Рекомендуем

Меню
· Главная
· Архив новостей
· Архив статей
· Галерея
· Игры и автоматы
· Популярное
· Магазин игр
· Форум
· Рассылка
· Наши проекты
· Обратная связь
· Карта сайта (xml)
· Реклама на сайте
· Ссылки

RSS-News

По игре
Neverwinter
Nights 2
· Кратко об игре
· Подробности
· Прохождение
· Все статьи
· Коды
· Превью
· Интервью
· Навыки
· FAQ/ЧаВо
· Файлы
Neverwinter
Nights
· Кратко об игре
· Обзор
· Дополнения
· Прохождения
· Секреты
· Коды
· Библиотека
· FAQ/ЧаВо
· Файлы

Реклама

Уголок фана
· Эд Гринвуд-отец   Forgotten Realms
· Вселенная FR
· Книги
· Система D&D
· Творчество фанов

Статистика


Yandex.ru

Наши проекты
Показать\скрыть весь





Изменения патча 1.03, Акелла

Новые особенности
Общие
• Комбинации оружия на панели горячих клавиш: добавлена возможность установки на панель горячих клавиш комбинаций оружия в обеих руках - оружия и щита и оружия и факела. Щелчок на ячейке с оружием, которое уже экипировано, уберет это оружие.
• Изменения в работе камеры: в этой версии в работу камеры были внесены некоторые изменения:
o Новые параметры настройки чувствительности для управления камерой при помощи клавиатуры, мыши или приближения указателя к границам экрана.
o В режиме следования режим работы камеры больше похож на режим, реализованный в NWN1.
o В режиме свободной камеры стрелки управляют движением камеры, а при нажатой клавише CTRL можно управлять приближением камеры и углом отклонения.
o Добавлена переназначаемая клавиша для обзора мышью/управления камерой. Это аналогично нажатию средней кнопки (колесика) мыши и введено для удобства игроков, мышь которых не оборудована средней кнопкой.
• Оптимизация графики: значительно оптимизирована графика игры:
o Поддержка сглаживания: сглаживание теперь поддерживается и может быть включено через меню настроек. (Обратите внимание: в зависимости от аппаратной конфигурации вашего компьютера включение данной опции может повлиять на производительность игры).
o Отображение теней: увеличена скорость рендеринга теней.
o Отображение деревьев: увеличена скорость рендеринга деревьев.
o Отображение воды: увеличена скорость рендеринга поверхности воды.
• Новые настройки:
o Подтверждение покупки/продажи: вы теперь можете отключить отображение диалога покупки/продажи.
o Меню настроек было реорганизовано для отображения новых вариантов управления камерой.
o Скорость отображения контекстных меню: теперь допускается значение параметра, равное 0, что позволяет осуществлять операции с правым щелчком мыши практически мгновенно.
o Теперь вы можете менять назначения клавиш в игре.
• Поддержка базы данных:
o Скрипты базы данных из NWN1 снова включены. Во многих случаях они работают гораздо быстрее.
Сетевая игра
• Улучшен процесс чата посредством использования команды /t.
Мастер-клиент
• Добавлена начальная поддержка горячих клавиш и контекстных меню.
• Добавлена панель группы, на ней указаны только подключенные игроки, а также показано, кто из них принадлежит к вашей фракции.
• В 'Выбирающем' вы можете просто наводить указатель мыши на пункты меню без необходимости предварительно щелкать по ним.
• Восстановлен уровень сложности 'Очень легко'.
• Канал чата мастера снова доступен через префикс /dm.
Скрипты
• EffectWildshape() – новые функции эффекта 'Дикой формы'.
• GetEncumberanceState() – добавлен скрипт отображения состояния загруженности определенного игрока.
• GetPlayerCreatureExamineTarget() - новая функция скрипта, возвращающая текущее существо, выбранное конкретным игроком
• PackCamapaignDatabase() – новая функция базы данных в NWN2, упаковывающая базу данных кампании и выбрасывающая из нее удаленные записи.
• GetPlayerTargetObject() – новая функция скрипта, возвращающая текущий объект, выбранный конкретным игроком.
• UnlinkDoor() – новая команда скрипта, позволяющая превратить дверь между зонами в обычную дверь.
• Добавлена поддержка базы данных, в том числе новая функция PackCampaignDatabase().
Набор инструментов
• Добавлена возможность предварительного просмотра экрана загрузки.
• Добавлена возможность предварительного просмотра значков предметов.
• Для новых зон названия зон и меток соответствуют имени файла зоны.
• Вкладка заклинаний теперь отображает множественные ссылки на одно и то же заклинание, и существа могут использовать одно и то же заклинание с различными навыками метамагии.
• При установке клеток правый щелчок мыши будет вращать клетку.
• Первая колонка и первый ряд в режиме просмотра 2DA теперь зафиксированы, что облегчает их использование.
• Изменения в чертежах предметов теперь будут внедряться в предметы, размещенные на существах или инвентарях.
• Добавлена новая опция в меню 'Файл', позволяющая пользователю осуществлять компиляцию только открытых в данный момент скриптов.
• В редакторе скриптов введена новая панель, позволяющая пользователю вставлять в текущий скрипт скрипты из папки NWN2ToolsetTemplates.
• Функционально изменен поиск скриптов – теперь все результаты поиска отображаются в одном окне, и пользователь двойным щелчком может вывести результат поиска.
• Расчет стоимости предмета добавлен в свойства предмета.
• Новый стиль оформления.
• Введен флажок у дверей, он позволяет осуществлять рендеринг невидимых зон перемещения (также известных как 'невидимые черные двери'). Эту настройку можно выставить в наборе инструментов. Изменение введено для того, чтобы решить проблему с 'черными зонами' в проемах открытых дверей – в центре Невервинтера в открытых воротах это выглядело довольно нелепо.
• Если пользователи указывают ссылку на строку, они могут дополнительно указать, что ссылка относится к пользовательскому файлу, после чего возвращаемая строка будет браться оттуда, а не из основной таблицы .tlk.
• Теперь можно редактировать строки персонажей женского пола.
• Шестнадцатеричные значения могут использоваться в 2DA в качестве ссылок. Это облегчает использование пользовательских TLK файлов совместно с 2DA.
• Редактор скриптов работает быстрее и использует меньший объем памяти.

Исправленные ошибки
Общие
• Животные-спутники, фамильяры и призванные существа теперь автоматически распускаются, если член группы исчез из зоны. Это решает проблему, связанную с тем, что спутники при переходах могли становиться фамильярами.
• Незначительные улучшения в системе выбора пути, предотвращающие попадание персонажей в недоступные зоны.
• Навык 'Боевой заклинатель' разделен на зависящие от классов навыки бардов и чернокнижников для корректного вычисления шанса провала заклинания. Это облегчит пользователям, добавляющим своему персонажу новые классы, получение специфичных навыков умения колдовать в доспехах.
• Незначительные изменения в механизме рендеринга отбрасываемых теней.
• Проверка отладчика DirectX была удалена – у некоторых пользователей возникали проблемы с игрой, даже когда DirectX SDK не был установлен.
• Игра выдавала сообщение об ошибке при загрузке модуля с более чем 16,000 объектами.
• Устранена 'утечка памяти', связанная с отображением травы в определенных зонах.
Сетевая игра
• Устранена ошибка, вследствие которой игрок, воскрешенный другим игроком, мог использовать кнопку 'Возродиться' и восстановить свою жизнь, а также снять эффекты.
Мастер-клиент
• В 'Создателе' и'Выбирающем' увеличены размеры кнопок “+”, чтобы по ним было удобнее щелкать.
• Устранены некоторые неудобства, связанные с раскладкой клавиш.
• При отображении членов группы на мини-карте и карте зоны используется список игроков вместо списка членов группы.
• Мастера теперь могут осуществлять перемещение между зонами, вселившись в какое-то существо; при этом вся фракция за ними не следует.
• Исправлена ошибка при попытке вселиться в существо в зоне, отличной от той, в которой находится мастер.
• Исправлены действия мастеров при использовании мыши – теперь они не начинают разговор со всеми подряд. Также исправлено выделение – мастера теперь не могут выделять себя всегда.
• Мастер может перемещаться, когда игра стоит на паузе.
• Навыки персонажа мастера теперь не запрограммированы, а могут изменятся по значению нового флажка в файле feat.2da, строки 'DMFeat'. Если значение равно 0, мастер не имеет этого навыка; при значении 1 мастер обладает указанным навыком.
• Ошибка базы данных NWN: переменные имен теперь корректно обрезаются до 32 символов во всех случаях.

Эффекты/Заклинания
• Если в меню настроек отключено отображение следов оружия, визуальное отображение попавших в цель ударов и удачного парирования также не осуществляется.
• Наличие навыка 'Дар к заклинаниям' не учитывалось при подтверждении персонажа и определении количества заклинаний волшебника, известных на первом уровне.
• Вы больше не получаете максимального запаса заклинаний, если снимаете предмет, повышающий показатель способности, а затем экипируете предмет, предоставляющий дополнительную ячейку. Также предметы, дающие дополнительные ячейки для заклинаний, работают только в том случае, если вы можете творить заклинания данного уровня.
• Заклинание 'Нейтрализовать яд' не снимает эффекты болезней и падения способностей.
• Урон от 'Ярости' снижен до 6 за раунд.
• Вы больше не можете извлекать ловушки со сложностью 20 и выше, если не обладает навыком 'Поиск ловушек'. Если вы без указанного навыка попытаетесь обезвредить или извлечь ловушку со сложностью более 20, то получите сообщение о том, что успех невозможен; тем не менее, вы можете потерпеть критическую неудачу, после чего ловушка сработает на вас. Вы по-прежнему можете изучать, помечать флагом и устанавливать ловушки любой сложности, не имея навыка 'Поиск ловушек'; также вы всегда можете обезвреживать и извлекать ранее установленные вами ловушки.
• EffectShareDamage() не наносил урона колдующему.
• Небольшие изменения в глобальных скриптах относительно влияния заклинаний на неигровых персонажей и т.д. в режиме 'Полные правила'.
• 'Палец смерти' в сетевой игре теперь действует и на игроков.
• Заклинания исцеления при сотворении на нежить больше не требуют проведения атаки касанием.
• Линейка заклинаний всеобщего нанесения ран теперь корректно использует спасбросок воли, а не спасбросок стойкости.
• Линейка заклинаний всеобщего нанесения ран теперь ведет себя аналогично заклинанию 'Всеобщее нанесение легких ран' в отношении выбора целей и нежити.
• 'Всеобщее нанесение легких ран' больше не причиняет вреда враждебной нежити и не лечит ее. Исцеляющий эффект распространяется только на дружественную нежить.
• Сотворение заклинания 'Доспех мага' на персонаж, который уже защищен 'Улучшенным доспехом мага', больше не снимает более мощное заклинание.
• 'Улучшенный доспех мага' теперь корректно предоставляет +6 к КЗ вместо +8.
• Исправлена продолжительность действия заклинания 'Улыбка Тиморы'.
• Базовые заклинания 'Крепость камня', 'Тело из солнца', 'Зазубренный клык', 'Черепаший панцирь', 'Болотные легкие', 'Аватар бури' и 'Аватар природы' теперь корректно работают с навыками метамагии.
• Заклинание 'Улыбка Тиморы' теперь может быть сотворено только на себя.
• Создание палочек, зелий и свитков раньше для многих заклинаний не работало. Теперь все заклинания корректно встраиваются в соответствующие предметы.
• 'Свет утешения' теперь при выборе сотворяется автоматически.
• 'Защита повелителя' теперь может выбирать целью только другие существа.
• 'Тьма' чернокнижников имеет тот же самый интерфейс выбора цели, как и волшебное заклинание 'Тьма'.
• 'Всеобщее лечение' теперь имеет близкий радиус действия.
• Линейка заклинаний всеобщего исцеления ран теперь имеет близкий радиус действия.
• Старая реализация тройки заклинаний Бигби вызывала паралич некоторых существ с целью симуляции захвата. Это позволяло им выбраться из него при успешно выброшенном спасброске воли. Эффект паралича был заменен на эффект обездвиживания.
• 'Призматические брызги'вместо наложения случайного эффекта всегда вызывали окаменение. Ошибка исправлена.
• 'Паутина' и 'Великий призыв теней/Паутина' теперь имеют один и тот же интерфейс выбора цели.
• 'Великая огненная вспышка' больше не наносит урона колдующему в режиме полных правил.
• 'Огненная вспышка' больше не наносит урона колдующему.
• 'Железный рог' теперь использует область действия в форме конуса, а не сферы.
• Длительность заклинания 'Крепость камня' рассчитывалась в секундах, а не в раундах. Ошибка исправлена.
• 'Волшебный клык' и 'Великий волшебный клык' могут налагаться на любое животное, зверя или паразита, а также на друидов, находящихся в дикой форме.
• 'Буря снарядов' в режиме полных правил больше не выбирает в качестве цели союзников.
• 'Бомбардировка' теперь сбивает цель с ног при проваленном спасброске.
• 'Барьер клинков' теперь при нанесении урона создает кровавые брызги, вид которых зависит от типа существа, которому наносился урон.
• 'Разрушение' теперь проверяет цель на наличие иммунитета к смерти.

Предметы
• Урон 'Священного мстителя' против зла повышен с 1d6 до 2d6.

Скрипты
• Скрипт AttemptToDisarmTrap() возвращает значение «ЛОЖЬ», если персонаж не может пройти к ловушке, вместо предположения, что он не обладает для этого достаточным умением.
• GetArmorRank – возвращает значение экипированной брони ARMOR_RANK_NONE, _LIGHT, _MEDIUM, or _HEAVY.
• GetSpellLevel() не учитывал домены жрецов. Ошибка исправлена.
• GetWeaponType() – 'Острое лезвие' действует также и на колющее оружие.
• TalentSpellFilter() – 'Острое лезвие' и 'Сокрушительное оружие' стандартизованы.
• Добавлена команда скрипта gr_character_xml, которая выполняется с консоли и экспортирует персонаж в журнал в формате XML.
• Исправлена константа X2_inc_switches.
• NPC-заклинатели больше не наносят себе урона заклинаниями по площади в режиме полных правил и сложнее.
• NPC из не состоящих во вражде фракций не наносят друг другу урона заклинаниями по площади в режиме полных правил и сложнее.
• Добавлены эффекты и исправлен список параметров для ga_effect.
Изготовление предметов
• Рецепт 'Амулета дум' теперь дает именно этот предмет, а не 'Талисман чистого зла'.
• 'Доспех отражения стрел' теперь имеет корректный эффект, а не 'Специализация в заклинаниях: ограждение'.
• Рецепт 'Доспех неуязвимости' дает эффект поглощения урона.
• Рецепт 'Отравить оружие' дает эффект яда.
• Рецепт 'Доспех сопротивляемости магии' теперь дает эффект сопротивляемости магии.
• Изготовленные палочки и свитки теперь корректно налагают ограничения на использование по классам в зависимости от списков заклинаний классов.
• Палочки и зелья теперь учитывают уровень и класс колдующего для определения максимального уровня заклинания вместо использования базового уровня заклинания.
• Снято ограничение предмета для создания одноразовых предметов (палочки, зелья, яды).
• Стоимость палочек, зелий и свитков с заклинаниями нулевого уровня уменьшена вдвое.
• Добавлены темные рецепты чернокнижника для изготовления предметов 'Филигранный золотой талисман' и 'Инфернальный фокус».
• Количество зарядов для только что изготовленной палочки по умолчанию теперь равно 50.

Интерфейс
• Исправлена ошибка зависимости скорости прокрутки при перемещении указателя к краю экрана от количества кадров в секунду. Это вызывало различное поведение камеры в зависимости от настроек графики или от зоны.
• Исправлены некоторые ошибки выделения при помощи мыши.
• Имя файла сохраняемой игры теперь при перезаписи отображается корректно.
• Исправлена ошибка, когда дополнительные навыки, полученные от предметов, не обновляли экран персонажа.
• В шрифты был добавлен символ ‘ø’.
• Состояние ползунка 'Задержка контекстного меню' и настройки следов оружия теперь корректно сохраняются и считываются.
• Вы больше не можете изменять размер окон чата в сетевой игре за пределами экрана.
• Вы теперь можете пройти экран выбора навыков, если у вас нет доступных навыков для выбора. Вы навсегда потеряете возможность взять навык за полученный таким образом уровень. Это сделано для того, чтобы персонажи с низкими показателями способностей могли получать уровни.
Набор инструментов
• Отключение тумана совместно с настройкой 'Использование дальнего плана в зоне' теперь работает корректно, и рендеринг будет проводиться до указанной в настройках графики глубины пространства.
• Направленные доски объявлений в визуальных эффектах корректно отображаются в наборе инструментов.
• Изменение размера оружия в наборе инструментов теперь работает корректно.
• Исправлена ошибка смещения фокусировки при вызове окон поиска скриптов и диалогов.
• Исправлена ошибка, когда внесенные в заклинания изменения не сохранялись, если до принятия изменений производились изменения на активной закладке.
• Заклинания 9-го уровня корректно сохраняются для существ.
• Установки шрифтов теперь сохраняются корректно.
• Исправлена ошибка с закрытием состыкованных окон.
• Предварительное распределение памяти – требования снижены вдвое. Это должно помочь пользователям, у которых набор инструментов зависает при загрузке.
• Повышена скорость работы редактора скриптов и оптимизировано использование памяти.
• Исправлена ошибка, когда в размещенных магазинах не сохранялся флаг бесконечного запаса предметов.
• Исправлена 'утечка памяти' при стирании травы.
• Исправлена ошибка некоторых не английских версий, в которых не загружались некоторые необходимые настройки набора инструментов.
• Переменные модуля теперь отображаются в разделе 'Скрипты'.
• Исправлена ошибка, когда отключение световых сфер отключало также и звуковые сферы.
• Фокусировка изменялась некорректно при щелчке по сетке свойств в режиме чертежа. Ошибка исправлена.
• Исправлено зависание при попытке изменения предпочтительных настроек при смене универсальных чертежей.
• Исправлено исключение изменения содержимого журнала через код.
• Исправлена ошибка со сменой ориентации камеры.
• Внесены изменения в механизм управления памяти для повышения стабильности работы.
• Плавающие окна, находившиеся за экраном, при запуске вновь помещаются в поле экрана.
• Вновь созданные чертежи имеют то же название набора свойств шаблона, что и сам чертеж.
• Исправлена ошибка при создании чертежа предмета, когда назначение его существу или объекту и затем немедленная установка этого существа или объекта вызывала сбой свойств предмета.
• Исправлена ошибка в редакторе скриптов, когда определенные типы данных NWN некорректно отображались в информационном окне параметров.
• Нажатие кнопки 'Найти все' в окне поиска скриптов теперь выводит все результаты во всплывающем окне. Пользователи могут выбрать для просмотра результаты по подходящему скрипту (строке).
• К свойствам предметов была добавлена их оценочная стоимость (до броска умения оценки и т.п.).
• Изменился внешний вид и управление метками.
• Исправлена ошибка с кнопкой сохранения в редакторе карты мира. Ошибка больше не портит изображение карты.

Исправления в оригинальной кампании – внимание, возможны спойлеры!
Глобальные
• Теперь NPC будут чаще оставлять после своей смерти яды.
• После определенных видеороликов спутники будут продолжать следовать за игроком.
• Яды теперь можно купить у Анкуса или Кэлрины в Крепости-на-Перекрестке.
• Игроки больше не могут заставлять спутников принимать участие в определенных сражениях в игре.
• Исправлены некоторые ошибочные проверки в разговорах с Бивилом в Крепости-на-Перекрестке.
• Исправлена ошибка с отчетом о состоянии Крепости-на-Перекрестке, где утверждалось, что стены разрушены, хотя на самом деле они были обновлены.
• Добавлены бонусы к безопасности земель и дорог при усовершенствовании стен, башен и прилегающих местностей в Крепости-на-Перекрестке.
Акт 1:
• Епископ использовал бой с оружием в обеих руках, характерный для следопытов, невзирая на то, что имеет навыки обращения с длинным луком и постоянно упоминает стрельбу из лука в разговорах. Ошибка исправлена; теперь игра проверяет наличие доступных пакетов боевых стилей следопыта (когда вы становитесь следопытом 2-го уровня) и подставляет нужный. Если у вас его нет, по умолчанию используется бой с оружием в обеих руках.
• Исправлена ошибка, когда игрок при определенных условиях не мог завершить задание 'Боров Льюи'.
• Заклинания, влияющие на разум, больше не останавливают 'Драку на жатву'.
• Соревнование по стрельбе теперь более адаптировано для сетевой игры.
• Исправлена ошибка, когда утраченные на обучающей стадии предметы не возвращались в Западную Гавань.
• Изменения в скриптах, когда вместо нужных роликов появлялся 'черный экран' (помимо соответствующих изменений в коде):
o Битва у пшеничного поля в Западной Гавани.
o Касавир в Роднике Старого Филина.
o Сцена с конструктом в убежище гитиянки.
o Сцены с Шандрой ближе к окончанию первого акта.
o Сцены с Епископом в Эмбере.
• Исправлены ошибки с Георгом в Западной Гавани – в ряде случаев с ним невозможно было начать диалог.
• Исправлены ошибки со звуковыми и визуальными эффектами при набеге на Западную Гавань.
• Исправлена ошибка с состоянием Бивила после того, как он нашел осколок в Западной Гавани.
• Гален будет говорить с вами в Форте Локе, даже если вы не поговорили с маршалом Кормиком.
• В модуле 'Хайклифф' добавлено несколько обсидианов, чтобы у ремесленников была возможность создавать оружие +1.
• Исправлена ошибка с командиром Танном, когда при определенных обстоятельствах он ничего не говорил.
• Исправлена ошибка с заданием на кладбище Хайклиффа, когда игрок тянул за рычаг до того, как переговорил с Танном.
• Зомби теперь появляются вдали от поднимающейся решетки возле жреца теней в склепе неподалеку от Форта Локе. Это сделано для того, чтобы они не пытались напасть на группу через ворота.
• Исправлена ошибка, когда Танна в сетевой игре нельзя было удалить из группы.
• Исправлена ошибка с зомби, которые 'застревали' в развалинах замка Хайклифф. В ряде случаев зомби, окружавшие жреца теней, не нападали на группу и вообще не реагировали на ситуацию.
• Внесены изменения в скрипт появления Элани – исправлена ошибка, когда в ряде случаев Элани не появлялась.
• Исправлена ошибка с 'застреванием' игроков на морском пути в Невервинтер.
• Исправлена ошибка с существами, которые были ошибочно указаны как неразоружимые.
• Исправлена ошибка с Кариной, остававшейся в Роднике Старого Филина, когда ей надлежало вернуться в Невервинтер.
• Дневник крепости клана Айронфист теперь обновляется при подборе Рукавиц Айронфиста.
• Исправлен переход на карте мира в Хайклиффе и вступление с Касавиром, когда игрок должен был идти прямо на них, а не активировать события щелчком мыши.
• Исправлена ошибка, когда Слаана нельзя было удалить из группы в сетевой игре.
• Хлэм в Церкви Тира теперь корректно лечит группу, когда его просят об этом.
• Офала теперь не должна заговаривать о Лелдоне, если игрок еще не встречался с охотниками за наградами.
• Исправлено падение частоты кадров в Убежище гитиянки из-за большого количества объектов.
• Исправлено количество голов жреца теней в первом акте – теперь используется корректная модель.
• Друид в волчьем облике в Доках, открывающий задание 'Скаймиррор Элани', теперь корректно появляется только в первом акте.
• Исправлена ошибка, когда Гробнар и Касавир не появлялись в нужный момент в 'Утонувшей фляге'.
• Исправлена ошибочная запись в журнале после победы над Ахджей в задании 'Морской призрак'.
• Спутники теперь участвуют в атаке гитиянки на 'Флягу'.
• Исправлена ошибка с гитиянки, которые не исчезают после нападения гитиянки на 'Флягу'.
• Исправлена ошибка, когда игрок мог 'пропустить' сцену противостояния с Зиэйром.
• Теперь игрок может взять осколки прямо с трупа Зиэйра. Игроку теперь не надо ждать, когда он автоматически получит их в начале второго акта.
• Исправлен замкнутый цикл в диалоге с Епископом и женскими персонажами после спасения Шандры от Зиэйра.
• Дом Эксла больше не доступен игрокам за Городскую Стражу во втором и третьем акте.
• Исправлена ошибка, когда Бивила нельзя было нанять во втором акте.
• Спутники больше не могут творить заклинания 'Острое лезвие' и 'Сокрушительное оружие' на оружии неподходящего типа.
• Исправлена ошибка, когда компаньоны утверждали, что не могут обезвредить ловушку, когда на самом деле они не могут к ней пройти.
• Исправлены редкие случаи, когда 'Пробивание заклинаний' не снимало более одной защиты.
• Исправлены различные ошибки в описании неигровых персонажей.
Акт 2:
• Исправлена ошибка с Пентином, когда он не становился агрессивным, если вы нападали на него за отказ платить за руду.
• Диалоги с Каггот-йег в подвале лорда Таворика теперь должны быть стабильнее.
• Поместье Ганниша теперь показывается на карте Черного Озера только при соответствующих обстоятельствах.
• Добавлено альтернативное решение для четвертого риффа в состязании бардов, так как одна из нотных последовательностей была неверной.
• Исправлена ошибка с загрузкой сохраненной игры при встрече с элементалем души – запускался не тот видеоролик.
• Сэнд более не отмечен как невыбираемый, если его не было в группе, и игрок попытался отправиться в Порт Лласт.
• Исправлена ошибка со статуей очищения в Арване, которую раньше нельзя было использовать, пока игрок не убил всех противников в зоне.
• Игрок больше не может покинуть Убежище Джерро после завершения всех трех веток задания и разговора со стражником. Это предотвращает потенциальную нестыковку в развитии сюжета.
• Исправлена ошибка с домом Эксла, который можно было открыть во втором акте, даже если игрок был с Городской Стражей.
• Если игрок нанял Гайвена, он получает очки опыта за открытие Убежища Аммона Джерро.
• Калиндра теперь покинет гостиницу 'Боевое Братство' в Порте Лласт, если вы вернетесь после того, как наняли ее в Крепость-на-Перекрестке.
• Орлан теперь покинет Западную гавань, если вы вернетесь после того, как наняли его в Крепость-на-Перекрестке.
• Бивил теперь покинет Западную гавань, если вы вернетесь после того, как наняли его в Крепость-на-Перекрестке.
• Торио в Крепости-на-Перекрестке больше не будет говорить о церкви и о башне до третьего акта.
Акт 3:
• Теперь Воры Теней в Квартале Торговцев будут оставлять после своей смерти яды.
• Мефазм теперь возьмет предмет для слепого пожертвования.
• Небольшие улучшения в роликах третьего акта.
• Добавлен 'обход' ошибки, когда Долина Нолалота не показывалась на карте мира.
• Если игрок нанял Гайвена, он получает очки опыта за открытие Прояснения Уэндерснэвен.
• Исправлены ошибки с заданиями 'Искупление Иварра' и 'Путь святого' – они могут быть завершены при разговоре с Иварром после убийства Толапсикс.
• Исправлена ошибка с Видлом, когда он говорит, что можно построить что-то еще, когда все уже построено.
• Добавлена запись в журнале и награда в очках опыта за убийство трех теней-пожирателей в 'Латной рукавице Мерделейна'.
• Исправлена ошибка с роликом Уэндерснэвена, который не показывался при подборе Дневника жестокого поэта.
• Исправлена особая целительная способность 'Свет Небес' – теперь она функционирует корректно.
• Конструкты больше не будут одновременно находиться в двух местах в Крепости-на-Перекрестке после Осады.
• Исправлена ошибка в разговоре при начале ролика в 'Латной рукавице Мерделейна', если Элани не присутствует в группе.
• Добавлены музыкальные темы.
• Мефазм даст вам навык-эпитет 'Дьявольское искусство торговли', если вам удастся заключить с ним сделку три раза.
• Испытание Солнечного духа больше не опустошает инвентарь игрока.
• Мерделейн: добавлена Сфера Соударения для более легкого выбора объекта портала.
• Мерделейн: исправлен боевой ИИ для 'злого' окончания.
• Мерделейн: удалены лишние звуковые эффекты заклинаний в финальном ролике.


[ Назад ]

Блиц-обзор
· Жанр:
  RPG
· Разработчик:
  Obsidian   Entertainment
· Издатель:
  Atari
· Локализатор:
  Акелла
· Дата выхода:
  31 октября 2006 г.
· Локализация:
  25 ноября 2006 г.
· Оф. сайт:
   Nwn2
· Сист. требования

Neverwinter Nights 2: Mysteries of Westgate
Neverwinter Nights 2: Mysteries of Westgate

- Купить (329р.) -
Neverwinter Nights 2: Storm of Zehir
Neverwinter Nights 2: Storm of Zehir

- Купить (349р.) -

Опрос
Neverwinter - MMORPG

Давно мечтал(а) об этом! Превосходно!
Нормально. Главное, что бы сделано было интересно!
Не совсем то, чего ожидал(а)... И все же попробую.
Не думаю что из этого получится что-то достойное.
Зачем? Бессмысленно - играть не буду.
Отвратительно! Упадок серии!
Свой вариант



Результаты
Другие опросы

Голосов: 3290

Интересное
Нет данных для этого блока.

Поиск

- Минимум 3 символа

Рекомендуем
Ведьмак 3:<br>Дикая охота
Ведьмак 3:
Дикая охота

Предзаказ со специальными бонусами уже открыт!
Заказать:
Скачать (599р.)
DVD-BOX (1199р.)


Другие новинки

Галерея
wall4
Загрузить свой рисунок

Архив
Показать\скрыть весь

Июль 2018: Новости|Статьи
Июнь 2018: Новости|Статьи
Май 2018: Новости|Статьи
Апрель 2018: Новости|Статьи
Март 2018: Новости|Статьи
Февраль 2018: Новости|Статьи