Меню
· Главная
· Архив новостей
· Архив статей
· Галерея
· Игры и автоматы
· Популярное
· Магазин игр
· Форум
· Рассылка
· Наши проекты
· Обратная связь
· Карта сайта (xml)
· Реклама на сайте
· Ссылки

RSS-News

Реклама

По игре
Neverwinter
Nights 2
· Кратко об игре
· Подробности
· Прохождение
· Все статьи
· Коды
· Превью
· Интервью
· Навыки
· FAQ/ЧаВо
· Файлы
Neverwinter
Nights
· Кратко об игре
· Обзор
· Дополнения
· Прохождения
· Секреты
· Коды
· Библиотека
· FAQ/ЧаВо
· Файлы

Уголок фана
· Эд Гринвуд-отец   Forgotten Realms
· Вселенная FR
· Книги
· Система D&D
· Творчество фанов

Статистика


Yandex.ru

Наши проекты
Показать\скрыть весь





Мотивация компаньонов by Анарримэ

Небольшое предисловие от редактора.
В этой статье изложены взгляды госпожи Анарримэ, которые могут не совпадать с вашими, либо моими, либо чьими-то еще. Не стоит раздувать спор только из-за 'Я правее!'. Однако же, если вы желаете поговорить с автором на тему, рассматриваемую в статье, рекомендую заглянуть в соответствующую тему на форуме.
Иллюстрации так же за авторством Анарримэ.
У меня все, уступаю автору.


Несколько раз тут поднимался вопрос о том, с какого же это перепугу наши дорогие сотоварищи за нами, собственно, таскаются. Ну, исправно бьют и колдуют – да и ладно. Недавно на досуге порассуждала на эту тему (да, NWN2 меня зацепила больше, чем какой-нибудь 'Ведьмак' или 'Mass Efffect', еще бы время выкроить, чтобы поиграться).

Келгар. Признаться, меня несколько возмущают предположения о том, что ему нравятся бесконечные драки как результат нашего присутствия, и ничего более. Так вот я что я вам скажу. Он, конечно, любит драки и все такое, но не нужно считать его таким одноклеточным. Сначала герой ему лишь попутчик – все равно до Невервинтера идти и идти, а в компании веселей. Да и выглядит этот ребенок (напоминаю, наш герой – молодой человек или девушка) так, что ему не стоит одному гулять по болотам. А потом (я подозреваю, довольно быстро – где-то после приезда в город) его отношение становится даже в больше степени отеческим. Да, да, я именно это и имела в виду. Причем он сопровождает нас, даже если мы надумали идти путем вора. Чего уж говорить о более поздних этапах, когда пройдены квесты для храма, и тем более ближе к концу, после заданий у гномов для заключения с ними альянса.

Теперь Нишка. Ни в коем случае не надо говорить, что она лишь нашла в нас защиту, мол, прикроем, если какой кошелек к рукам прилипнет. Нет, она привязывается к герою очень сильно, ведь он видит в ней не только тифлинга и связанные с этим байки. Заметьте, если в финальной битве проваливаем влияние на нее, она извиняется, просит прощения. Значит, она любит героя в любом случае. А то, что она уходит – не ее вина. Она хочет быть рядом с любимым ею человеком, герой для нее – лучший друг, а не передвижная отмазка на случай проблем.

Элани. Некоторые несознательные люди называют ее чуть ли не извращенкой, что она наблюдала за герое в детстве. Но ведь своего-то детства у нее не было! Далее, она друид, она по-настоящему слышит и любит природу, и хочет помочь начавшим вдруг меняться Топям. Если ее раскрутить на должное количество влияния, то она скажет, что идет с нами потому, что не знает, как, не умеет общаться с людьми, но понимает, что без этого не обойтись. А если наоборот, затыкать ей рот и прочими способами понижать влияние, она говорит, что хотя ей и неприятно наше общества, но она должна сделать то, что должна, поэтому нуждается в нас.

Идем дальше, Квара. Вот тут я в затруднении. Она в силу возраста и колдунского организма эмоциональная, вредная и заносчивая. Логично было бы, чтобы если мы сказали «пусть моет столы», она в команду не добавлялась – осталась, собственно, мыть столы. Ну да ладно. Еще она легка на подъем и достаточно авантюрна, так что, может, ей и путешествовать нравится. Если на нее высокое влияние, тогда все просто – мы дружим, а она хоть и высокомерна, но любимых людей будет и защищать, и таскаться по любой грязюке. Если же мы ее постоянно одергиваем… хм, возможно, просто она не знает, куда деться. Из академии прогнали, что с отцом, я так и не поняла (он есть и он маг, и все). Тут можно просто тратить свою энергию.

Гробнар. Пожалуй, единственный, кто с нами из принципа «интересно путешествовать». К разношерстным компаниям он привык давно, к тычкам и подшучиваниям – тоже. Обратите внимание – на него проверка влияния идет только по голему – сам он нас покидать не собирается.

Касавир. Как я уже говорила, в Роднике мы встречаем его в непростой ситуации, поэтому он ищет хотя бы относительной стабильности. Когда берем его в нашу разношерстную компанию, он перестает быть главным. Заметьте, он не снимает с себя ответственности, по-прежнему должен следить за безопасностью. Его отповеди – это не занудство и скучность LG-мировоззрения, это действительно то, во что он верит. Если влияние на него высоко, это значит, что он верит в нас, наши поступки и дела – и он нуждается в этом, в укреплении своей собственной веры, которая подвергалась слишком тяжким испытаниям последнее время. Если же мы ведем себя плохо, то он все равно не может покинуть наш отряд. Как можно заметить по коротким, отрывистым фразам, он тяготится нашим обществом, но считает, что должен быть до конца, потому что, хоть и сомнительными методами, мы пытаемся спасти людей (на самом-то деле собственную мягкую шкурку).

Бишоп. Сплошной косяк от сценаристов. Он хоть и больной на всю свою вихрастую голову, но таскаться за нежелательным элементом пару лет (примерно столько, исходя из логики, длятся события игры) не будет. Если же герой (тем паче – героиня) разделяет его взгляды, то еще возможно, что Биш принял нас как очередного временного «товарисча», с которым можно пошляться некоторое время (тем более, что мы ему платим, хоть и за кадром, и не думаю, что он двадцатью монетками удовлетворится). Момент с осадой – бред от сценаристов. Такой, как он, просто бы ушел куда-нибудь в поля (да-да, в те самые, куда он главгероиню зазывает). Спишем на пудру для мозгов от Гарика.

Шандра. Сначала ей действительно некуда деваться. Потом она постепенно втягивается (понимаю, звучит смешно, но иного я придумать не смогла). Она надежна. И если пообещала, что поможет и будет рядом – так она это сделает. Вот только с ее постоянным присутствием малость переборщили. Ничего ей во Фляге и в Крепости не грозило бы. Ну да ладно.


Сэнд. Тут все просто. Сначала он с нами по приказу Нивалля. Дальше тоже. Потом он осознает, что быть рядом с таким успешным (конечно, обласкан Нашером, крепость подарили, круче становимся не по дням, а по часам), а также умным и рассудительным (это если еще и влияние высокое) очень выгодно и полезно. К тому же, думается мне, он как ученый (да, это в нем тоже есть), не отказался побывать, скажем, на руинах Арвана.

Зжаэв. Тут все понятно – ей это надо. Партия приказала. Уважай ее, оскорбляй – у нее есть задача.

Аммон Джерро остался. У него, как оказалось, те же цели, что и у нас. А никакими методами он не гнушается. Попался залетный герой – так почему бы ему не помочь, тем более, что действует он (герой) эффективно, хотя и не всегда правильно. Что примечательно, ради выполнения своей задачи он терпит и суетливого героя (то, что мы возимся (если возимся) со всякими проблемами, он считает пустой тратой времени), и общество Зжаэв. Он не маньяк. Кстати, мне ни разу не удалось провалить на него влияние, поэтому я не знаю, чем он мотивирует свой уход.

Автор статьи: Анарримэ


[ Назад ]

Блиц-обзор
· Жанр:
  RPG
· Разработчик:
  Obsidian   Entertainment
· Издатель:
  Atari
· Локализатор:
  Акелла
· Дата выхода:
  31 октября 2006 г.
· Локализация:
  25 ноября 2006 г.
· Оф. сайт:
   Nwn2
· Сист. требования


Опрос
Neverwinter - MMORPG

Давно мечтал(а) об этом! Превосходно!
Нормально. Главное, что бы сделано было интересно!
Не совсем то, чего ожидал(а)... И все же попробую.
Не думаю что из этого получится что-то достойное.
Зачем? Бессмысленно - играть не буду.
Отвратительно! Упадок серии!
Свой вариант



Результаты
Другие опросы

Голосов: 4578

Интересное
  • Эстетика и привлекательность: Влияние стиля Pin UP в виртуальных казино
  • Глобальное доминирование: Шаги к мировому превосходству казино Vulcan Stars
  • Игровые автоматы онлайн: Путеводитель по увеличению посещаемости
  • Игровые автоматы онлайн клуба Фараон: Освежающий взгляд на Древний Египет
  • Виртуальное казино Слотозал: Революция в мире развлечений
  • Виртуальное казино Вулкан 24: где вайб и удача встречаются на одной волне
  • Максслотс: Вершина гемблинга, где уникальность – это правило

  • Поиск

    - Минимум 3 символа

    Рекомендуем
    Ведьмак 3:<br>Дикая охота
    Ведьмак 3:
    Дикая охота

    Предзаказ со специальными бонусами уже открыт!
    Заказать:
    Скачать (599р.)
    DVD-BOX (1199р.)


    Другие новинки

    Галерея
    wizard
    Загрузить свой рисунок

    Архив
    Показать\скрыть весь

    Март 2024: Новости|Статьи
    Февраль 2024: Новости|Статьи
    Январь 2024: Новости|Статьи
    Декабрь 2023: Новости|Статьи
    Ноябрь 2023: Новости|Статьи
    Август 2023: Новости|Статьи