Рекомендуем

Меню
· Главная
· Архив новостей
· Архив статей
· Галерея
· Игры и автоматы
· Популярное
· Магазин игр
· Форум
· Рассылка
· Наши проекты
· Обратная связь
· Карта сайта (xml)
· Реклама на сайте
· Ссылки

RSS-News

По игре
Neverwinter
Nights 2
· Кратко об игре
· Подробности
· Прохождение
· Все статьи
· Коды
· Превью
· Интервью
· Навыки
· FAQ/ЧаВо
· Файлы
Neverwinter
Nights
· Кратко об игре
· Обзор
· Дополнения
· Прохождения
· Секреты
· Коды
· Библиотека
· FAQ/ЧаВо
· Файлы

Реклама

Уголок фана
· Эд Гринвуд-отец   Forgotten Realms
· Вселенная FR
· Книги
· Система D&D
· Творчество фанов

Статистика


Yandex.ru

Наши проекты
Показать\скрыть весь





Прохождение, часть 10 - Подготовка к войне

Подготовка к вторжению:

Сюжетные квесты.

Защитить замок Невер (Defend Castle Never).
Третья глава начнется с вашего разговора с сэром Невалем, в котором вы узнаете, что за ваши заслуги перед Невервинтером лорд Нашер решил пожаловать вас в рыцари. Однако церемония посвящения будет весьма невежливо прервана Теневым Убийцей и сопровождающей его нежитью. В процессе битвы вы и Неваль окажетесь вне тронного зала, где останется Нашер. Древние механизмы защиты замка придут в действие, и вы окажетесь отрезаны от Нашера. Неваль предложит блестящий план, согласно которому вы в одиночку должны отыскать секретный проход в тронный зал, в то время как он... благородно останется в комнате стражи, ожидая результатов вашей миссии. В комнате стражи также будет находиться жрец Тира Иварр Благословенный, который обеспечит вам услуги по исцелению, если они вам потребуются.
Дверь в подземелье скрыта за гобеленом в юго-восточной части замка. Вам придется сразиться с нежитью в коридорах, но на этот раз ваши противники не будут слишком многочисленны. В худшем случае бегите обратно в комнату стражи – если враги за вами последуют, то их перебьет Неваль.
Дверь в подземелье охраняют три Жреца Тени. Разберитесь с ними, разбейте гобелен и идите в открывшуюся дверь.
В подземелье вы найдете несколько враждебных импов и мефитов, а также несколько статуй лорда Халуета, основателя Невервинтера. Самая первая предупредит вас, что ваша преданность Невервинтеру будет подвергнута испытанию – в данном случае это означает, что вы должны правильно ответить на вопросы статуй. Но даже если вы ответили неправильно, это не имеет значения – вам просто придется идти по боковому коридору и сразиться с парой противников, чтобы обелить себя. В комнатах в этих коридорах находятся сундуки с рандомными вещами, так что если вы желаете получить побольше добычи, можете намеренно неправильно ответить на вопросы статуй. Правильные ответы принесут вам 200 хп каждый.

Вопросы статуй:
  1. Сколько пальцев на руках, построивших Невервинтер? – Девять.
  2. Как называется озеро, около которого находится Невервинтер? – Черное Озеро (Black Lake).
  3. Где похоронены враги Невервинтера? – Гробница Предателей.
  4. Другое название Артерии Невервинтера – Река Невервинтер.
  5. Где враг Невервинтера может найти карту города? – Нигде (правильный вариант ответа – «промолчать»).
  6. Сколько ворот находится между портом Невервинтера и замком Невер? – Три.
  7. Последняя статуя просто попросит вас поклясться в вашей лояльности Невервинтеру. (Вы может солгать, если захотите – это принесет вам очки Хаотичности, но вы избежите боя.)

После этого вы увидите саркофаг лорда Халуета в окружении летающих мечей. Мечи атакуют вас, если вы слишком приблизитесь к саркофагу. Если вы подойдете к гробнице с правильной (северной) стороны, то получите не только Жезл Халуета, но и отличный меч против нежити, плюс мечи не станут вас атаковать. Также, если вы правильно ответили на все вопросы статуй до этого, вы получите дополнительные 1000 хп. Так или иначе, заберите Жезл лорда Халуета (может заодно ограбить стоящие рядом сундуки – в них в основном находятся неплохие магические вещи, и это никак не отразится на вашей репутации) и следуйте дальше через дверь в тронный зал.
Примечание: вы получите дополнительные 100 хп за нахождение гробницы Халуета, если в вашем замке обосновался Гайвен.

Теневой Убийца сбежит от вас после того как вы нанесете ему несколько ударов, после чего Нашер возьмет Жезл Халуета и отомкнет запертые двери для Неваля и его солдат. В последующем разговоре с Нашером вас произведут в рыцари, предложат вам должность одного из Девяти (вам необязательно соглашаться, если не хотите), и возложат на вас почетную обязанность подготовить замок Кроссрод к атаке армии Короля Теней. По окончании разговора вы автоматически окажетесь обратно в замке.

Подготовка к войне с Королем Теней состоит из нескольких этапов:
  1. Вы должны найти союзников, которые согласятся поддержать ваших солдат своими армиями.
  2. Вы должны найти способ уничтожить Теневых Убийц.
  3. Вы должны каким-то образом найти способ проникнуть в самое сердце Топи - долину Мерделэйна - чтобы сразиться с Королем Теней в его собственной крепости.
  4. Вы должны укрепить свой замок и как можно лучше подготовить своих солдат к предстоящей схватке.

Поиск союзников.

Некоторые ваши соратники выскажут несколько предположений, где именно вам стоит искать союзников для предстоящего сражения с Королем Теней, так что в определенной степени квесты по поиску союзников также являются и квестами НПС, поскольку раскрывают их прошлое и в определенной мере объясняют их поведение в настоящем.

Союз с кланом Айронфистов/Келгар. (Alliance with Clan Ironfist).
Келгар предложит попросить о помощи его клан, чье родовое владение вы помогли освободить в недавнем прошлом. Отправляйтесь на появившуюся на вашей карте территорию «Клан Айронфистов» с Келгаром в вашей группе. У самого входа вас поприветствует Кайер – гном, которого вы когда-то освободили из плена багберов. Он расскажет вам о нынешнем лидере Айронфистов Керосе, который явно имел какие-то проблемы с Келгаром в прошлом.
Керос вас выслушает, но на этом все и кончится. Келгару не слишком вежливо будет указано на дверь – определенно, его уход из клана по-прежнему рассматривается некоторыми гномами (в том числе и Керосом) как акт, равносильный предательству. Убедить Кероса вы не сможете, но после разговора с лидером гномов вас перехватит другой ваш знакомый – Кулмар, который предложит выход: следовать древней традиции гномов и поднять Молот Айронфистов, тем самым доказав свое право на трон. Молот Айронфистов, как вы понимаете, просто так никто поднять не сможет – для этого вам понадобятся Перчатки Айронфистов (которые вы нашли раньше) и Пояс Айронфистов, который в настоящее время предположительно находится во владении огненных великанов.

Отправляйтесь на Гору Галардрим, которая появится на вашей карте. Она наводнена огненными великанами, а кое-где на дорогах расставлены ловушки. В лагере великанов вы найдете пленников – если вы будете настаивать на том, чтобы они сказали, что привело их на Галардрим, они признаются, что являются ласканцами, посланными сюда с целью ускорить расширение владений Тени. Вы можете отпустить их или убить – за соответствующий шаг в сторону Добра или Зла. (Если вы их отпустите, это даст вам +1 очко влияния с Касавиром.)
Вход в каньон, где расположился король великанов, находится в северо-западной части карты. Король предложит вам сделку – вы избавляете великанов от красного дракона, который живет поблизости, а он в награду отдает вам Пояс Айронфистов. Вы можете отказаться, если хотите – это начнет бой между королем великанов и его приспешниками, после которого вы можете снять Пояс Айронфистов с его хладного трупа.
Если вы решили пойти на сделку в великанами, идите обратно на Галардрим и следуйте к северо-восточному выходу, который приведет вас к логову весьма устрашающего дракона по имени Толапсикс (Tholapsyx).
Толапсикс сделает вам встречное предложение: вы избавляетесь от великанов для нее. Если вам лень сражаться с драконом, соглашайтесь – битва с великанами гораздо легче, тем более что сама Толапсикс будет сражаться на вашей стороне. После битвы, однако, она нарушит свое слово и решит избавиться от вас – но вы можете отговорить ее от этого с помощью Дипломатии. Толапсикс разрешит вам взять Пояс Айронфистов, но не дотрагивайтесь до остального – она немедленно атакует. Вы также не сможете освободить пленницу великанов, которую после освобождения можно завербовать для замка Кроссрод.
С точки зрения выгоды гораздо лучше будет убить дракона. Она – серьезный противник, но с соответствующей поготовкой и защитой вы вполне можете с ней справиться. Не забудьте заклинания защиты от огня – это даст вам иммунитет к самому страшному ее оружию – огненному дыханию. Несколько вызванных высокоуровневых существ, несколько Штормов Магических Стрел Айзека – и вы выйдете из боя победителем. Толапсикс регенерирует здоровье с устрашающей скоростью, так что ключом к победе будет наносить ей удары без малейшей остановки.
После победы над драконом вы получите в свое владение ее весьма внушительную сокровищницу, включающую обилие магических предметов, редкие драгоценные камни и приличную сумму золота, за которым вам нужно будет прислать своих солдат из замка Кроссрод. (Если вы получили несюжетный квест «Священный Путь» от Иварра Благословенного, то в одном из сундуков вы найдете то самое оружие, о котором он вам упоминал.)

Возвращайтесь к великанам и – сюрприз! – их король решит нарушить данное вам обещание. Очевидно, он ни на минуту не сомневался, что вы не будете способны одолеть дракона. Дипломатического выхода из этой ситуации не будет, и вам придется сражаться с великанами. После боя забирайте Пояс Айронфистов и отправляйтесь обратно к Керосу. (Не забудьте освободить пленницу-дроу – она будет дополнительным торговцем в вашем замке, если вы ее попросите.)

Поговорите с Керосом, и в последующем ролике Келгар поднимет Молот Айронфистов (речь Келгара после этого будет немного отличаться в зависимости от того, завершили ли вы уже его квест «Видение Келгара» или нет, но на ход событий это не повлияет) и гномы пообещают послать вам помощь, что завершит данный квест (и даст вам 1000 хп). Гномы отправят Кулмара Айронфиста в замок Кроссрод в качестве посла – отныне вы можете найти его в таверне Сола. Вы также получите в свое распоряжение Молот Айронфистов – боевой молот, дающий + 6 к Силе (но пользоваться им может только гном и только при условии, если на него будут надеты Перчатки и Пояс Айронфистов).
Примечание: в течение этого квеста у вас будет несколько возможностей получить (или потерять) очки влияния с Келгаром.

Союз с Друидами Топи/Элани (Alliance with the Circle of the Mere).
Ваш приемный отец Дэгун появится в замке Кроссрод с сообщением для Элани: считавшиеся погибшими друиды Круга Топи на самом деле каким-то образом сумели уцелеть. Элани, разумеется, немедленно загорится желанием разыскать друидов, а Бишоп добровольно (???.. должно быть, он в этот момент был слегка не в себе...) предложит вам свои услуги в качестве проводника. Не берите Бишопа в свою группу – он автоматически присоединится к вам на месте, даже если вы уже будете иметь четырех НПС в группе.
Отправляйтесь в появившуюся на вашей карте территорию «Круг Топи». Она очень невелика – как только вы пересечете границу, к вам просоединится Бишоп, а еще через несколько шагов вы станете свидетелями весьма интересного разговора между друидами Круга. Очевидно, они держат в плену старейшину Нэвана (вы встречали его в ходе квеста «Скаймирроу»), ибо Нэван отказался вступать в союз с Королем Теней, в то время как остальные члены Круга рассматривают Короля Теней как долгожданную бурю, способную наконец выкорчевать с корнем так ненавистную им цивилизацию.
Ваше появление друиды воспримут весьма недоброжелательно – и ваш разговор закончится схваткой. Если ваше влияние с Элани достаточно высоко, то она поддержит вас и по окончании битвы останется в вашей группе. Если у вас недостаточное влияние на нее, то она навсегда покинет ваши ряды (как вариант: вы можете убить ее вместо того, чтобы отпустить с миром).
После битвы освобожденный Нэван тем не менее отвергнет ваше предложение о союзе (уговорить его, увы, невозможно) и распрощается с вами, что завершит данный квест и даст вам 1000 хп.

Союз с людьми-ящерицами (Alliance with the Lizardfolk).
Мысль о союзе с людьми-ящерицами выскажете вы сами в разговоре с Нашером и Невалем, а впоследствии эту же идею предложит Элани. Данный квест не требует присутствия никаких определенных НПС в вашей группе, так что вы можете взять с собой кого пожелаете.
Отправляйтесь в Хайклифф. Ваше путешествие будет прервано появлением ваших старых знакомых – Геры и Захана, которые будут атакованы отрядом людей-ящериц. Вы можете заставить отступить некоторых их них, если упешно примените Блеф или Угрозу, в противном случае вам придется драться со всей группой. Гера расскажет вам, что люди-ящерицы недавно появились на окраинах Хайклиффа и фактически держат всех его жителей заложниками. Следуйте в Хайклифф и поговорите со старейшиной Мэйном. Он подтвердит рассказ Геры, а также проинформирует вас, что жители деревни захватили в плен одного из раненых солдат людей-ящериц, которого вы можете допросить, если пожелаете.
Влсск (Vlssk), вышеупомянутый раненый, находится в довольно плачевном состоянии. Если вы хотите с ним поговорить, вам придется сначала его подлечить (и получить за это очки влияния с Касавиром и/или Элани). Если вы играете злодеем, то можете оставить его умирать – он все равно не скажет ничего существенного (но тогда вы не получите очков опыта за разговор).
Если вы подлечили Влсска, спросите его, почему люди-ящерицы напали на Хайклифф. Вы можете получить у него больше информации, если успешно примените Дипломатию (это также даст вам 50 хп). Влсск расскажет, что племенем в настоящий момент руководит шаман Бата/Batha, который часто «советуется с тенями». На данный момент у вас, скорее всего, уже вырабаталась стойкая аллергия на слово «Тень» - определенно, с Батой не все так просто...
Закончив разговор с Влсском (и получив за него 250 хп), идите к баррикадам людей-ящериц. Они не будут враждебными и пропустят вас. Если вы не убили Слаана в самой первой главе, то он затеет с вами короткий разговор, в котором подтвердит слова Влсска: нападение на людей было идеей Баты.
После этого появится и сам Бата. Вы можете повести диалог с ним как вам угодно – дело все равно кончится схваткой. Вам не придется сражаться со всей армией людей-ящериц: достаточно будет победить только Бату и его телохранителей.
Когда вы отнимите у Баты почти все жизни, он преобразится в огромного элементаля земли, а его телохранители присоединятся к схватке. После того, как вы разделаетесь со всеми противниками, Бата сдастся на милость победителя, и у вас будет два пути: убить его или уговорить его вступить с вами в союз против Короля Теней – в этом случае вам придется применить для убеждения ваши дипломатические навыки. (Вы получите 50 хп за упешное применение Дипломатии в разговоре с Батой). Даже если вы играете злодеем, второй вариант гораздо выгоднее с точки зрения как получения опыта, так и просто стратегии, но решать вам. В любом случае проинформируйте старейшину Мэйна о разрешенной ситуации, и ваш квест на этом будет закончен. Вы получите 1000 хп за заключение союза с Батой, и люди-ящерицы отправят в замок Кроссрод посла Лашиву, которую отныне вы можете найти в подвале замка.

Союз с Вендерснэйвенами/Гробнар (Alliance with the Wendersnaven).
Гробнар, который уже упоминал у Вендерснэйвенах раньше, теперь получил официальный предлог разыскать этих таинственных существ. Отправляйтесь в порт Лласт, где у небольшой палатки вы найдете двух карликов Энлеву (Enleva) и Надуба (Naduab). После трех попыток заговорить с ними Гробнар наконец начнет разбираться в их странной речи, и вы сможете начать задавать им вопросы. Большой пользы это вам не принесет, потому что они все равно будут отвечать только «да» и «нет». Скажите, что этот разговор ни к чему не ведет, и вы автоматически начнете удаляться от палатки карликов, которые задумчиво пробормочут себе под нос, почему же вы не спросили у них про карту. Если вы попросите у них карту, они откажутся ее дать, но если вы попросите просто показать ее, Гробнар скопирует все, что нужно, и на вашей собственной карте появится новая территория – Странная Поляна (Strange Clearing). За разговор с карликами вы получите 250 хп.
Идите на Поляну. (Вы получите дополнительные 100 хп за ее нахождение, если в вашем замке живет Гайвен.) Это очень небольшая территория – почти сразу же вы заметите труп, и когда вы к нему приблизитесь, это начнет разговор с Гробнаром, во время которого он наступит на что-то острое и заявит, что это невидимый инструмент, посланный вам Вендерснэйвенами. (Скажите, что вы верите, что найдете Вендерснэйвенов в один прекрасный день, если хотите получить+ 3 очка влияния с Гробнаром.) Это завершит ваш квест и даст вам 750 хп. После этого на вас нападет группа орков – перебейте их и можете отправляться дальше по своим делам. (Кстати, найденный Гробнаром инструмент и в самом деле существует, и он действительно невидим. Это очень хороший инструмент для барда, но пользоваться им могут только карлики.)
Примечание: если вы спросите Бишопа про Вендерснэйвенов и согласитесь с его мнением, что они, скорее всего, не существуют, то получите +1 очко влияния с Бишопом и -1 очко влияния с Гробнаром даже если Гробнара в тот момент не будет в вашей группе. (И наоборот.)

Уничтожить Теневых Убийц (Defeat the Shadow Reavers).

Во время ваших предыдущих разговоров во дворе замка вас несколько раз прерывал помощник Сидни Наталь Кралвер Ирлингстар, но каждый раз ваши собеседники прогоняли его прочь (не спрашивая вашего мнения). После того, как вы закончите несколько квестов по поиску союзников, Кралвер появится недалеко от входа в замок. Если вы с ним заговорите, он передаст вам послание от Сидни Наталь, которая желает с вами встретиться. Кроме вас она также потребует присутствия Жиэйви и Квары – и никого больше.
Звучит весьма подозрительно, но выбора у вас нет. Поговорите с Кралвером, когда вы будте готовы – и это автоматически пренесет вас, Квару и Жиэйви на место встречи. Сидни Наталь покажет вам некий список, предположительно содержащий Истинные Имена Гариуса и его лейтенантов, ныне досаждающих вам в виде Теневых Убийц. После того, как Жиэйви подтвердит, что она может прочитать Имена, Сидни атакует вас, вызвав теневого двойника Квары, с которым вы, возможно, уже встречались ранее.
После того, как вы расправитесь с двойником, Сидни атакует вас сама, вызвав в помощь нескольких ласканских ассасинов. Вы можете переманить на свою сторону ее телохранителя Джалбона Два Клинка (Jalboun of the Two Blades), если пообещаете удвоить сумму его вознаграждения против вознаграждения Сидни (это будет стоить вам 1000 золотых). (Вы также может потерять 1 очко влияния с Кварой, если в процессе разговора с Сидни заявите, что считаете манеры Джалбона забавными.)
Сидни имеет неприятную привычку телепортироваться по всей территории, так что вам придется изрядно за ней побегать. После того, как вы с ней разделатесь, вы можете предложить Джалбону службу сержанта в своем замке – он согласится без всяких колебаний. Забирайте список с Истинными Именами и возвращайтесь в замок. Вы получите 500 хп за победу над Сидни и обретение списка Имен.
Аммон Джерро встретит вас во дворе замка и потребует детального отчета о вашей миссии. В принципе, не имеет значения, что именно вы будете отвечать в разговоре с ним (кроме потери или получения очков влияния на него или Жиэйви в зависимости от того, с чьей точкой зрения вы согласитесь) – как результат он получит копию списка Имен и отныне вы можете использовать Аммона для их прочтения наряду с Жиэйви.
Примечание: сражение с Сидни Наталь завершит квест (или, точнее, историю) мести Джокриса – больше вы о нем не услышите.

После возвращения поговорите с Каной – она доложит, что ваши скауты заметили Теневого Убийцу недалеко от замка. Это пометит новую территорию на вашей карте – Лагерь Теневого Убийцы. (Несмотря на тревожащую близость лагеря к вашему замку, вам необязательно отправляться туда немедленно.)
Когда вы решите, что настала пора встретиться с Теневым Убийцем лицом к лицу, отправляйтесь в его лагерь в обществе Жиэйви или Аммона Джерро. Как только вы пересечете границу, это автоматически начнет разговор между вами и Убийцей, так что у вас не будет возможности провести ваши обычные приготовления к схватке. После короткого диалога Убийца и его подручные големы атакуют вас. Жиэйви (Аммон) предупредит, что прочтение Имени займет некоторое время, так что всеми силами защищайте ее (его), чтобы ваши враги не нарушили ее (его) концентрацию. (Если концентрация была нарушена, начните сначала, используя список с Именами как обычный свиток с заклинанием, направляя его на Убийцу.)
Как только Имя будет прочитано, Убийца перестанет регенерировать здоровье, и вы наконец сможете окончательно с ним разделаться. На его трупе вы найдете еще один серебряный осколок.

По возвращению в замок вы автоматически начнете беседу с Жиэйви и Аммоном, во время которой Жиэйви заявит, что у вас теперь достаточно осколков, чтобы попытаться восстановить серебряный меч. Аммон, со своей стороны, откроет вам секрет местонахождения духа древнего дракона, который погиб в схватке с Королем Теней более тысячи лет тому назад и может помочь вам информацией о мече, ибо ни Жиэйви, ни Аммон не знают точно, как же именно нужно его восстанавливать. Вы получите (потеряете) очки влияния с Жиэйви или Аммоном в зависимости от того, кого вы поддержите в этом разговоре. По завершению разговора вы получите квест «Отковать серебряный меч».

Отковать Серебряный Меч (Reform the Sword).

Найти дух кристального дракона.
Идите в Долину Налалота (Nalaloth Valley), появившуюся на вашей карте. В вашей группе должна находиться Жиэйви (и не должен – Аммон Джерро, который уже встречался с драконом и, судя по всему, оставил после себя не слишком приятные воспоминания). По дороге вам придется сразиться с несколькими элементалями (воды и земли). В центре Долины вы увидите огромное кристальное сердце – Жиэйви посоветует вам не причинять ему вреда. Вы также заметите наблюдающих за вами с гор двух драконов, но если вы не тронете сердце, то они не атакуют.

Идите дальше и вы найдете дух дракона Налалота. Он примет вас за посланников Иллефарна и, недолго думая, создаст барьер, отгородив вас от окружающего мира. В последующем разговоре упомяните Тень – и он снимет барьер и согласится выслушать вас. Для скорейшего получения его помощи скажите, что Иллефарн пал и не упоминайте, что имеете хоть какое-то отношение к Аммону Джерро. Налалот посоветует вам отправиться на место, где был сломан серебряный меч – ибо только там вы сможете восстановить его заново. В награду за совет он попросит вас убить его, для чего вам следует разбить виденное вами ранее кристальное сердце.
Как только вы нанесете удар по сердцу, вас атакуют два черных дракона одновременно, так что приготовьтесь заранее и не забудьте защиту от асида. После того, как вы разделаетсь с ними, разбейте сердце и подарите Налалоту долгожданный покой.
Вы получите 1000 хп за беседу с Налалотом, 2000 хп за уничтожение сердца и дополнительные 500 хп за бой с двумя драконами одновременно (не говоря уже об опыте, которые вы получите собственно за драконов... хотя он относительно небольшой). На трупах драконов вы также найдете очень неплохие вещи (например, Амулет Естественных Доспехов +4). Также подберите осколки кристалла, оставшиеся от сердца – это очень сильный алхимический реагент, который можно разбить на эссенции.
Вы можете и не разбивать сердце, если хотите. На ход основного сюжета это не повлияет.

Возвращение в Вест Харбор.
Поскольку меч был сломан в Вест Харборе, именно туда вам и предстоит отправиться. Идите на руины Арвана и проходите через Портал Песни, чтобы очутиться на иллефарнских развалинах. Когда вы выйдите из развалин, то сразу же окажетесь в Вест Харборе. Двое призраков братьев Моссфилдов заговорят с вами как только вы сделаете первые шаги – если у вас неплохая Интеллигентность, то вы сразу же распознаете в них подделку, после чего они превратятся в тени и атакуют вас.
Примечание: чтобы перейти реку без негативных последствий для здоровья, вам нужно будет построить мост из лежащих поблизости бревен. Вы сумеете это сделать только, если ваш ГГ имеет неплохие навыки в Ковке Доспехов или Оружия. Если нет – вам придется переходить реку вброд, что обычно приводит к понижению Телосложения, если вы провалите спасбросок. Если вы сумеете построить мост, это принесет вам дополнительные 50 хп.
Дух Данана Старлинга, младшего брата Бевила, находится немного дальше «Моссфилдов». На это раз это настоящий призрак, а не подосланная тень. После разговора с мальчиком вас атакует следующая партия врагов. Разделайтесь с ними и идите дальше. Когда вы приблизитесь к Шраму (месту, где был сломан серебряный меч), то около одного из домов появится Ретта Старлинг, которая станет уговаривать Данана уйти вместе с ней. Скажите Данану, что это – не его настоящая мать, и Ретта превратится в тень и атакует вас. После боя поговорите с Дананом, и Жиэйви поможет ему наконец обрести покой и покинуть Вест Харбор. После того, как призрак мальчика исчезнет, вы найдете целебный корень, и если кто-нибудь из вашей группы был под негативным влиянием действия Тени (понижение характеристик), то оно исчезнет, а вы получите 250 хп.
Около Шрама Жиэйви проведет церемонию воссоздания меча и сразу же после этого появится очередной Теневой Убийца в сопровождении целой свиты из теней и огненных элементалей. Поговорите с ним в соответствии со своим мировоззрением – ваш разговор все равно закончится схваткой. (Не забудьте прочитать его Истинное Имя с помощью Жиэйви – она не всегда делает это автоматически, к тому же ее могут прервать во время битвы.)
После битвы вы получите 1500 хп и отныне можете пользоваться Серебряным Мечом Гит (Silver Sword of Gith). Меч имеет множество полезных характеристик (некоторые из которых зависят от профессии вашего героя) и помимо всего прочего может атаковать врага на расстоянии, если вы активируете его особые свойства.

Найти путь в долину Мерделэйна (Reach the Vale of Merdelain).
Поговорите с Алданоном – он выскажет идею создания портала, который может телепортировать вас в самое сердце вражеской крепости. К сожалению, для создания портала ему требуется Книга Илтказара. Эту книгу вы сможете найти только по окончании квеста «Отковать Серебряный Меч».

Как только вы вернетесь в ваш замок с заново откованным Мечом Гит, с вами заговорит сэр Неваль, но ваш разговор почти сразу же будет прерван запыхавшимся гонцом, который принесет неутешительные новости: Каллум и его солдаты отступают, преследуемые странным существом, судя по описанию – Теневым Убийцей. Сэр Неваль, разумеется, немедленно потребует от вас отправляться на помощь Каллуму, и вы автоматически перенесетесь на место действия. (С вами совершенно добровольно отправится Аммон Джерро, не спрося при этом, желаете ли вы его видеть в своих рядах или нет.) Каллум и его солдаты уже сражаются с Теневым Убийцей, но вы можете не торопиться и накастовать на себя ваши обычные защитные заклинания. Когда вы будете готовы, идите к месту боя, что начнет сцену гибели Каллума. Увы, вы не сможете ее предотвратить, но сможете разделаться с Теневым Убийцей и его помощниками-големами. (Имейте в виду, Аммон не станет читать список имен автоматически – и, начиная с этого момента, когда вы будете встречаться с Убийцами, вам нужно будет активировать список самим). После того, как вы перебьете всех противников, к вам на помощь явится сэр Неваль (с опозданием, как обычно... переодевание в мифрильную броню, должно быть, отнимает массу времени). Вы можете заслужить очко влияния с Касавиром, если скажете Невалю, что Каллум пал смертью храбрых (и, соотвественно, потерять его, если проявите неуважение к павшему гному).
На трупе Убийцы вы найдете Книгу Илтказара, которая требуется Алданону для создания портала в Мерделэйн. Но, разумеется, открыть портал в ту же секунду он не сможет – ему понадобится время, чтобы изучить сей мудреный труд, так что пока вы можете заняться другими делами.
Примечание: если вы покажете Книгу Илтказара Гробнару, он использует ее для улучшения качеств вашего клинкового голема.

Подготовка замка Кроссрод к военным действиям.

Новые сержанты:

Бевил. Ваш старый друг детства объявится во дворе вашего замка в начале третьей главы. Поговорите с ним – и он расскажет, что вскоре после вашего отъезда на него напали и принудили рассказать все подробности о вас, вашем осколке и ваших планах. Бевил с тех пор мучается угрызениями совести, и вы можете его успокоить, если скажете, что это была не его вина. Бевил будет лучше исполнять свои обязанности после этого... хотя существенного значения это не имеет, так что реагируйте в соответствии со своим характером.

Свет Небес (Light of Heaven). Эту девушку-аазимара, паладина Латандера, вы встретите трижды – сначала в Торговом Районе Невервинтера и порте Лласт (последовательность не имеет значения, она появится там, куда направитесь вы), а затем – в полях у вашего собственного замка. Каждый раз она будет предлагать вам поединок, и если вы победите ее все три раза, то она добровольно станет одним из ваших сержантов. Поединок со Светом Небес проходит один на один, так что хорошенько подготовьтесь, прежде чем заговорите с ней.
Примечание: если до разговора со Светом Небес ваши соратники вызовут каких-либо существ, то они (существа) останутся с вами и будут помогать вам, хотя вызвавшие их НПС покинут вашу группу на время поединка.

Джалбон Два Клинка. Если вы завербовали Джалбона во время вашей встречи с Сидни Наталь, то он станет одним из ваших сержантов. Джалбон лучше всего подходит для особых поручений – во всем остальном он будет приносить больше вреда чем пользы.

Новые постройки:

Храм или монастырь? Мастер Видл проинформирует вас, что он может отстроить развалившийся храм во дворе замка, но сначала вам нужно определиться, что именно вы хотите из него получить. Ваш выбор – храм Тира или монастырь. Если ваш герой не является монахом, паладином или клериком, то существенного значения ваш выбор не имеет. Паладины и клерики получат дополнительный квест от настоятеля храма, а монахи могут получить тренировку у главы монастыря. Это относится только к главному герою – ваши НПС никаких преимуществ не получат.
И храм, и монастырь будут стоить вам 50000 зм.

Башня. Разрушенную башню замка вы можете отстроить в качестве базы Девяти, игрального зала или резиденции мага. База Девяти помимо дополнительного торговца весьма качественным оружием обеспечит дополнительную защиту вашим окрестным землям. Это будет стоить вам 50000 зм.

Новые рекруты:

Джой (Joy). Сестра-близнец Света Небес Джой, которую вы встретите в Торговом Районе Невервинтера, согласится поработать танцовщицей в вашей таверне, к превеликой радости Сола.

Кэлрина Сирар (Caelryna Seerar). Темная эльфийка, которую вы освободили из плена огненных великанов на горе Галардрим, поселится под одной крышей с Дикином в качестве еще одного торговца.

Сэр Неваль. Сэр Неваль временно поселится в вашем замке на время подготовки к военным действиям. Если вы его попросите, он проведет с вами тренировочный бой, что немного повысит вашу атаку (он проведет свой урок по рукопашному бою только, если вы отстроите башню для Девятки).

Стартир. Если после разговора с мастером Видлем вы не прикажете ему отстраивать башню для операций Девяти немедленно, а решите немного подумать, то на вашем дворе появится чудаковатый маг по имени Стартир, который предложит свои услуги. После этого вы можете сказать Видлу, чтобы он отстроил башню в качестве резиденции архимага. В башне Стартира вы можете воспользоваться услугами еще одного торговца, специализирующегося на товарах для магов.

Полезная информация:
Не забудьте поговорить с Джейкоби и Эдарио, чтобы обеспечить ваших солдат самыми лучшими доспехами и оружием.

Залежи руды, которые требуются вам для кузнецов, вы можете найти:
На горе Галардрим – на подступе к логову великанов.
В логове Толапсикс.
На поляне Вендерснэйвенов.
В долине Налалота.
На поляне, где назначила главному герою встречу Сидни Наталь.
Дорога на Хайклифф, где люди-ящерицы напали на Геру и Захана.

Если вы поговорите с Гайвеном о двух местах, в которых вы побывали, то он расскажет вам о спрятанном у стены замка кладе. После вашей беседы о всех открытых вами местах вы получите дополнительный титул Путешественник (Explorer), который появится в ваших характеристиках (но не принесет никакой другой пользы).

Места интереса для Гайвена (за нахождение каждого вы получите дополнительные 100 хп):
Убежище Аммона Джерро.
Гробница Халуета.
Гора Галардрим.
Поляна Вендерснэйвенов.


Несюжетные квесты.

Искупление Аммона Джерро (Track Ammon Jerro).
Этот квест вы получите, когда отрапортуете сэру Невалю о готовности вашего замка к военным действиям. Когда после этого вы вернетесь в замок, Алданон встретит вас неожиданным известием: Аммон Джерро отбыл в неизвестном направлении, не соблаговолив оставить адреса. Бишоп предложит вам отыскать пропавшего варлока, если вы этого захотите. Если вы согласитесь, то это автоматически перенесет вас к месту пребывания Аммона, а именно – ферму Шандры Джерро. (Вам необязательно брать Бишопа в свою группу, чтобы туда попасть.)
У дома Шандры Аммон подвергнется нападению Корабороса – одного из демонов, которого он раньше держал в плену в своем Убежище. Кораборос явится один, но по окончании беседы с Джерро вызовет себе на подмогу парочку других демонов.
После окончания битвы скажите Аммону, что вы не можете позволить себе потерять его и часть Ритуала Очищания, которым он владеет – это принесет вам +1 очко влияния на него. (Вы потеряете влияние, если скажете, что помогли ему исключительно из благородных побуждений.) Спросите, зачем он сюда пожаловал. Аммон ответит, что давным-давно он спрятал на ферме нечто, что может помочь ему в предстоящей битве.
С этого момента ваш разговор может пойти по двум путям. Если вы похвалите Аммона за предусмотрительность, то получите +1 очко влияния на него, он заберет из сундука поблизости спрятанную им вещь - булаву для варлоков – и вы можете отправляться обратно в замок Кроссрод.
Если вы спросите Аммона «Неужели это место ничего больше для тебя не значит?» и продолжите разговор, подчеркивая, что его методы принесли больше вреда, чем пользы, то в конце концов раздраженный варлок заявит, что это вы все время подвергали Шандру опасности. Скажите ему, что Шандра была вашим близким другом и что вы можете многое рассказать ему о ней, а уж потом пусть он делает свои выводы. Аммон согласится, и если ваше влияние на Шандру было достаточно высоким, то в конце вашего разговора он признает, что был неправ и что теория меньшего зла, возможно, не самый лучший выход из ситуации. Вы получите мощный сдвиг во влиянии на Аммона (+ 10 очков) и 1000 хп за то, что указали ему на ошибочность его пути.
Преклонив колени, покаявшийся Аммон попросит прощения у Шандры и получит отличный амулет в качестве ответа. После этого вы можете забрать остальные вещи (булаву из сундука у дома и клад, спрятанный в чучеле на поле) и отправляться обратно в замок Кроссрод.

Священный Путь (Path of the Holy).
Этот квест вы получите от Иварра Благословенного в вашем замке в храме Тира только если ваш главный герой имеет хотя бы один уровень в профессии паладина или клерика. Иварр поделится с вами своим видением, в котором он узрел могущественное оружие. Точного местонахождения оружия он, правда, сказать не может, но кое-какие намеки все же даст. Оружие, о котором он говорил – Священный Мститель/Holy Avenger, считающийся одним из лучших мечей в игре (если вы играете паладином... клерики получат достаточно неплохую палицу). Этот меч вы можете добыть после победы над драконом Толапсикс – он будет находиться в одном из ее сундуков. После гибели дракона сияющая струя света укажет на сундук, так что вы его вряд ли пропустите. Вы получите 1000 хп, когда найдете меч (палицу). (Если вы убьете Толапсикс до того, как получите квест, то потеряете шанс получить Священный Мститель.)

Аксл (Axle).
(Этот квест вы получите только, если в свое время выбрали Путь Вора. Этот квест – единственное различие между путями Вора и Стража в третьей главе.)

В течение третьей главы вы уже сталкивались с проблемой Аксла – сначала он затребовал от вас 10000 зм, а затем и вовсе подослал к вам убийц, переодетых в ваших собственных солдат (Ункас, если вы спросите его, заявит, что Аксл считает вас угрозой своей позиции и почему-то уверен, что вашим следующим шагом будет попытка занять его место как главы преступного мира Невервинтера.) Однако до определенного момента вы ничего не сможете сделать – если вы отправитесь в дом Аксла в Невервинтере, то не сможете туда попасть.

Но в один прекрасный момент вы получите официальное приглашение от Аксла посетить его резиденцию. Аксл желает, чтобы вы разделались с его бывшей помощницей Мойрой, которая окончательно вышла из-под контроля и причиняет большие неприятности как официальным властям, так и самому Акслу.

Если вы хотите пойти по самому короткому пути – просто нападите на Аксла в конце разговора и убейте его и его помощников.

Если вы согласитесь на предложение Аксла, то для начала вам нужно установить, где же именно находится логово Мойры. Для этого отправляйтесь к зданию склада в северной части района (того самого, где вы отбивались от нападения Стражи в самой первой главе). Несколько воров занимаются грабежом оставленных без присмотра ящиков - содержимое одного из них неожиданно взорвется, и перепуганные воры бросятся бежать. Следуйте за светловолосым бандитом – он приведет вас прямо к убежищу Мойры (которым является бывший дом Лелдона). Подслушайте пароль («Что тебе нужно?» - «Мне нужен весь Невервинтер») и стучитесь в дверь. После того, как вы правильно назовете пароль, вас пропустят внутрь.

Мойра сделает вам встречное предложение: вы убиваете Аксла для нее. Если дипломатические пути Аксла вам не по душе, нет причин ей отказывать – возвращайтесь в дом Аксла и разделайтесь с ним.

Если вы решили избавиться от Мойры для Аксла, то возвращайтесь к нему после того, как выполните заказ. После доклада о вашем успехе вы можете убить Аксла, продолжить ваши с ним контакты или заявить, что вы решили порвать с вашим преступным прошлым и предпочитаете разойтись с миром.
Если вы мирно распрощаетесь с Акслом, это принесет вам дополнительные 500 хп.


[ Назад ]

Блиц-обзор
· Жанр:
  RPG
· Разработчик:
  Obsidian   Entertainment
· Издатель:
  Atari
· Локализатор:
  Акелла
· Дата выхода:
  31 октября 2006 г.
· Локализация:
  25 ноября 2006 г.
· Оф. сайт:
   Nwn2
· Сист. требования

Neverwinter Nights 2: Mysteries of Westgate
Neverwinter Nights 2: Mysteries of Westgate

- Купить (329р.) -
Neverwinter Nights 2: Storm of Zehir
Neverwinter Nights 2: Storm of Zehir

- Купить (349р.) -

Опрос
Neverwinter - MMORPG

Давно мечтал(а) об этом! Превосходно!
Нормально. Главное, что бы сделано было интересно!
Не совсем то, чего ожидал(а)... И все же попробую.
Не думаю что из этого получится что-то достойное.
Зачем? Бессмысленно - играть не буду.
Отвратительно! Упадок серии!
Свой вариант



Результаты
Другие опросы

Голосов: 3288

Интересное
Нет данных для этого блока.

Поиск

- Минимум 3 символа

Рекомендуем
Wasteland 2
Wasteland 2

Продолжение восставшей из пепла серии!
Заказать:
Digital Deluxe (589р.)
DVD-BOX (699р.)


Другие новинки

Галерея
charge
Загрузить свой рисунок

Архив
Показать\скрыть весь

Июль 2018: Новости|Статьи
Июнь 2018: Новости|Статьи
Май 2018: Новости|Статьи
Апрель 2018: Новости|Статьи
Март 2018: Новости|Статьи
Февраль 2018: Новости|Статьи