Рекомендуем

Меню
· Главная
· Архив новостей
· Архив статей
· Галерея
· Игры и автоматы
· Популярное
· Магазин игр
· Форум
· Рассылка
· Наши проекты
· Обратная связь
· Карта сайта (xml)
· Реклама на сайте
· Ссылки

RSS-News

По игре
Neverwinter
Nights 2
· Кратко об игре
· Подробности
· Прохождение
· Все статьи
· Коды
· Превью
· Интервью
· Навыки
· FAQ/ЧаВо
· Файлы
Neverwinter
Nights
· Кратко об игре
· Обзор
· Дополнения
· Прохождения
· Секреты
· Коды
· Библиотека
· FAQ/ЧаВо
· Файлы

Реклама

Уголок фана
· Эд Гринвуд-отец   Forgotten Realms
· Вселенная FR
· Книги
· Система D&D
· Творчество фанов

Статистика


Yandex.ru

Наши проекты
Показать\скрыть весь





Список умений, ч.16

Домен хаосаChaos Domain
Священники, выбирающие домен хаоса, обладают быстрым и непредсказуемым мышлением, нарушить которое, пытаясь воздействовать на их разум, очень сложно. Кроме того, они получают несколько дополнительных заклинаний, влияющих на разум.
Особые способности и дополнительные заклинания домена
- Скользкий разум (Slippery Mind): Персонаж, проваливший спасбросок по воле против заклинаний, влияющих на разум, автоматически перебрасывает его еще раз (дается только одна дополнительная попытка спасброска).
- На соответствующих уровнях Священник получает следующие заклинания: Цветной поток (1), Замешательство (5).
ПРИМЕЧАНИЯ:
1. Замешательство (Confusion)
Уровень заклинания: Бард 3, Волшебник / Колдун 4, Священник домена Обмана 4, Священник домена хаоса 5
Начальный уровень: 3
Школа: Зачарование (Enchantment)
Признак(и): Влияние на разум
Компонент(ы): Устное, Соматическое
Дальность: Средняя
Область действия / Цель: Большая
Продолжительность: 6 сек. / уровень
Спасбросок: Воля отменяет эффект
Сопротивляемость магии: Возможна
Доступная метамагия: Длительное, Безмолвное, Неподвижное, Ускоренное.
Существа, попавшие под действие этого заклинания, либо атакуют случайно выбранную цель, либо движутся в произвольном направлении, либо просто стоят на месте.
2. Цветной поток (Color Spray)
Уровень заклинания: Волшебник / Колдун 1, Священник домена хаоса 1
Начальный уровень: 1
Школа: Иллюзия (Illusion)
Признак(и): Влияние на разум
Компонент(ы): Устное, Соматическое
Дальность: Конус, 30 футов
Область действия / Цель: Конус
Продолжительность: Мгновенно
Спасбросок: Воля отменяет эффект
Сопротивляемость магии: Возможна
Доступная метамагия: Усиленное, Максимизированное, Безмолвное, Неподвижное, Ускоренное.
Это заклинание направляется в виде разноцветного ослепительного светового потока. Все существа, попавшие в область его действия, в зависимости от их уровня (Hit Dice) подвергаются воздействию следующих эффектов (если только не обладают иммунитетом к заклинаниям, влияющим на разум):
1-2 уровень: Сон в течение 3 + 1d4 раундов
3-4 уровень: Ослепление в течение 2 + 1d4 раундов
Свыше 4 уровня: Оглушение в течение 1 + 1d4 раундов
3. Если персонаж находится в состоянии сна (Sleep), он считается беспомощным и не может предпринимать никаких действий. Если нанести ему урон, он проснется. Считается, что Ловкость персонажа в этом состоянии равна 0, поэтому он не только теряет бонус Ловкости к Классу защиты (если он был положительным), но и получает штраф -5 к Классу защиты. Кроме того, теряется бонус Увертливости к Классу защиты (все остальные бонусы к Классу защиты продолжают действовать).
4. Если персонаж ослеплен (Blinded), он с 50% вероятностью автоматически промахивается при атаке (проверка на преодоление Автоматического промаха проводится до выполнения броска Атаки. Если проверка была успешной, то персонаж далее проводит обычную атаку (выполняет бросок Атаки)). Также, ослепленный персонаж получает штраф -4 к атакам, теряет бонусы ловкости и увертливости к Классу защиты и не может обнаружить спрятавшихся существ. Ослепленные персонажи являются объектом скрытой атаки.
5. Если персонаж находится в состоянии оглушения (Stun), он считается беспомощным и не может предпринимать никаких действий. Персонаж в этом состоянии теряет бонусы Ловкости и Увертливости к Классу защиты (все остальные бонусы к Классу защиты продолжают действовать).
Домен грезDream Domain
Священники, выбирающие домен грез, обладают иммунитетом к эффектам усыпления и получают заклинания, насылающие сон и видения.
Особые способности и дополнительные заклинания домена
- Иммунитет к усыплению (Immunity To Sleep): Этот навык предоставляет иммунитет ко всем заклинаниям и эффектам усыпления.
- На соответствующих уровнях Священник получает следующие заклинания: Сон (1), Призрачный убийца (4), Дыхание сна (7).
ПРИМЕЧАНИЯ:
1. Сон (Sleep)
Уровень заклинания: Бард 1, Друид 1, Рейнджер 2, Волшебник / Колдун 1, Священник домена грез 1
Начальный уровень: 1
Школа: Зачарование (Enchantment)
Признак(и): Влияние на разум
Компонент(ы): Устное, Соматическое
Дальность: Средняя
Область действия / Цель: Огромная
Продолжительность: 18 сек. + 6 сек. / уровень
Спасбросок: Воля отменяет эффект
Сопротивляемость магии: Возможна
Доступная метамагия: Усиленное, Максимизированное, Длительное, Безмолвное, Неподвижное, Ускоренное.
Существа, уровень (HD) которых в сумме не превышает 4 + 1d4, впадают в состояние коматозного сна. Первыми действию этого заклинания подвергаются существа, с наименьшим уровнем. Существа 6-го или более высокого уровня не подвержены этому эффекту.
2. Призрачный убийца (Phantasmal Killer)
Уровень заклинания: Волшебник / Колдун 4, Священник домена Смерти 4, Священник домена грез 4
Начальный уровень: 4
Школа: Иллюзия (Illusion)
Признак(и): Страх, Влияние на разум, Смерть
Компонент(ы): Устное, Соматическое
Дальность: Средняя
Область действия / Цель: Одна цель
Продолжительность: Мгновенно
Спасбросок: Воля и Стойкость
Сопротивляемость магии: Возможна
Доступная метамагия: Усиленное, Максимизированное, Безмолвное, Неподвижное, Ускоренное.
Вы создаете иллюзорный образ ужаснейшего создания в мозгу существа-цели. Цель делает спасбросок по воле, и в случае успеха заклинание не будет иметь эффекта, так как цель не поверит в реалистичность созданного образа. В случае неудачи цель должна сделать спасбросок по стойкости, чтобы избежать немедленной смерти. Если спасбросок был успешным, существо все равно получает 3d6 очков магического урона. Существа, обладающие иммунитетом к страху, не подвержены действию этого заклинания.
3. Дыхание сна (Hiss of Sleep)
Уровень заклинания: Волшебник / Колдун 7, Священник домена грез 7
Начальный уровень: 7
Школа: Зачарование (Enchantment)
Признак(и): Влияние на разум
Компонент(ы): Устный
Дальность: Маленькая
Область действия/Цель: Колоссальная
Продолжительность: 1 раунд / уровень
Спасбросок: Воля отменяет эффект
Сопротивляемость магии: Невозможна
Доступная метамагия: Длительное, Безмолвное, Неподвижное, Ускоренное, Устойчивое.
Все враги, попавшие под действие этого заклинания, впадают в коматозный сон.
4. Если персонаж находится в состоянии сна (Sleep), он считается беспомощным и не может предпринимать никаких действий. Если нанести ему урон, он проснется. Считается, что Ловкость персонажа в этом состоянии равна 0, поэтому он не только теряет бонус Ловкости к Классу защиты (если он был положительным), но и получает штраф -5 к Классу защиты. Кроме того, теряется бонус Увертливости к Классу защиты (все остальные бонусы к Классу защиты продолжают действовать).
Домен порядкаLaw Domain
Священники, выбирающие домен порядка, обладают могучим разумом и получают заклинания, помогающие им управлять другими существами.
Особые способности и дополнительные заклинания домена
- Железная воля (Iron Will): Большое самообладание персонажа позволяет ему получать бонус +2 к спасброскам по воле.
- На соответствующих уровнях Священник получает следующие заклинания: Львиное сердце (1), Удержать монстра (5), Всеобщее удержание гуманоидов (7).
ПРИМЕЧАНИЯ:
1. Львиное сердце (Lionheart)
Уровень заклинания: Паладин 1, Священник домена порядка 1
Начальный уровень: 1
Школа: Преграждение (Abjuration)
Признак(и): Влияние на разум
Компонент(ы): Устное, Соматическое
Дальность: Касание
Область действия / Цель: Одна цель
Продолжительность: 6 секунд / уровень
Спасбросок: Заклинание безвредно
Сопротивляемость магии: Заклинание безвредно
Доступная метамагия: Длительное, Безмолвное, Неподвижное.
Цель получает иммунитет к эффектам страха.
2. Удержать монстра (Hold Monster)
Уровень заклинания: Бард 4, Друид 4, Волшебник / Колдун 5, Священник домена порядка 5
Начальный уровень: 4
Школа: Зачарование (Enchantment)
Признак(и): Действующее на разум
Компонент(ы): Устное, Соматическое
Дальность: Средняя
Область действия / Цель: Одна цель
Продолжительность: 6 сек. / уровень
Спасбросок: Воля отменяет эффект
Сопротивляемость магии: Возможна
Доступная метамагия: Длительное, Безмолвное, Неподвижное, Ускоренное.
Это заклинание парализует существо-цель в случае, если оно провалит спасбросок по воле. Спасбросок против паралича выполняется каждый раунд, в случае успеха эффект прекращает свое действие.
Примечание. Это заклинание действует на существ всех расовых групп.
3. Всеобщее удержание гуманоидов (Mass Hold Person)
Уровень заклинания: Волшебник / Колдун 7, Священник домена порядка 7
Начальный уровень: 7
Школа: Зачарование (Enchantment)
Признак(и): Влияние на разум
Компонент(ы): Устное, Соматическое
Дальность: Средняя
Область действия/Цель: Все существа в радиусе 30 футов
Продолжительность: 6 сек. / уровень
Спасбросок: Воля отменяет эффект
Сопротивляемость магии: Возможна
Доступная метамагия: Длительное, Безмолвное, Неподвижное.
Все гуманоиды, попавшие под действие заклинания, парализуются в случае, если они провалят спасбросок по воле. Спасбросок против паралича выполняется каждый раунд, в случае успеха эффект прекращает свое действие.
Примечание. Это заклинание действует на существ следующих расовых групп: люди, дворфы, эльфы, гномы, полурослики, полуэльфы, полуорки, гоблиноиды (гоблины, хобгоблины и багберы), чудовищные гуманоиды (гаргульи), орки, гуманоиды-рептилии (кобольды, люди-ящеры) и затронутые планами (тифлинги, аасимары, дженази).
Это заклинание не действует на гуманоидов - обитателей внешних планов (аутсайдеров), таких как гитиянки и гитзераи.
4. Если персонаж находится в состоянии паралича (Paralyze), он считается беспомощным и не может предпринимать никаких действий. Считается, что Ловкость персонажа в этом состоянии равна 0, поэтому он не только теряет бонус Ловкости к Классу защиты (если он был положительным), но и получает штраф -5 к Классу защиты. Кроме того, теряется бонус Увертливости к Классу защиты (все остальные бонусы к Классу защиты продолжают действовать).
Домен удачиLuck Domain
Священники, выбравшие домен удачи, одарены невероятной благосклонностью фортуны
Особые способности и дополнительные заклинания домена
- Удача героев: Священник получает бонус +1 ко всем спасброскам и бонус +1 к Классу Защиты.
- На соответствующих уровнях Священник получает следующие заклинания: Свобода движений (3), Великая мантия заклинаний (8).
ПРИМЕЧАНИЯ:
1. Свобода движений (Freedom of Movement)
Уровень заклинания: Священник 4, Друид 4, Паладин 4, Рейнджер 4, Священник домена Путешествия 3, Священник домена Удачи 3
Начальный уровень: 4
Школа: Преграждение (Abjuration)
Признак(и):
Компонент(ы): Устное, Соматическое
Дальность: Средняя
Область действия / Цель: Одна цель
Продолжительность: 60 сек. / уровень
Спасбросок: Нет
Сопротивляемость магии: Невозможна
Доступная метамагия: Длительное, Безмолвное, Неподвижное, Ускоренное.
Это заклинание снимает с выбранного целью существа эффекты паралича, замедления, уменьшения скорости передвижения и запутывания, а также дает ему иммунитет к этим эффектам. Эффекты уменьшения скорости передвижения от защитных заклинаний (Устойчивость камня, Черепаший панцирь, Каменное тело, Железное тело) не снимаются.
2. Великая мантия заклинаний (Greater Spell Mantle)
Уровень заклинания: Волшебник / Колдун 9, Священник домена Удачи 8
Начальный уровень: 9
Школа: Преграждение (Abjuration)
Признак(и):
Компонент(ы): Устное, Соматическое
Дальность: На себя
Область действия / Цель: Колдующий
Продолжительность: 6 сек. / уровень
Спасбросок: Нет
Сопротивляемость магии: Невозможна
Доступная метамагия: Безмолвное, Неподвижное, Ускоренное.
Вы создаете вокруг себя барьер, поглощающий все вредные заклинания, которые вас затрагивают. Барьер поглощает заклинания, сумма уровней которых не превышает 1d12+10, после чего рассеивается.
Домен времениTime Domain
Священники, выбирающие домен времени, обладают быстрой реакцией и получают заклинания, позволяющие им ускорить свои действия и пречувствовать будущее.
Особые способности и дополнительные заклинания домена
- Улучшенная инициатива (Improved Initiative): Персонаж получает бонус +4 при проверке инициативы.
- На соответствующих уровнях Священник получает следующие заклинания: Ускорение (3), Предчувствие (7).
ПРИМЕЧАНИЯ:
1. Инициатива (Initiative)
Перед началом боя проводится проверка Инициативы для всех участвующих в бою существ. Проверка Инициативы - это проверка Ловкости существа (1d20 + модификатор Ловкости). В каждом раунде боя существа действуют в порядке, определенном при проверке Инициативы (от высшей инициативы до низшей).
2. Ускорение (Haste)
Уровень заклинания: Бард 3, Волшебник / Колдун 3, Священник домена Путешествий 5, Священник домена времени 3
Начальный уровень: 3
Школа: Трансмутация (Transmutation)
Признак(и):
Компонент(ы): Устное, Соматическое
Дальность: Маленькая
Область действия / Цель: Одна цель и ее союзники в радиусе 15 футов (не более 1 союзника / уровень)
Продолжительность: 1 раунд / уровень
Спасбросок: заклинание безвредно
Сопротивляемость магии: Невозможна
Доступная метамагия: Длительное, Безмолвное, Неподвижное, Ускоренное, Устойчивое.
Цель заклинания, а также ее союзники, находящиеся от нее в радиусе 15 футов и в количестве не более 1 за каждый уровень колдующего, получают бонус увертливости +1 к Классу Защиты, бонус +1 к броскам атаки и 1 дополнительную атаку за раунд (дальнобойным оружием или оружием ближнего боя, но не заклинанием). Дополнительная атака проводится с тем же модификатором, что и первая атака (т.е. с наивысшим модификатором). Скорость передвижения всех целей заклинания увеличивается на 50%. "Ускорение" отменяет эффекты от заклинания "Замедление" (штраф -1 к броскам атаки, Классу Защиты и спасброскам по реакции, потеря всех атак за раунд, кроме одной и уменьшение скорости передвижения), хотя эффекты "Ускорения" (бонус +1 к Классу Защиты, броскам атаки, дополнительная атака за раунд и увеличение скорости передвижения) не начнут действовать, пока время действия заклинания "Замедление" не истечет.
3. Предчувствие (Premonition)
Уровень заклинания: Друид 8, Волшебник / Колдун 8, Священник домена времени 7
Начальный уровень: 8
Школа: Прорицание (Divination)
Признак(и):
Компонент(ы): Устное, Соматическое
Дальность: На себя
Область действия / Цель: Колдующий
Продолжительность: 1 час / уровень
Спасбросок: заклинание безвредно
Сопротивляемость магии: Невозможна
Доступная метамагия: Длительное, Безмолвное, Неподвижное, Ускоренное.
Предчувствие наделяет вас ограниченным даром предвидения. Вы получаете поглощение урона 30/адамантин. Заклинание может поглотить 10 очков физического урона за каждый уровень колдующего, после чего рассеивается.
4. Поглощение урона (Damage Reduction) позволяет игнорировать определенное количество единиц физического урона от каждого пропущенного удара, нанесенного оружием или голыми руками, кроме случаев, когда удар нанесен оружием преодолевающим Поглощение. При записи Поглощения урона указывается поглощаемое количество единиц урона и тип оружия, которое может преодолеть Поглощение. Например, Поглощение урона 5/адамантин означает, что атаки любым оружием будут наносить на 5 единиц физического урона меньше, кроме тех, что выполнены адамантиновым оружием. Если вместо типа оружия, которое может преодолеть Поглощение урона, указывается прочерк, это означает, что Поглощение физического урона нельзя преодолеть никаким оружием (например, навык Варвара Поглощение урона 1/- означает, что весь физический урон уменьшается на 1). B NWN2 Поглощение урона бывает следующих типов:
- урон/материал (например, 10/адамантин) - Поглощение урона преодолевается оружием из соответствующего материала;
- урон/мировоззрение (например, 10/добро) - Поглощение урона преодолевается оружием соответствующего мировоззрения (имеющим любой бонус усиления или бонус урона против существ противоположного мировоззрения. Например, Поглощение урона 10/добро преодолевается оружием, имеющим бонус усиления +1 против злых существ или бонус урона 1d6 против злых существ);
- урон/тип физического урона (например, 10/колющий) - Поглощение урона преодолевается оружием, наносящим соответствующий тип физического урона (колющий, рубящий, дробящий);
- урон/не-дистанционное оружие (например, 10/не-дистанционное оружие) - Поглощение урона преодолевается любым оружием ближнего боя;
- урон/эпическое оружие (например, 10/эпическое оружие) - Поглощение урона преодолевается любым оружием, имеющим бонус усиления +6 и выше);
- урон/магия (например, 10/магия) - в NWN2 это Поглощение урона не преодолевается никаким оружием (в отличие от правил D&D, в соответствии с которыми, этот тип Поглощения преодолевается любым оружием, имеющим бонус усиления +1 и выше);
- урон/- (например, 3/-) - Поглощение урона не преодолевается никаким оружием.
Особенности:
- Энергетический урон любого типа (огонь, холод и т.п.), а также магический урон преодолевает любое Поглощение, независимо от способа нанесения этого урона (заклинание, бонус, имеющийся у оружия, и т.д.);
- Если оружие обладает каким-либо эффектом, срабатывающим при попадании (отравление ядом, истощение характеристики и т.п.), а физический урон при ударе этим оружием нанесен не был (из-за Поглощения урона), то эффект не сработает;
- Любые эффекты от заклинаний и заклинание-подобных способностей (кроме тех, которые наносят физический урон - колющий, рубящий, дробящий) преодолевают любое Поглощение урона.
Домен нежитиUndeath Domain
Священники, выбирающие домен нежити, обладают властью над нежитью и получают заклинания, позволяющие им призывать нежить.
Особые способности и дополнительные заклинания домена
- Дополнительное изгнание (Extra Turning): Эта божественная способность позволяет персонажу изгонять нежить дополнительно 4 раза в день.
- На соответствующих уровнях Священник получает следующие заклинания: Поднять нежить (2), Создать великую нежить (7).
ПРИМЕЧАНИЯ:
1. Поднять нежить (Animate Dead)
Уровень заклинания: Священник 3, Волшебник / Колдун 4, Священник домена нежити 2
Начальный уровень: 3
Школа: Некромантия (Necromancy)
Признак(и): Зло
Компонент(ы): Устное, Соматическое
Дальность: Маленькая
Область действия / Цель: Точка пространства
Продолжительность: 1 час / уровень
Спасбросок: Нет
Сопротивляемость магии: Невозможна
Доступная метамагия: Длительное, Безмолвное, Неподвижное, Ускоренное.
Колдующий призывает слугу-нежить. Тип призванной нежити выбирается случайным образом: либо скелет-воин, либо зомби-воин.
2. Зомби-воин
Класс: Нежить 5-го уровня
Расовая группа: Нежить
Мировоззрение: Нейтрально-злой
Хит пойнтов: 65
Класс защиты: 20
Атака: 6
Оружие: Боевой топор
Броня: Полулаты, Легкий щит
Урон в ближнем бою: 1d8 + 4
Спасброски: Стойкость 1, Реакция 1, Воля 4.
Навыки:
- Владение оружием (существо);
- Владение оружием (боевое);
- Владение оружием (простое);
- Ношение доспехов (легкие);
- Ношение доспехов (средние);
- Ношение доспехов (тяжелые);
- Владение щитом;
- Живучесть;
- Видеть в темноте.
Способности:
- Поглощение урона: 5/рубящий;
- Иммунитет: Болезни, Заклинания действующие на разум, Паралич, Яд, Критические удары, Скрытые атаки, Эффекты мгновенной смерти, Истощение уровня и основных характеристик.
3. Скелет-воин
Класс: Нежить 5-го уровня
Расовая группа: Нежить
Мировоззрение: Нейтрально-злой
Хит пойнтов: 60
Класс защиты: 22
Атака: 5
Оружие: Боевая коса
Броня: Полулаты
Урон в ближнем бою: 2d4 + 4
Спасброски: Стойкость 1, Реакция 4, Воля 4.
Навыки:
- Владение оружием (существо);
- Владение оружием (боевое);
- Владение оружием (простое);
- Ношение доспехов (легкие);
- Ношение доспехов (средние);
- Ношение доспехов (тяжелые);
- Владение щитом;
- Видеть в темноте;
- Улучшенная инициатива.
Способности:
- Поглощение урона: 5/дробящий;
- Иммунитет: Холод, Болезни, Заклинания действующие на разум, Паралич, Яд, Критические удары, Скрытые атаки, Эффекты мгновенной смерти, Истощение уровня и основных характеристик.
4. Создать великую нежить (Create Greater Undead)
Уровень заклинания: Священник 8, Волшебник / Колдун 8, Священник домена нежити 7
Начальный уровень: 8
Школа: Некромантия (Necromancy)
Признак(и): Зло
Компонент(ы): Устное, Соматическое
Дальность: Маленькая
Область действия / Цель: Точка пространства
Продолжительность: 1 раунд / уровень
Спасбросок: Нет
Сопротивляемость магии: Невозможна
Доступная метамагия: Длительное, Безмолвное, Неподвижное, Ускоренное.
Колдующий призывает могучее существо-нежить. Тип призванной нежити выбирается случайным образом: либо вампир-воин, либо вампир-чернокнижник.
5. Вампир-воин
Класс: Воин 15-го уровня
Расовая группа: Нежить
Мировоззрение: Хаотично-злой
Хит пойнтов: 195
Класс защиты: 23
Атака: 27/22/17
Оружие: Двуручный меч +3
Броня: Кольчуга
Урон в ближнем бою: 2d6 + 17
Спасброски: Стойкость 11, Реакция 11, Воля 8.
Навыки:
- Владение оружием (существо);
- Владение оружием (боевое);
- Владение оружием (простое);
- Ношение доспехов (легкие);
- Ношение доспехов (средние);
- Ношение доспехов (тяжелые);
- Владение щитом;
- Владение ростовым щитом;
- Бдительность;
- Исключительная стойкость;
- Молниеносная реакция;
- Железная воля;
- Улучшенная инициатива;
- Увертливость;
- Мобильность;
- Боевой опыт;
- Атака с ходу;
- Ураганная атака;
- Могучий удар;
- Улучшенный могучий удар;
- Рассечение;
- Живучесть;
- Фокусировка на оружии (Двуручный меч);
- Большая фокусировка на оружии (Двуручный меч);
- Специализация в оружии (Двуручный меч);
- Глубокая специализация в оружии (Двуручный меч);
- Улучшенный критический удар (Двуручный меч);
- Могучий критический удар (Двуручный меч);
- Видеть в темноте.
Способности:
- Сопротивляемость изгнанию +4;
- Поглощение урона 10/магия, 10/алхимическое серебро;
- Сопротивляемость урону: Электричество 10/-, Холод 10/-;
- Регенерация: +5 хит пойнтов/раунд.
- Иммунитет: Болезни, Заклинания действующие на разум, Паралич, Яд, Критические удары, Скрытые атаки, Эффекты мгновенной смерти, Истощение уровня и основных характеристик.
Заклинания:
- Подчинить гуманоида (5 уров.).
6. Вампир-чернокнижник
Класс: Чернокнижник 15-го уровня
Расовая группа: Нежить
Мировоззрение: Хаотично-злая
Хит пойнтов: 195
Класс защиты: 23
Атака: 16/11/6
Дистанционная атака касанием: 20
Оружие: Кинжал +3
Броня: Кожаный доспех
Урон в ближнем бою: 1d4 + 5
Спасброски: Стойкость 7, Реакция 12, Воля 13.
Навыки:
- Владение оружием (существо);
- Владение оружием (простое);
- Ношение доспехов (легкие);
- Бдительность;
- Исключительная стойкость;
- Молниеносная реакция;
- Железная воля;
- Улучшенная инициатива;
- Увертливость;
- Мобильность;
- Живучесть;
- Колдовство в бою;
- Проникающее заклинание;
- Великое проникающее заклинание;
- Фокусировка на оружии (Дистанционная атака касанием);
- Мистический удар (7d6);
- Инвокации мистических эссенций;
- Инвокации ударных форм;
- Мистические знания;
- Обмануть предмет;
- Демоническая устойчивость 2;
- Зачаровать предмет;
- Бронированный заклинатель;
- Видеть в темноте.
Способности:
- Сопротивляемость изгнанию +4;
- Поглощение урона 10/магия, 10/алхимическое серебро, 4/холодное железо;
- Сопротивляемость урону: Электричество 10/-, Холод 10/-;
- Регенерация: +5 хит пойнтов/раунд.
- Иммунитет: Болезни, Заклинания действующие на разум, Паралич, Яд, Критические удары, Скрытые атаки, Эффекты мгновенной смерти, Истощение уровня и основных характеристик.
Заклинания:
- Подчинить гуманоида (5 уров.).
Инвокации:
- Истощающий удар;
- Мистическое копье;
- Энтропический оберег;
- Удар серы;
- Мистическая цепь;
- Удар адской изморози;
- Поглотить магию;
- Мистический конус;
- Едкий удар.
Домен войныWar Domain
Священники, выбирающие домен войны, посвящают существенную часть своего времени боевым тренировкам и получают заклинания, позволяющие им поражать своих врагов.
Особые способности и дополнительные заклинания домена
- Фокусировка на оружии (Weapon focus): Священник получает навык Фокусировки на любимом оружии его бога (персонаж, обладающий этим навыком, особо искушен во владении определенным видом оружия, получая при его использовании бонус +1 к атакам). Кроме того, он получает один из трех навыков владения оружием (простым, боевым или экзотическим), позволяющий использовать любимое оружие его бога (например, Священник Келемвора получает навык "Владение оружием (Экзотическое), в результате чего может использовать любимое оружие Келемвора - полуторный меч)". Если любимым оружием бога является безоружный удар, Священник в дополнение к навыку Фокусировка на оружии (безоружный удар) получает навык Улучшенный безоружный удар (вооруженные противники больше не могут выполнять спровоцированные атаки против персонажа, когда тот проводит безоружную атаку).
- На соответствующих уровнях Священник получает следующие заклинания: Огненный удар (4), Слово силы: Оглушение (8).
ПРИМЕЧАНИЯ:
1. Огненный удар (Flame Strike)
Уровень заклинания: Священник 5, Друид 4, Священник домена войны 4
Начальный уровень: 4
Школа: Разрушение (Evocation)
Признак(и): Огонь
Компонент(ы): Устное, Соматическое
Дальность: Средняя
Область действия / Цель: Средняя
Продолжительность: Мгновенно
Спасбросок: Реакция - от 1/2 урона
Сопротивляемость магии: Возможна
Доступная метамагия: Усиленное, Максимизированное, Безмолвное, Неподвижное, Ускоренное.
Столп пламени ударяет с небес по всем существам, находящимся в области действия, нанося им 1d6 очков урона за каждый уровень колдующего (вплоть до максимального значения 15d6). Половина урона имеет божественную природу, половина - огненную. Спасбросок против каждого вида урона выполняется отдельно. Это заклинание нельзя направить на произвольную точку на земле, а можно направить только на существо или объект.
2. Слово силы: Оглушение (Power Word Stun)
Уровень заклинания: Волшебник / Колдун 8, Священник домена войны 8
Начальный уровень: 7
Школа: Прорицание (Divination)
Признак(и): Влияние на разум
Компонент(ы): Устное
Дальность: Маленькая
Область действия / Цель: Одна цель
Продолжительность: Мгновенно
Спасбросок: Нет
Сопротивляемость магии: Возможна
Доступная метамагия: Безмолвное.
Это заклинание оглушает цель на время, определяемое количеством ее хит пойнтов, как указано ниже. Существо, имеющее 151 или более хит пойнтов не подвержено действию этого заклинания.
50 или менее хит пойнтов: на 4d4 раунда
51-100 хит пойнтов: на 2d4 раунда
101-150 хит пойнтов: на 1d4 раунда
3. Если персонаж находится в состоянии оглушения (Stun), он считается беспомощным и не может предпринимать никаких действий. Персонаж в этом состоянии теряет бонусы Ловкости и Увертливости к Классу защиты (все остальные бонусы к Классу защиты продолжают действовать).
Кодекс чести Священного кулакаSacred Fist Code of Conduct
Тип навыка: Классовый
Условия: Священный кулак 1-го уровня.
Описание: Член ордена Священного кулака отказывается от использования оружия. Если Священный кулак нарушает эту святую клятву, он получает штраф -8 к атакам с использованием любого оружия.
Использование: Автоматически.
Духовное опустошениеSpiritual Evisceration
Тип навыка: Пожиратель духов
Условия: Поглощение духа, Ненасытная инкарнация.
Описание: Как наивысшее проявление полностью развитой способности управлять вашими силами Пожирателя духов, вы получаете возможность наносить урон негативной энергией любому существу в размере его текущих хит пойнтов. Если цель не обладает сопротивляемостью или иммунитетом к урону негативной энергией, оно будет немедленно уничтожено. Применив эту способность на существе, вы получаете эссенцию духа. Духовное опустошение можно использовать неограниченное число раз в день.
Использование: При выборе.
Почетный ярлHonorary Jarl
Вы отняли корону у ярла морозных великанов, использовав против него обычаи его же собственного народа. Вряд ли это поможет вам в общении с другими морозными великанами, никогда о вас не слышавших, но это отличная история, которую можно рассказывать, сидя в таверне.
Эффекты: Харизма +1
Природные узыNatural Bond
Тип навыка: Классовый
Условия: Верный спутник.
Описание: С точки зрения определения способностей вашего животного-спутника, уровень в классе, взяв который вы приобрели навык "Верный спутник", считается на 3 выше своего истинного значения, но не может превысить уровень персонажа (т.е. суммарный уровень во всех классах). Например, персонаж, имеющий только 1 класс - Друид 10-го уровня, не получит преимуществ, взяв этот навык, а персонаж, имеющий 2 класса - Друид 5-го уровня / Воин 5-го уровня, будет иметь такого же животного-спутника, как и Друид 8-го уровня.
Использование: Автоматически.
Растительная дикая формаPlant Wild Shape
Тип навыка: Классовый
Условия: Друид 12-го уровня.
Описание: Начиная с 12-го уровня, Друид приобретает способность превращаться в растительное существо: ходячую кучу (shambling mound) или энта (treant). Использование этой способности считается применением навыка Дикая форма.
Использование: При выборе. При использовании этой способности персонаж дожен выбрать, какую Растительную форму он примет.
ПРИМЕЧАНИЯ:
1. Правила превращения Друида в дикую или элементальную форму.
При превращении Друида в дикую или элементальную форму, он не может больше пользоваться заклинаниями (если не обладает навыком "Природное заклинание"), вещами из своего инвентаря (свитками, зельями и т.д.), навыками, требующими активации (например, вызвать фамильяра, сбивание с ног и т.д.). Все свойства экипированных вещей перестают действовать (кроме свойств доспеха, щита и шлема, если они есть), причем действуют только максимальные из бонусов одинакового типа (например, если имеется бонуса доспеха +5 к Классу защиты и бонуса щита +3 к Классу защиты, действует только бонуса доспеха +5). Базовый Класс защиты доспеха и щита не учитывается. Эффекты наложенных ранее заклинаний продолжают оставаться активными. Автоматически действующие навыки (например, Живучесть, Увертливость, Уклонение и т.д.) продолжают действовать. Фамильяр (если Друид имеет уровни в классе Волшебник или Колдун) все еще может использовать заклинания своего хозяина. Если при превращении уменьшается Мудрость Друида, которая обеспечивает ему бонусные заклинания, после возврата в прежний облик бонусные заклинания истрачиваются впустую, и восстановить их можно будет только после отдыха.
При превращении Друида в другое существо меняются следующие параметры:
- Сила, Ловкость, Телосложение превращенного Друида становятся такими же, как у существа, в которого он превратился;
- Интеллект, Мудрость, Харизма превращенного Друида остаются такими же, как до превращения. Если Друид обладает расовым бонусом или штрафом к этим трем характеристикам, то эти бонусы или штрафы исчезают. Например, глубинный гном (+2 ловкость, +2 мудрость, -2 сила, -4 харизма) после превращения получит штраф -2 к Мудрости, бонус +4 к Харизме (Сила и Ловкость станут такими же, как у существа, в которого он превратился).
- Класс защиты превращенного Друида становятся равным сумме Класса защиты существа, в которого он превратился, и максимального из бонусов к Классу защиты, имеющихся у экипированного доспеха, щита и шлема (базовый Класс защиты доспеха и щита не учитывается).
- Урон от атак превращенного Друида становятся такими же, как у существа, в которого он превратился.
- Обратившийся Друид получает все особые способности существа, в которого он превратился, не требующие активации (иммунитет, сопротивляемость, уязвимость к определенным видам атак, урона и т.д.).
Следующие параметры остаются неизменными:
- Базовый модификатор атаки, базовый модификатор спасбросков, количество атак за раунд, количество хит пойнтов продолжают определяться классом (классами) Друида. Ранги умений не изменяются. Значения атаки, спасбросков, умений и хит пойнтов после превращения пересчитываются с учетом изменившихся основных характеристик и утраченных бонусов от экипированных вещей. К атакам также применяется новый модификатор размера существа. После превращения Друид также может получить некоторое количество временных бонусных хит пойнтов, количество которых зависит от нового облика.
2. Ходячая куча
Расовая группа: Растение
Класс защиты: 20
Характеристики: Сила 21, Ловкость 10, Телосложение 17.
Оружие: Естественное оружие ближнего боя (зубы, зубы)
Урон в ближнем бою: (2d6 + 5)/(2d6 + 5)
Размер: Большой
Способности:
- Иммунитет: Болезни, Критические удары, Заклинания влияющие на разум, Паралич, Яд, Страх, Электричество.
3. Энт
Расовая группа: Растение
Класс защиты: 22
Характеристики: Сила 29, Ловкость 8, Телосложение 21.
Оружие: Естественное оружие ближнего боя (зубы, зубы)
Урон в ближнем бою: (2d6 + 9)/(2d6 + 9)
Размер: Средний
Способности:
- Иммунитет: Болезни, Критические удары, Заклинания влияющие на разум, Паралич, Яд, Страх;
- Уязвимость к урону: +50% к урону от огня.
Расовый природный бонус к Классу защиты (+1)Racial Natural Armor Bonus (+1)
Тип навыка: Расовый
Условия: Доступно определенной расе.
Описание: Этот навык обеспечивает природный бонус +1 к Классу Защиты. Этот бонус складывается с природным бонусом к Классу Защиты от заклинаний или экипированных вещей, а также с другими классовыми или расовыми природными бонусами.
Использование: автоматически.
Иммунитет к болезнямImmunity to Disease
Тип навыка: Расовый
Условия: Доступно определенной расе.
Описание: Этот навык обеспечивает иммунитет ко всем болезням.
Использование: автоматически.
Сопротивление энергии кислоты (Acid)Resist Acid Energy
Тип навыка: Расовый
Условия: Доступно определенной расе.
Необходимо для: Эпическая сопротивляемость энергии.
Описание: Этот навык обеспечивает сопротивляемость кислоте 10/-.
Использование: автоматически.
ПРИМЕЧАНИЯ:
1. Сопротивляемость урону (Damage Resistance)
Сопротивляемость урону позволяет игнорировать некоторое количество очков урона определенного типа. Например, сопротивляемость огню 20/- означает, что игнорируются первые 20 очков урона от каждой атаки огнем.
2. Эпическая сопротивляемость энергии (Epic Energy Resistance)
Тип навыка: Эпический
Условия:
- 21-ый уровень
- Один из следующих навыков:
Для энергии холода:
Сопротивление энергии холода, Сопротивляемость небожителя, Дьявольская Сопротивляемость, Сопротивляемость стихии воды
Для энергии кислоты:
Сопротивление энергии кислоты, Сопротивляемость небожителя, Сопротивляемость стихии земли
Для энергии огня:
Сопротивление энергии огня, Дьявольская Сопротивляемость, Сопротивляемость стихии огня
Для энергии электричества:
Сопротивление энергии электричества, Сопротивляемость небожителя, Дьявольская Сопротивляемость, Сопротивляемость стихии воздуха
Для энергии звука:
Сопротивление энергии звука
Описание: Сопротивляемость персонажа выбранному типу энергии увеличивается на 10 единиц. Этот бонус не складывается с Сопротивляемостью энергии, обеспечиваемой магическими вещами или заклинаниями, но будет складываться с Сопротивляемостью, обеспечиваемой навыками или классовыми способностями. Этот навык можно взять несколько раз (максимум 10 раз), при этом каждый раз к Сопротивляемости энергии добавляется 10 единиц.
Использование: автоматически.
Сопротивление энергии холода (Cold)Resist Cold Energy
Тип навыка: Расовый
Условия: Доступно определенной расе.
Необходимо для: Эпическая сопротивляемость энергии.
Описание: Этот навык обеспечивает сопротивляемость холоду 10/-.
Использование: автоматически.
ПРИМЕЧАНИЯ:
1. Сопротивляемость урону (Damage Resistance)
Сопротивляемость урону позволяет игнорировать некоторое количество очков урона определенного типа. Например, сопротивляемость огню 20/- означает, что игнорируются первые 20 очков урона от каждой атаки огнем.
2. Эпическая сопротивляемость энергии (Epic Energy Resistance)
Тип навыка: Эпический
Условия:
- 21-ый уровень
- Один из следующих навыков:
Для энергии холода:
Сопротивление энергии холода, Сопротивляемость небожителя, Дьявольская Сопротивляемость, Сопротивляемость стихии воды
Для энергии кислоты:
Сопротивление энергии кислоты, Сопротивляемость небожителя, Сопротивляемость стихии земли
Для энергии огня:
Сопротивление энергии огня, Дьявольская Сопротивляемость, Сопротивляемость стихии огня
Для энергии электричества:
Сопротивление энергии электричества, Сопротивляемость небожителя, Дьявольская Сопротивляемость, Сопротивляемость стихии воздуха
Для энергии звука:
Сопротивление энергии звука
Описание: Сопротивляемость персонажа выбранному типу энергии увеличивается на 10 единиц. Этот бонус не складывается с Сопротивляемостью энергии, обеспечиваемой магическими вещами или заклинаниями, но будет складываться с Сопротивляемостью, обеспечиваемой навыками или классовыми способностями. Этот навык можно взять несколько раз (максимум 10 раз), при этом каждый раз к Сопротивляемости энергии добавляется 10 единиц.
Использование: автоматически.
Сопротивление энергии элек-ва (Electrical)Resist Electrical Energy
Тип навыка: Расовый
Условия: Доступно определенной расе.
Необходимо для: Эпическая сопротивляемость энергии.
Описание: Этот навык обеспечивает сопротивляемость электричеству 10/-.
Использование: автоматически.
ПРИМЕЧАНИЯ:
1. Сопротивляемость урону (Damage Resistance)
Сопротивляемость урону позволяет игнорировать некоторое количество очков урона определенного типа. Например, сопротивляемость огню 20/- означает, что игнорируются первые 20 очков урона от каждой атаки огнем.
2. Эпическая сопротивляемость энергии (Epic Energy Resistance)
Тип навыка: Эпический
Условия:
- 21-ый уровень
- Один из следующих навыков:
Для энергии холода:
Сопротивление энергии холода, Сопротивляемость небожителя, Дьявольская Сопротивляемость, Сопротивляемость стихии воды
Для энергии кислоты:
Сопротивление энергии кислоты, Сопротивляемость небожителя, Сопротивляемость стихии земли
Для энергии огня:
Сопротивление энергии огня, Дьявольская Сопротивляемость, Сопротивляемость стихии огня
Для энергии электричества:
Сопротивление энергии электричества, Сопротивляемость небожителя, Дьявольская Сопротивляемость, Сопротивляемость стихии воздуха
Для энергии звука:
Сопротивление энергии звука
Описание: Сопротивляемость персонажа выбранному типу энергии увеличивается на 10 единиц. Этот бонус не складывается с Сопротивляемостью энергии, обеспечиваемой магическими вещами или заклинаниями, но будет складываться с Сопротивляемостью, обеспечиваемой навыками или классовыми способностями. Этот навык можно взять несколько раз (максимум 10 раз), при этом каждый раз к Сопротивляемости энергии добавляется 10 единиц.
Использование: автоматически.
Поглощение урона 5/магияDamage Reduction 5/magic
Тип навыка: Расовый
Условия: Доступно определенной расе.
Описание: Этот навык обеспечивает Поглощение урона 5/магия.
Использование: автоматически.
ПРИМЕЧАНИЯ:
1. Поглощение урона (Damage Reduction) позволяет игнорировать определенное количество единиц физического урона от каждого пропущенного удара, нанесенного оружием или голыми руками, кроме случаев, когда удар нанесен оружием преодолевающим Поглощение. При записи Поглощения урона указывается поглощаемое количество единиц урона и тип оружия, которое может преодолеть Поглощение. Например, Поглощение урона 5/адамантин означает, что атаки любым оружием будут наносить на 5 единиц физического урона меньше, кроме тех, что выполнены адамантиновым оружием. Если вместо типа оружия, которое может преодолеть Поглощение урона, указывается прочерк, это означает, что Поглощение физического урона нельзя преодолеть никаким оружием (например, навык Варвара Поглощение урона 1/- означает, что весь физический урон уменьшается на 1). B NWN2 Поглощение урона бывает следующих типов:
- урон/материал (например, 10/адамантин) - Поглощение урона преодолевается оружием из соответствующего материала;
- урон/мировоззрение (например, 10/добро) - Поглощение урона преодолевается оружием соответствующего мировоззрения (имеющим любой бонус усиления или бонус урона против существ противоположного мировоззрения. Например, Поглощение урона 10/добро преодолевается оружием, имеющим бонус усиления +1 против злых существ или бонус урона 1d6 против злых существ);
- урон/тип физического урона (например, 10/колющий) - Поглощение урона преодолевается оружием, наносящим соответствующий тип физического урона (колющий, рубящий, дробящий);
- урон/не-дистанционное оружие (например, 10/не-дистанционное оружие) - Поглощение урона преодолевается любым оружием ближнего боя;
- урон/эпическое оружие (например, 10/эпическое оружие) - Поглощение урона преодолевается любым оружием, имеющим бонус усиления +6 и выше);
- урон/магия (например, 10/магия) - в NWN2 это Поглощение урона не преодолевается никаким оружием (в отличие от правил D&D, в соответствии с которыми, этот тип Поглощения преодолевается любым оружием, имеющим бонус усиления +1 и выше);
- урон/- (например, 3/-) - Поглощение урона не преодолевается никаким оружием.
Особенности:
- Энергетический урон любого типа (огонь, холод и т.п.), а также магический урон преодолевает любое Поглощение, независимо от способа нанесения этого урона (заклинание, бонус, имеющийся у оружия, и т.д.);
- Если оружие обладает каким-либо эффектом, срабатывающим при попадании (отравление ядом, истощение характеристики и т.п.), а физический урон при ударе этим оружием нанесен не был (из-за Поглощения урона), то эффект не сработает;
- Любые эффекты от заклинаний и заклинание-подобных способностей (кроме тех, которые наносят физический урон - колющий, рубящий, дробящий) преодолевают любое Поглощение урона.
Сопротивляемость магииSpell Resistance
Тип навыка: Расовый
Условия: Доступно определенной расе.
Описание: Этот навык обеспечивает Сопротивляемость магии 10 + уровень персонажа.
Использование: автоматически.
Сопротивление ядуResist Poison
Тип навыка: Расовый
Условия: Доступно определенной расе.
Описание: Этот навык обеспечивает бонус +4 к спасброскам по Стойкости против яда.
Использование: автоматически.
КрыльяWings
Тип навыка: Расовый
Условия: Доступно определенной расе.
Описание: Крылья обеспечивают возможность передвигаться на 20% быстрее.
Использование: автоматически.
Расовое заклинание (Воскрешение)Racial Spell (Resurrection)
Тип навыка: Расовый
Условия: Доступно определенной расе.
Описание: Этот навык предоставляет возможность один раз в день творить "Воскрешение", как заклинание-подобную способность (уровень колдующего равен уровню персонажа).
Использование: При выборе.
ПРИМЕЧАНИЯ:
1. Воскрешение (Resurrection)
Школа: Вызов (Conjuration)
Признак(и):
Компонент(ы): Устное, Соматическое
Дальность: Касание
Область действия / Цель: Одна цель
Продолжительность: Мгновенно
Спасбросок: заклинание безвредно
Сопротивляемость магии: Невозможна
Это заклинание возвращает к жизни умершего. После воскрешения хит пойнты существа воосстанавливаются до максимального значения.
Расовое заклинание (Слово веры)Racial Spell (Word of Faith)
Тип навыка: Расовый
Условия: Доступно определенной расе.
Описание: Этот навык предоставляет возможность один раз в день творить "Слово веры", как заклинание-подобную способность (уровень колдующего равен уровню персонажа).
Использование: При выборе.
ПРИМЕЧАНИЯ:
1. Слово веры (Word of Faith)
Школа: Разрушение (Evocation)
Признак(и):
Компонент(ы): Устное, Соматическое
Дальность: Средняя
Область действия / Цель: Колоссальная
Продолжительность: Мгновенно
Спасбросок: Нет
Сопротивляемость магии: Возможна
Волна божественной энергии ударяет по всем вражеским существам, попавшим под действие заклинания. Все враждебные призванные существа уничтожаются (отзываются на свои родные планы). Действие заклинания на остальных врагов определяется их уровнем (HD):
- уровень 4 и ниже: мгновенная смерть;
- уровень от 5 до 7: оглушение, ослепление и замешательство на 1 раунд за каждые 2 уровня колдующего;
- уровень от 8 до 11: оглушение и ослепление на 1 раунд за каждые 2 уровня колдующего;
- уровень 12 и выше: ослепление на 1 раунд за каждые 2 уровня колдующего;
2. Если персонаж ослеплен (Blinded), он с 50% вероятностью автоматически промахивается при атаке (проверка на преодоление Автоматического промаха проводится до выполнения броска Атаки. Если проверка была успешной, то персонаж далее проводит обычную атаку (выполняет бросок Атаки)). Также, ослепленный персонаж получает штраф -4 к атакам, теряет бонусы ловкости и увертливости к Классу защиты и не может обнаружить спрятавшихся существ. Ослепленные персонажи являются объектом скрытой атаки.
3. Если персонаж находится в состоянии оглушения (Stun), он считается беспомощным и не может предпринимать никаких действий. Персонаж в этом состоянии теряет бонусы Ловкости и Увертливости к Классу защиты (все остальные бонусы к Классу защиты продолжают действовать).
Расовое заклинание (Всеобщее очарование монстров)Racial Spell (Mass Charm Monster)
Тип навыка: Расовый
Условия: Доступно определенной расе.
Описание: Этот навык предоставляет возможность один раз в день творить "Всеобщее очарование монстров", как заклинание-подобную способность (уровень колдующего равен уровню персонажа).
Использование: При выборе.
ПРИМЕЧАНИЯ:
1. Всеобщее очарование монстров (Mass Charm Monster)
Школа: Зачарование (Enchantment)
Признак(и): Влияние на разум
Компонент(ы): Устное
Дальность: Маленькая
Область действия / Цель: Большая
Продолжительность: 6 сек. / 2 уровня
Спасбросок: Воля отменяет эффект
Сопротивляемость магии: Возможна
Враги, попавшие под действие заклинания, становятся верными друзьями колдующего. Однако, они остаются друзьями и своих прежних соратников. Разрываясь между преданностью к своим новым и старым друзьям, существа не могут атаковать ни тех, ни других в течение всего времени действия заклинания. Суммарный уровень (hit dice) врагов, которых можно очаровать, не может превысить удвоенное значение вашего уровня персонажа.
Расовое заклинание (Призвать планетара)Racial Spell (Summon Planetar)
Тип навыка: Расовый
Условия: Доступно определенной расе.
Описание: Этот навык предоставляет возможность один раз в день творить "Призвать существо (планетар)", как заклинание-подобную способность 9-го уровня. Планетар призывается на количество раундов, равное 3 + уровень персонажа.
Использование: При выборе.
ПРИМЕЧАНИЯ:
1. Планетар
Класс: Аутсайдер 14-го уровня
Расовая группа: Аутсайдер
Мировоззрение: Упорядоченно-добрый
Хит пойнтов: 133
Класс защиты: 33
Атака: 21/16/11
Оружие: Двуручный святой серебряный меч планетара +3
Урон в ближнем бою: 2d6 + 10 + (2d6 против злых врагов)
Спасброски: Стойкость 14, Реакция 13, Воля 15.
Навыки:
- Владение оружием (простое);
- Владение оружием (боевое);
- Видеть в темноте;
- Могучий удар;
- Рассечение;
- Бой вслепую;
- Улучшенная инициатива;
- Обезьянья хватка;
- Защитная аура ангела.
Способности:
- Бонус к спасброскам против яда +4;
- Сопротивляемость магии: 30;
- Поглощение урона: 10/зло;
- Сопротивляемость урону: Электричество 10/-, Огонь 10/-;
- Иммунитет: Кислота, Холод;
- Истинное зрение;
- Регенерация: +10 хит пойнтов/раунд.
Заклинания:
- Изгнание (17 уров.);
- Барьер клинков (17 уров.);
- Дезинтегрировать (17 уров.);
- Развеять чары (17 уров., неогранич. использ. в день);
- Землетрясение (17 уров.);
- Огненный удар (17 уров.);
- Великое развеивание чар (17 уров.);
- Великое восстановление (17 уров.);
- Погибель (17 уров.);
- Излечение (17 уров.);
- Имплозия (17 уров.);
- Нанести критические раны (17 уров.);
- Всеобщее очарование монстров (17 уров.);
- Всеобщее исцеление средних ран (17 уров.);
- Всеобщее исцеление критических ран (17 уров.);
- Нейтрализовать яд (17 уров.);
- Слово силы: Оглушение (17 уров.);
- Оберег от смерти (17 уров.);
- Регенерация (17 уров.);
- Праведная мощь (17 уров.);
- Слово веры (17 уров.);
- Святая аура (17 уров.).
Спровоцировать духовProvoke Spirits
Тип навыка: Пожиратель духов
Условия: Нет.
Описание: Вы открываете свою истинную природу духам, находящимся от вас в пределах 10 метров, возбуждая их до такого состояния, что они становятся враждебны к вам. Как только вы спровоцируете духов, они становятся допустимой целью для применения способности Поглощения духа.
Использование: При выборе.
Защитная аура ангелаAngel Protective Aura
Эта способность обеспечивает всем союзникам, находящимся в пределах 20 футов от персонажа, бонус отклонения +4 к Классу защиты и бонус сопротивления +4 к спасброскам против атак, проводимых злыми существами. В иных случаях она дает такой же эффект, как от заклинаний Магический круг против зла и Малая сфера неуязвимости.
ПРИМЕЧАНИЯ:
1. Магический круг против зла (Magic Circle against evil)
Цель заклинания и ее союзники в радиусе 10 футов получают следующие бонусы, действующие против злых существ:
- бонус отклонения +2 к Классу Защиты;
- бонус +2 ко всем спасброскам;
- иммунитет ко всем используемым злыми существами заклинаниям и заклинание-подобным способностям, влияющим на разум.
2. Малая сфера неуязвимости (Lesser Globe of Invulnerability)
Сияющее энергетическое поле защищает вас от всех заклинаний до 3-го уровня включительно.
Берсерк Ледяного тролляIce Troll Berserker
Пройдя несколько обрядов посвящения, вы стали почетным членом ложи Берсерков Ледяного тролля. Воители этой ложи научили вас своему уникальному стилю боя, раскрыв весь потенциал вашей внутренней ярости. Теперь, впадая в состояние Ярости, вы получаете природный бонус +2 к Классу защиты. В состоянии Великой ярости бонус увеличивается до +4, а в состоянии Могучей ярости - до +6.
Эпическая точностьEpic Precision
Тип навыка: Эпический
Условия: 21-й уровень персонажа, Калечащий удар
Описание: При наличии этого навыка скрытые атаки будут проходить и против существ, которые в обычном случае обладают иммунитетом к ним. Однако, бонусный урон от таких атак будет составлять только половину от своего обычного значения (с округлением в меньшую сторону). Бонусы Ловкости и увертливости к Классу защиты жертвы будут игнорироваться, как и при обычной скрытой атаке. Этот навык не позволяет наносить критические удары по врагам, обладающим к ним иммунитетом. Эпическая точность позволяет применять навыки, которые о обычном случае было бы невозможно применить из-за того, что существо обладает иммунитетом к скрытыми атакам (например, навык Кровоточащее ранение).
Использование: Автоматически.
Погибель мертвыхDeath's Ruin
Тип навыка: Общий
Условия: Обеспечивается только особым предметом
Описание: При наличии этого навыка скрытые атаки и критические удары будут проходить и против нежити. Однако, бонусный урон от таких скрытых атак будет составлять только половину от своего обычного значения (с округлением в меньшую сторону). Бонусы Ловкости и увертливости к Классу защиты жертвы будут игнорироваться, как и при обычной скрытой атаке. Этот навык позволяет применять навыки, которые о обычном случае было бы невозможно применить из-за того, что существо обладает иммунитетом к скрытыми атакам (например, навык Кровоточащее ранение).
Использование: Автоматически.
Погибель элементалейElemental's Ruin
Тип навыка: Общий
Условия: Обеспечивается только особым предметом
Описание: При наличии этого навыка скрытые атаки и критические удары будут проходить и против элементалей. Однако, бонусный урон от таких скрытых атак будет составлять только половину от своего обычного значения (с округлением в меньшую сторону). Бонусы Ловкости и увертливости к Классу защиты жертвы будут игнорироваться, как и при обычной скрытой атаке. Этот навык позволяет применять навыки, которые о обычном случае было бы невозможно применить из-за того, что существо обладает иммунитетом к скрытыми атакам (например, навык Кровоточащее ранение).
Использование: Автоматически.
Погибель природыNature's Ruin
Тип навыка: Общий
Условия: Обеспечивается только особым предметом
Описание: При наличии этого навыка скрытые атаки и критические удары будут проходить и против существ-растений. Однако, бонусный урон от таких скрытых атак будет составлять только половину от своего обычного значения (с округлением в меньшую сторону). Бонусы Ловкости и увертливости к Классу защиты жертвы будут игнорироваться, как и при обычной скрытой атаке. Этот навык позволяет применять навыки, которые о обычном случае было бы невозможно применить из-за того, что существо обладает иммунитетом к скрытыми атакам (например, навык Кровоточащее ранение).
Использование: Автоматически.
Погибель духовSpirit's Ruin
Тип навыка: Общий
Условия: Обеспечивается только особым предметом
Описание: При наличии этого навыка скрытые атаки и критические удары будут проходить и против духов. Однако, бонусный урон от таких скрытых атак будет составлять только половину от своего обычного значения (с округлением в меньшую сторону). Бонусы Ловкости и увертливости к Классу защиты жертвы будут игнорироваться, как и при обычной скрытой атаке. Этот навык позволяет применять навыки, которые о обычном случае было бы невозможно применить из-за того, что существо обладает иммунитетом к скрытыми атакам (например, навык Кровоточащее ранение).
Использование: Автоматически.
Погибель конструктовBuilder's Ruin
Тип навыка: Общий
Условия: Обеспечивается только особым предметом
Описание: При наличии этого навыка скрытые атаки и критические удары будут проходить и против конструктов. Однако, бонусный урон от таких скрытых атак будет составлять только половину от своего обычного значения (с округлением в меньшую сторону). Бонусы Ловкости и увертливости к Классу защиты жертвы будут игнорироваться, как и при обычной скрытой атаке. Этот навык позволяет применять навыки, которые о обычном случае было бы невозможно применить из-за того, что существо обладает иммунитетом к скрытыми атакам (например, навык Кровоточащее ранение).
Использование: Автоматически.
Явиться во снеDream Haunting
Тип навыка: Особый
Условия: Особые
Описание: Эта способность позволяет персонажу являться во сне другим существам.
Использование: Автоматически.
Пожиратель духовSpirit-eater
Вы потеряли контроль над Темным голодом, направленным на духов, который недавно вы в себе обнаружили. Теперь вашему телу необходимо время от времени получать энергию от поглощения духов, иначе вы ослабнете и погибните.
Вертикальная зеленая полоска показывает текущий уровень вашей духовной энергии. Со временем полоска уменьшается (за исключением времени, потраченного на диалоги), и вы слабеете все сильнее. Каждая отметка на полоске обозначает очередной уровень духовной энергии - новую степень ослабления. Существует шесть уровней, последним из которых является смерть. Вы можете в любое время навести указатель мыши на отметку, чтобы узнать, какие особенности несет в себе этот уровень ослабления.
Вам доступно несколько новых способностей, с помощью который можно восполнить духовную энергию. Их описание находится на вкладке навыков в разделе "история".
Горизонтальная полоска, находящаяся под полоской духовной энергии, показывает степень вашей "Жажды" духов. Чем сильнее Жажда, тем быстрее опускается уровень духовной энергии. Если вы будете поглощать духов чаще, чем раз в день, ваша Жажда усилится, а если будете активно бороться за то, чтобы взять Темный голод под контроль, используя способность "Сдерживание", Жажда ослабнет. Будьте очень осторожны, если решите поглощать духов чаще, чем раз в день - то, что может показаться простой предосторожностью, для поддержания высокой степени здоровья, достаточно быстро приведет вас к тому, что вам придется постоянно поглощать духов, только чтобы остаться в живых.
Более подробная информация о способностях Пожирателя духов приведена в описании этих навыков.
ПРИМЕЧАНИЯ:
1. Уровни духовной энергии Пожирателя духов:
0 уровень: 65% от максимума и более;
1 уровень: от 37 до 64% от максимума;
2 уровень: от 17 до 36% от максимума;
3 уровень: от 7 до 16% от максимума;
4 уровень: от 2 до 6% от максимума;
5 уровень: 1% от максимума, но не меньше 0;
6 уровень: 0 (Пожиратель духов погибает).
Аура утопленникаАура утопленника
ГрацияGrace
Тип навыка: Классовый
Условия: Ловкач 2-го уровня.
Описание: Начиная со 2-го уровня, Ловкач получает бонус +1 к спасброскам по Реакции. Начиная с 11-го уровня, этот бонус увеличивается до +2, начиная с 20-го - до +3, а начиная с 29-го - до +4. Ловкач теряет этот бонус, если он носит средние или тяжелые доспехи, а также когда он перегружен.
Использование: Автоматически.
Проницательный ударInsightful Strike
Тип навыка: Классовый
Условия: Ловкач 3-го уровня.
Описание: Начиная с 3-го уровня, Ловкач получает возможность проводить атаки легким оружием, нанося при этом больший урон, чем обычно. Если он вооружен любым оружием, к которому применяется навык "Фехтование легким оружием", то к наносимому урону добавляется не только модификатор Силы (как обычно), но и модификатор Интеллекта (если он положительный). Существа, обладающие иммунитетом к скрытым атакам или критическим ударам, не подвержены действию Проницательного удара. Ловкач не может использовать эту способность, если он носит средние или тяжелые доспехи, а также когда он перегружен.
Использование: Автоматически.
Улучшенное фланкированиеImproved Flanking
Тип навыка: Классовый
Условия: Ловкач 8-го уровня.
Описание: Начиная с 8-го уровня, Ловкач, фланкирующий (зажимающий с фланга) противника получает против него бонус +4 к атакам (вместо обычного бонуса +2).
Использование: Автоматически.
Увертливость ЛовкачаSwashbuckler Dodge
Тип навыка: Классовый
Условия: Ловкач 5-го уровня.
Описание: Начиная с 5-го уровня, Ловкач может фокусироваться на защите против одного противника в ближнем бою. Он получает бонус увертливости +1 к Классу защиты в ближнем бою против своей текущей цели или против последнего атаковавшего его противника. Этот бонус увеличивается до +2 на 10-м уровне, до +3 на 15-м, до +4 на 20-м, до +5 на 25-м и до +6 на 30-м уровне. Ловкач теряет этот бонус, если он носит средние или тяжелые доспехи, а также когда он перегружен.
Использование: Автоматически, хотя в ситуациях, когда бонус Ловкости к Классу Защиты теряется, бонус увертливости также не применяется. Все бонусы увертливости (от расовых способностей, других навыков) складываются.
Мастер акробатикиAcrobatic Skill Mastery
Тип навыка: Классовый
Условия: Ловкач 13-го уровня.
Описание: Начиная с 13-го уровня, Ловкач достигает такого мастерства в использовании умения Акробатика, что может уверенно его применять даже в неблагоприятных ситуациях. При проверке этого умения Ловкач не может сделать бросок d20 с результатом меньше, чем на 5, даже в бою.
Использование: Автоматически.
Ослабляющий критический ударWeakening Critical
Тип навыка: Классовый
Условия: Ловкач 14-го уровня.
Описание: Начиная с 14-го уровня, в случае успешного критического удара, нанесенного Ловкачом врагу, тот в дополнение к обычным последствиям теряет также 2 очка Силы. Существа, обладающие иммунитетом к критическим ударам, не подвержены действию этой способности. Потеря Силы от нескольких Ослабляющих критических ударов, а также от других аналогичных навыков (например, "Калечащий удар") и заклинаний суммируется.
Использование: Автоматически.
Истощающий критический ударWounding Critical
Тип навыка: Классовый
Условия: Ловкач 19-го уровня.
Описание: Начиная с 19-го уровня, в случае успешного критического удара, нанесенного Ловкачом врагу, тот в дополнение к обычным последствиям теряет не только 2 очка Силы (в результате действия навыка Ослабляющий критический удар), но и 2 очка Телосложения. Существа, обладающие иммунитетом к критическим ударам, не подвержены действию этой способности. Потеря Телосложения от нескольких Истощающих критических ударов, а также от других аналогичных навыков и заклинаний суммируется.
Использование: Автоматически.
ПРИМЕЧАНИЯ:
1. Если Телосложение компьютерного персонажа уменьшается до нуля, он погибает. Если Телосложение персонажа, созданного игроком, уменьшается до нуля, модификатор Телосложения становится равным -6. Хит пойнты персонажа пересчитываются с учетом этого модификатора (-6 хит пойнтов за каждый уровень персонажа).
Покровительство КелемвораKelemvor’s Boon
Тип навыка: Классовый
Условия: Проводник смерти 1-го уровня.
Описание: Проводник смерти пользуется благосклонностью Владыки мертвых, в результате чего при использовании навыка Изгнать нежить уровень в классе Проводника смерти суммируется с уровнем в классе Священника при определении уровня изгоняющего.
Использование: Автоматически.

Божественная местьDivine Vengeance
Тип навыка: Божественный
Условия: Изгнать нежить, Дополнительное изгнание.
Описание: Вы можете потратить попытку использования навыка "Изгнать нежить", чтобы получить бонус в пределах от 2 до 12 единиц божественного урона, который будет применяться ко всем успешным атакам против нежити любым оружием (в том числе дальнобойным) или голыми руками на количество раундов, равное вашему модификатору Харизмы (но не менее, чем на 1 раунд, даже если модификатор Харизмы меньше 1). Конкретное значение бонуса устанавливается в момент использовании навыка, в дальнейшем это значение будет применяться ко всем успешным атакам до истечения времени действия Божественной мести. Это сверхъестественная способность.
Использование: При выборе. Проводник смерти получает этот навык бесплатно на 6-м уровне.
ПРИМЕЧАНИЯ:
1. Сверхъестественная способность (например, навык Священника "Изгнать нежить") отличается от заклинание-подобной способности тем, что ее нельзя провалить во время использования (нельзя прервать, например, ударом врага), она не требует концентрации и не вызывает спровоцированной атаки со стороны противника.
Усиленное изгнаниеEmpower Turning
Тип навыка: Божественный
Условия: Изгнать нежить.
Описание: Вы можете изгонять больше нежити, чем обычно. Суммарный уровень (HD) нежити, на которую подействует попытка Изгнания (если в области действия находится несколько существ-нежити), теперь увеличивается в 1,5 раза.
Использование: Автоматически. Проводник смерти получает этот навык бесплатно на 10-м уровне.


[ Назад ]

Блиц-обзор
· Жанр:
  RPG
· Разработчик:
  Obsidian   Entertainment
· Издатель:
  Atari
· Локализатор:
  Акелла
· Дата выхода:
  31 октября 2006 г.
· Локализация:
  25 ноября 2006 г.
· Оф. сайт:
   Nwn2
· Сист. требования

Neverwinter Nights 2: Mysteries of Westgate
Neverwinter Nights 2: Mysteries of Westgate

- Купить (329р.) -
Neverwinter Nights 2: Storm of Zehir
Neverwinter Nights 2: Storm of Zehir

- Купить (349р.) -

Опрос
Neverwinter - MMORPG

Давно мечтал(а) об этом! Превосходно!
Нормально. Главное, что бы сделано было интересно!
Не совсем то, чего ожидал(а)... И все же попробую.
Не думаю что из этого получится что-то достойное.
Зачем? Бессмысленно - играть не буду.
Отвратительно! Упадок серии!
Свой вариант



Результаты
Другие опросы

Голосов: 3372

Интересное
Нет данных для этого блока.

Поиск

- Минимум 3 символа

Рекомендуем
Dragon Age: Inquisition
Dragon Age: Inquisition

Предзаказ одной из лучших игр года открыт!
Заказать:
Заказать (1499р.)
Deluxe (1799р.)


Другие новинки

Галерея
loader
Загрузить свой рисунок

Архив
Показать\скрыть весь

Сентябрь 2018: Новости|Статьи
Август 2018: Новости|Статьи
Июль 2018: Новости|Статьи
Июнь 2018: Новости|Статьи
Май 2018: Новости|Статьи
Апрель 2018: Новости|Статьи