Меню
· Главная
· Архив новостей
· Архив статей
· Галерея
· Игры и автоматы
· Популярное
· Магазин игр
· Форум
· Рассылка
· Наши проекты
· Обратная связь
· Карта сайта (xml)
· Реклама на сайте
· Ссылки

RSS-News

Реклама

По игре
Neverwinter
Nights 2
· Кратко об игре
· Подробности
· Прохождение
· Все статьи
· Коды
· Превью
· Интервью
· Навыки
· FAQ/ЧаВо
· Файлы
Neverwinter
Nights
· Кратко об игре
· Обзор
· Дополнения
· Прохождения
· Секреты
· Коды
· Библиотека
· FAQ/ЧаВо
· Файлы

Уголок фана
· Эд Гринвуд-отец   Forgotten Realms
· Вселенная FR
· Книги
· Система D&D
· Творчество фанов

Статистика


Yandex.ru

Наши проекты
Показать\скрыть весь





Список умений, ч.5

Силы домена смертиDeath Domain
Священник, выбравший домен смерти, может призывать тень, силы которой увеличиваются с ростом его уровня, и получает заклинания, связанные со смертью.
Особые способности и дополнительные заклинания домена
- Аватар с Негативного плана (Negative Plane Avatar): Один раз в день Священник может призвать тень, силы которой увеличиваются с ростом его уровня. Тень становится сильнее при получения Священником 8-го, 11-го и 15-го уровней в своем классе. Тень остается с хозяином 24 часа.
- На соответствующих уровнях Священник получает следующие заклинания: Призрачный убийца (4), Слово силы: Смерть (9).
ПРИМЕЧАНИЯ:
1. Призрачный убийца (Phantasmal Killer)
Уровень заклинания: Волшебник / Колдун 4, Священник домена Смерти 4, Священник домена грез 4
Начальный уровень: 4
Школа: Иллюзия (Illusion)
Признак(и): Страх, Влияние на разум, Смерть
Компонент(ы): Устное, Соматическое
Дальность: Средняя
Область действия / Цель: Одна цель
Продолжительность: Мгновенно
Спасбросок: Воля и Стойкость
Сопротивляемость магии: Возможна
Доступная метамагия: Усиленное, Максимизированное, Безмолвное, Неподвижное, Ускоренное.
Вы создаете иллюзорный образ ужаснейшего создания в мозгу существа-цели. Цель делает спасбросок по воле, и в случае успеха заклинание не будет иметь эффекта, так как цель не поверит в реалистичность созданного образа. В случае неудачи цель должна сделать спасбросок по стойкости, чтобы избежать немедленной смерти. Если спасбросок был успешным, существо все равно получает 3d6 очков магического урона. Существа, обладающие иммунитетом к страху, не подвержены действию этого заклинания.
2. Слово силы: Смерть (Power Word Kill)
Уровень заклинания: Волшебник / Колдун 9, Священник домена Смерти 9
Начальный уровень: 9
Школа: Прорицание (Divination)
Признак(и): Смерть
Компонент(ы): Устное
Дальность: Маленькая
Область действия / Цель: Большая, одна цель
Продолжительность: Мгновенно
Спасбросок: Нет
Сопротивляемость магии: Возможна
Доступная метамагия: Безмолвное.
Это заклинание может налагаться как на одно существо, так и на область. Существо-цель, имеющее не более 100 хит пойнтов, мгновенно погибает. Если наложить заклинание на область, оно уничтожит в ней всех существ, имеющих менее 20 хит пойнтов, вплоть до 200 хит пойнтов в сумме.
3. Аватар с Негативного плана при уровне Священника 1-7:
Тень
Класс: Нежить 3-го уровня
Расовая группа: Нежить
Мировоззрение: Хаотично-злая
Хит пойнтов: 19
Класс защиты: 12
Атака: 0
Оружие: Естественное оружие ближнего боя (когти)
Урон в ближнем бою: 2d6 + при попадании: истощение Силы
Спасброски: Стойкость 1, Реакция 3, Воля 4.
Навыки:
- Владение оружием (существо);
- Увертливость;
- Бдительность;
- Видеть в темноте.
Способности:
- Бесплотное существо;
- Сопротивляемость изгнанию +2;
- Иммунитет: Болезни, Заклинания действующие на разум, Паралич, Яд, Критические удары, Скрытые атаки, Эффекты мгновенной смерти, Истощение уровня и основных характеристик.
4. Аватар с Негативного плана при уровне Священника 8-10:
Мастиф теней
Класс: Аутсайдер 4-го уровня
Расовая группа: Аутсайдер
Мировоззрение: Нейтральный
Хит пойнтов: 30
Класс защиты: 13
Атака: 6
Оружие: Естественное оружие ближнего боя (зубы)
Урон в ближнем бою: 1d6 + 3
Спасброски: Стойкость 7, Реакция 5, Воля 5.
Навыки:
- Владение оружием (существо);
- Увертливость;
- Улучшенная инициатива;
- Видеть в темноте.
Способности:
- Вой ужаса.
Заклинания:
- Великая невидимость (10 уров.).
5. Аватар с Негативного плана при уровне Священника 11-14:
Тень
Класс: Нежить 7-го уровня
Расовая группа: Нежить
Мировоззрение: Хаотично-злая
Хит пойнтов: 49
Класс защиты: 12
Атака: 2
Оружие: Естественное оружие ближнего боя (когти)
Урон в ближнем бою: 2d6 + при попадании: истощение Силы
Спасброски: Стойкость 2, Реакция 4, Воля 6.
Навыки:
- Владение оружием (существо);
- Увертливость;
- Бдительность;
- Видеть в темноте.
Способности:
- Бесплотное существо;
- Сопротивляемость изгнанию +2;
- Иммунитет: Болезни, Заклинания действующие на разум, Паралич, Яд, Критические удары, Скрытые атаки, Эффекты мгновенной смерти, Истощение уровня и основных характеристик.
6. Аватар с Негативного плана при уровне Священника выше 15-го:
Тень
Класс: Нежить 9-го уровня
Расовая группа: Нежить
Мировоззрение: Хаотично-злая
Хит пойнтов: 63
Класс защиты: 13
Атака: 3
Оружие: Естественное оружие ближнего боя (когти)
Урон в ближнем бою: 2d6 + при попадании: истощение Силы
Спасброски: Стойкость 3, Реакция 6, Воля 7.
Навыки:
- Владение оружием (существо);
- Увертливость;
- Бдительность;
- Видеть в темноте.
Способности:
- Бесплотное существо;
- Сопротивляемость изгнанию +2;
- Иммунитет: Болезни, Заклинания действующие на разум, Паралич, Яд, Критические удары, Скрытые атаки, Эффекты мгновенной смерти, Истощение уровня и основных характеристик.
Силы домена воздухаAir Domain
Священники домена воздуха двигаются с легкостью ветра и получают способность творить заклинания, наносящие урон электричеством.
Особые способности и дополнительные заклинания домена:
- Необыкновенная увертливость (Uncanny Dodge): Персонаж, обладающий этим навыком, может сверхъестественным образом реагировать на опасность, даже когда его обычные органы чувств еще не осознали ее. Он сохраняет свой бонус ловкости к Классу Защиты, даже если его застали врасплох, или он был атакован скрытым или невидимым существом.
- На соответствующих уровнях Священник получает следующие заклинания: Призвать молнию (3), Цепная молния (6).
ПРИМЕЧАНИЯ:
1. Призвать молнию (Call Lightning)
Уровень заклинания: Друид 3, Священник домена Воздуха 3
Начальный уровень: 3
Школа: Разрушение (Evocation)
Признак(и): Электричество
Компонент(ы): Устное, Соматическое
Дальность: Большая
Область действия / Цель: Большая
Продолжительность: Мгновенно
Спасбросок: Реакция - от 1/2 урона
Сопротивляемость магии: Возможна
Доступная метамагия: Усиленное, Максимизированное, Безмолвное, Неподвижное, Ускоренное.
Все враги, попавшие под действие заклинания, получают 1d6 очков урона от электричества за каждый уровень колдующего, вплоть до максимального значения 10d6.
2. Цепная молния (Chain Lightning)
Уровень заклинания: Волшебник / Колдун 6, Священник домена Воздуха 6
Начальный уровень: 6
Школа: Разрушение (Evocation)
Признак(и): Электричество
Компонент(ы): Устное, Соматическое
Дальность: Большая
Область действия / Цель: Колоссальная, 1 цель / уровень
Продолжительность: Мгновенно
Спасбросок: Реакция - от 1/2 урона
Сопротивляемость магии: Возможна
Доступная метамагия: Усиленное, Максимизированное, Безмолвное, Неподвижное, Ускоренное.
Электрическая дуга пронизывает врагов в количестве не более 1 за уровень колдующего, нанося 1d6 очков урона электричеством за каждый уровень колдующего (вплоть до максимального значения 20d6 очков урона) первичной цели и половину этого значения - всем вторичным целям.
Силы домена животных
Animal Domain
Священники, выбирающие домен животных, могут призывать верных животных-спутников и творить заклинания, дарующие им звериную ловкость и чутье.
Особые способности и дополнительные заклинания домена
- Верный спутник (Animal Companion): Священник, так же, как Друид или Рейнджер, может призвать (и отозвать) верное животное-спутника. Отозванный спутник может быть вызван снова через небольшой промежуток времени. Если спутник был убит, его нельзя вызвать опять, пока персонаж не отдохнет.
- На соответствующих уровнях Священник получает следующие заклинания: Кошачья грация (2), Истинное зрение (4).

ПРИМЕЧАНИЯ:
1. Кошачья грация (Cat's Grace)
Уровень заклинания: Бард 2, Друид 2, Рейнджер 2, Волшебник / Колдун 2, Священник домена Животных 2
Начальный уровень: 2
Школа: Трансмутация (Transmutation)
Признак(и):
Компонент(ы): Устное, Соматическое
Дальность: Касание
Область действия / Цель: Одна цель
Продолжительность: 60 сек. / уровень
Спасбросок: заклинание безвредно
Сопротивляемость магии: Невозможна
Доступная метамагия: Длительное, Безмолвное, Неподвижное, Ускоренное, Устойчивое.
Ловкость существа-цели увеличивается на +4.
2. Истинное зрение (True Seeing)
Уровень заклинания: Священник 5, Друид 7, Волшебник / Колдун 6, Священник домена Знаний 4, Священник домена Животных 4
Начальный уровень: 5
Школа: Прорицание (Divination)
Признак(и):
Компонент(ы): Устное, Соматическое
Дальность: Касание
Область действия / Цель: Одна цель
Продолжительность: 60 сек. / уровень
Спасбросок: заклинание безвредно
Сопротивляемость магии: Невозможна
Доступная метамагия: Длительное, Безмолвное, Неподвижное, Ускоренное.
Существо-цель может видеть существ, скрытых эффектами святилища и невидимости, а также автоматически обнаруживает скрывающихся врагов.
Силы домена разрушенияDestruction Domain
Священники, выбирающие домен разрушения, способны сокрушать неверных и получают заклинания, позволяющие им ослаблять и уничтожать своих врагов.
Особые способности и дополнительные заклинания домена
- Сокрушение неверных (Smite Infidel): Этот навык позволяет персонажу провести особую атаку в ближнем бою против существа, мировоззрение которого (по шкале добрый/злой) отличается от его собственного. Персонаж добавляет к броску атаки модификатор своей Харизмы, а к нанесенному урону - уровень в классе (тип дополнительного урона - физический). Сокрушение неверных можно использовать один раз в день.
- На соответствующих уровнях Священник получает следующие заклинания: Ярость (3), Кислотный туман (6).
ПРИМЕЧАНИЯ:
1. Ярость (Rage)
Уровень заклинания: Волшебник / Колдун 3, Бард 2, Священник домена Разрушения 3
Начальный уровень: 3
Школа: Зачарование (Enchantment)
Признак(и): Влияние на разум
Компонент(ы): Устное, Соматическое
Дальность: Средняя
Область действия/Цель: Отряд, к которому принадлежит колдующий
Продолжительность: 6 сек. / уровень
Спасбросок: Нет
Сопротивляемость магии: Невозможна
Доступная метамагия: Длительное, Безмолвное, Неподвижное, Ускоренное.
Все союзники колдующего, попавшие под действие заклинания (заклинание направляется на первичную цель), впадают в ярость, приобретая моральный бонус +2 к Силе и Телосложению, а также бонус +1 спасброскам по воле, но при этом получают штраф -2 к Классу Защиты. В отличие от классовой способности Варвара, это заклинание не вызывает эффекта усталости после окончания действия. Эффекты от этого заклинания складываются с эффектами классовой способности "Ярость Варвара". Эффекты "Ярости" нельзя снять заклинаниями типа "Развеять чары".
2. Кислотный туман (Acid Fog)
Уровень заклинания: Волшебник / Колдун 6, Священник домена Разрушение 6
Начальный уровень: 6
Школа: Вызов (Conjuration)
Признак(и): Кислота
Компонент(ы): Устное, Соматическое
Дальность: Большая
Область действия / Цель: Большая
Продолжительность: 6 сек. / 2 Уровня
Спасбросок: по Стойкости (от замедления)
Сопротивляемость магии: Возможна
Доступная метамагия: Усиленное, Максимизированное, Длительное, Безмолвное, Неподвижное, Ускоренное.
Кислотный туман создает плотное тяжелое зеленоватое облако. Существа, зашедшие в него, получают 4d6 очков кислотного урона и должны сделать успешный спасбросок по стойкости, или их скорость передвижения будет снижена на 50%. За каждый раунд, проведенный в кислотном облаке, существа получают 2d6 очков кислотного урона.
Силы домена земли
Earth Domain

Священники домена земли крепки, как старые камни, и им даруются заклинания, защищающие их от физического и энергетического урона.
Особые способности и дополнительные заклинания домена
- Живучесть (Toughness): Персонаж, обладающий этим навыком, имеет особо крепкое телосложение, получая один дополнительный хит пойнт за уровень. При выборе этого навыка Хит Пойнты добавляются с учетом уже имеющегося уровня (т.е. вам сразу даются Хит Пойнты за все уже имеющиеся уровни персонажа).
- На соответствующих уровнях Священник получает следующие заклинания: Каменная кожа (4), Неуязвимость к энергии (5).
ПРИМЕЧАНИЯ:
1. Каменная кожа (Stoneskin)
Уровень заклинания: Друид 4, Волшебник / Колдун 4, Священник домена Земли 4
Начальный уровень: 4
Школа: Преграждение (Abjuration)
Признак(и):
Компонент(ы): Устное, Соматическое
Дальность: Касание
Область действия / Цель: Одна цель
Продолжительность: 1 час / уровень
Спасбросок: заклинание безвредно
Сопротивляемость магии: Невозможна
Доступная метамагия: Длительное, Безмолвное, Неподвижное, Ускоренное.
Это заклинание наделяет существо-цель поглощением урона 10/адамантин. Заклинание поглощает 10 очков физического урона от оружия ближнего боя за каждый уровень колдующего, вплоть до максимального значения 100, после чего рассеивается.
2. Поглощение урона (Damage Reduction) позволяет игнорировать определенное количество единиц физического урона от каждого пропущенного удара, нанесенного оружием или голыми руками, кроме случаев, когда удар нанесен оружием преодолевающим Поглощение. При записи Поглощения урона указывается поглощаемое количество единиц урона и тип оружия, которое может преодолеть Поглощение. Например, Поглощение урона 5/адамантин означает, что атаки любым оружием будут наносить на 5 единиц физического урона меньше, кроме тех, что выполнены адамантиновым оружием. Если вместо типа оружия, которое может преодолеть Поглощение урона, указывается прочерк, это означает, что Поглощение физического урона нельзя преодолеть никаким оружием (например, навык Варвара Поглощение урона 1/- означает, что весь физический урон уменьшается на 1). B NWN2 Поглощение урона бывает следующих типов:
- урон/материал (например, 10/адамантин) - Поглощение урона преодолевается оружием из соответствующего материала;
- урон/мировоззрение (например, 10/добро) - Поглощение урона преодолевается оружием соответствующего мировоззрения (имеющим любой бонус усиления или бонус урона против существ противоположного мировоззрения. Например, Поглощение урона 10/добро преодолевается оружием, имеющим бонус усиления +1 против злых существ или бонус урона 1d6 против злых существ);
- урон/тип физического урона (например, 10/колющий) - Поглощение урона преодолевается оружием, наносящим соответствующий тип физического урона (колющий, рубящий, дробящий);
- урон/не-дистанционное оружие (например, 10/не-дистанционное оружие) - Поглощение урона преодолевается любым оружием ближнего боя;
- урон/эпическое оружие (например, 10/эпическое оружие) - Поглощение урона преодолевается любым оружием, имеющим бонус усиления +6 и выше);
- урон/магия (например, 10/магия) - в NWN2 это Поглощение урона не преодолевается никаким оружием (в отличие от правил D&D, в соответствии с которыми, этот тип Поглощения преодолевается любым оружием, имеющим бонус усиления +1 и выше);
- урон/- (например, 3/-) - Поглощение урона не преодолевается никаким оружием.
Особенности:
- Энергетический урон любого типа (огонь, холод и т.п.), а также магический урон преодолевает любое Поглощение, независимо от способа нанесения этого урона (заклинание, бонус, имеющийся у оружия, и т.д.);
- Если оружие обладает каким-либо эффектом, срабатывающим при попадании (отравление ядом, истощение характеристики и т.п.), а физический урон при ударе этим оружием нанесен не был (из-за Поглощения урона), то эффект не сработает;
- Любые эффекты от заклинаний и заклинание-подобных способностей (кроме тех, которые наносят физический урон - колющий, рубящий, дробящий) преодолевают любое Поглощение урона.
3. Неуязвимость к энергии (Energy Immunity)
Уровень заклинания: Волшебник / Колдун 7, Священник 6, Друид 6, Бард 6, Священник домена Земли 5, Священник домена Защиты 5
Начальный уровень: 6
Школа: Преграждение (Abjuration)
Признак(и):
Компонент(ы): Устное, Соматическое
Дальность: Касание
Область действия/Цель: Одна цель
Продолжительность: 24 часа
Спасбросок: Нет
Сопротивляемость магии: Невозможна
Доступная метамагия: Длительное, Безмолвное, Неподвижное, Ускоренное.
Это заклинание наделяет существо полным иммунитетом к урону от одного из пяти типов энергии по выбору колдующего - кислоты, холода, электричества, огня или звука.
Силы домена зла
Evil Domain

Священники, выбирающие домен зла, повелевают ужастными существами, которые обитают вне Материального плана, и получают заклинания, управляющие отрицательной энергией.
Особые способности и дополнительные заклинания домена
- Изгнать Аутсайдера (Turn Outsider): Способность Священника "Изгнать нежить" действует также против Аутсайдеров (обитателей внешних планов), таких как Демоны (балоры, хезру, суккубы), Дьяволы (мефиты, адские гончие, мастифы теней, сильфы), Гитиянки, Гитзераи и Блейдлинги.
- На соответствующих уровнях Священник получает следующие заклинания: Черные щупальца Эварда (4), Смертный ужас (9).
ПРИМЕЧАНИЯ:
1. Черные щупальца Эварда (Evard's Black Tentacles)
Уровень заклинания: Волшебник / Колдун 4, Священник домена Зла 4
Начальный уровень: 4
Школа: Вызов (Conjuration)
Признак(и):
Компонент(ы): Устное, Соматическое
Дальность: Средняя
Область действия / Цель: Большая
Продолжительность: 6 сек. / уровень
Спасбросок: Стойкость - против паралича
Сопротивляемость магии: Невозможна
Доступная метамагия: Усиленное, Максимизированное, Длительное, Безмолвное, Неподвижное, Ускоренное.
В области действия заклинания из-под земли появляются толстые упругие щупальца. Каждый раунд любое существо, находящееся в этой зоне, подвергается атакам со стороны 1d4 щупалец, при этом базовый модификатор атаки щупалец равен 5. Цель поражается, если результат броска атаки (1d20 + базовый модификатор атаки щупальца) окажется равен или превысит Класс защиты цели, при этом выпадение 20 во время броска атаки считается автоматическим попаданием, а выпадение 1 считается автоматическим промахом. Каждое щупальце в случае попадания наносит 1d6+4 очков дробящего урона. С точки зрения преодоления соответствующего Поглощения урона, щупальце считается оружием, имеющим бонус усиления +2. Если атака достигает цели, существо должно сделать спасбросок по стойкости. В случае неудачи оно будет парализовано на 1 раунд.
2. Если персонаж находится в состоянии паралича (Paralyze), он считается беспомощным и не может предпринимать никаких действий. Считается, что Ловкость персонажа в этом состоянии равна 0, поэтому он не только теряет бонус Ловкости к Классу защиты (если он был положительным), но и получает штраф -5 к Классу защиты. Кроме того, теряется бонус Увертливости к Классу защиты (все остальные бонусы к Классу защиты продолжают действовать).
3. Смертный ужас (Weird)
Уровень заклинания: Волшебник / Колдун 9, Священник домена Зла 9
Начальный уровень: 9
Школа: Иллюзия (Illusion)
Признак(и): Страх, Влияние на разум
Компонент(ы): Устное, Соматическое
Дальность: Средняя
Область действия / Цель: Колоссальная
Продолжительность: Мгновенно
Спасбросок: Стойкость и воля
Сопротивляемость магии: Возможна
Доступная метамагия: Усиленное, Максимизированное, Безмолвное, Неподвижное, Ускоренное.
Перед вражескими существами, находящимися в области действия заклинания, появляется иллюзия ужасающего создания. Для преодоления эффекта иллюзии необходимо сделать успешный спасбросок по воле. В случае неудачи иллюзия касается цели, которая теперь должна сделать успешный спасбросок по стойкости или погибнуть. В случае успешного спасброска по стойкости цель тем не менее получает 3d6 очков магического урона. Существа ниже 4-го уровня (HD) погибают сразу, без возможности делать спасброски.
Силы домена огняFire Domain
Священники, выбирающие домен огня, могут сопротивляться испепеляющему жару пламени и получают заклинания, обрушивающие огонь на своих врагов.
Особые способности и дополнительные заклинания домена
- Сопротивляемость огню (Fire Resistance): Священник получает сопротивляемость огню 5/-.
- На соответствующих уровнях Священник получает следующие заклинания: Огненный шар (3), Стена огня (5).
ПРИМЕЧАНИЯ:
1. Огненный шар (Fireball)
Уровень заклинания: Волшебник / Колдун 3, Священник домена Огня 3
Начальный уровень: 3
Школа: Разрушение (Evocation)
Признак(и): Огонь
Компонент(ы): Устное, Соматическое
Дальность: Большая
Область действия / Цель: Огромная
Продолжительность: Мгновенно
Спасбросок: Реакция - от 1/2 урона
Сопротивляемость магии: Возможна
Доступная метамагия: Усиленное, Максимизированное, Безмолвное, Неподвижное, Ускоренное.
Вы выпускаете огненный шар, который взрывается в выбранной точке, нанося всем существам, попавшим под действие взрыва, 1d6 оч. урона от огня за каждый уровень колдующего, вплоть до максимального значения 10d6.
2. Стена огня (Wall of Fire)
Уровень заклинания: Друид 5, Волшебник / Колдун 4, Священник домена Огня 5
Начальный уровень: 4
Школа: Разрушение (Evocation)
Признак(и): Огонь
Компонент(ы): Устное, Соматическое
Дальность: Средняя
Область действия / Цель: Стена 30 футов в длину
Продолжительность: 6 сек. / 2 уровня
Спасбросок: Реакция - от 1/2 урона
Сопротивляемость магии: Возможна
Доступная метамагия: Усиленное, Максимизированное, Длительное, Безмолвное, Неподвижное, Ускоренное.
Это заклинание создает завесу огня, которая наносит существам, пытающимся через нее пройти, 2d6 очков урона от огня, +1 очко за каждый уровень колдующего (максимум +20 очков). Нежить получает удвоенный урон. Существа, остающиеся в области огня, получают урон каждый раунд.
Силы домена добраGood Domain
Священники, выбирающие домен добра, вселяют героизм в сердца своих товарищей и получают заклинания, сдерживающие и защищающие от злых существ.
Особые способности и дополнительные заклинания домена
- Аура храбрости (Aura of Courage): Персонаж, обладающий этим навыком, приобретает устойчивую ауру, которая обеспечивает ему иммунитет к страху, а его союзникам, находящимся от него в радиусе 10 футов, дает моральный бонус +4 к спасброскам против эффекта страха.
- На соответствующих уровнях Священник получает следующие заклинания: Магический круг против зла (2), Малая планарная связь (5).
ПРИМЕЧАНИЯ:
1. Магический круг против мировоззрения (Magic Circle against Alignment)
Уровень заклинания: Священник 3, Паладин 3, Волшебник / Колдун 3, Священник домена Добра 2
Начальный уровень: 3
Школа: Преграждение (Abjuration)
Признак(и):
Компонент(ы): Устное, Соматическое
Дальность: Касание
Область действия / Цель: Одна цель, средняя
Продолжительность: 1 час / уровень
Спасбросок: заклинание безвредно
Сопротивляемость магии: Невозможна
Доступная метамагия: Длительное, Безмолвное, Неподвижное, Ускоренное, Устойчивое.
Когда вы творите это заклинание, вы выбираете - защититься от существ доброго или злого мировоззрения. Цель заклинания и ее союзники в радиусе 10 футов получают следующие бонусы, действующие против существ выбранного мировоззрения:
- бонус отклонения +2 к Классу Защиты;
- бонус +2 ко всем спасброскам;
- иммунитет ко всем используемым существами выбранного мировоззрения заклинаниям и заклинание-подобным способностям, влияющим на разум.
2. Малая планарная связь (Lesser Planar Binding)
Уровень заклинания: Волшебник / Колдун 5, Священник домена Добро 5
Начальный уровень: 5
Школа: Вызов (Conjuration)
Признак(и):
Компонент(ы): Устное, Соматическое
Дальность: Маленькая
Область действия / Цель: Одна цель или точка в пространстве
Продолжительность: 1 минута / уровень (вызов существ)
Спасбросок: по Воле против эффекта паралича
Сопротивляемость магии: Невозможна
Доступная метамагия: Длительное, Безмолвное, Неподвижное, Ускоренное.
Это заклинание имеет два режима применения: вы можете выбрать целью одного обитателя внешнего плана (аутсайдера), или же призвать планарного союзника. Цель-аутсайдер будет парализован на 1 раунд за каждые 2 уровня колдующего. Спасбросок против паралича выполняется каждый раунд, в случае успеха эффект прекращает свое действие. Тип призванного союзника будет различаться в зависимости от вашего мировоззрения (по шкале добро-зло):
Злой: Бес (Imp)
Нейтральный: Мефит огня (Fire Mephit)
Добрый: Небесный волк (Celestial Wolf)
3. Если персонаж находится в состоянии паралича (Paralyze), он считается беспомощным и не может предпринимать никаких действий. Считается, что Ловкость персонажа в этом состоянии равна 0, поэтому он не только теряет бонус Ловкости к Классу защиты (если он был положительным), но и получает штраф -5 к Классу защиты. Кроме того, теряется бонус Увертливости к Классу защиты (все остальные бонусы к Классу защиты продолжают действовать).
4. Бес
Класс: Аутсайдер 5-го уровня
Расовая группа: Аутсайдер
Мировоззрение: Упорядоченно-злой
Хит пойнтов: 25
Класс защиты: 20
Атака: 10
Оружие: Естественное оружие ближнего боя (жало)
Урон в ближнем бою: 1d4
Спасброски: Стойкость 4, Реакция 7, Воля 5.
Навыки:
- Владение оружием (Существо);
- Увертливость;
- Фехтование легким оружием;
- Видеть в темноте.
Способности:
- при попадании по противнику в ближнем бою - отравление ядом Беса (Уменьшение Ловкости на 1d4 при провале спасброска по Стойкости против Класса сложности 13, Вторичный урон - уменьшение Ловкости на 2d4, Класс сложности = 10);
- Регенерация +2 хит пойнта/раунд;
- Поглощение урона: 5/добро; 5/алхимическое серебро
- Сопротивляемость урону: Огонь 5/-;
- Иммунитет: Яд.
Заклинания:
- Невидимость (6 уров.);
- Волшебная стрела (5 уров.).
5. Небесный волк
Класс: Волшебный зверь 5-го уровня
Расовая группа: Зверь
Мировоззрение: Нейтрально-добрый
Хит пойнтов: 40
Класс защиты: 14
Атака: 6
Оружие: Естественное оружие ближнего боя (зубы)
Урон в ближнем бою: 1d6 + 1
Спасброски: Стойкость 6, Реакция 6, Воля 2.
Навыки:
- Владение оружием (Существо);
- Зрение при слабом освещении;
- Сокрушить зло.
Способности: нет
6. Мефит огня
Класс: Аутсайдер 4-го уровня
Расовая группа: Аутсайдер
Мировоззрение: Нейтральный
Хит пойнтов: 20
Класс защиты: 16
Атака: 5
Оружие: Естественное оружие ближнего боя (когти)
Урон в ближнем бою: 1d3 физич. + 1d4 огнен.
Спасброски: Стойкость 4, Реакция 5, Воля 4.
Навыки:
- Владение оружием (Существо);
- Увертливость;
- Улучшенная инициатива.
Способности:
- Иммунитет: Огонь.
- Поглощение урона: 5/магия;
- Регенерация +2 хит пойнта/раунд;
- Уязвимость к урону: +50% к урону от Холода.
Заклинания:
- Горящие руки (6 уров.).
Силы домена лечения
Healing Domain

Священники, выбирающие домен лечения, способны лечить раны эффективнее, чем их собратья, и быстрее получают доступ к мощным исцеляющим заклинаниям.
Особые способности и дополнительные заклинания домена
- Усиленное лечение (Empower Healing): Следующие исцеляющие заклинания действуют, как если бы к ним был применен навык "Усилить заклинание": Исцеление незначительных ран, Исцеление легких ран, Исцеление средних ран, Исцеление серьезных ран и Исцеление критических ран.
- На соответствующих уровнях Священник получает следующие заклинания: Исцеление серьезных ран (2), Лечение (5).
ПРИМЕЧАНИЯ:
1. Исцеление серьезных ран (Cure Serious Wounds)
Уровень заклинания: Бард 3, Священник 3, Друид 4, Паладин 4, Рейнджер 4, Священник домена Лечения 2
Начальный уровень: 4
Школа: Вызов (Conjuration)
Признак(и):
Компонент(ы): Устное, Соматическое
Дальность: Касание
Область действия / Цель: Одна цель
Продолжительность: Мгновенно
Спасбросок: Воля - от 1/2 урона (для нежити)
Сопротивляемость магии: Возможна (для нежити)
Доступная метамагия: Усиленное, Максимизированное, Безмолвное, Неподвижное, Ускоренное.
Существо-цель восстанавливает 3d8 хит пойнтов, +1 за каждый уровень колдующего (вплоть до максимального значения +15). Заклинания лечения оказывают обратный эффект на нежить - они не исцеляют ее, а наносят такое же количество урона. Чтобы поразить нежить этим заклинанием, необходимо выполнить успешную атаку касанием в ближнем бою (при критическом ударе удвоенный урон не наносится).
Примечание: Если это заклинание применяется не на компьютерном персонаже, а на игроке, то оно всегда исцеляет максимально возможное количество хит пойнтов.
2. Излечение (Heal)
Уровень заклинания: Священник 6, Друид 7, Священник домена Лечения 5
Начальный уровень: 6
Школа: Вызов (Conjuration)
Признак(и):
Компонент(ы): Устное, Соматическое
Дальность: Касание
Область действия / Цель: Одна цель
Продолжительность: Мгновенно
Спасбросок: Воля - от 1/2 урона (для нежити)
Сопротивляемость магии: Возможна (для нежити)
Доступная метамагия: Безмолвное, Неподвижное, Ускоренное.
Цель-существо восстанавливает 10 хит пойнтов за каждый уровень колдующего (вплоть до максимального значения 150). Это заклинание оказывает обратный эффект на нежить, нанося ей урон позитивной энергией вместо лечения. Чтобы поразить нежить этим заклинанием, необходимо выполнить успешную атаку касанием в ближнем бою (при критическом ударе удвоенный урон не наносится).
3. Атака Касанием (touch attack)
Чтобы наложить некоторые заклинаня на жертву, колдующий должен или прикоснуться к ней (например, при заклинании Нанесение Критических ран) или попасть в нее, как будто метательным оружием (например, при заклинании Кислотная стрела Мелфа). Для этого выполняется специальная атака, которая называется Атака Касанием.
Для определения успеха Атаки Касанием в ближнем бою выполняется бросок d20, к которому добавляется базовый модификатор атаки персонажа и его модификатор Силы (а также другие бонусы, увеличивающие атаку персонажа, например от заклинания Героизм, но только не бонусы к атаке, действующие на оружие или рукавицы, например, бонус усиления оружия +1).
При выполнении дистанционной Атаки Касанием вместо модификатора Силы используется модификатор Ловкости, кроме того, в отличие от Атаки Касанием в ближнем бою, к броску атаки также добавляется бонус усиления или бонус к атаке оружия, которое персонаж держит в основной руке.
Полученный результат сравнивается с Классом защиты жертвы (при этом учитываются только модификаторы Размера, Ловкости, Отклонения и Увертливости к Классу Защиты жертвы, остальные модификаторы к Классу Защиты (Доспехов, Природный, Щита) не учитываются). В случае, если результат броска атаки равен или превышает Класс Защиты жертвы, Атака Касанием считается успешной, и заклинание будет наложено. Как и при обычной атаке выпадение 1 при броске d20 означает автоматический промах, а выпадение 20 - автоматическое попадание. Диапазон угрозы и множитель критического удара для Атаки Касанием - 20/x2.
Силы домена знанийKnowledge Domain
Священники, выбирающие домен знаний, получают доступ к расширенному списку дополнительных заклинаний.
Особые способности и дополнительные заклинания домена
- На соответствующих уровнях Священник получает следующие заклинания: Опознание (1), Стук (2), Ясновидение/яснослышание (3), Истинное зрение (4), Знание легенд (5).
ПРИМЕЧАНИЯ:
1. Опознание (Identify)
Уровень заклинания: Бард 1, Волшебник / Колдун 1, Священник домена Знаний 1
Начальный уровень: 1
Школа: Прорицание (Divination)
Признак(и):
Компонент(ы): Устное, Соматическое
Дальность: Касание
Область действия / Цель: Один объект
Продолжительность: Мгновенно
Спасбросок: Нет
Сопротивляемость магии: Невозможна
Доступная метамагия: Безмолвное, Неподвижное, Ускоренное.
Это заклинание определяет все волшебные свойства одного магического предмета.
2. Стук (Knock)
Уровень заклинания: Волшебник / Колдун 2, Священник домена Знаний 2
Начальный уровень: 2
Школа: Трансмутация (Transmutation)
Признак(и):
Компонент(ы): Устное
Дальность: На себя
Область действия / Цель: Колоссальная
Продолжительность: Мгновенно
Спасбросок: Нет
Сопротивляемость магии: Невозможна
Доступная метамагия: Безмолвное, Ускоренное.
Это заклинание открывает все находящиеся в радиусе 150 футов двери и контейнеры, запертые на обыкновенные замки. Особо сложные секретные замки, а также магические замки остаются запертыми.
3. Яснослышание/Ясновидение (Clairaudience/Clairvoyance)
Уровень заклинания: Бард 3, Волшебник / Колдун 3, Священник домена Знания 3
Начальный уровень: 3
Школа: Прорицание (Divination)
Признак(и):
Компонент(ы): Устное, Соматическое
Дальность: Касание
Область действия / Цель: Одна цель
Продолжительность: 6 сек. / уровень
Спасбросок: заклинание безвредно
Сопротивляемость магии: Невозможна
Доступная метамагия: Длительное, Безмолвное, Неподвижное, Ускоренное, Устойчивое.
На время действия заклинания существо-цель получает бонус +10 ко всем проверкам наблюдательности и слуха.
4. Истинное зрение (True Seeing)
Уровень заклинания: Священник 5, Друид 7, Волшебник / Колдун 6, Священник домена Знаний 4, Священник домена Животных 4
Начальный уровень: 5
Школа: Прорицание (Divination)
Признак(и):
Компонент(ы): Устное, Соматическое
Дальность: Касание
Область действия / Цель: Одна цель
Продолжительность: 60 сек. / уровень
Спасбросок: заклинание безвредно
Сопротивляемость магии: Невозможна
Доступная метамагия: Длительное, Безмолвное, Неподвижное, Ускоренное.
Существо-цель может видеть существ, скрытых эффектами святилища и невидимости, а также автоматически обнаруживает скрывающихся врагов.
5. Знание легенд (Legend Lore)
Уровень заклинания: Бард 4, Волшебник / Колдун 6, Священник домена Знаний 6
Начальный уровень: 6
Школа: Прорицание (Divination)
Признак(и):
Компонент(ы): Устное, Соматическое
Дальность: На себя
Область действия / Цель: Колдующий
Продолжительность: 60 сек. / уровень
Спасбросок: заклинание безвредно
Сопротивляемость магии: Невозможна
Доступная метамагия: Безмолвное, Неподвижное, Ускоренное.
Это заклинание обеспечивает бонус, равный 10, +1 на каждые два уровня колдующего, к проверкам умения Знание.
Силы домена магии
Magic Domain
Священники, выбирающие домен магии, получают доступ к расширенному списку дополнительных заклинаний.
Особые способности и дополнительные заклинания домена
- На соответствующих уровнях Священник получает следующие заклинания: Доспех мага (1), Кислотная стрела Мелфа (2), Оценка сопротивляемости (3), Истинное развеивание чар (5), Мантия заклинаний (6), Черный посох (8).
ПРИМЕЧАНИЯ:
1. Доспех мага (Mage Armor)
Уровень заклинания: Колдун / Волшебник 1, Священник домена Магии 1
Начальный уровень: 1
Школа: Вызов (Conjuration)
Признак(и):
Компонент(ы): Устное, Соматическое
Дальность: Касание
Область действия / Цель: Одна цель
Продолжительность: 1 час / уровень
Спасбросок: заклинание безвредно
Сопротивляемость магии: Невозможна
Доступная метамагия: Усиленное, Длительное, Безмолвное, Неподвижное, Ускоренное, Устойчивое.
Невидимое, но осязаемое силовое поле окружает цель, обеспечивая бонус доспеха +4 к Классу Защиты.
2. Кислотная стрела Мелфа (Melf's Acid Arrow)
Уровень заклинания: Волшебник / Колдун 2, Священник домена Магии 2
Начальный уровень: 2
Школа: Вызов (Conjuration)
Признак(и): Кислота
Компонент(ы): Устное, Соматическое
Дальность: Большая
Область действия / Цель: Одна цель
Продолжительность: 6 сек., + 6 сек. / 3 уровня
Спасбросок: Нет
Сопротивляемость магии: Невозможна
Доступная метамагия: Усиленное, Максимизированное, Длительное, Безмолвное, Неподвижное, Ускоренное.
Вы создаете кислотную стрелу, которая срывается с кончиков ваших пальцев и летит в цель. Чтобы заклинание поразило цель, необходимо осуществить успешную дистанционную атаку касанием. При попадании стрела наносит 3d6 оч. урона кислотой (в случае критического удара во время атаки касанием наносится удвоенный урон, если цель не обладает иммунитетом к критическим ударам). В дальнейшем, в начале каждого раунда пока действует заклинание, наносится дополнительно 1d6 оч. урона кислотой. Если на цель уже действует эффект этого заклинания, следующая кислотная стрела отменяет действие эффектов предыдущей.
3. Атака Касанием (touch attack)
Чтобы наложить некоторые заклинаня на жертву, колдующий должен или прикоснуться к ней (например, при заклинании Нанесение Критических ран) или попасть в нее, как будто метательным оружием (например, при заклинании Кислотная стрела Мелфа). Для этого выполняется специальная атака, которая называется Атака Касанием.
Для определения успеха Атаки Касанием в ближнем бою выполняется бросок d20, к которому добавляется базовый модификатор атаки персонажа и его модификатор Силы (а также другие бонусы, увеличивающие атаку персонажа, например от заклинания Героизм, но только не бонусы к атаке, действующие на оружие или рукавицы, например, бонус усиления оружия +1).
При выполнении дистанционной Атаки Касанием вместо модификатора Силы используется модификатор Ловкости, кроме того, в отличие от Атаки Касанием в ближнем бою, к броску атаки также добавляется бонус усиления или бонус к атаке оружия, которое персонаж держит в основной руке.
Полученный результат сравнивается с Классом защиты жертвы (при этом учитываются только модификаторы Размера, Ловкости, Отклонения и Увертливости к Классу Защиты жертвы, остальные модификаторы к Классу Защиты (Доспехов, Природный, Щита) не учитываются). В случае, если результат броска атаки равен или превышает Класс Защиты жертвы, Атака Касанием считается успешной, и заклинание будет наложено. Как и при обычной атаке выпадение 1 при броске d20 означает автоматический промах, а выпадение 20 - автоматическое попадание. Диапазон угрозы и множитель критического удара для Атаки Касанием - 20/x2.
4. Оценка сопротивляемости (Assay Resistance)
Уровень заклинания: Волшебник / Колдун 4, Священник 4, Священник домена Магии 3
Начальный уровень: 4
Школа: Прорицание (Divination)
Признак(и):
Компонент(ы): Устное, Соматическое
Дальность: Большая
Область действия/Цель: Одно существо
Продолжительность: 6 сек. / уровень
Спасбросок: Нет
Сопротивляемость магии: Невозможна
Доступная метамагия: Длительное, Безмолвное, Неподвижное, Ускоренное.
Это заклинание позволяет вам определить природу и уязвимые места магической защиты существа-цели. Вы получаете бонус +10 к проверке уровня колдующего для преодоления сопротивляемости магии цели.
5. Сопротивляемость магии (spell resistance) - это эквивалент брони против заклинаний, естественная или приобретенная (например, при помощи заклинаний или артефактов) способность полностью избегать последствий враждебных заклинаний не прилагая при этом никаких усилий. Сопротивляемость магии выражается числовым значением. Для преодоления Сопротивляемости магии необходимо выполнить проверку уровня колдующего (1d20 + уровень колдующего). Если результат проверки оказался меньше значения Сопротивляемости магии жертвы, то заклинание не будет иметь на нее никакого эффекта.
6. Великое развеивание чар (Greater Dispel Magic)
Уровень заклинания: Бард 5, Священник 6, Друид 6, Волшебник / Колдун 6, Священник домена Магии 5
Начальный уровень: 6
Школа: Преграждение (Abjuration)
Признак(и):
Компонент(ы): Устное, Соматическое
Дальность: Средняя
Область действия / Цель: Одна цель или колоссальная
Продолжительность: Мгновенно
Спасбросок: Нет
Сопротивляемость магии: Невозможна
Доступная метамагия: Безмолвное, Неподвижное, Ускоренное.
Это заклинание можно направить на одну цель, чтобы попытаться снять с нее все магические эффекты. Если его наложить на определенную область, оно попробует снять один магический эффект с каждого существа, попавшего под действие заклинания (на каждом существе будут перебираться все эффекты, начиная с самого мощного, пока не удастся снять один или пока не будут безуспешно перебраны все эффекты), а также попытается удалить эффекты заклинаний, действующие в этой области (например, туман, облако и т.п.).
Если под действием заклинания окажется маг, призвавший существ, эти существа могут быть отозваны (направлять заклинание "Великое развеивание чар" на самих призванных существ бесполезно).
Чтобы снять эффект с существа, вы должны пройти проверку снятия чар: (1d20 +1 за каждый уровень колдующего (максимум +15)) против Класса сложности (11 + уровень колдующего, сотворившего заклинание, эффект которого вы пытаетесь снять).
Шанс удалить эффект заклинаний, действующий в определенной области, равен 75% плюс (уровень колдующего + модификатор основной характеристики мага, накладывающего заклинание) минус (20 + удвоенный модификатор основной характеристики мага, сотворившего заклинание, эффект которого вы пытаетесь снять). Компьютерные персонажи получают бонус 30% к этому шансу. Если удалить эффект заклинания, действующий в определенной области, пытается маг, сотворивший это заклинание, ему это удастся со 100% вероятностью.
7. Мантия заклинаний (Spell Mantle)
Уровень заклинания: Волшебник / Колдун 7, Священник домена Магии 6
Начальный уровень: 7
Школа: Преграждение (Abjuration)
Признак(и):
Компонент(ы): Устное, Соматическое
Дальность: На себя
Область действия / Цель: Колдующий
Продолжительность: 6 сек. / уровень
Спасбросок: заклинание безвредно
Сопротивляемость магии: Невозможна
Доступная метамагия: Усиленное, Максимизированное, Длительное, Безмолвное, Неподвижное, Ускоренное.
Вы создаете вокруг себя барьер, поглощающий все вредные заклинания, которые вас затрагивают. Барьер поглощает заклинания, сумма уровней которых не превышает 1d8+8 после чего рассеивается.
8. Черный посох (Blackstaff)
Уровень заклинания: Священник домена Магия 8, Волшебник / Колдун 8
Начальный уровень: 8
Школа: Зачарование (Enchantment)
Признак(и): Зачаровать оружие
Компонент(ы): Устное, Соматическое
Дальность: Касание
Область действия / Цель: Существо, вооруженное посохом, или предмет (Посох)
Продолжительность: 6 сек. / уровень
Спасбросок: Нет
Сопротивляемость магии: Невозможна
Доступная метамагия: Длительное, Безмолвное, Неподвижное, Ускоренное.
Это заклинание наделяет посох следующими возможностями:
- Бонус усиления +4 (+4 к атаке и урону).
- При успешной атаке по цели, последняя подвергается действию заклинания "Развеять чары" (Класс сложности равен 16).
Силы домена растений
Magic Domain
Священники, выбирающие домен магии, получают доступ к расширенному списку дополнительных заклинаний.
Особые способности и дополнительные заклинания домена
- На соответствующих уровнях Священник получает следующие заклинания: Доспех мага (1), Кислотная стрела Мелфа (2), Оценка сопротивляемости (3), Истинное развеивание чар (5), Мантия заклинаний (6), Черный посох (8).
ПРИМЕЧАНИЯ:
1. Доспех мага (Mage Armor)
Уровень заклинания: Колдун / Волшебник 1, Священник домена Магии 1
Начальный уровень: 1
Школа: Вызов (Conjuration)
Признак(и):
Компонент(ы): Устное, Соматическое
Дальность: Касание
Область действия / Цель: Одна цель
Продолжительность: 1 час / уровень
Спасбросок: заклинание безвредно
Сопротивляемость магии: Невозможна
Доступная метамагия: Усиленное, Длительное, Безмолвное, Неподвижное, Ускоренное, Устойчивое.
Невидимое, но осязаемое силовое поле окружает цель, обеспечивая бонус доспеха +4 к Классу Защиты.
2. Кислотная стрела Мелфа (Melf's Acid Arrow)
Уровень заклинания: Волшебник / Колдун 2, Священник домена Магии 2
Начальный уровень: 2
Школа: Вызов (Conjuration)
Признак(и): Кислота
Компонент(ы): Устное, Соматическое
Дальность: Большая
Область действия / Цель: Одна цель
Продолжительность: 6 сек., + 6 сек. / 3 уровня
Спасбросок: Нет
Сопротивляемость магии: Невозможна
Доступная метамагия: Усиленное, Максимизированное, Длительное, Безмолвное, Неподвижное, Ускоренное.
Вы создаете кислотную стрелу, которая срывается с кончиков ваших пальцев и летит в цель. Чтобы заклинание поразило цель, необходимо осуществить успешную дистанционную атаку касанием. При попадании стрела наносит 3d6 оч. урона кислотой (в случае критического удара во время атаки касанием наносится удвоенный урон, если цель не обладает иммунитетом к критическим ударам). В дальнейшем, в начале каждого раунда пока действует заклинание, наносится дополнительно 1d6 оч. урона кислотой. Если на цель уже действует эффект этого заклинания, следующая кислотная стрела отменяет действие эффектов предыдущей.
3. Атака Касанием (touch attack)
Чтобы наложить некоторые заклинаня на жертву, колдующий должен или прикоснуться к ней (например, при заклинании Нанесение Критических ран) или попасть в нее, как будто метательным оружием (например, при заклинании Кислотная стрела Мелфа). Для этого выполняется специальная атака, которая называется Атака Касанием.
Для определения успеха Атаки Касанием в ближнем бою выполняется бросок d20, к которому добавляется базовый модификатор атаки персонажа и его модификатор Силы (а также другие бонусы, увеличивающие атаку персонажа, например от заклинания Героизм, но только не бонусы к атаке, действующие на оружие или рукавицы, например, бонус усиления оружия +1).
При выполнении дистанционной Атаки Касанием вместо модификатора Силы используется модификатор Ловкости, кроме того, в отличие от Атаки Касанием в ближнем бою, к броску атаки также добавляется бонус усиления или бонус к атаке оружия, которое персонаж держит в основной руке.
Полученный результат сравнивается с Классом защиты жертвы (при этом учитываются только модификаторы Размера, Ловкости, Отклонения и Увертливости к Классу Защиты жертвы, остальные модификаторы к Классу Защиты (Доспехов, Природный, Щита) не учитываются). В случае, если результат броска атаки равен или превышает Класс Защиты жертвы, Атака Касанием считается успешной, и заклинание будет наложено. Как и при обычной атаке выпадение 1 при броске d20 означает автоматический промах, а выпадение 20 - автоматическое попадание. Диапазон угрозы и множитель критического удара для Атаки Касанием - 20/x2.
4. Оценка сопротивляемости (Assay Resistance)
Уровень заклинания: Волшебник / Колдун 4, Священник 4, Священник домена Магии 3
Начальный уровень: 4
Школа: Прорицание (Divination)
Признак(и):
Компонент(ы): Устное, Соматическое
Дальность: Большая
Область действия/Цель: Одно существо
Продолжительность: 6 сек. / уровень
Спасбросок: Нет
Сопротивляемость магии: Невозможна
Доступная метамагия: Длительное, Безмолвное, Неподвижное, Ускоренное.
Это заклинание позволяет вам определить природу и уязвимые места магической защиты существа-цели. Вы получаете бонус +10 к проверке уровня колдующего для преодоления сопротивляемости магии цели.
5. Сопротивляемость магии (spell resistance) - это эквивалент брони против заклинаний, естественная или приобретенная (например, при помощи заклинаний или артефактов) способность полностью избегать последствий враждебных заклинаний не прилагая при этом никаких усилий. Сопротивляемость магии выражается числовым значением. Для преодоления Сопротивляемости магии необходимо выполнить проверку уровня колдующего (1d20 + уровень колдующего). Если результат проверки оказался меньше значения Сопротивляемости магии жертвы, то заклинание не будет иметь на нее никакого эффекта.
6. Великое развеивание чар (Greater Dispel Magic)
Уровень заклинания: Бард 5, Священник 6, Друид 6, Волшебник / Колдун 6, Священник домена Магии 5
Начальный уровень: 6
Школа: Преграждение (Abjuration)
Признак(и):
Компонент(ы): Устное, Соматическое
Дальность: Средняя
Область действия / Цель: Одна цель или колоссальная
Продолжительность: Мгновенно
Спасбросок: Нет
Сопротивляемость магии: Невозможна
Доступная метамагия: Безмолвное, Неподвижное, Ускоренное.
Это заклинание можно направить на одну цель, чтобы попытаться снять с нее все магические эффекты. Если его наложить на определенную область, оно попробует снять один магический эффект с каждого существа, попавшего под действие заклинания (на каждом существе будут перебираться все эффекты, начиная с самого мощного, пока не удастся снять один или пока не будут безуспешно перебраны все эффекты), а также попытается удалить эффекты заклинаний, действующие в этой области (например, туман, облако и т.п.).
Если под действием заклинания окажется маг, призвавший существ, эти существа могут быть отозваны (направлять заклинание "Великое развеивание чар" на самих призванных существ бесполезно).
Чтобы снять эффект с существа, вы должны пройти проверку снятия чар: (1d20 +1 за каждый уровень колдующего (максимум +15)) против Класса сложности (11 + уровень колдующего, сотворившего заклинание, эффект которого вы пытаетесь снять).
Шанс удалить эффект заклинаний, действующий в определенной области, равен 75% плюс (уровень колдующего + модификатор основной характеристики мага, накладывающего заклинание) минус (20 + удвоенный модификатор основной характеристики мага, сотворившего заклинание, эффект которого вы пытаетесь снять). Компьютерные персонажи получают бонус 30% к этому шансу. Если удалить эффект заклинания, действующий в определенной области, пытается маг, сотворивший это заклинание, ему это удастся со 100% вероятностью.
7. Мантия заклинаний (Spell Mantle)
Уровень заклинания: Волшебник / Колдун 7, Священник домена Магии 6
Начальный уровень: 7
Школа: Преграждение (Abjuration)
Признак(и):
Компонент(ы): Устное, Соматическое
Дальность: На себя
Область действия / Цель: Колдующий
Продолжительность: 6 сек. / уровень
Спасбросок: заклинание безвредно
Сопротивляемость магии: Невозможна
Доступная метамагия: Усиленное, Максимизированное, Длительное, Безмолвное, Неподвижное, Ускоренное.
Вы создаете вокруг себя барьер, поглощающий все вредные заклинания, которые вас затрагивают. Барьер поглощает заклинания, сумма уровней которых не превышает 1d8+8 после чего рассеивается.
8. Черный посох (Blackstaff)
Уровень заклинания: Священник домена Магия 8, Волшебник / Колдун 8
Начальный уровень: 8
Школа: Зачарование (Enchantment)
Признак(и): Зачаровать оружие
Компонент(ы): Устное, Соматическое
Дальность: Касание
Область действия / Цель: Существо, вооруженное посохом, или предмет (Посох)
Продолжительность: 6 сек. / уровень
Спасбросок: Нет
Сопротивляемость магии: Невозможна
Доступная метамагия: Длительное, Безмолвное, Неподвижное, Ускоренное.
Это заклинание наделяет посох следующими возможностями:
- Бонус усиления +4 (+4 к атаке и урону).
- При успешной атаке по цели, последняя подвергается действию заклинания "Развеять чары" (Класс сложности равен 16).
Силы домена солнца
Sun Domain
Священники, выбирающие домен солнца, изгоняют нежить лучше своих собратьев и получают заклинания, которые поражают нежить.
Особые способности и дополнительные заклинания домена
- Исключительное изгнание (Exceptional Turning): Священник с большей вероятностью может изгнать мощную нежить, а также может изгнать большее число менее сильной нежити за раз.
- На соответствующих уровнях Священник получает следующие заклинания: Обжигающий свет (2), Солнечный луч (7).
ПРИМЕЧАНИЯ:
1. Обжигающий свет (Searing Light)
Уровень заклинания: Священник 3, Священник домена Солнца 2
Начальный уровень: 3
Школа: Разрушение (Evocation)
Признак(и):
Компонент(ы): Устное, Соматическое
Дальность: Средняя
Область действия / Цель: Одна цель
Продолжительность: Мгновенно
Спасбросок: Нет
Сопротивляемость магии: Возможна
Доступная метамагия: Усиленное, Максимизированное, Безмолвное, Неподвижное, Ускоренное.
Вы направляете на одиночную цель луч раскаленного добела света. В случае успешной дистанционной атаки касанием, луч наносит божественный урон, значение которого зависит от расовой принадлежности существа:
- Нежить: 1d6 за каждый уровень колдующего, вплоть до максимального значения 10d6;
- Конструкт (искусственное существо): 1d6 за каждые 2 уровня колдующего, вплоть до максимального значения 5d6;
- Другие существа: 1d8 за каждые 2 уровня колдующего, вплоть до максимального значения 5d8.
В случае критического удара во время атаки касанием наносится удвоенный урон, если жертва не обладает иммунитетом к критическим ударам.
2. Атака Касанием (touch attack)
Чтобы наложить некоторые заклинаня на жертву, колдующий должен или прикоснуться к ней (например, при заклинании Нанесение Критических ран) или попасть в нее, как будто метательным оружием (например, при заклинании Кислотная стрела Мелфа). Для этого выполняется специальная атака, которая называется Атака Касанием.
Для определения успеха Атаки Касанием в ближнем бою выполняется бросок d20, к которому добавляется базовый модификатор атаки персонажа и его модификатор Силы (а также другие бонусы, увеличивающие атаку персонажа, например от заклинания Героизм, но только не бонусы к атаке, действующие на оружие или рукавицы, например, бонус усиления оружия +1).
При выполнении дистанционной Атаки Касанием вместо модификатора Силы используется модификатор Ловкости, кроме того, в отличие от Атаки Касанием в ближнем бою, к броску атаки также добавляется бонус усиления или бонус к атаке оружия, которое персонаж держит в основной руке.
Полученный результат сравнивается с Классом защиты жертвы (при этом учитываются только модификаторы Размера, Ловкости, Отклонения и Увертливости к Классу Защиты жертвы, остальные модификаторы к Классу Защиты (Доспехов, Природный, Щита) не учитываются). В случае, если результат броска атаки равен или превышает Класс Защиты жертвы, Атака Касанием считается успешной, и заклинание будет наложено. Как и при обычной атаке выпадение 1 при броске d20 означает автоматический промах, а выпадение 20 - автоматическое попадание. Диапазон угрозы и множитель критического удара для Атаки Касанием - 20/x2.
3. Солнечный луч (Sunbeam)
Уровень заклинания: Священник 8, Друид 7, Священник домена Солнца 7
Начальный уровень: 8
Школа: Разрушение (Evocation)
Признак(и):
Компонент(ы): Устное, Соматическое
Дальность: Средняя
Область действия / Цель: Колоссальная
Продолжительность: Мгновенно
Спасбросок: Реакция, особый
Сопротивляемость магии: Возможна
Доступная метамагия: Усиленное, Максимизированное, Безмолвное, Неподвижное.
Вы создаете сияющую сферу божественного света, ослепляющую и обжигающую всех существ, попавших под действие этого заклинания. Нежить получает 1d6 очков божественного урона за каждый уровень колдующего, вплоть до максимального значения 20d6. Все остальные существа получают 4d6 очков божественного урона. Те, кто провалил спасбросок по реакции, ослепляются на 3 раунда. Успешный спасбросок по реакции в два раза сокращает урон и отменяет эффект ослепления.
4. Если персонаж ослеплен (Blinded), он с 50% вероятностью автоматически промахивается при атаке (проверка на преодоление Автоматического промаха проводится до выполнения броска Атаки. Если проверка была успешной, то персонаж далее проводит обычную атаку (выполняет бросок Атаки)). Также, ослепленный персонаж получает штраф -4 к атакам, теряет бонусы ловкости и увертливости к Классу защиты и не может обнаружить спрятавшихся существ. Ослепленные персонажи являются объектом скрытой атаки.
Силы домена путешествий
Travel Domain
Священники, выбирающие домен путешествий, передвигаются с повышенной скоростью и получают заклинания, влияющие на движение.
Особые способности и дополнительные заклинания домена
- Быстрое передвижение (Fast Movement): Священник передвигается со скоростью на 10% выше, чем обычный персонаж.
- На соответствующих уровнях Священник получает следующие заклинания: Свобода движений (3), Ускорение (5).
ПРИМЕЧАНИЯ:
1. Свобода движений (Freedom of Movement)
Уровень заклинания: Священник 4, Друид 4, Паладин 4, Рейнджер 4, Священник домена Путешествия 3, Священник домена Удачи 3
Начальный уровень: 4
Школа: Преграждение (Abjuration)
Признак(и):
Компонент(ы): Устное, Соматическое
Дальность: Средняя
Область действия / Цель: Одна цель
Продолжительность: 60 сек. / уровень
Спасбросок: Нет
Сопротивляемость магии: Невозможна
Доступная метамагия: Длительное, Безмолвное, Неподвижное, Ускоренное.
Это заклинание снимает с выбранного целью существа эффекты паралича, замедления, уменьшения скорости передвижения и запутывания, а также дает ему иммунитет к этим эффектам. Эффекты уменьшения скорости передвижения от защитных заклинаний (Устойчивость камня, Черепаший панцирь, Каменное тело, Железное тело) не снимаются.
2. Ускорение (Haste)
Уровень заклинания: Бард 3, Волшебник / Колдун 3, Священник домена Путешествий 5, Священник домена времени 3
Начальный уровень: 3
Школа: Трансмутация (Transmutation)
Признак(и):
Компонент(ы): Устное, Соматическое
Дальность: Маленькая
Область действия / Цель: Одна цель и ее союзники в радиусе 15 футов (не более 1 союзника / уровень)
Продолжительность: 1 раунд / уровень
Спасбросок: заклинание безвредно
Сопротивляемость магии: Невозможна
Доступная метамагия: Длительное, Безмолвное, Неподвижное, Ускоренное, Устойчивое.
Цель заклинания, а также ее союзники, находящиеся от нее в радиусе 15 футов и в количестве не более 1 за каждый уровень колдующего, получают бонус увертливости +1 к Классу Защиты, бонус +1 к броскам атаки и 1 дополнительную атаку за раунд (дальнобойным оружием или оружием ближнего боя, но не заклинанием). Дополнительная атака проводится с тем же модификатором, что и первая атака (т.е. с наивысшим модификатором). Скорость передвижения всех целей заклинания увеличивается на 50%. "Ускорение" отменяет эффекты от заклинания "Замедление" (штраф -1 к броскам атаки, Классу Защиты и спасброскам по реакции, потеря всех атак за раунд, кроме одной и уменьшение скорости передвижения), хотя эффекты "Ускорения" (бонус +1 к Классу Защиты, броскам атаки, дополнительная атака за раунд и увеличение скорости передвижения) не начнут действовать, пока время действия заклинания "Замедление" не истечет.
Силы домена обманаTrickery Domain
Священники, выбирающие домен обмана, получают доступ к различным заклинаниям и способностям, помогающим им обмануть и застать врасплох своих врагов.
Особые способности и дополнительные заклинания домена
- Финт (Feint): Священник получает бонусный навык Финт (Навык "Финт" можно использовать для снятия с противника бонусов ловкости и увертливости к Классу Защиты на один раунд боя. Чтобы эта способность сработала, необходимо выполнить проверку умения Обман против Класса сложности, равного базовому модификатору атаки цели плюс ее умение Наблюдательности. Независимо от того, были ли в итоге сняты бонусы ловкости и увертливости, вы можете провести в этом раунде лишь одну атаку (хотя при наличии эффекта от заклинания "Ускорение" дополнительная атака сохраняется). Это навык особенно полезен для Плутов, которые могут применять его, чтобы застать противника врасплох и выполнить Скрытую атаку. Если Финт выполняется против не-гуманоидов, Класс сложности увеличивается на +4. Если Финт выполняется против существ с интеллектом 1 или 2, Класс сложности увеличивается на +8. Вы не можете выполняеть Финт против неразумных существ).
- На соответствующих уровнях Священник получает следующие заклинания: Масло (1), Невидимость (2), Замешательство (4).
ПРИМЕЧАНИЯ:
1. Масло (Grease)
Уровень заклинания: Бард 1, Волшебник / Колдун 1, Священник домена Обмана 1
Начальный уровень: 1
Школа: Вызов (Conjuration)
Признак(и):
Компонент(ы): Устное, Соматическое
Дальность: Маленькая
Область действия / Цель: Средняя
Продолжительность: 6 секунд / уровень
Спасбросок: по Реакции, от падения
Сопротивляемость магии: Невозможна
Доступная метамагия: Длительное, Безмолвное, Неподвижное, Ускоренное.
Область, на которую направлено заклинание, покрывается слоем вязкой грязи и масла. Скорость передвижения любого существа, входящего в эту лужу, замедляется вдвое. Существа, находящиеся в луже, должны делать спасбросок по Реакции каждый раунд, в случае неудачи они падают на землю, оставаясь лежать 4 секунды. Бесплотные существа обладают иммунитетом к этому заклинанию.
Примечание. Сбитые с ног существа не могут предпринимать каких-либо действий. Персонаж получает бонус +4 к атаке сбитых с ног противников оружием ближнего боя и штраф -4 когда атакует их дальнобойным оружием.
2. Невидимость (Invisibility)
Уровень заклинания: Бард 2, Волшебник / Колдун 2, Священник домена Обмана 2
Начальный уровень: 2
Школа: Иллюзия (Illusion)
Признак(и):
Компонент(ы): Устное, Соматическое
Дальность: Касание
Область действия / Цель: Одна цель
Продолжительность: 60 сек. / уровень
Спасбросок: заклинание безвредно
Сопротивляемость магии: Невозможна
Доступная метамагия: Длительное, Безмолвное, Неподвижное, Ускоренное, Устойчивое.
Существо-цель становится невидимым - его нельзя обнаружить при помощи обычного зрения. Если невидимое существо предпримет атаку, попытается применить вредоносное заклинание, или осуществит иное враждебное действие, невидимость немедленно рассеется.
3. Первая атака невидимого существа (любым оружием или голыми руками), игнорирует бонусы ловкости и увертливости к Классу защиты противника, если он не обладает навыком "Необыкновенная увертливость" или "Бой вслепую". После этой атаки невидимость теряется, и Класс защиты противника действует в полной мере.
4. Замешательство (Confusion)
Уровень заклинания: Бард 3, Волшебник / Колдун 4, Священник домена Обмана 4, Священник домена хаоса 5
Начальный уровень: 3
Школа: Зачарование (Enchantment)
Признак(и): Влияние на разум
Компонент(ы): Устное, Соматическое
Дальность: Средняя
Область действия / Цель: Большая
Продолжительность: 6 сек. / уровень
Спасбросок: Воля отменяет эффект
Сопротивляемость магии: Возможна
Доступная метамагия: Длительное, Безмолвное, Неподвижное, Ускоренное.
Существа, попавшие под действие этого заклинания, либо атакуют случайно выбранную цель, либо движутся в произвольном направлении, либо просто стоят на месте.


[ Назад ]

Блиц-обзор
· Жанр:
  RPG
· Разработчик:
  Obsidian   Entertainment
· Издатель:
  Atari
· Локализатор:
  Акелла
· Дата выхода:
  31 октября 2006 г.
· Локализация:
  25 ноября 2006 г.
· Оф. сайт:
   Nwn2
· Сист. требования


Опрос
Neverwinter - MMORPG

Давно мечтал(а) об этом! Превосходно!
Нормально. Главное, что бы сделано было интересно!
Не совсем то, чего ожидал(а)... И все же попробую.
Не думаю что из этого получится что-то достойное.
Зачем? Бессмысленно - играть не буду.
Отвратительно! Упадок серии!
Свой вариант



Результаты
Другие опросы

Голосов: 4578

Интересное
  • Эстетика и привлекательность: Влияние стиля Pin UP в виртуальных казино
  • Глобальное доминирование: Шаги к мировому превосходству казино Vulcan Stars
  • Игровые автоматы онлайн: Путеводитель по увеличению посещаемости
  • Игровые автоматы онлайн клуба Фараон: Освежающий взгляд на Древний Египет
  • Виртуальное казино Слотозал: Революция в мире развлечений
  • Виртуальное казино Вулкан 24: где вайб и удача встречаются на одной волне
  • Максслотс: Вершина гемблинга, где уникальность – это правило

  • Поиск

    - Минимум 3 символа

    Рекомендуем
    Dragon Age: Inquisition
    Dragon Age: Inquisition

    Предзаказ одной из лучших игр года открыт!
    Заказать:
    Заказать (1499р.)
    Deluxe (1799р.)


    Другие новинки

    Галерея
    drow_fan_art
    Загрузить свой рисунок

    Архив
    Показать\скрыть весь

    Март 2024: Новости|Статьи
    Февраль 2024: Новости|Статьи
    Январь 2024: Новости|Статьи
    Декабрь 2023: Новости|Статьи
    Ноябрь 2023: Новости|Статьи
    Август 2023: Новости|Статьи