное количество хит пойнтов.

Устойчивость камня (Foundation of Stone)
Уровень заклинания: Друид 1
Начальный уровень: 1
Школа: Трансмутация (Transmutation)
Признак(и):
Компонент(ы): Устное, Соматическое
Дальность: Малая
Область действия / Цель: Одно существо
Продолжительность: 3 раунда + 1 раунд / 3 уровня
Спасбросок: Нет
Сопротивляемость магии: Невозможна
Доступная метамагия: Длительное, Безмолвное, Неподвижное, Ускоренное, Устойчивое.

Призывая силу земли, вы придаете себе или своему союзнику устойчивость камня. Цель заклинания в течение всего времени его действия получает иммунитет к сбивающим с ног эффектам, но скорость ее передвижения снижается в 2 раза.

Малая энергия (Lesser Vigor)
Уровень заклинания: Священник 1, Друид 1
Начальный уровень: 1
Школа: Вызов (Conjuration)
Признак(и): Лечение
Компонент(ы): Устное, Соматическое
Дальность: Касание
Область действия/Цель: Одно существо
Продолжительность: 1 раунд/уровень (макс. 5 раундов) + 10 раундов
Спасбросок: Заклинание безвредно
Сопротивляемость магии: Заклинание безвредно
Доступная метамагия: Длительное, Безмолвное, Неподвижное, Ускоренное, Устойчивое.

Существо приобретает эффект быстрого излечения 1, который позволяет ему автоматически излечивать 1 хит пойнт за раунд до истечения времени действия заклинания.

Львиное сердце (Lionheart)
Уровень заклинания: Паладин 1, Священник домена порядка 1
Начальный уровень: 1
Школа: Преграждение (Abjuration)
Признак(и): Влияние на разум
Компонент(ы): Устное, Соматическое
Дальность: Касание
Область действия / Цель: Одна цель
Продолжительность: 6 секунд / уровень
Спасбросок: Заклинание безвредно
Сопротивляемость магии: Заклинание безвредно
Доступная метамагия: Длительное, Безмолвное, Неподвижное.

Цель получает иммунитет к эффектам страха.

Клинки огня (Blades of Fire)
Уровень заклинания: Рейнджер 1, Волшебник / Колдун 1
Начальный уровень: 1
Школа: Вызов (Conjuration)
Признак(и): Огонь
Компонент(ы): Устное
Дальность: Касание
Область действия / Цель: Одна цель
Продолжительность: 2 раунда
Спасбросок: Нет
Сопротивляемость магии: Невозможна
Доступная метамагия: Нет.

Оружие ближнего боя существа, ставшего целью заклинания, будет наносить дополнительно 1d8 единиц урона огнем (если цель имеет по оружию в обеих руках, заклинание подействует на оба оружия). Этот урон суммируется с любым другим энергетическим уроном, который может наносить оружие без этого заклинания.

Щит ночи (Nightshield)
Уровень заклинания: Священник 1, Волшебник / Колдун 1
Начальный уровень: 1
Школа: Преграждение (Abjuration)
Признак(и):
Компонент(ы): Устное, Соматическое
Дальность: На себя
Область действия / Цель: Колдующий
Продолжительность: 1 мин. / уровень
Спасбросок: Нет
Сопротивляемость магии: Невозможна
Доступная метамагия: Нет.

Это заклинание обеспечивает бонус сопротивляемости +1 ко всем спасброскам. Бонус увеличивается до +2 при Уровне колдующего 6, и до +3 при Уровне колдующего 9. Кроме того, колдующий получает иммунитет к к заклинанию "Волшебная стрела" в течение всего времени действия щита. Эффекты от нескольких применений этого заклинания не складываются друг с другом.

Убежденность (Conviction)
Уровень заклинания: Священник 1
Начальный уровень: 1
Школа: Преграждение (Abjuration)
Признак(и):
Компонент(ы): Устное, Соматическое
Дальность: Касание
Область действия / Цель: Одна цель
Продолжительность: 10 мин. / уровень
Спасбросок: Нет
Сопротивляемость магии: Невозможна
Доступная метамагия: Нет.

Это заклинание укрепляет ментальные, физические и духовные силы существа. Цель получает бонус к спасброскам, равный +2, а также дополнительно +1 за каждые 6 Уровней колдующего (максимальный суммарный бонус составляет +5 при Уровне колдующего, равном 18). Эффекты от нескольких применений этого заклинания не складываются друг с другом.

Гипноз животного (Animal Trance)
Уровень заклинания: Бард 2, Друид 2
Начальный уровень: 1
Школа: Зачарование (Enchantment)
Признак(и):
Компонент(ы): Устное, Соматическое
Дальность: На себя
Область действия / Цель: Сфера радиусом (25 футов + 5 футов / 2 уровня)
Продолжительность: 1 раунд / уровень
Спасбросок: Нет
Сопротивляемость магии: Невозможна
Доступная метамагия: Нет.

Чарующими движениями и музыкой (или пением) вы заставляете животных, зверей, волшебных зверей и паразитов застыть на месте и лишь смотреть на вас. Под действие заклинания попадают только существа с Интеллектом, равным 1 или 2. Максимальный суммарный уровень (Hit Dice) существ, которых может затронуть заклинание, равен 2d6. Первыми под действие заклинания попадают существа, ближе всех находящиеся к колдующему. Например, если при броске 2d6 выпало 7, а рядом находятся волки 2-го уровня, то под действие заклинания попадут 3 волка, ближе всех находящихся к колдующему. Если существо, попавшее под действие заклинания, будет атаковано, колдующий теряет власть над ним.

Малая сфера холода (Lesser Orb of Cold)
Уровень заклинания: Волшебник / Колдун 1
Начальный уровень: 1
Школа: Вызов (Conjuration)
Признак(и): Холод
Компонент(ы): Устное, Соматическое
Дальность: Маленькая
Область действия / Цель: Одна цель
Продолжительность: Мгновенно
Спасбросок: по Стойкости, частично
Сопротивляемость магии: Невозможна
Доступная метамагия: Усиленное, Максимизированное, Безмолвное, Неподвижное, Ускоренное.

Сфера холода диаметром около 2 дюймов срывается с вашей ладони и летит в цель, нанося ей 1d8 единиц урона холодом. Чтобы поразить цель, вы должны выполнить успешную дистанционную Атаку касанием. За каждые 2 Уровня колдующего свыше первого сфера наносит дополнительно 1d8 единиц урона: 2d8 при Уровне колдующего 3, 3d8 при Уровне 5, 4d8 при Уровне 7 и максимум 5d8 при Уровне колдующего 9 и выше. Кроме того, если цель провалит спасбросок по Стойкости, она ослепнет на 1 раунд. В случае критического удара во время атаки касанием удвоенный урон не наносится.

Малая сфера электричества (Lesser Orb of Electricity)
Уровень заклинания: Волшебник / Колдун 1
Начальный уровень: 1
Школа: Вызов (Conjuration)
Признак(и): Электричество
Компонент(ы): Устное, Соматическое
Дальность: Маленькая
Область действия / Цель: Одна цель
Продолжительность: Мгновенно
Спасбросок: Нет
Сопротивляемость магии: Невозможна
Доступная метамагия: Усиленное, Максимизированное, Безмолвное, Неподвижное, Ускоренное.

Сфера электричества диаметром около 2 дюймов срывается с вашей ладони и летит в цель, нанося ей 1d8 единиц урона электричеством. Чтобы поразить цель, вы должны выполнить успешную дистанционную Атаку касанием. За каждые 2 Уровня колдующего свыше первого сфера наносит дополнительно 1d8 единиц урона: 2d8 при Уровне колдующего 3, 3d8 при Уровне 5, 4d8 при Уровне 7 и максимум 5d8 при Уровне колдующего 9 и выше. В случае критического удара во время атаки касанием удвоенный урон не наносится.

Малая сфера огня (Lesser Orb of Fire)
Уровень заклинания: Волшебник / Колдун 1
Начальный уровень: 1
Школа: Вызов (Conjuration)
Признак(и): Огонь
Компонент(ы): Устное, Соматическое
Дальность: Маленькая
Область действия / Цель: Одна цель
Продолжительность: Мгновенно
Спасбросок: Нет
Сопротивляемость магии: Невозможна
Доступная метамагия: Усиленное, Максимизированное, Безмолвное, Неподвижное, Ускоренное.

Сфера огня диаметром около 2 дюймов срывается с вашей ладони и летит в цель, нанося ей 1d8 единиц урона огнем. Чтобы поразить цель, вы должны выполнить успешную дистанционную Атаку касанием. За каждые 2 Уровня колдующего свыше первого сфера наносит дополнительно 1d8 единиц урона: 2d8 при Уровне колдующего 3, 3d8 при Уровне 5, 4d8 при Уровне 7 и максимум 5d8 при Уровне колдующего 9 и выше. В случае критического удара во время атаки касанием удвоенный урон не наносится.

Уменьшить гуманоида (Reduce Person)
Уровень заклинания: Волшебник / Колдун 1
Начальный уровень: 1
Школа: Трансмутация (Transmutation)
Признак(и):
Компонент(ы): Устное, Соматическое
Дальность: Маленькая
Область действия / Цель: Одна цель
Продолжительность: 1 мин. / уровень
Спасбросок: Нет
Сопротивляемость магии: Невозможна
Доступная метамагия: Нет.

Существо, выбранное целью заклинания, уменьшается в размерах в 2 раза. В результате, цель получает бонус +2 к Ловкости, бонус +1 к атакам и бонус увертливости +1 к Классу защиты, однако при этом ее Сила уменьшается на 2. Эффекты от нескольких применений этого заклинания не складываются друг с другом, однако складываются с эффектами от других заклинаний, уменьшающих размер.

Примечание. Это заклинание действует на существ следующих расовых групп и подтипов: люди, дворфы, эльфы, гномы, полурослики, полуэльфы, полуорки, серые орки, чистокровные юань-ти, гоблиноиды (гоблины, хобгоблины и багберы), чудовищные гуманоиды (гаргульи), орки, гуманоиды-рептилии (кобольды, люди-ящеры), гитиянки, гитзераи, затронутые планами (тифлинги, аасимары, дженази).

Стремительность змеи (Snake's Swiftness)
Уровень заклинания: Друид 1, Волшебник / Колдун 2
Начальный уровень: 1
Школа: Трансмутация (Transmutation)
Признак(и):
Компонент(ы): Устное, Соматическое
Дальность: Маленькая
Область действия / Цель: Одна цель
Продолжительность: 1 раунд
Спасбросок: Нет
Сопротивляемость магии: Невозможна
Доступная метамагия: Нет.

Цель заклинания получает эффект "Ускорения": бонус увертливости +1 к Классу Защиты, бонус +1 к броскам атаки и 1 дополнительную атаку за раунд (дальнобойным оружием или оружием ближнего боя, но не заклинанием). Дополнительная атака проводится с тем же модификатором, что и первая атака (т.е. с наивысшим модификатором). Скорость передвижения цели увеличивается на 50%. "Стремительность змеи" отменяет эффекты от заклинания "Замедление" (штраф -1 к броскам атаки, Классу Защиты и спасброскам по реакции, потеря всех атак за раунд, кроме одной и уменьшение скорости передвижения), хотя эффекты "Стремительности змеи" (бонус +1 к Классу Защиты, броскам атаки, дополнительная атака за раунд и увеличение скорости передвижения) не начнут действовать, пока время действия заклинания "Замедление" не истечет. Эффекты от нескольких применений этого заклинания не складываются друг с другом. Колдующий не может наложить это заклинание на самого себя.

Малая сфера кислоты (Lesser Orb of Acid)
Уровень заклинания: Волшебник / Колдун 1
Начальный уровень: 1
Школа: Вызов (Conjuration)
Признак(и): Кислота
Компонент(ы): Устное, Соматическое
Дальность: Маленькая
Область действия / Цель: Одна цель
Продолжительность: Мгновенно
Спасбросок: по Стойкости, частично
Сопротивляемость магии: Невозможна
Доступная метамагия: Усиленное, Максимизированное, Безмолвное, Неподвижное, Ускоренное.

Сфера кислоты диаметром около 2 дюймов срывается с вашей ладони и летит в цель, нанося ей 1d8 единиц урона кислотой. Чтобы поразить цель, вы должны выполнить успешную дистанционную Атаку касанием. За каждые 2 Уровня колдующего свыше первого сфера наносит дополнительно 1d8 единиц урона: 2d8 при Уровне колдующего 3, 3d8 при Уровне 5, 4d8 при Уровне 7 и максимум 5d8 при Уровне колдующего 9 и выше. В случае попадания, если цель провалит спасбросок по Стойкости, она ослабляется ядовитыми парами кислоты и получает штраф -2 к атакам, урону и спасброскам на 1 раунд. В случае критического удара во время атаки касанием удвоенный урон не наносится.

Малая сфера звука (Lesser Orb of Sound)
Уровень заклинания: Волшебник / Колдун 1
Начальный уровень: 1
Школа: Вызов (Conjuration)
Признак(и): Звук
Компонент(ы): Устное, Соматическое
Дальность: Маленькая
Область действия / Цель: Одна цель
Продолжительность: Мгновенно
Спасбросок: Нет
Сопротивляемость магии: Невозможна
Доступная метамагия: Усиленное, Максимизированное, Безмолвное, Неподвижное, Ускоренное.

Сфера звука диаметром около 2 дюймов срывается с вашей ладони и летит в цель, нанося ей 1d6 единиц урона звуком. Чтобы поразить цель, вы должны выполнить успешную дистанционную Атаку касанием. За каждые 2 Уровня колдующего свыше первого сфера наносит дополнительно 1d6 единиц урона: 2d6 при Уровне колдующего 3, 3d6 при Уровне 5, 4d6 при Уровне 7 и максимум 5d6 при Уровне колдующего 9 и выше. В случае критического удара во время атаки касанием удвоенный урон не наносится.


[ Назад ]

Блиц-обзор
· Жанр:
  RPG
· Разработчик:
  Obsidian   Entertainment
· Издатель:
  Atari
· Локализатор:
  Акелла
· Дата выхода:
  31 октября 2006 г.
· Локализация:
  25 ноября 2006 г.
· Оф. сайт:
   Nwn2
· Сист. требования

Neverwinter Nights 2: Mysteries of Westgate
Neverwinter Nights 2: Mysteries of Westgate

- Купить (329р.) -
Neverwinter Nights 2: Storm of Zehir
Neverwinter Nights 2: Storm of Zehir

- Купить (349р.) -

Опрос
Neverwinter - MMORPG

Давно мечтал(а) об этом! Превосходно!
Нормально. Главное, что бы сделано было интересно!
Не совсем то, чего ожидал(а)... И все же попробую.
Не думаю что из этого получится что-то достойное.
Зачем? Бессмысленно - играть не буду.
Отвратительно! Упадок серии!
Свой вариант



Результаты
Другие опросы

Голосов: 3372

Интересное
Нет данных для этого блока.

Поиск

- Минимум 3 символа

Рекомендуем
Lords Of The Fallen
Lords Of The Fallen

Новая эпическая RPG от поляков!
Заказать:
Limited Edition (699р.)

Другие новинки

Галерея
nwwarder_64
Загрузить свой рисунок

Архив
Показать\скрыть весь

Сентябрь 2018: Новости|Статьи
Август 2018: Новости|Статьи
Июль 2018: Новости|Статьи
Июнь 2018: Новости|Статьи
Май 2018: Новости|Статьи
Апрель 2018: Новости|Статьи