Меню
· Главная
· Архив новостей
· Архив статей
· Галерея
· Игры и автоматы
· Популярное
· Магазин игр
· Форум
· Рассылка
· Наши проекты
· Обратная связь
· Карта сайта (xml)
· Реклама на сайте
· Ссылки

RSS-News

Реклама

По игре
Neverwinter
Nights 2
· Кратко об игре
· Подробности
· Прохождение
· Все статьи
· Коды
· Превью
· Интервью
· Навыки
· FAQ/ЧаВо
· Файлы
Neverwinter
Nights
· Кратко об игре
· Обзор
· Дополнения
· Прохождения
· Секреты
· Коды
· Библиотека
· FAQ/ЧаВо
· Файлы

Уголок фана
· Эд Гринвуд-отец   Forgotten Realms
· Вселенная FR
· Книги
· Система D&D
· Творчество фанов

Статистика


Yandex.ru

Наши проекты
Показать\скрыть весь





Список умений, ч.1

БдительностьAlertness
Тип навыка: Общий
Условия: Нет.
Описание: Благодаря обостренному чутью, персонаж получает бонус +2 к проверкам Наблюдательности и Слуха.
Использование: автоматически.
Чистокровный Юань-ти получает этот навык бесплатно в качестве расового.
Бой с оружием в обеих рукахТип навыка: Общий
Условия: Ловкость 15+.
Необходимо для: Улучшенный бой с оружием в обеих руках.
Описание: При сражении с оружием в обеих руках штраф на атаку оружием в другой руке уменьшается на 4 пункта.
Использование:при сражении с оружием в обеих руках навык активируется автоматически. Следопыты автоматически получают его на первом уровне.
Ношение доспехов (тяжелые)Armor Proficiency (Heavy)
Тип навыка: Общий
Условия: Ношение доспехов (Легкие) и Ношение доспехов (Средние).
Описание: Этот навык дает возможность носить тяжелые доспехи.
Использование: автоматически. Воины, Паладины, Священники, Черные стражи, Дворфы-защитники, Боевые жрецы получают этот навык бесплатно.
Ношение доспехов (легкие)Armor Proficiency (Light)
Тип навыка: Общий
Условия: Нет.
Необходимо для: Ношение доспехов (средние) и Ношение доспехов (тяжелые).
Описание: Этот навык дает возможность носить легкие доспехи.
Использование: автоматически. Представители всех базовых классов, за исключением Монахов, Колдунов и Волшебников, получают этот навык бесплатно. Этот навык также бесплатно получают представители следующих престиж-классов: Черные стражи, Дворфы-защитники, Боевые жрецы, Таинственные лучники, Ассассины, Агенты Арфистов, Теневые воры Амна, Теневые танцоры.
ПРИМЕЧАНИЯ:
1. Ношение доспехов (средние) (Armor Proficiency (Medium))
Тип навыка: Общий
Условия: Ношение доспехов (Легкие).
Необходимо для: Ношение доспехов (Тяжелые).
Описание: Этот навык дает возможность носить средние доспехи.
Использование: автоматически. Представители всех базовых классов, за исключением Бардов, Монахов, Рейнджеров, Плутов, Колдунов, Чернокнижников и Волшебников получают этот навык бесплатно. Этот навык также бесплатно получают представители следующих престиж-классов: Черные стражи, Дворфы-защитники, Боевые жрецы, Таинственные лучники.
2. Ношение доспехов (тяжелые) (Armor Proficiency (Heavy))
Тип навыка: Общий
Условия: Ношение доспехов (Легкие) и Ношение доспехов (Средние).
Описание: Этот навык дает возможность носить тяжелые доспехи.
Использование: автоматически. Воины, Паладины, Священники, Черные стражи, Дворфы-защитники, Боевые жрецы получают этот навык бесплатно.
Ношение доспехов (средние)Armor Proficiency (Medium)
Тип навыка: Общий
Условия: Ношение доспехов (Легкие).
Необходимо для: Ношение доспехов (Тяжелые).
Описание: Этот навык дает возможность носить средние доспехи.
Использование: автоматически. Представители всех базовых классов, за исключением Бардов, Монахов, Рейнджеров, Плутов, Колдунов, Чернокнижников и Волшебников получают этот навык бесплатно. Этот навык также бесплатно получают представители следующих престиж-классов: Черные стражи, Дворфы-защитники, Боевые жрецы, Таинственные лучники.
ПРИМЕЧАНИЯ:
1. Ношение доспехов (тяжелые) (Armor Proficiency (Heavy))
Тип навыка: Общий
Условия: Ношение доспехов (Легкие) и Ношение доспехов (Средние).
Описание: Этот навык дает возможность носить тяжелые доспехи.
Использование: автоматически. Воины, Паладины, Священники, Черные стражи, Дворфы-защитники, Боевые жрецы получают этот навык бесплатно.
Прицельный выстрелCalled Shot
Тип навыка: Общий
Условия: Базовый модификатор атаки +1 или выше.
Описание: Дает способность провести атаку, которая может вывести врага из строя. Атака проводится по рукам или ногам. Прицельный выстрел выполняется со штрафом -4 к атаке и должен пройти через проверку умения Тренированность жертвы. Успешно произведенный Прицельный выстрел по ногам понижает скорость передвижения противника на 20% и понижает на 2 его ловкость. Успешно произведенный Прицельный выстрел по рукам дает кумулятивный (т.е. складываемый с другими) штраф -2 на броски осуществляемых целью атак.
Использование: При выборе.
РассечениеCleave
Тип навыка: Общий
Условия: Сила 13+, Могучий удар.
Необходимо для: Великое рассечение, Ошеломительный критический удар.
Описание: Если персонаж убивает противника в ближнем бою, он немедленно проводит дополнительную атаку против другого противника, находящегося в пределах досягаемости оружия ближнего боя.
Использование: автоматически.
ПРИМЕЧАНИЯ:
1. Великое рассечение (Great Cleave)
Тип навыка: Общий
Условия: Сила 13+, Могучий удар, Рассечение, базовый модификатор атаки +4 или выше.
Необходимо для: Ошеломительный критический удар.
Описание: Если персонаж убивает противника в ближнем бою, он немедленно проводит дополнительную атаку против другого противника, находящегося в пределах досягаемости оружия ближнего боя. Если данной атакой он убивает и этого противника, то получает еще одну дополнительную атаку и т.д. Количество противников, которых можно убить подобным образом, ограничено только пределом досягаемости оружия ближнего боя.
2. Ошеломительный критический удар (Overwhelming Critical)
Тип навыка: Эпический
Условия: 21-ый уровень, Сила 23+, Рассечение, Великое рассечение, Улучшенный критический удар (выбранным оружием), Могучий удар, Фокусировка на оружии (на выбранном оружии).
Описание: Когда персонаж наносит критический удар выбранным оружием, то к урону прибавляется дополнительно +1d6 очков (если Множитель критического удара для данного оружия равен x2). В случае, если Множитель критического удара равен x3, добавляется +2d6; если Множитель критического удара равен x4, добавляется +3d6; а если x5 - добавляется +4d6.
Использование: автоматически.
Использование: автоматически.
Колдовство в боюCombat Casting
Тип навыка: Общий
Условия: Способность творить заклинания 1-го уровня.
Описание: Персонаж искушен в сотворении заклинаний во время боя. Он получает бонус +4 к проверке навыка Концентрация, когда накладывает заклинания в режиме "Творить заклинания защищаясь" ("Casting defensively"). Этот бонус не распространяется на проверки Концентрации, выполняемые, когда персонаж получает урон при сотворении заклинаний.
Использование: автоматически. Мистический рыцарь бесплатно приобретает этот навык на первом уровне.
Отражение стрелDeflect Arrows
Тип навыка: Общий
Условия: Ловкость 13+, Улучшенный безоружный удар.
Необходимо для: Эпическое отражение.
Описание: В каждом раунде персонаж автоматически отражает первую направленную против него атаку дистанционным оружием. Эта способность не срабатывает, когда персонажа застали врасплох (т.е. в первом раунде боя перед тем, как он атакует сам).
Использование: автоматически, если персонажа не застали врасплох. Монахи бесплатно получают этот навык на втором уровне. Дуэлянты бесплатно получают этот навык на девятом уровне.
ПРИМЕЧАНИЯ:
1. Эпическое отражение (Epic Deflection)
Тип навыка: Эпический
Условия: 21-й уровень, Отражение стрел, Улучшенный безоружный удар, Ловкость 19+.
Описание: В каждом раунде персонаж автоматически отражает первые две атаки дальнобойным оружием, направленные против него. Эта способность не срабатывает, если персонажа застали врасплох (например, в первом раунде боя, перед тем, как он атакует сам).
Использование: Автоматически, если персонажа не застали врасплох.
ОбезоруживаниеDisarm
Тип навыка: Общий
Условия: Интеллект 13+.
Необходимо для: Улучшенное обезоруживание.
Описание: Персонаж может попытаться выполнить обезоруживающий прием, который не наносит урона, вызывает спровоцированную атаку со стороны противника, но может оставить его безоружным. Атакующий, который пытается провести Обезоруживание, выполняет бросок Атаки с максимальным Бонусом Атаки, модифицированным разницей между размерами атакующего и цели (модификатор 4 за каждую категорию разницы, так что, например, человек (размер - средний), обезоруживающий гнома (размер - маленький) получает бонус +4). Атакующий получает дополнительный модификатор 4 за каждую категорию разницы между своим размером и размером оружия в своей основной руке (так что, например, полурослик (размер - маленький), вооруженный длинным мечом (размер - средний) получает бонус +4). Защищающийся выполняет бросок Атаки, чтобы предотвратить Обезоруживание, используя свой максимальный Бонус Атаки, модифицированный разницей между своим размером и размером оружия в своей основной руке (модификатор 4 за каждую категорию разницы). Если бросок Атакующего равен или превышает бросок защищающегося, оружие из основной руки последнего выбивается и падает на землю. Обезоруживание не сработает, если оружие цели не может быть выброшено.
Использование: При выборе. Попытка Обезоруживания вызывает Спровоцированную атаку со стороны противника.
ПРИМЕЧАНИЯ:
1. Улучшенное обезоруживание (Improved Disarm)
Тип навыка: Общий
Условия: Интеллект 13+, Обезоруживание.
Описание: Попытки Обезоруживания, выполняемые персонажем, обладающим навыком Улучшенное обезоруживание, не вызывают Спровоцированную атаку со стороны противника. Более того, в случае успешного обезоруживания противника его оружие помещается в инвентарь персонажа. Если в инвентаре нет места, оружие падает на землю.
Использование: При выборе.
2. Спровоцированная атака (Attack of Opportunity):
Иногда во время ближнего боя возникают ситуации, когда один из сражающихся вынужден пренебречь своей защитой, чтобы выполнить какое-либо действие, не имеющее отношения к ближнему бою. В этом случае находящийся поблизости противник может извлечь выгоду из этой ситуации и провести дополнительную атаку. Такая атака называется Спровоцированной атакой.
Спровоцированная атака проводится в случае, если один из противников выполняет одно из следующих действий, находясь в области досягаемости своего врага:
- проводит атаку дальнобойным оружием;
- проводит безоружную атаку (если отсутствует навык Улучшенный безоружный удар);
- творит заклинание (если не находится в режиме Творить заклинания защищаясь);
- активирует волшебную вещь (свиток с заклинанием, магический жезл и т.п.);
- использует заклинание-подобную способность;
- бежит;
- использует некоторые навыки (например, Обезоруживание).
Областью досягаемости для Спровоцированной атаки обычно считается сектор 120° в пределах 5 футов перед врагом. Спровоцированная атака проводится с обычным модификатором Атаки. Можно провести только одну Спровоцированную атаку за раунд.
УвертливостьDodge
Тип навыка: Общий
Условия: Ловкость 13+.
Необходимо для: Мобильность, Атака с ходу, Ураганная атака, Эпическая увертливость, Улучшенная ураганная атака.
Описание: Персонаж получает бонус увертливости +1 к Классу Защиты против атак со стороны своей текущей цели или последнего атаковавшего врага.
Использование: автоматически, хотя в ситуациях, когда бонус Ловкости к Классу Защиты теряется, бонус увертливости также не применяется. Все бонусы увертливости (от расовых способностей, других навыков) складываются.
ПРИМЕЧАНИЯ:
1. Мобильность (Mobility)
Тип навыка: Общий
Условия: Ловкость 13+, Увертливость.
Необходимо для: Атака с ходу, Ураганная атака, Улучшенная ураганная атака.
Описание: Персонаж, обладающий этим навыком, обучился более эффективно уклоняться от Спровоцированных атак, вызванных передвижением во время боя в опасной близости от врага. Он получает против таких атак бонус увертливости +4 к Классу Защиты.
Использование: автоматически, хотя в ситуациях, когда бонус Ловкости к Классу Защиты теряется, бонус увертливости также не применяется. Все бонусы увертливости (от расовых способностей, других навыков) складываются. Ловкачи получают этот навык бесплатно на 7-м уровне.
2. Атака с ходу (Spring Attack)
Тип навыка: Общий
Условия: Ловкость 13+, Увертливость, Мобильность, базовый модификатор атаки +4 или выше.
Необходимо для: Ураганная атака, Улучшенная ураганная атака.
Описание: Враги не могут выполнить Спровоцированную атаку против персонажа, когда тот передвигается во время боя в опасной близости от них.
Использование: автоматически.
3. Ураганная атака (Whirlwind Attack)
Тип навыка: Общий
Условия: Интеллект 13+, Боевой опыт, Ловкость 13+, Увертливость, Мобильность, Атака с ходу, Базовая атака +4.
Необходимо для: Улучшенная ураганная атака.
Описание: При выполнении полного атакующего действия вместо того, чтобы провести все обычные атаки за раунд, персонаж может выполнить одну атаку оружием ближнего боя, находящимся в основной руке, с максимальным модификатором Атаки сразу против всех противников, находящихся от него в пределах 5 футов.
Использование: При выборе.
4. Эпическая увертливость (Epic Dodge)
Тип навыка: Эпический
Условия: 21-ый уровень, Ловкость 25+, Акробатика 30 рангов, Увертливость, Улучшенное уклонение, Защитный бросок.
Описание: Один раз за раунд персонаж автоматически игнорирует весь урон от атаки, которую успешно проводит против него враг, являющийся текущей целью персонажа в бою.
Использование: автоматически.
5. Улучшенная ураганная атака (Improved Whirlwind Attack)
Тип навыка: Эпический
Условия: 21-ый уровень, Интеллект 13+, Ловкость 23+, Увертливость, Боевой опыт, Мобильность, Атака с ходу, Ураганная атака.
Описание: Область действия, на которую распространяется эффект Ураганной атаки, увеличивается. Персонаж атакует в ближнем бою сразу всех находящихся поблизости противников, единственной атакой в раунде, выполняемой с максимальным базовым модификатором атаки.
Использование: При выборе.
6. Спровоцированная атака (Attack of Opportunity):
Иногда во время ближнего боя возникают ситуации, когда один из сражающихся вынужден пренебречь своей защитой, чтобы выполнить какое-либо действие, не имеющее отношения к ближнему бою. В этом случае находящийся поблизости противник может извлечь выгоду из этой ситуации и провести дополнительную атаку. Такая атака называется Спровоцированной атакой.
Спровоцированная атака проводится в случае, если один из противников выполняет одно из следующих действий, находясь в области досягаемости своего врага:
- проводит атаку дальнобойным оружием;
- проводит безоружную атаку (если отсутствует навык Улучшенный безоружный удар);
- творит заклинание (если не находится в режиме Творить заклинания защищаясь);
- активирует волшебную вещь (свиток с заклинанием, магический жезл и т.п.);
- использует заклинание-подобную способность;
- бежит;
- использует некоторые навыки (например, Обезоруживание).
Областью досягаемости для Спровоцированной атаки обычно считается сектор 120° в пределах 5 футов перед врагом. Спровоцированная атака проводится с обычным модификатором Атаки. Можно провести только одну Спровоцированную атаку за раунд.
Усиленное заклинаниеEmpower Spell
Тип навыка: Метамагия
Условия: Способность творить заклинания 2-го уровня.
Описание: Все переменные численные параметры заклинания увеличиваются на 50% в его усиленной версии. Так, например, усиленная волшебная стрела наносит полуторный урон по сравнению с обычной (1d4 + 1, умноженный на 1.5). Усиление не влияет на продолжительность действия заклинания.
Использование: Усиленное заклинание помещается в ячейку двумя уровнями выше, чем обычное заклинание. Спасброски и противодействующие проверки, например те, что выполняются при сотворении заклинания Развеять чары, остаются прежними.
ПРИМЕЧАНИЯ:
1. В описании каждого заклинания указаны разрешенные для него метамагические версии. Следует помнить, что некоторые метамагические версии для заклинаний высокого уровня являются разрешенными, но практически недостижимыми, поскольку требуют возможность накладывать заклинания выше максимально разрешенного уровня (для большинства классов, имеющих возможность творить заклинания, максимально доступный уровень заклинаний является 9-й, для заклинаний Бардов - 6-й, для заклинаний Паладинов и Рейнджеров - 4-й). Для инвокаций Чернокнижников метамагические версии недоступны.
Длительное заклинаниеExtend Spell
Тип навыка: Метамагия
Условия: Способность творить заклинания 1-го уровня.
Необходимо для: Устойчивое заклинание
Описание: Продолжительность действия длительных заклинаний в два раза превышает нормальную.
Использование: Длительное заклинание помещается в ячейку уровнем выше, чем обычное заклинание. Спасброски и противодействующие проверки, например те, что выполняются при сотворении заклинания Развеять чары, остаются прежними.
Примечание: Заклинания с мгновенным эффектом и постоянно действующие не имеют длительных версий.
ПРИМЕЧАНИЯ:
1. Устойчивое заклинание (Persistent Spell)
Тип навыка: Метамагия
Условия: Навык Длительное заклинание, возможность творить заклинания 6 уровня.
Описание: Устойчивое заклинание имеет продолжительность 24 часа вместо своей обычной продолжительности. Далеко не все заклинания могут иметь устойчивые версии.
Использование: Устойчивое заклинание помещается в ячейку шестью уровнями выше, чем обычное заклинание.
2. В описании каждого заклинания указаны разрешенные для него метамагические версии. Следует помнить, что некоторые метамагические версии для заклинаний высокого уровня являются разрешенными, но практически недостижимыми, поскольку требуют возможность накладывать заклинания выше максимально разрешенного уровня (для большинства классов, имеющих возможность творить заклинания, максимально доступный уровень заклинаний является 9-й, для заклинаний Бардов - 6-й, для заклинаний Паладинов и Рейнджеров - 4-й). Для инвокаций Чернокнижников метамагические версии недоступны.
Дополнительное изгнаниеExtra Turning
Тип навыка: Общий
Условия: Изгнать нежить.
Необходимо для: Божественная месть, Святое очищение.
Описание: Эта божественная способность позволяет персонажу изгонять нежить дополнительно 4 раза в день. Этот навык можно взять несколько раз (максимум 3 раза).
Использование: автоматически. Священник домена нежити получает этот навык бесплатно.
ПРИМЕЧАНИЯ:
1. Святое очищение (Sacred Purification)
Тип навыка: Божественный
Условия: Изгнать нежить, Дополнительное изгнание.
Описание: Вы можете потратить попытку использования навыка "Изгнать нежить", чтобы породить импульс божественной энергии. Все союзники (за исключением нежити), находящиеся от вас в пределах 60 футов, восстанавливают количество хит пойнтов, равное (1d8 + ваш бонус Харизмы). Вся нежить, оказавшаяся в этой области, получает урон, равный (1d8 + ваш бонус Харизмы).
Использование: При выборе.
2. Божественная месть (Divine Vengeance)
Тип навыка: Божественный
Условия: Изгнать нежить, Дополнительное изгнание.
Описание: Вы можете потратить попытку использования навыка "Изгнать нежить", чтобы получить бонус в пределах от 2 до 12 единиц божественного урона, который будет применяться ко всем успешным атакам против нежити любым оружием (в том числе дальнобойным) или голыми руками на количество раундов, равное вашему модификатору Харизмы (но не менее, чем на 1 раунд, даже если модификатор Харизмы меньше 1). Конкретное значение бонуса устанавливается в момент использовании навыка, в дальнейшем это значение будет применяться ко всем успешным атакам до истечения времени действия Божественной мести. Это сверхъестественная способность.
Использование: При выборе. Проводник смерти получает этот навык бесплатно на 6-м уровне.
3. Сверхъестественная способность (например, навык Священника "Изгнать нежить") отличается от заклинание-подобной способности тем, что ее нельзя провалить во время использования (нельзя прервать, например, ударом врага), она не требует концентрации и не вызывает спровоцированной атаки со стороны противника.
Исключительная стойкостьGreat Fortitude
Тип навыка: Общий
Условия: Нет.
Необходимо для: Эпическая стойкость
Описание: Персонаж, обладающий этим навыком, имеет особо крепкое телосложение, получая бонус +2 к спасброскам по стойкости.
Использование: автоматически.
ПРИМЕЧАНИЯ:
1. Эпическая стойкость (Epic Fortitude)
Тип навыка: Эпический
Условия: 21-ый уровень, Исключительная стойкость
Описание: Персонаж получает бонус +4 к спасброскам по стойкости. Этот бонус заменяет бонус от навыка Исключительная стойкость (не складывается с этим бонусом).
Использование: автоматически.
Улучш. критич. удар (Дубина) (Club)Улучшенный критический удар (Improved Critical)
Тип навыка: Общий
Условия: Владение оружием выбранного типа, базовый модификатор атаки +8 или выше.
Необходимо для: Ошеломительный критический удар.
Описание: Персонаж узнает, как наносить удары отдельным видом оружия, чтобы причинять наиболее тяжелые раны. Этот навык удваивает диапазон угрозы критического удара для выбранного оружия. Длинный меч, который обычно наносит критический удар, если при броске выпало 19-20, теперь будет наносить критический удар если при броске выпало 17-20.
Использование: автоматически. Диапазон угрозы критического удара оружия, имеющего свойство Острый (Keen), уже является удвоенным, поэтому не улучшается при выборе этого навыка. Этот навык можно взять несколько раз, но эффекты не складываются. Каждый раз необходимо выбирать новое оружие.
Особые свойства: Полурослики и гномы, будучи маленькими существами, не могут использовать следующие виды большого оружия (если не обладают навыком Обезьянья хватка): Двуручный топор, Двуручный меч, Алебарда, Боевая палица, Боевая коса, Фальшион, Длинный лук, Копье, Посох.
ПРИМЕЧАНИЯ:
1. Критический удар (critical hit)
Если при выполнении Броска Атаки (броска 20-гранной игральной кости) выпало число, входящее в определенный диапазон (Диапазон Угрозы Критического Удара), то жертве может быть нанесен удвоенный, утроенный или даже учетверенный урон (каждый вид оружия имеет свой Диапазон Угрозы Критического Удара (threat range) и Множитель Критического Удара (critical
multiplier)). Например, для кинжала Диапазон Угрозы равен 19-20, а множитель равен х2 (записывается 19-20/х2), т.е. если при Броске Атаки выпадет 19 или 20, кинжал может нанести удвоенный урон, если Критический Удар достигнет цели. Для нанесения Критического Удара нужно выполнить три условия:
- при выполнении Броска Атаки должно выпасть число, входящее в Диапазон Угрозы Критического Удара данного оружия;
- Эта Атака должна быть успешной (при выпадении 20 атака всегда считается успешной);
- Дополнительный Бросок Атаки должен быть успешным.
При выполнении первых двух условий возникает ситуация Критической угрозы (critical threat) и выполняется Дополнительный Бросок Атаки. Если результатом Дополнительного Броска Атаки является простое попадает по жертве (т.е. Атака превысила Класс Защиты), то Удар считается Критическим, а если результат означает промах, то удар считается обычным (наносится обычный урон).
2. Ошеломительный критический удар (Overwhelming Critical)
Тип навыка: Эпический
Условия: 21-ый уровень, Сила 23+, Рассечение, Великое рассечение, Улучшенный критический удар (выбранным оружием), Могучий удар, Фокусировка на оружии (на выбранном оружии).
Описание: Когда персонаж наносит критический удар выбранным оружием, то к урону прибавляется дополнительно +1d6 очков (если Множитель критического удара для данного оружия равен x2). В случае, если Множитель критического удара равен x3, добавляется +2d6; если Множитель критического удара равен x4, добавляется +3d6; а если x5 - добавляется +4d6.
Использование: автоматически.
Улучшенное обезоруживаниеImproved Disarm
Тип навыка: Общий
Условия: Интеллект 13+, Обезоруживание.
Описание: Попытки Обезоруживания, выполняемые персонажем, обладающим навыком Улучшенное обезоруживание, не вызывают Спровоцированную атаку со стороны противника. Более того, в случае успешного обезоруживания противника его оружие помещается в инвентарь персонажа. Если в инвентаре нет места, оружие падает на землю.
Использование: При выборе.
Улучшенное сбивание с ногImproved Knockdown
Тип навыка: Общий
Условия: Интеллект 13+, Сбивание с ног, базовый модификатор атаки +7.
Описание: Персонаж, обладающий этим навыком, считается на одну категорию размера больше при проведении атаки, Сбивающей с ног. Кроме того, перед повторным применением этого навыка не требуется пауза в 2 раунда. Все остальные условия навыка Сбивание с ног продолжают действовать.
Использование: При выборе. Монахи бесплатно получают этот навык на 6-ом уровне.
Улучшенное парированиеImproved Parry
Тип навыка: Общий
Условия: Интеллект 13+.
Описание: Этот навык увеличивает эффективность использования умения "Парирование". В режиме Парирования персонаж будет контратаковать, когда результат проверки этого умения превышает модифицированный бросок атаки врага на 5 или более (в обычном случае, чтобы выполнить контратаку, бросок при проверке Парирования должен превышать модифицированный бросок атаки на 10 или более). Кроме того, персонаж может выполнить еще одну контратаку за раунд с наивысшим модификатором атаки, прежде чем к контратакам начнут применяться штрафы.
Использование: автоматически.
Улучшенный могучий ударImproved Power Attack
Тип навыка: Общий
Условия: Сила 13+, Могучий удар, базовый модификатор атаки +6 или выше.
Описание: Этот навык позволяет персонажу добровольно получить штраф -6 к броскам атаки в обмен на бонус +6 к броскам урона. Если персонаж использует оружие, держа его двумя руками, то бонус к урону увеличивается до +12. Бонус к урону не действует, если персонаж среднего размера использует оружие маленького размера или рапиру (хотя штраф к атакам все еще налагается). Бонус к урону не действует, если персонаж маленького размера (гном, полурослик) использует оружие крошечного размера (кинжал, кукри). Если персонаж проводит безоружные атаки, бонус действует, как для оружия, которое держат одной рукой. Это навык очень полезен при сражении с противниками, у которых много хит пойнтов и по которым легко попасть.
Использование: Режим боя.
Улучшенный бой с оружием в обеих рукахImproved Two-Weapon Fighting
Тип навыка: Общий
Условия: Ловкость 17, Бой с оружием в обеих руках, базовый модификатор атаки +6 или выше.
Необходимо для: Превосходный бой с оружием в обеих руках, Совершенный бой с оружием в обеих руках.
Описание: Персонаж, обладающий этим навыком, получает способность выполнять вторую атаку за раунд оружием в неосновной руке (со штрафом -5 относительно первой атаки).
Примечание: Рейнджеры, выбравшие стиль боя с оружием в обеих руках, автоматически приобретают этот навык на шестом уровне, даже если не удовлетворяют требованиям, необходимым для его получения, однако могут использовать его, сражаясь только в легких доспехах или без доспехов.
Использование: автоматически.
ПРИМЕЧАНИЯ:
1. Превосходный бой с оружием в обеих руках (Greater Two-Weapon Fighting)
Тип навыка: Общий
Условия: Ловкость 19, Бой с оружием в обеих руках, Улучшенный бой с оружием в обеих руках, базовый модификатор атаки +11
Необходимо для: Совершенный бой с оружием в обеих руках.
Описание: Персонаж, обладающий этим навыком, получает способность выполнять третью атаку за раунд оружием в неосновной руке (со штрафом -10 относительно первой атаки).
Примечание: Рейнджеры, выбравшие стиль боя с оружием в обеих руках, автоматически приобретают этот навык на 11-ом уровне, даже если не удовлетворяют требованиям, необходимым для его получения, однако могут использовать его, сражаясь только в легких доспехах или без доспехов.
Использование: автоматически.
2. Совершенный бой с оружием в обеих руках (Perfect Two-Weapon Fighting)
Тип навыка: Эпический
Условия: 21-й уровень, Ловкость 25+, Бой с оружием в обеих руках, Улучшенный бой с оружием в обеих руках, Превосходный бой с оружием в обеих руках.
Описание: Персонаж получает возможность проводить столько же атак за раунд оружием в неосновной руке, что и основным оружием. Штраф к атакам за оружие в обеих руках налагается, как и прежде. Как и для основного оружия, каждая последующая атака в раунде после первой оружием в неосновной руке выполняется со штрафом -5 относительно предыдущей.
Примечание: Рейнджеры, выбравшие стиль боя с оружием в обеих руках, автоматически приобретают этот навык на 21-ом уровне, даже если не удовлетворяют требованиям, необходимым для его получения, однако могут использовать его, сражаясь только в легких доспехах или без доспехов.
Использование: автоматически.
Улучшенный безоружный ударImproved Unarmed Strike
Тип навыка: Общий
Условия: Нет.
Необходимо для: Оглушающий кулак, Дополнительные оглушающие атаки, Отражение стрел, Круговой удар, Эпическое отражение.
Описание: Вооруженные противники больше не могут выполнять спровоцированные атаки против персонажа, когда тот проводит безоружную атаку.
Использование: автоматически. Монахи бесплатно получают этот навык на первом уровне. Священник домена войны бесплатно получает этот навык, если любимым оружием его бога является безоружный удар.
ПРИМЕЧАНИЯ:
1. Спровоцированная атака (Attack of Opportunity):
Иногда во время ближнего боя возникают ситуации, когда один из сражающихся вынужден пренебречь своей защитой, чтобы выполнить какое-либо действие, не имеющее отношения к ближнему бою. В этом случае находящийся поблизости противник может извлечь выгоду из этой ситуации и провести дополнительную атаку. Такая атака называется Спровоцированной атакой.
Спровоцированная атака проводится в случае, если один из противников выполняет одно из следующих действий, находясь в области досягаемости своего врага:
- проводит атаку дальнобойным оружием;
- проводит безоружную атаку (если отсутствует навык Улучшенный безоружный удар);
- творит заклинание (если не находится в режиме Творить заклинания защищаясь);
- активирует волшебную вещь (свиток с заклинанием, магический жезл и т.п.);
- использует заклинание-подобную способность;
- бежит;
- использует некоторые навыки (например, Обезоруживание).
Областью досягаемости для Спровоцированной атаки обычно считается сектор 120° в пределах 5 футов перед врагом. Спровоцированная атака проводится с обычным модификатором Атаки. Можно провести только одну Спровоцированную атаку за раунд.
2. Оглушающий кулак (Stunning Fist)
Тип навыка: Общий
Условия: Ловкость 13+, Мудрость 13+, Улучшенный безоружный удар, базовый модификатор атаки +8 или выше.
Необходимо для: Дополнительные оглушающие атаки, Улучшенный оглушающий кулак.
Описание: Персонаж, обладающий этим навыком, может попытаться провести атаку, которая выводит врага из строя, со штрафом -4 к атаке и -4 к урону. Если удар попал в цель, последняя должна сделать спасбросок по стойкости (против Класса сложности 10 + 1/2 уровня атакующего + модификатор мудрости атакующего). В случае неудачи цель будет оглушена (Stun) в течение трех раундов. Эту атаку можно применять один раз в день за каждые 4 уровня персонажа.
Использование: При выборе. Монахи бесплатно приобретают этот навык на первом уровне, даже если они не удовлетворяют требованиям, необходимым для его получения. Также, монахи не получают штрафов на эту атаку и могут использовать ее один раз в день за каждый уровень в своем классе. Существа, обладающие иммунитетом к критическим ударам или к заклинаниям, воздействующим на разум (например, конструкты или нежить), обладают иммунитетом и к этой атаке.
3. Дополнительные оглушающие атаки (Extra Stunning Attacks)
Тип навыка: Общий
Условия: Базовый модификатор атаки +2, Оглушающий кулак.
Описание: Персонаж получает 3 дополнительные оглушающие атаки в день.
Использование: автоматически.
4. Отражение стрел (Deflect Arrows)
Тип навыка: Общий
Условия: Ловкость 13+, Улучшенный безоружный удар.
Необходимо для: Эпическое отражение.
Описание: В каждом раунде персонаж автоматически отражает первую направленную против него атаку дистанционным оружием.
Использование: автоматически, если персонажа не застали врасплох. Монахи бесплатно получают этот навык на втором уровне. Дуэлянты бесплатно получают этот навык на девятом уровне.
5. Круговой удар (Circle Kick)
Тип навыка: Общий
Условия: Базовый модификатор атаки +3, Ловкость 15+, Улучшенный безоружный удар.
Описание: Если персонаж успешно проводит против врага безоружную атаку, он немедленно выполняет дополнительную атаку против другого врага, находящегося поблизости. За раунд можно провести не более одной дополнительной атаки.
Использование: автоматически.
6. Эпическое отражение (Epic Deflection)
Тип навыка: Эпический
Условия: 21-й уровень, Отражение стрел, Улучшенный безоружный удар, Ловкость 19+.
Описание: В каждом раунде персонаж автоматически отражает первые две атаки дальнобойным оружием, направленные против него. Эта способность не срабатывает, если персонажа застали врасплох (например, в первом раунде боя, перед тем, как он атакует сам).
Использование: Автоматически, если персонажа не застали врасплох.
Железная воляIron Will
Тип навыка: Общий
Условия: Нет.
Необходимо для: Неукротимый дух, Эпическая воля.
Описание: Большое самообладание персонажа позволяет ему получать бонус +2 к спасброскам по воле.
Использование: автоматически.
ПРИМЕЧАНИЯ:
1. Неукротимый дух (Indomitable Soul)
Тип навыка: Общий
Условия: Живучесть, Железная воля.
Описание: В результате того, что вы обладаете крепким телом и находитесь в хорошей физической форме, возросла и ваша ментальная устойчивость. Когда другие сдаются под действием магических эффектов, оказывающих влияние на разум, вы остаетесь непоколебимы. Выполняя спасбросок по Воле против заклинаний и способностей, воздействующих на разум или внушающих страх, вы делаете бросок d20 два раза и выбираете лучший из результатов.
Использование: Автоматически.
2. Эпическая воля (Epic Will)
Тип навыка: Эпический
Условия: 21-ый уровень, Железная воля.
Описание: Персонаж получает бонус +4 к спасброскам по воле. Этот бонус заменяет бонус от навыка Железная воля (не складывается с этим бонусом).
Использование: автоматически.
Сбивание с ногKnockdown
Тип навыка: Общий
Условия: Нет.
Необходимо для: Улучшенное сбивание с ног.
Описание: Персонаж, обладающий этим навыком, может попытаться сбить своего противника с ног. Этот удар не наносит урона и не дает противнику возможность провести Спровоцированную атаку. Сбивать с ног можно только противников, которые больше персонажа не более чем на одну категорию, а также равных или меньших по размеру. Прежде всего, персонаж, выполняющий Сбивание с ног, должен успешно провести Атаку касанием в ближнем бою. В случае успешной Атаки касанием, персонаж далее выполняет бросок d20, модифицированный своим бонусом Силы и разницей между своим размером и размером цели (модификатор 4 за каждую категорию разницы, так что, например, человек (размер - средний), сбивающий с ног гнома (размер - маленький) получает бонус +4). Защищающийся выполняет бросок d20, модифицированный своим бонусом Силы или Ловкости (применяется лучший из этих бонусов). Если результат бросков будет одинаковым или результат атакующего будет больше, цель будет сбита с ног на 1 раунд. Повторное использование этого навыка возможно не ранее, чем через 2 раунда (12 секунд). Сбитые с ног существа не могут предпринимать каких-либо действий. Персонаж получает бонус +4 к атаке сбитых с ног противников оружием ближнего боя и штраф -4, когда атакует их дальнобойным оружием.
Использование: При выборе.
Особенности: Монахи получают этот навык бесплатно на 6-ом уровне. Волк - животное-спутник Друидов, Рейнджеров и Священников домена животных получает этот навык бесплатно на 1-ом уровне.
ПРИМЕЧАНИЯ:
1. Улучшенное сбивание с ног (Improved Knockdown)
Тип навыка: Общий
Условия: Интеллект 13+, Сбивание с ног, базовый модификатор атаки +7.
Описание: Персонаж, обладающий этим навыком, считается на одну категорию размера больше при проведении атаки, Сбивающей с ног. Кроме того, перед повторным применением этого навыка не требуется пауза в 2 раунда. Все остальные условия навыка Сбивание с ног продолжают действовать.
Использование: При выборе. Монахи бесплатно получают этот навык на 6-ом уровне.
2. Атака Касанием (touch attack)
Чтобы наложить некоторые заклинаня на жертву, колдующий должен или прикоснуться к ней (например, при заклинании Нанесение Критических ран) или попасть в нее, как будто метательным оружием (например, при заклинании Кислотная стрела Мелфа). Для этого выполняется специальная атака, которая называется Атака Касанием.
Для определения успеха Атаки Касанием в ближнем бою выполняется бросок d20, к которому добавляется базовый модификатор атаки персонажа и его модификатор Силы (а также другие бонусы, увеличивающие атаку персонажа, например от заклинания Героизм, но только не бонусы к атаке, действующие на оружие или рукавицы, например, бонус усиления оружия +1).
При выполнении дистанционной Атаки Касанием вместо модификатора Силы используется модификатор Ловкости, кроме того, в отличие от Атаки Касанием в ближнем бою, к броску атаки также добавляется бонус усиления или бонус к атаке оружия, которое персонаж держит в основной руке.
Полученный результат сравнивается с Классом защиты жертвы (при этом учитываются только модификаторы Размера, Ловкости, Отклонения и Увертливости к Классу Защиты жертвы, остальные модификаторы к Классу Защиты (Доспехов, Природный, Щита) не учитываются). В случае, если результат броска атаки равен или превышает Класс Защиты жертвы, Атака Касанием считается успешной, и заклинание будет наложено. Как и при обычной атаке выпадение 1 при броске d20 означает автоматический промах, а выпадение 20 - автоматическое попадание. Диапазон угрозы и множитель критического удара для Атаки Касанием - 20/x2.
Молниеносная реакцияLightning Reflexes
Тип навыка: Общий
Условия: Нет.
Необходимо для: Эпическая реакция
Описание: Персонаж, обладающий этим навыком, имеет очень быструю реакцию - он получает бонус +2 к спасброскам по реакции.
Использование: автоматически.
ПРИМЕЧАНИЯ:
1. Эпическая реакция (Epic Reflexes)
Тип навыка: Эпический
Условия: 21-ый уровень, Молниеносная реакция
Описание: Персонаж получает бонус +4 к спасброскам по реакции. Этот бонус заменяет бонус от навыка Молниеносная реакция (не складывается с этим бонусом).
Использование: автоматически.
Максимизированное заклинаниеMaximize Spell
Тип навыка: Метамагия
Условия: Способность творить заклинания 3-го уровня.
Описание: При использовании максимизированных заклинаний все переменные численные параметры - урон, количество целей и прочие аналогичные параметры - берутся из расчета максимально возможного значения.
Использование: Максимизированное заклинание помещается в ячейку тремя уровнями выше, чем обычное заклинание. Спасброски и противодействующие проверки, например те, что выполняются при сотворении заклинания Развеять чары, остаются прежними. Тайный ученый Кэндлкипа получает этот навык бесплатно на 1-м уровне.
ПРИМЕЧАНИЯ:
1. В описании каждого заклинания указаны разрешенные для него метамагические версии. Следует помнить, что некоторые метамагические версии для заклинаний высокого уровня являются разрешенными, но практически недостижимыми, поскольку требуют возможность накладывать заклинания выше максимально разрешенного уровня (для большинства классов, имеющих возможность творить заклинания, максимально доступный уровень заклинаний является 9-й, для заклинаний Бардов - 6-й, для заклинаний Паладинов и Рейнджеров - 4-й). Для инвокаций Чернокнижников метамагические версии недоступны.
МобильностьMobility
Тип навыка: Общий
Условия: Ловкость 13+, Увертливость.
Необходимо для: Атака с ходу, Ураганная атака, Улучшенная ураганная атака.
Описание: Персонаж, обладающий этим навыком, обучился более эффективно уклоняться от Спровоцированных атак, вызванных передвижением во время боя в опасной близости от врага. Он получает против таких атак бонус увертливости +4 к Классу Защиты.
Использование: автоматически, хотя в ситуациях, когда бонус Ловкости к Классу Защиты теряется, бонус увертливости также не применяется. Все бонусы увертливости (от расовых способностей, других навыков) складываются. Ловкачи получают этот навык бесплатно на 7-м уровне.
ПРИМЕЧАНИЯ:
1. Атака с ходу (Spring Attack)
Тип навыка: Общий
Условия: Ловкость 13+, Увертливость, Мобильность, базовый модификатор атаки +4 или выше.
Необходимо для: Ураганная атака, Улучшенная ураганная атака.
Описание: Враги не могут выполнить Спровоцированную атаку против персонажа, когда тот передвигается во время боя в опасной близости от них.
Использование: автоматически.
2. Ураганная атака (Whirlwind Attack)
Тип навыка: Общий
Условия: Интеллект 13+, Боевой опыт, Ловкость 13+, Увертливость, Мобильность, Атака с ходу, Базовая атака +4.
Необходимо для: Улучшенная ураганная атака.
Описание: При выполнении полного атакующего действия вместо того, чтобы провести все обычные атаки за раунд, персонаж может выполнить одну атаку оружием ближнего боя, находящимся в основной руке, с максимальным модификатором Атаки сразу против всех противников, находящихся от него в пределах 5 футов.
Использование: При выборе.
3. Улучшенная ураганная атака (Improved Whirlwind Attack)
Тип навыка: Эпический
Условия: 21-ый уровень, Интеллект 13+, Ловкость 23+, Увертливость, Боевой опыт, Мобильность, Атака с ходу, Ураганная атака.
Описание: Область действия, на которую распространяется эффект Ураганной атаки, увеличивается. Персонаж атакует в ближнем бою сразу всех находящихся поблизости противников, единственной атакой в раунде, выполняемой с максимальным базовым модификатором атаки.
Использование: При выборе.
4. Спровоцированная атака (Attack of Opportunity):
Иногда во время ближнего боя возникают ситуации, когда один из сражающихся вынужден пренебречь своей защитой, чтобы выполнить какое-либо действие, не имеющее отношения к ближнему бою. В этом случае находящийся поблизости противник может извлечь выгоду из этой ситуации и провести дополнительную атаку. Такая атака называется Спровоцированной атакой.
Спровоцированная атака проводится в случае, если один из противников выполняет одно из следующих действий, находясь в области досягаемости своего врага:
- проводит атаку дальнобойным оружием;
- проводит безоружную атаку (если отсутствует навык Улучшенный безоружный удар);
- творит заклинание (если не находится в режиме Творить заклинания защищаясь);
- активирует волшебную вещь (свиток с заклинанием, магический жезл и т.п.);
- использует заклинание-подобную способность;
- бежит;
- использует некоторые навыки (например, Обезоруживание).
Областью досягаемости для Спровоцированной атаки обычно считается сектор 120° в пределах 5 футов перед врагом. Спровоцированная атака проводится с обычным модификатором Атаки. Можно провести только одну Спровоцированную атаку за раунд.
Выстрел в упорPoint Blank Shot
Тип навыка: Общий
Условия: Нет.
Необходимо для: Стремительный выстрел, Множественный выстрел, Улучшенный стремительный выстрел, Уникальный выстрел.
Описание: Персонаж, обладающий этим навыком, игнорирует штраф -4 при использовании дальнобойного оружия в ближнем бою и получает бонус +1 к атаке и урону дальнобойным оружием, если цель находится на расстоянии менее 15 футов.
Использование: автоматически.
ПРИМЕЧАНИЯ:
1. Стремительный выстрел (Rapid Shot)
Тип навыка: Общий
Условия: Ловкость 13+, Выстрел в упор.
Необходимо для: Множественный выстрел, Улучшенный стремительный выстрел.
Описание: Персонаж, обладающий этим навыком, получает одну дополнительную атаку за раунд дальнобойным оружием (исключая арбалеты). При попытке использования Стремительного выстрела дополнительная атака производится с тем же модификатором атаки, что и первая (т.е. с наивысшим), но все атаки в этом раунде (включая дополнительную) проводятся со штрафом -2.
Примечание: Рейнджеры, выбравшие боевой стиль лучника, бесплатно приобретают этот навык на втором уровне, даже если не удовлетворяют требованиям, необходимым для его получения, однако могут использовать его только сражаясь в легких доспехах или без доспехов.
Использование: При выборе.
2. Множественный выстрел (Manyshot)
Тип навыка: Общий
Условия: Ловкость 17, Выстрел в упор, Стремительный выстрел, базовый модификатор атаки +6.
Необходимо для: Улучшенный стремительный выстрел.
Описание: При использовании этого навыка первый выстрел в текущем раунде производится одновременно двумя стрелами. Обе стрелы используют одно и то же значение броска атаки, на которое налагается штраф -4. Если атака проходит, то цель получает урон от обеих стрел (дополнительный урон от скрытой атаки или критического удара при этом рассчитывается только на одну стрелу). Когда ваш базовый модификатор атаки достигает +11, вы производите атаку двумя стрелами и первым, и вторым выстрелом в текущем раунде, а штраф увеличивается до -6. Когда ваш базовый модификатор атаки достигает +16, вы производите атаку двумя стрелами первым, вторым и третьим выстрелом в текущем раунде, а штраф увеличивается до -8.
Примечание: Рейнджеры, выбравшие боевой стиль лучника, бесплатно приобретают этот на-вык на шестом уровне, даже если не удовлетворяют требованиям, необходимым для его получения, однако могут использовать его, только сражаясь в легких доспехах или без доспехов.
Использование: При выборе.
3. Улучшенный стремительный выстрел (Improved Rapid Shot)
Тип навыка: Общий
Условия: Выстрел в упор, Стремительный выстрел, Множественный выстрел
Необходимо для: Уникальный выстрел.
Описание: При использовании навыка Стремительный выстрел, штраф -2 к броскам атаки дальнобойным оружием не налагается.
Примечание: Рейнджеры, выбравшие боевой стиль лучника, бесплатно приобретают этот навык на 11-ом уровне, даже если они не удовлетворяют требованиям, необходимым для его получения, однако могут использовать его, только сражаясь в легких доспехах или без доспехов.
Использование: автоматически.
4. Уникальный выстрел (One Shot)
Тип навыка: Эпический
Условия: 21-й уровень, Ловкость 27+, Выстрел в упор, Улучшенный стремительный выстрел.
Описание: Персонаж может попытаться выполнить особенно мощную дистанционную атаку. Эта атака игнорирует любую маскировку (concealment) и преодолевает любую способность отражения стрел (подобную той, которую дают навыки Отражение стрел или Вооруженное отражение). Если атака достигает цели, она наносит максимальный урон, а также критический удар, даже если цель обладает иммунитетом к критическим ударам. Эту способность можно использовать повторно не ранее, чим через 60 секунд.
Использование: При выборе.
Могучий ударPower Attack
Тип навыка: Общий
Условия: Сила 13+.
Необходимо для: Рассечение, Улучшенный могучий удар, Великое рассечение, Божественная мощь, Божественный щит, Ошеломительный критический удар, Эпическая божественная мощь.
Описание: Персонаж, обладающий этим навыком, может проводить мощные, но неуклюжие атаки. При сражении в режиме "Могучего удара" он получает бонус +3 к броскам урона ценой штрафа -3 к броскам атаки. Если персонаж использует оружие, держа его двумя руками, то бонус к урону увеличивается до +6. Бонус к урону не действует, если персонаж среднего размера использует оружие маленького размера или рапиру (хотя штраф к атакам все еще налагается). Бонус к урону не действует, если персонаж маленького размера (гном, полурослик) использует оружие крошечного размера (кинжал, кукри). Если персонаж проводит безоружные атаки, бонус действует, как для оружия, которое держат одной рукой. Это навык очень полезен при сражении с противниками, у которых много хит пойнтов и по которым легко попасть.
Использование: Режим боя.
ПРИМЕЧАНИЯ:
1. Улучшенный могучий удар (Improved Power Attack)
Тип навыка: Общий
Условия: Сила 13+, Могучий удар, базовый модификатор атаки +6 или выше.
Описание: Этот навык позволяет персонажу добровольно получить штраф -6 к броскам атаки в обмен на бонус +6 к броскам урона. Если персонаж использует оружие, держа его двумя руками, то бонус к урону увеличивается до +12. Бонус к урону не действует, если персонаж среднего размера использует оружие маленького размера или рапиру (хотя штраф к атакам все еще налагается). Бонус к урону не действует, если персонаж маленького размера (гном, полурослик) использует оружие крошечного размера (кинжал, кукри). Если персонаж проводит безоружные атаки, бонус действует, как для оружия, которое держат одной рукой. Это навык очень полезен при сражении с противниками, у которых много хит пойнтов и по которым легко попасть.
Использование: Режим боя.
2. Рассечение (Cleave)
Тип навыка: Общий
Условия: Сила 13+, Могучий удар.
Необходимо для: Великое рассечение, Ошеломительный критический удар.
Описание: Если персонаж убивает противника в ближнем бою, он немедленно проводит дополнительную атаку против другого противника, находящегося в пределах досягаемости оружия ближнего боя.
Использование: автоматически.
3. Великое рассечение (Great Cleave)
Тип навыка: Общий
Условия: Сила 13+, Могучий удар, Рассечение, базовый модификатор атаки +4 или выше.
Необходимо для: Ошеломительный критический удар.
Описание: Если персонаж убивает противника в ближнем бою, он немедленно проводит дополнительную атаку против другого противника, находящегося в пределах досягаемости оружия ближнего боя. Если данной атакой он убивает и этого противника, то получает еще одну дополнительную атаку и т.д. Количество противников, которых можно убить подобным образом, ограничено только пределом досягаемости оружия ближнего боя.
Использование: автоматически.
4. Божественная мощь (Divine Might)
Тип навыка: Общий
Условия: Изгнать нежить, Харизма 13+, Сила 13+, Могучий удар.
Необходимо для: Эпическая божественная мощь.
Описание: Вы можете потратить попытку использования навыка "Изгнать нежить", чтобы добавлять дополнительный урон божественного типа, равный вашему бонусу Харизмы, к урону, наносимому любым вашим оружием. Количество раундов, в течение которых будет наноситься дополнительный урон, также равен вашему бонусу Харизмы.
Использование: При выборе.
5. Божественный щит (Divine Shield)
Тип навыка: Общий
Условия: Изгнать нежить, Харизма 13+, Сила 13+, Могучий удар.
Описание: Вы можете потратить попытку использования навыка "Изгнать нежить", чтобы добавить свой бонус Харизмы к Классу Защиты. Количество раундов, в течение которых будет действовать бонус, также равен вашему бонусу Харизмы.
Использование: При выборе.
6. Ошеломительный критический удар (Overwhelming Critical)
Тип навыка: Эпический
Условия: 21-ый уровень, Сила 23+, Рассечение, Великое рассечение, Улучшенный критический удар (выбранным оружием), Могучий удар, Фокусировка на оружии (на выбранном оружии).
Описание: Когда персонаж наносит критический удар выбранным оружием, то к урону прибавляется дополнительно +1d6 очков (если Множитель критического удара для данного оружия равен x2). В случае, если Множитель критического удара равен x3, добавляется +2d6; если Множитель критического удара равен x4, добавляется +3d6; а если x5 - добавляется +4d6.
Использование: автоматически.
7. Эпическая божественная мощь (Epic Divine Might)
Тип навыка: Эпический
Условия: 21-й уровень, Изгнать нежить, Могучий удар, Божественная мощь, Харизма 21+, Сила 21+.
Описание: Навык Божественная мощь теперь добавляет удвоенный бонус Харизмы к урону от любого оружия в течение количества раундов, равного удвоенному бонусу Харизмы.
Использование: При выборе.
Ускоренное заклинаниеQuicken Spell
Тип навыка: Метамагия
Условия: Способность творить заклинания 4-го уровня.
Необходимо для: Автоматически ускоренное заклинание.
Описание: Ускоренное заклинание можно сотворить мгновенно, поэтому оно не подвержено прерыванию. Ускоренное заклинание применяется как свободное действие, таким образом в этом же раунде можно осуществить и другое стандартное или полно-раундовое действие, например, провести атаки или сотворить обычное заклинание. За один раунд можно сотворить не более одного ускоренного заклинания.
Использование: Ускоренное заклинание помещается в ячейку четырьмя уровнями выше, чем обычное заклинание. Спасброски и противодействующие проверки, например те, что выполняются при сотворении заклинания Развеять чары, остаются прежними. Тайный ученый Кэндлкипа получает этот навык бесплатно на 5-м уровне.
ПРИМЕЧАНИЯ:
1. В описании каждого заклинания указаны разрешенные для него метамагические версии. Следует помнить, что некоторые метамагические версии для заклинаний высокого уровня являются разрешенными, но практически недостижимыми, поскольку требуют возможность накладывать заклинания выше максимально разрешенного уровня (для большинства классов, имеющих возможность творить заклинания, максимально доступный уровень заклинаний является 9-й, для заклинаний Бардов - 6-й, для заклинаний Паладинов и Рейнджеров - 4-й). Для инвокаций Чернокнижников метамагические версии недоступны.
2. Автоматически ускоренное заклинание (Automatic Quicken Spell)
Тип навыка: Эпический
Условия: 21-ый уровень, Ускоренное заклинание, Определение заклинаний 30 рангов, способность творить заклинания 9-го уровня.
Описание: Этот навык позволяет персонажу творить заклинания так же, как и при использовании навыка Ускоренное заклинание, но без необходимости использования для этого ячеек заклинаний более высокого уровня. Соответствующие заклинания автоматически будут являться ускоренными при их сотворении, при этом не надо использовать особую ячейку, как для навыка Ускоренное заклинание и других навыков из области метамагии.
Этот навык можно взять несколько раз:
Автоматически ускоренное заклинание (0 - 1): Ускоряет любые заклинания уровней 0 - 1.
Автоматически ускоренное заклинание (0 - 2): Ускоряет любые заклинания уровней 0 - 2.
Автоматически ускоренное заклинание (0 - 3): Ускоряет любые заклинания уровней 0 - 3.
Автоматически ускоренное заклинание (0 - 4): Ускоряет любые заклинания уровней 0 - 4.
Автоматически ускоренное заклинание (0 - 5): Ускоряет любые заклинания уровней 0 - 5.
Автоматически ускоренное заклинание (0 - 6): Ускоряет любые заклинания уровней 0 - 6.
Автоматически ускоренное заклинание (0 - 7): Ускоряет любые заклинания уровней 0 - 7.
Автоматически ускоренное заклинание (0 - 8): Ускоряет любые заклинания уровней 0 - 8.
Автоматически ускоренное заклинание (0 - 9): Ускоряет любые заклинания уровней 0 - 9.
Использование: автоматически.
Стремительный выстрелRapid Shot
Тип навыка: Общий
Условия: Ловкость 13+, Выстрел в упор.
Необходимо для: Множественный выстрел, Улучшенный стремительный выстрел.
Описание: Персонаж, обладающий этим навыком, получает одну дополнительную атаку за раунд дальнобойным оружием (исключая арбалеты). При попытке использования Стремительного выстрела дополнительная атака производится с тем же модификатором атаки, что и первая (т.е. с наивысшим), но все атаки в этом раунде (включая дополнительную) проводятся со штрафом -2.
Примечание: Рейнджеры, выбравшие боевой стиль лучника, бесплатно приобретают этот навык на втором уровне, даже если не удовлетворяют требованиям, необходимым для его получения, однако могут использовать его только сражаясь в легких доспехах или без доспехов.
Использование: При выборе.
ПРИМЕЧАНИЯ:
1. Множественный выстрел (Manyshot)
Тип навыка: Общий
Условия: Ловкость 17, Выстрел в упор, Стремительный выстрел, базовый модификатор атаки +6.
Необходимо для: Улучшенный стремительный выстрел.
Описание: При использовании этого навыка первый выстрел в текущем раунде производится одновременно двумя стрелами. Обе стрелы используют одно и то же значение броска атаки, на которое налагается штраф -4. Если атака проходит, то цель получает урон от обеих стрел (дополнительный урон от скрытой атаки или критического удара при этом рассчитывается только на одну стрелу). Когда ваш базовый модификатор атаки достигает +11, вы производите атаку двумя стрелами и первым, и вторым выстрелом в текущем раунде, а штраф увеличивается до -6. Когда ваш базовый модификатор атаки достигает +16, вы производите атаку двумя стрелами первым, вторым и третьим выстрелом в текущем раунде, а штраф увеличивается до -8.
Примечание: Рейнджеры, выбравшие боевой стиль лучника, бесплатно приобретают этот на-вык на шестом уровне, даже если не удовлетворяют требованиям, необходимым для его получения, однако могут использовать его, только сражаясь в легких доспехах или без доспехов.
Использование: При выборе.
2. Улучшенный стремительный выстрел (Improved Rapid Shot)
Тип навыка: Общий
Условия: Выстрел в упор, Стремительный выстрел, Множественный выстрел
Необходимо для: Уникальный выстрел.
Описание: При использовании навыка Стремительный выстрел, штраф -2 к броскам атаки дальнобойным оружием не налагается.
Примечание: Рейнджеры, выбравшие боевой стиль лучника, бесплатно приобретают этот навык на 11-ом уровне, даже если они не удовлетворяют требованиям, необходимым для его получения, однако могут использовать его, только сражаясь в легких доспехах или без доспехов.
Использование: автоматически.
ГирькаТип навыка: Общий
Условия: Базовый модификатор атаки +1, Призванный выстрел.
Необходимо для: Оглушающий кулак.
Описание: Персонаж, обладающий этим навыком, может проводить в рукопашном бою особую оглушающую атаку. Он осуществляет бросок атаки со штрафом -4, после чего в случае попадания в цель защищающийся должен выбросить проверку дисциплины со сложностью равной броску атаки нападавшего. Если спасбросок провален, защитник ошеломляется на 12 сек.
Использование: При выборе.
Владение щитомShield Proficiency
Тип навыка: Общий
Условия: Нет.
Необходимо для: Владение ростовым щитом.
Описание: Персонаж, обладающий этим навыком, прошел тренировку, необходимую для использования щитов (кроме ростового).
Использование: Автоматически. Представители всех базовых классов, за исключением Монахов, Плутов, Колдунов, Чернокнижников и Волшебников получают этот навык бесплатно. Этот навык также бесплатно получают представители следующих престиж-классов: Черные стражи, Дворфы-защитники, Боевые жрецы, Таинственные лучники.
ПРИМЕЧАНИЯ:
1. Владение ростовым щитом (Tower Shield Proficiency)
Тип навыка: Общий
Условия: Владение щитом.
Описание: Вы не можете использовать ростовой щит, не обладая этим навыком. Воины и Боевые жрецы бесплатно получают этот навык на первом уровне. Существа маленького размера (гномы и полурослики) не могут пользоваться ростовым щитом.
Использование: автоматически.
Безмолвное заклинаниеSilent Spell
Тип навыка: Метамагия
Условия: Способность творить заклинания 1-го уровня.
Необходимо для: Автоматически безмолвное заклинание.
Описание: Безмолвное заклинание можно сотворить, не произнося ни слова (без использования устного компонента), в результате чего его можно накладывать, находясь под действием эффекта Тишины. Кроме того, маг, творящий Безмолвное заклинание, находясь под действием эффекта глухоты, не подвержен обычному 20% шансу провала заклинания.
Использование: Безмолвное заклинание помещается в ячейку уровнем выше, чем обычное заклинание. Спасброски и противодействующие проверки, например те, что выполняются при сотворении заклинания Развеять чары, остаются прежними.
ПРИМЕЧАНИЯ:
1. В описании каждого заклинания указаны разрешенные для него метамагические версии. Следует помнить, что некоторые метамагические версии для заклинаний высокого уровня являются разрешенными, но практически недостижимыми, поскольку требуют возможность накладывать заклинания выше максимально разрешенного уровня (для большинства классов, имеющих возможность творить заклинания, максимально доступный уровень заклинаний является 9-й, для заклинаний Бардов - 6-й, для заклинаний Паладинов и Рейнджеров - 4-й). Для инвокаций Чернокнижников метамагические версии недоступны.
2. Автоматически безмолвное заклинание (Automatic Silent Spell)
Тип навыка: Эпический
Условия: 21-ый уровень, Безмолвное заклинание, Определение заклинаний 24 ранга, способность творить заклинания 9-го уровня.
Описание: Этот навык позволяет персонажу творить заклинания так же, как и при использовании навыка Безмолвное заклинание, но без необходимости использования для этого ячеек заклинаний более высокого уровня. Соответствующие заклинания автоматически будут являться безмолвными при их сотворении, при этом не надо использовать особую ячейку, как для навыка Безмолвное заклинание и других навыков из области метамагии.
Этот навык можно взять несколько раз:
Автоматически безмолвное заклинание (0 - 3): Любые заклинания уровней 0 - 3 творятся, как безмолвные.
Автоматически безмолвное заклинание (0 - 6): Любые заклинания уровней 0 - 6 творятся, как безмолвные.
Автоматически безмолвное заклинание (0 - 9): Любые заклинания уровней 0 - 9 творятся, как безмолвные.
Использование: автоматически.
Фокус. на уменииФокусировка на умении (Skill Focus)
Тип навыка: Общий
Условия: Нет.
Описание: Персонаж, обладающий этим навыком, достиг особых успехов в использовании определенного умения, в результате чего он получает бонус +3 ко всем проверкам этого умения.
Использование: автоматически. Этот навык можно взять несколько раз, но эффекты не складываются - каждый раз необходимо выбирать другое умение.


[ Назад ]

Блиц-обзор
· Жанр:
  RPG
· Разработчик:
  Obsidian   Entertainment
· Издатель:
  Atari
· Локализатор:
  Акелла
· Дата выхода:
  31 октября 2006 г.
· Локализация:
  25 ноября 2006 г.
· Оф. сайт:
   Nwn2
· Сист. требования


Опрос
Neverwinter - MMORPG

Давно мечтал(а) об этом! Превосходно!
Нормально. Главное, что бы сделано было интересно!
Не совсем то, чего ожидал(а)... И все же попробую.
Не думаю что из этого получится что-то достойное.
Зачем? Бессмысленно - играть не буду.
Отвратительно! Упадок серии!
Свой вариант



Результаты
Другие опросы

Голосов: 4578

Интересное
  • Эстетика и привлекательность: Влияние стиля Pin UP в виртуальных казино
  • Глобальное доминирование: Шаги к мировому превосходству казино Vulcan Stars
  • Игровые автоматы онлайн: Путеводитель по увеличению посещаемости
  • Игровые автоматы онлайн клуба Фараон: Освежающий взгляд на Древний Египет
  • Виртуальное казино Слотозал: Революция в мире развлечений
  • Виртуальное казино Вулкан 24: где вайб и удача встречаются на одной волне
  • Максслотс: Вершина гемблинга, где уникальность – это правило

  • Поиск

    - Минимум 3 символа

    Рекомендуем
    Wasteland 2
    Wasteland 2

    Продолжение восставшей из пепла серии!
    Заказать:
    Digital Deluxe (589р.)
    DVD-BOX (699р.)


    Другие новинки

    Галерея
    Highcliff-concept
    Загрузить свой рисунок

    Архив
    Показать\скрыть весь

    Март 2024: Новости|Статьи
    Февраль 2024: Новости|Статьи
    Январь 2024: Новости|Статьи
    Декабрь 2023: Новости|Статьи
    Ноябрь 2023: Новости|Статьи
    Август 2023: Новости|Статьи